Лига Генерала
Главная / Статьи / Расчет рейтинга Соло-Зерга Добро пожаловать, Гость
Форум | Вход | Новости | Информация | Рейтинг | Состав | Кланы | Архив баталий
Полезности
Об игре Генерал
Размышления об искусственном интеллекте в Генерале
Словарик Генерала
Публикации о Генерале в Рунете
Файлохранилище

Рассказы
Московские каникулы. Часть I
Московские каникулы. Часть II
Сага о титанах - часть I
Сага о титанах - часть II
Признание влюбленной девчонки
Как создавался клан Стволы
Однажды в Америке...
Как закалялась сталь
Тотальный агрессор

Веселости
Сленг
Как выбрать имя своему гене?
Генерал с точки зрения философии
Генаблудство - хуже наркомании
Степь да степь кругом

Сейчас на форуме
Re365: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим! - 29.10.2018 23:26 zerg-ea
Re4: Какие кто порталы посоветует для продвижения Маршала? - 16.10.2018 09:30 Airapport
Re184: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! - 27.09.2018 17:14 Soub
Re15: Как выиграть на 20 (45) стран? - 03.04.2017 22:33 VitalyBV11
Re257: Вызов на игры!!! - 02.02.2017 00:15 zerg-ea

Расчет рейтинга Соло-Зерга

p1 - рейтинг игрока 1, p2 - рейтинг игрока 2.

delta = abs(p1-p2) - модуль разницы в рейтинге игроков.

Под бонусом понимается ставка в игре, за которую играют два игрока. Причём победитель получает плюс "бонус", а проигравший минус "бонус".

PRIZE = 100

POW = 0.64

bonus = PRIZE-(delta^POW); (^ - возведение в степень).

Если bonus меньше единицы, то считать его равным единице.

Начальный рейтинг всех игроков, и начальный всех новичков в последующем 1000.

Рейтинг игрока не может быть меньше 1000, это "плинтус", ниже которого не падают.


RATIO = 0.75

MAX_RATING = 3000

HOLES = 4

GAP = 200

Нормализацией называется умножение рейтинга каждого игрока на константу RATIO.

Нормализация наступает в двух случаях:

  • ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ: рейтинг кого-либо из игроков превысил MAX_RATING;
  • ВТОРОЙ СЛУЧАЙ: это если в отсортированном рейтинг-листе есть разрывы в рейтинге игроков на GAP очков, причём таких разрывов не менее HOLES.

    ФФА не рейтингуются.


    Тимы рейтингуются при соблюдении следующих условий:

  • В игре участвовали две команды;
  • Число игроков в командах одинаково и больше либо равно двум.

    В каждой команде считается средний рейтинг команды.

    Далее бонус определяется с использованием двух средних рейтингов команд по формулам для дуэльной игры.

    Каждый из команды-победителя получает плюс "бонус", а каждый из команды проигравших по минус "бонусу"

  • 23.05.2005
    22.06.2005  Soublighter[ea]
    А почему не рейтингуются ФФА и тимы, где неравное кол-во людей ? За вынос 2х противников в одиночку совсем ничего не дается ?
    30.04.2006  Zerg[ea]
    трудно придумать механизм, защищающий от явно подставных игр...
    10.07.2006  Lion[d]
    Ну, в ффа мона считать также бонус по среднему рейтингу N-проигравших и рейтингу победителя, победитель получает бонус(*2/N), а проигравшие части ентого "бонуса", поделенные соответственно их рейтингу.
    А в неравных тимах - просто среднее стороны с большим количеством игроков домножить на корень отношения числа игроков. Играют 2 vs 1 -> Рср1=((Р11+Р12)/2)*(2/1)^0.5. Рср2=Р21
    04.09.2006  Zerg[ea]
    И такой механизм, для СЗ, по крайней мере, в теории прослеживается. Пусть есть две команды в 2 (1500 и 2000) и 3 (1500, 2000, 2500) игрока. Рейтингом первой, малочисленой комманды будет её средний рейтинг - 1750. Считаем средний рейтинг второй команды 2000. Но! Во 2 команде игроков в полтора раза больше, следоветельно рейтингом _команды_ мона считать её средний рейтинг умножить на коэффициент полтора, то есть 3000. Итого имеем команды 2000 и 3000. Понятно, что в 99% случаев победит вторая команда. Нифига не пойму за что тут бонус. Это игра должна рейтинговаться одним очком для каждого при поражении и при проигрыше. И тут сразу снимается вся куча вопросов, а что делать если играет один против 10? Да ничего не делать. Сама система сделает ставку такой игры неразличимой в микроскоп. Ну как все не поймут, что большая прибыль тока от игры с РАВНЫМ. И не надо говорить что вдвоем против трёх – да как нефиг делать. (1500 2000) на (1000, 1000, 1000), ещё поверю, как в новогоднюю сказку, а вот в победу как в примере (1500 и 2000) vs (1500, 2000, 2500) - НЕТ. Как видите вопрос о неравенстве команд отпадает сам собой. СЗ сам как СИСТЕМА вынуждает формировать РАВНЫЕ команды а не маяться… ага, ей самой. Л может так мотивировать игроков? Вот и я так думаю.

