Лига Генерала
Главная / Статьи / Регламент ЧКП Добро пожаловать, Гость
Форум | Вход | Новости | Информация | Рейтинг | Состав | Кланы | Архив баталий
Полезности
Об игре Генерал
Размышления об искусственном интеллекте в Генерале
Словарик Генерала
Публикации о Генерале в Рунете
Файлохранилище

Рассказы
Московские каникулы. Часть I
Московские каникулы. Часть II
Сага о титанах - часть I
Сага о титанах - часть II
Признание влюбленной девчонки
Как создавался клан Стволы
Однажды в Америке...
Как закалялась сталь
Тотальный агрессор

Веселости
Сленг
Как выбрать имя своему гене?
Генерал с точки зрения философии
Генаблудство - хуже наркомании
Степь да степь кругом

Сейчас на форуме
Re365: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим! - 29.10.2018 23:26 zerg-ea
Re4: Какие кто порталы посоветует для продвижения Маршала? - 16.10.2018 09:30 Airapport
Re184: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! - 27.09.2018 17:14 Soub
Re15: Как выиграть на 20 (45) стран? - 03.04.2017 22:33 VitalyBV11
Re257: Вызов на игры!!! - 02.02.2017 00:15 zerg-ea

Регламент ЧКП

Турнир начинается в понедельник 16 апреля.
Регистрация завершится в субботу 14 апреля в 23-59 по Москве.

РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА на кубок Президента Лиги



1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Турнир проводится по швейцарской системе, с участием всего состава допущенных к турнирным играм на всем протяжении турнира.
1.2 Турнир состоит из 7 туров продолжительностью 1 неделя каждый.
1.3 Начало турнира 16 апреля 2007 года, окончание 3 июня 2007 года.
1.4 Участвовать в турнире имеют право игроки, которые:
= являются членами Лиги;
= своевременно подали правильно оформленную заявку на участие в турнире.
1.5 При нечётном числе зарегистровавшихся на турнир игроков в состав участников турнира вводится виртуальный игрок "Фантом", который всегда проигрывает при встрече с любым из участников турнира.
1.6 Продолжительность тура - 1 календарная неделя.
1.7 Игры проводятся в версии Генерала 4.5i с включёнными опциями:
= улучшенный АИ=1,
= у страны не менее 3х соседей=1,
= игроки не в углу карты=1,
= время на ход - 3 минуты (большее или меньшее время - только по взаимной договоренности).
= Приоритетными считаются игра на 20 странах и опция «игроки могут быть соседями» /т.е. при взаимном согласии играющих команд опция «соседства» и кол-во стран могут быть выставлены в соответствии с их договоренностью/.
1.8 Каждый игрок в каждой чамповой игре (в момент между высадкой на карту и отсылкой первого своего хода) имеет право потребовать переген, но не более одного раза за каждую игру.
1.9 Официальное время для начала турнирных игр с 19.00 до 23.00 мск (иное время - по взаимной договорённости игроков).
1.10 Официальный канал связи между игроками - ICQ.
1.11 Официальный сервер игр: http://akasoft.genliga.ru (игры по ip допустимы лишь в случае взаимноого согласия игроков).
1.12 Официальный форум: /пока не создан/

2. НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ
2.1 В туре сведённые жеребьёвкой игроки играют микроматч из 1 дуэли. В случае победы победитель микроматча получает 1 очко, проигравший получает 0 очков.

3. ЖЕРЕБЬЕВКА
3.1 Все зарегистрированные официальные лиговские игры в течении тура между назначенными жеребьевкой игроками считаются турнирными.
3.2 Перед началом турнира каждому игроку присваивается стартовый порядковый номер согласно его текущему рейтингу в Лиге (большему рейтингу соответствует 1-й номер, меньшему - последний номер).
3.3 Перед началом турнира и по результатам каждого тура игроки ранжируются в турнирной таблице согласно набранным за турнир очкам и своему стартовому порядковому номеру (число очков является первым критерием сортировки игроков, стартовый порядковый номер - вторым).
3.4 На каждый тур каждому игроку, начиная с верха турнирной текущей турнирной таблицы, назначается в соперники ближайший следующий ниже игрок, с которым он до этого не играл в турнире.
3.5 Коллизии, то есть повторные встречи игроков в одном турнире - допустимы.
3.6 В случае сокращения количества участвующих в турнире игроков (при снятии игрока с турнира) до нечётного, в состав участников турнира вводится виртуальный" игрок "Фантом". При сокращении до чётного, "Фантом", в случае его наличия в составе игроков, выводится из состава игроков.
3.7 Если в жеребьёвке участвует "Фантом", то он, в самом начале жеребьёки данного тура, ставится в пару с игроком (занимающим ближайшую к низу позицию в турнирной таблице), который ещё не "играл" с "Фантомом" в турнире. Выбранный в пару "Фантому" игрок исключается из дальнейшей жеребьёвки текущего тура.

