Лига Генерала
Главная / Статьи / Регламент ККЧ Добро пожаловать, Гость
Форум | Вход | Новости | Информация | Рейтинг | Состав | Кланы | Архив баталий
Полезности
Об игре Генерал
Размышления об искусственном интеллекте в Генерале
Словарик Генерала
Публикации о Генерале в Рунете
Файлохранилище

Рассказы
Московские каникулы. Часть I
Московские каникулы. Часть II
Сага о титанах - часть I
Сага о титанах - часть II
Признание влюбленной девчонки
Как создавался клан Стволы
Однажды в Америке...
Как закалялась сталь
Тотальный агрессор

Веселости
Сленг
Как выбрать имя своему гене?
Генерал с точки зрения философии
Генаблудство - хуже наркомании
Степь да степь кругом

Сейчас на форуме
Re365: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим! - 29.10.2018 23:26 zerg-ea
Re4: Какие кто порталы посоветует для продвижения Маршала? - 16.10.2018 09:30 Airapport
Re184: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! - 27.09.2018 17:14 Soub
Re15: Как выиграть на 20 (45) стран? - 03.04.2017 22:33 VitalyBV11
Re257: Вызов на игры!!! - 02.02.2017 00:15 zerg-ea

Регламент ККЧ

Регламент ККЧ.



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1 Турнир проводится по "олимпийской" системе, проигравшие в туре игроки выбывают из турнира.
1.2 К участию в турнире допускаются члены Лиги, сыгравшие не менее 10 рейтинговых игр, образующие команды, принадлежащие одному клану (или не принадлежащие ни одному из кланов). От одного клана должны быть представлены команды разного состава. Разрешается заявлять запасных игроков, которые могут заменить игрока из основного состава в случае нестыковки графиков.
1.3 Тур проводится из тимплейных встреч команд до двух побед, победившая команда проходит в следующий тур.
1.4 Продолжительность тура – 4 недели, в случае необходимости (факта сыгранности всех игр в туре) тур может быть закончен досрочно.
1.5 Игры проводятся в версии 4.5i, улучшенный АИ=1, на 20 странах, с опцией "у страны не менее 3х соседей". Приоритетными считаются опции "игроки не в углу карты" и «игроки могут быть соседями» /т.е. при взаимном согласии играющих команд опции «соседства» и «углов» могут быть выставлены в соответствии с их договоренностью/.
1.6 Время на ход не менее 4х минут (большее время - по договоренности). Допускается по 1й перегенерации карты после высадки на команду.
1.7 Официальное время для начала турнирных игр с 20.00 по 24.00 мск. Другое время по обоюдной договоренности игроков.
1.8 В случае кардинального несовпадения графика игры одного из игроков, или в случае иных причин, делающих проблематичным встречу команд, возможно замена одного игрока внутри команды, при условии сохранения принадлежности к клану.
1.9 Регистрация игроков на турнир с 18 по 22 апреля 2007 г. Жеребьевка проводится 23 апреля. Начало 1-го тура 23 апреля.

2. АРБИТРАЖ.
2.1 Проведение турнира контролирует Главный арбитр (ГА). В его функции входит объявлять результаты жеребьевок, результаты туров. Свои полномочия ГА может делегировать добровольцам, заранее предупредив о временной передаче своих полномочий.
2.2 ГА должен отследить результат игр в туре участвующих пар.
2.3 Капитаны команд сами договариваются о дате и времени встречи и уведомляют об этом ГА.
2.4 Во время каждого раунда тура капитаны команд доводят до ГА график присутствия команды в Инете (в случае, если он не изменился, об этом также нужно сообщить). Если до 6-ого дня очередной декады тура стороны так и не договорились о назначенном времени, ГА сам назначает время игры, исходя из официального времени турнира и времени совместного пребывания в Инете сторон, и оповещает капитанов о назначенном времени игр за сутки до планируемой встречи. Если одна из сторон в течение 5–ти суток от начала раунда не представила свой график, ей ставится минус.
2.5 Если одна из команд не является в назначенное время, вторая сторона должна иметь доказательства этого, например оставив запись в форуме. ГА ставит провинившейся команде минус.
2.6 Если в назначенное время игра не состоялась, и арбитр не получил уведомления о неявке противника ни от одной из сторон, он ставит по минусу обоим командам.
2.7 Если игрок не может сыграть в ранее назначенное время, он не менее чем за сутки согласовывает с противной стороной перенос игры на другое время, при положительном исходе переговоров уведомляет об этом ГА. Если игрок не уведомляет за сутки о переносе срока игры, его команде ставится минус.
2.8 Если по окончании тура результат так и не выявлен, то тур завершается техническим поражением одной из команд.
2.9 Техническое поражение приписывается команде, набравшей больше минусов.
2.10 Если количество минусов у команд одинаковое, ГА вправе продлить тур на неделю, назначив время решающей игры, либо вынести решение о техническом поражении одной из сторон.
2.11 Если ГА не справляется со своей задачей, его функции оргкомитет Лиги делегирует другому добровольцу при поддержке большинства.
2.12 Решение ГА о техническом поражении команды могут оспорить, предоставив необходимые аргументы оргкомитету Лиги (оргкомитет – все участники турнира). Оргкомитет большинством голосов вправе отменить решение ГА, после чего ГА назначает дополнительное время для решающей игры.