    Маразматичность Лигововского рейта меня бесит. Случайнейший проигрыш нубису «-50», а тяжелейшая победа над примерно равным игроком «+30». Абздец какой-то.

    Вы хотите придумать систему для тимов, где все могут со всеми во всех мыслимых позах, и при этом всё само собой справедливо рассчитается. Открою большой секрет. Такой системы нет. Вы никогда не придумает защиту от побед одного нубиса в тиме против команды из 10 нубисов. Такой игрок просто нагло прокачает свой рейтинг. И вы его никака за руку не поймаете. А СЗ скажет: «Как интересно, ну вот тебе поздравка и уважуха, а рейтинга – хер да маленько ( в смысле одно призовое очко), потому как твой ратный подвиг за километр воняет фуфлом». Есть возражения? :)
    04.09.2006  Zerg[ea]
    Кстати, Дир, ты очень тонко подметил некоторую нестыкуху в СЗ на данный момент. СНИМАЮ ШЛЯПУ. Сам уже давно хочу что-то сделать. А именно. В н.в. степенной показатель в СЗ 0.64. То есть при разнице в рейтинге в 1000 СЗ даёт бонус в 15 примерно очков. А должен единицу. Прото я испугался в то время и сделал вместо 0.66 – 064. Надо поправить и пересчитать. Кстати из-за этого у меня сейчас бы не было такого рывка на нубисах ( получал бы по 1-4 очку за них). Да и Л неправильно подымать. Ну нет там борьбы, просто отладка прокачки.
    Кстати такой пересчёт СЗ мог бы много переставить.
    GPL / Лига
    О Лиге
    Устав GPL
    Как вступить в Лигу
    Воинские звания
    Расчет рейтинга Лиги

    Лучшие по Лиге
             НИК    Rтек     Rmax     ИГР
    Director FSB[rus]    1324     1388   792
    Profi[ea]    1320     1346   198
    Magistr[ea]    1317     1360   719
    K3p1kas[emp]    1282     1301   748
    Agressor[g]    1219     1245   110
    Syrius[k]    1218     1231   78
    Storm[k]    1185     1190   198
    Tarzan[k]    1160     1227   247
    Levyj[b]    1153     1169   108
    Empyros[emp]    1152     1162   147

    Последние матчи
    0(0)=0%
    Soublighter[ea] vs. rombfly[emp]
    Magistr[ea] vs. rombfly[emp]
    Soublighter[ea] vs. Bazilews1[b]
    K3p1kas[emp] vs. Bazilews1[b]
    Bazilews1[b] vs. Magistr[ea]
    Director FSB[rus] vs. K3p1kas[emp]
    Magistr[ea] vs. K3p1kas[emp]
    Director FSB[rus] vs. Magistr[ea]
    K3p1kas[emp] vs. rombfly[emp]
    Shadow[ea] vs. Soublighter[ea]
    Soublighter[ea] vs. Shadow[ea]
    Shadow[ea] vs. Vekan[emp]
    Spanier[emp] vs. K3p1kas[emp]
    K3p1kas[emp] vs. Shadow[ea]
    Shadow[ea] vs. Soublighter[ea]

    Design and development by Paladin, Infers, Lion, Stalin
    All rights reserved
    Использовано 33 обращения к БД.
    Страница создана за 0.058 с.