4. АРБИТРАЖ
4.1 Главный арбитр назначается Президентом Лиги. В функции Главного арбитра входит общее ведение турнира, жеребьёвка игроков, подведение итогов тура, объявление итогов промежуточных и финальных итогов турнира, а также контроль за действиями арбитров.
4.2 Игроки обязаны договориться о дате и времени игры (игр) и уведомить об этом арбитра.
4.3 Время считается назначенным, если обе стороны выразили согласие играть в это время и оба уведомили об этом арбитра.
4.4 После каждой сыгранной игры оба игрока обязаны уведомить арбитра о результате встречи (по ICQ).
4.5 Если по истечении первых 4-х дней тура стороны так и не договорились о назначенном времени, и, соответственно, не уведомили об этом арбитра, каждая из сторон сбрасывает арбитру свой график присутствия в интернете, и арбитр сам назначает время оставшихся игр, исходя из официального времени турнира и времени совместного пребывания в инете сторон, и оповещает стороны о назначенном времени игр. Если одна из сторон в течение 5 суток от начала тура не представила свой график, ей приписывается техническое поражение.
4.6 Если одна из сторон не является в назначенное время, вторая сторона обязательно информирует об этом арбитра в начале ожидания и спустя 30 минут. Арбитр ставит провинившейся стороне минус. При этом игроку, не дождавшемуся соперника, настоятельно рекомендуется (в случае возникновения у арбитра необходимости провести разбирательство) иметь веские доказательства своего присутствия в интернете в назначенный момент времени (например, сообщение в Форуме).
4.7 Если в назначенное время игра не состоялась, и арбитр не получил уведомления о неявке противника ни от одной из сторон, он ставит по минусу обоим.
4.8 Если игрок не может сыграть в ранее назначенное время, он не менее чем за сутки согласовывает перенос игры на другое время, при этом оба игрока уведомляют об этом арбитра. Если игрок не уведомляет за сутки о переносе срока игры, ему ставится минус.
4.9 Если по окончании тура победитель в паре не выявлен, то:
= техническое поражение приписывается стороне, набравшей больше минусов. Победившей стороне присваивается 1 очко, проигравшей 0.
= при равенстве количества минусов техническое поражение приписывается обоим игрокам (результат тура для каждого игрока пары - 0 очков) независимо от результатов сыгранных данными игроками игр за тур.
4.10 Если игрок не доиграл до конца более двух туров (техпоражения, заявка о невозможности доиграть или другие причины), то он по решению Главного арбитра снимается с турнира, и данному игроку в этом случае даётся одно специальное штрафное очко (СШО). При этом игрок не участвует в жеребьёвках дальнейших туров, но результаты сыгранных им игр остаются в силе.
4.11 В случае набора двух СШО игрок не допускается к участию в очередном турнире Лиги.
4.12 В случае неучастия игрока в очередном турнире Лиги или в случае успешного (без принудительного снятия с турнира) участия игрока в очередном турнире Лиги с него (в случае наличия) снимается одно СШО.
4.13 Игрок имеет право добровольно сняться с турнира, и при этом он не получает СШО.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ТУРНИРА
5.1 Игроки занимают места в турнире по количеству набранных очков.
5.2 При равенстве очков у группы игроков они занимают места в соответствии с коэффициентом Соннеборна-Бергера. (Вычисляется так: сумма очков соперников, над которыми одержана победа. Этот коэффициент учитывает разный "вес" побед, оценивая победу над сильным соперником выше и уже не один десяток лет применяется в шахматных турнирах и не только.)

Шпора по регле ЧКП (юр.силы не имеет)


1. Швейцарка, одна дуэль в туре, тур – неделя, начало регистрации – в понедельник, начала турнира – еще через неделю, жеребьевка команд в туре – по набранным очкам.
2. Играют все, кто выдержит такой темп.
3. Требования по арбитражу стандартные.
4. Победитель получает кубок Президента и переименованную медаль 1-го места за ЧН :)
07.04.2007
GPL / Лига
О Лиге
Устав GPL
Как вступить в Лигу
Воинские звания
Расчет рейтинга Лиги

Лучшие по Лиге
         НИК    Rтек     Rmax     ИГР
Director FSB[rus]    1324     1388   792
Profi[ea]    1320     1346   198
Magistr[ea]    1317     1360   719
K3p1kas[emp]    1282     1301   748
Agressor[g]    1219     1245   110
Syrius[k]    1218     1231   78
Storm[k]    1185     1190   198
Tarzan[k]    1160     1227   247
Levyj[b]    1153     1169   108
Empyros[emp]    1152     1162   147

Последние матчи
0(0)=0%
Soublighter[ea] vs. rombfly[emp]
Magistr[ea] vs. rombfly[emp]
Soublighter[ea] vs. Bazilews1[b]
K3p1kas[emp] vs. Bazilews1[b]
Bazilews1[b] vs. Magistr[ea]
Director FSB[rus] vs. K3p1kas[emp]
Magistr[ea] vs. K3p1kas[emp]
Director FSB[rus] vs. Magistr[ea]
K3p1kas[emp] vs. rombfly[emp]
Shadow[ea] vs. Soublighter[ea]
Soublighter[ea] vs. Shadow[ea]
Shadow[ea] vs. Vekan[emp]
Spanier[emp] vs. K3p1kas[emp]
K3p1kas[emp] vs. Shadow[ea]
Shadow[ea] vs. Soublighter[ea]

Design and development by Paladin, Infers, Lion, Stalin
All rights reserved
Использовано 33 обращения к БД.
Страница создана за 0.135 с.