Лига Генерала
Главная / Статьи / Расчет рейтинга R2N2 Добро пожаловать, Гость
Форум | Вход | Новости | Информация | Рейтинг | Состав | Кланы | Архив баталий
Полезности
Об игре Генерал
Размышления об искусственном интеллекте в Генерале
Словарик Генерала
Публикации о Генерале в Рунете
Файлохранилище

Рассказы
Московские каникулы. Часть I
Московские каникулы. Часть II
Сага о титанах - часть I
Сага о титанах - часть II
Признание влюбленной девчонки
Как создавался клан Стволы
Однажды в Америке...
Как закалялась сталь
Тотальный агрессор

Веселости
Сленг
Как выбрать имя своему гене?
Генерал с точки зрения философии
Генаблудство - хуже наркомании
Степь да степь кругом

Сейчас на форуме
Re365: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим! - 29.10.2018 23:26 zerg-ea
Re4: Какие кто порталы посоветует для продвижения Маршала? - 16.10.2018 09:30 Airapport
Re184: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! - 27.09.2018 17:14 Soub
Re15: Как выиграть на 20 (45) стран? - 03.04.2017 22:33 VitalyBV11
Re257: Вызов на игры!!! - 02.02.2017 00:15 zerg-ea

Расчет рейтинга R2N2
Рейтинг ориентирован на поощрение сражений двух равных по силе сторон.

N2

В данной рейтинговой системе используется два типа нормализации – МаксРейтовая – при достижении потолка 2000 визуальных очков кем то из игроков, рейтинги ВСЕХ игроков умножаются на константу Nmax (на данный момент константа подобрана таким образом, чтобы у лидера рейтинг «упал» с 2000 до 1500); и Периодическая – для уменьшения рейтингов «трупов» - игроков, уже не играющих более (на данный момент отнимается 15 очков ежемесячно).

R2

Введена двойственность рейтинга - помимо собственно рейтинга R параллельно ведется подсчет коэффициента успешности Kусп игрока, изменяемого только при дуэльных сражениях.

Рейтингование сражения

1) Рассчитывается Дельта - разница RKусп сторон, деленная на 10. Диапазон значений – {0;99}(если стороны различаются больше чем на 999 очков, то дельта приравнивается к 99).
2) Рассчитывается Бонус битвы – от 100 отнимается Дельта (т.е. диапазон – {100;1}).
3) Победившей стороне Бонус прибавляется к рейтингу, проигравшей – отнимается.

Кусп

Его значение варьируется от 0,79 до 1,27. RKусп - произведение рейтинга на Кусп. Т.е Кусп изменяет значение рейтинга в 1,27 раза в обе стороны (0,79x=х/1,27). Это уменьшает необходимость игроку играть лишь в своей весовой категории, делает ненужной дырочную нормализацию, а также придает больший вес дуэльным сражениям.
Изменение Кусп
При рейтинговании дуэли вычисляется Крез: При победе сильной стороны Крез=1+Бонус/(2*К1), К1 = 1000, т.е. диапазон значений – {1.00;1.05}; при победе слабой стороны - Крез =1+((100+Дельта)/(2*К1)), т.е. диапазон значений – {1.05;1.10}. Ну и наконец Кусп победителя умножается на Крез, Кусп проигравшего делится на Крез.