3. ЖЕРЕБЬЕВКА.
3.1 При количестве зарегистрировавшихся игроков, не равном 4, 8, 16, 32 и т.д. (степени числа 2) проводится отборочный тур.
3.3 Для участия в отборочном туре случайным образом отбираются несколько игроков таким образом, чтобы в следующем туре участвовало количество, равное степени числа 2.
3.4 В каждом туре команды сводятся случайным образом. Жеребьевка начинается с пары, имеющей больший суммарный рейтинг. Для каждой команды из диапазона её потенциальных противников исключаются одноклановые команды, и только после этого производится выбор противника. В случае, если кроме команд одного клана более никого не остается – производится выборка из оставшихся одноклановых команд. Далее выбирается следующая по рейтингу команда.

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ТУРНИРА.
4.1 Определение победителя турнира производится по окончании финального тура.
4.2 Клан победителей турнира получает переходящий Кубок Кланов и право выделения полужирным шрифтом литеры клана у своих игроков!

Шпора по регле ККЧ (юр.силы не имеет)


1. Олимпийка, туриз тимов до 2-х побед, тур <= 4 недели, начало регистрации – 19 апреля, начало турнира – в понедельник, жеребьевка команд в туре – случайным образом, с правилом несведения «своих».
2. Играют клановые команды с возможностью замены игроков.
3. Требования по арбитражу стандартные.
4. Клан победителей турнира получает переходящий Кубок Кланов и право выделения полужирным шрифтом литеры клана у своих игроков!
07.04.2007
GPL / Лига
О Лиге
Устав GPL
Как вступить в Лигу
Воинские звания
Расчет рейтинга Лиги

Лучшие по Лиге
         НИК    Rтек     Rmax     ИГР
Director FSB[rus]    1324     1388   792
Profi[ea]    1320     1346   198
Magistr[ea]    1317     1360   719
K3p1kas[emp]    1282     1301   748
Agressor[g]    1219     1245   110
Syrius[k]    1218     1231   78
Storm[k]    1185     1190   198
Tarzan[k]    1160     1227   247
Levyj[b]    1153     1169   108
Empyros[emp]    1152     1162   147

Последние матчи
0(0)=0%
Soublighter[ea] vs. rombfly[emp]
Magistr[ea] vs. rombfly[emp]
Soublighter[ea] vs. Bazilews1[b]
K3p1kas[emp] vs. Bazilews1[b]
Bazilews1[b] vs. Magistr[ea]
Director FSB[rus] vs. K3p1kas[emp]
Magistr[ea] vs. K3p1kas[emp]
Director FSB[rus] vs. Magistr[ea]
K3p1kas[emp] vs. rombfly[emp]
Shadow[ea] vs. Soublighter[ea]
Soublighter[ea] vs. Shadow[ea]
Shadow[ea] vs. Vekan[emp]
Spanier[emp] vs. K3p1kas[emp]
K3p1kas[emp] vs. Shadow[ea]
Shadow[ea] vs. Soublighter[ea]

Design and development by Paladin, Infers, Lion, Stalin
All rights reserved
Использовано 33 обращения к БД.
Страница создана за 0.134 с.