Распределение очков

Игра 2 сторон (дуэли, тимы)
Производится расчет усредненных рейтингов команд УРК – суммы рейтингов [точнее суммы RK] игроков команды делятся на число игроков в многочисленной команде. [Или другими словами: ср. рейтинг малочисленной команды делится на коэффициент соотношения кол-ва игроков. Т.е., если играется тимплей 2х4, то ср. рейтинг первой команды делится на 42=2, т.к игроков во второй команде в 2 раза больше. Если играется тимплей 2х3, то ср. рейтинг первой команды делится на 32= 1.5, т.к игроков во второй команды в 1.5 раза больше.] Из полученных УРК рассчитывается изменение рейтинга (Бонус) команд (к.б. играли не 2 команды, а 2 человека с рейтингами = УРК) по стандартным правилам (рассмотрены выше). Это изменение, внутри каждой команды, умножается на отношение среднего рейтинга игроков команды к рейтингу самого сильного игрока команды. Получается дельта каждого игрока команды (внутри команды каждый получает одинаковое изменение очков). Последнее действие поощряет игру ровных по составу команд.
FFA
В FFA победителю от 20 до 50 очей(100/Nпроигравших), с проигравших – отнимается по 20.
Гибрид FFA и ТИМА (к примеру, 2х3х2, 3х1х4, 2х2х4х2) тождественен простому FFA стольких игроков, сколько играло команд. Внутри команды распределение по тому же принципу, что и в тиме.

Начальные Условия рейтинговой системы

Все игроки начинают с 500 визуальных очей и Кусп=1.

Визуальные рейтинговые очки

В базе данных рейтинг варьируется от 1000 очей до 3000. Видим от 0 до 2000. Это нагляднее.

Звания

-за 3-5 игр - новобранец;
-за 6-9 игр - рядовой;
-не менее 10 игр - сержант;
-не менее 20 игр - капрал;
-не менее 50 игр - мл. лейтенант;
-300-450 очков и >=5 игр - лейтенант;
-300-450 очков и >=50 игр - ст. лейтенант;
в дальнейших всюду условие >=5 игр
-450-650 очков - капитан;
-650-850 очков - майор;
-850-1050 очков - подполковник;
-1050-1250 очков - полковник;
-1250-1500 очков - генерал-майор;
-1500-1750 очков - генерал-лейтенант;
-1750-2000 очков - генерал-полковник;
1 переход за Макс рейт - маршал;
2 перехода за МР - фельдмаршал;
более 3-х переходов – генералиссимус.

P.S. В «Десятках...», сделаны две модификации – сортировка непосредственно по рейтингу, и по RKусп(более динамично). В сущности RKусп – что-то типа «Прогноза силы игрока» на текущий момент (момент игры, если при расчете бонуса в каком-либо сражении).
13.11.2006
05.02.2009  Infers[k]
А как расчитывается Кусп?
GPL / Лига
О Лиге
Устав GPL
Как вступить в Лигу
Воинские звания
Расчет рейтинга Лиги

Лучшие по Лиге
         НИК    Rтек     Rmax     ИГР
Director FSB[rus]    1324     1388   792
Profi[ea]    1320     1346   198
Magistr[ea]    1317     1360   719
K3p1kas[emp]    1282     1301   748
Agressor[g]    1219     1245   110
Syrius[k]    1218     1231   78
Storm[k]    1185     1190   198
Tarzan[k]    1160     1227   247
Levyj[b]    1153     1169   108
Empyros[emp]    1152     1162   147

Последние матчи
0(0)=0%
Soublighter[ea] vs. rombfly[emp]
Magistr[ea] vs. rombfly[emp]
Soublighter[ea] vs. Bazilews1[b]
K3p1kas[emp] vs. Bazilews1[b]
Bazilews1[b] vs. Magistr[ea]
Director FSB[rus] vs. K3p1kas[emp]
Magistr[ea] vs. K3p1kas[emp]
Director FSB[rus] vs. Magistr[ea]
K3p1kas[emp] vs. rombfly[emp]
Shadow[ea] vs. Soublighter[ea]
Soublighter[ea] vs. Shadow[ea]
Shadow[ea] vs. Vekan[emp]
Spanier[emp] vs. K3p1kas[emp]
K3p1kas[emp] vs. Shadow[ea]
Shadow[ea] vs. Soublighter[ea]

Design and development by Paladin, Infers, Lion, Stalin
All rights reserved
Использовано 33 обращения к БД.
Страница создана за 0.056 с.