Лига Генерала
Главная / Статьи / Сага о титанах - часть I Добро пожаловать, Гость
Форум | Вход | Новости | Информация | Рейтинг | Состав | Кланы | Архив баталий
Полезности
Об игре Генерал
Размышления об искусственном интеллекте в Генерале
Словарик Генерала
Публикации о Генерале в Рунете
Файлохранилище

Рассказы
Московские каникулы. Часть I
Московские каникулы. Часть II
Сага о титанах - часть I
Сага о титанах - часть II
Признание влюбленной девчонки
Как создавался клан Стволы
Однажды в Америке...
Как закалялась сталь
Тотальный агрессор

Веселости
Сленг
Как выбрать имя своему гене?
Генерал с точки зрения философии
Генаблудство - хуже наркомании
Степь да степь кругом

Сейчас на форуме
Re266: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим! - 26.04.2017 22:56 zerg-ea
Re180: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! - 19.04.2017 00:55 zerg-ea
Re15: Как выиграть на 20 (45) стран? - 03.04.2017 22:33 VitalyBV11
Re257: Вызов на игры!!! - 02.02.2017 00:15 zerg-ea
Re19: Карты с препятствиями, 2b||!2b! Не тормозим, высказываемся! - 16.12.2016 21:42 Soub

Сага о титанах - часть I

Это безудержно романтическая история, которая, я надеюсь, выйдет сегодня из под моего пера, будет посвящена пожалуй самому напряженному поединку 1/4 финала 3-го чемпионата по Генералу между Вашим покорным слугой и (вслушайтесь только в звучность этого ника) одним из сильнейших игроков, старейшим из ветеранов – Магистром. Только сейчас, спустя некоторое время, после тех памятных событий, когда уровень адреналина в крови опустился до привычной отметки, можно трезво взглянуть на происшедшее и подвести кое-какие итоги.

В начале пара слов о моем противнике. Играть Маг начал в те стародавние времена, когда не было в помине ни онлайн-сервера, ни лиги, ни многих из вас дорогие мои :), а был лишь один ньюгеймовский чат для интернет-игроков, да только-только зародившийся клан Коалиция, предводительствуемый лютым охотником за скальпами Люцифером. Надо сказать, что онлайновые игры происходили очень редко, настолько редко, что одна кампания являлась целым событием и служила поводом нескончаемых дискуссий и споров не только в кулуарах закрытых правительственных учреждений, но и объектом пристального внимания всех более или менее активных служб иностранных разведок. Ну это к слову. Я думаю, нет нужды пояснять, что победитель приравнивался в доблести и стратегическом таланте к самым выдающимся полководцам всех времен и народов.

Так вот, первый же выход Магистра на интернет-арену увенчал его сразу тремя скальпами доблестных воинов Коалиции, одним из которых был небезызвестный Rider. После чего началась их бесконечная с Люцифером война, тяжелая и с переменным успехом, количество безумно загубленных душ, в результате которой не возьмется подсчитать ни один из историков Лиги, если таковые найдутся. Со мной Маг впервые встретился в поединке больше года назад, в период моей наилучшей формы, серия из 3х игр тогда закончилась со счетом 2-1 в мою.

В текущем чемпионате жребий сводил меня с победителем исторической пары Люцифер-Магистр, что для меня означало лишь одно – легкой прогулки в следующий тур не получится (кстати, я пока единственный, кому так "везет" в чампах). Конечно, было жалко сводить таких закоренелых соперников в 1/8 финала, но жребий есть жребий, и кому-то из них предстояло отступиться от борьбы за медали на ранних этапах. Этот спор достаточно уверенно решил в свою пользу Магистр (2-0) , и мне предстояло основательно подготовится к предстоящей схватке и проверить свой арсенал припасенных тактических ходов и приемов.

Акт 1й.

Итак, как было на самом деле, рассказ из первых уст. Первый турнирный бой произошел в не совсем полной моей психологической и эмоциональной боеготовности, однако, насколько я помню, развивался я довольно неплохо, и, несмотря на некоторые мои ошибки, мощь моя была вполне внушительной и в данной кондиции я вполне погреб бы многих воинов, принявших участие в борьбе за золото. Вычислил Мага я довольно рано, находился он в противоположном углу карты, но по интенсивности его боев трудно было сказать о масштабности и успешности проводимых им операций. В середине игры у меня сложилось впечатление, что я ошибочно определил его страну – так редко она появлялась в списке битв, как раз в тот момент, когда обычно сильный игрок противостоит сразу 5-6 ботам. Подобная ситуация нередко складывалась в моих боях с монстровыми воинами и, как правило, указывала на полнейшее поражение оных и безразличие к их неприметному клочку территории со стороны окружающих компов. Может быть, несколько успокоенный этим наблюдением, пару раз я сыграл невнимательно, в результате чего были потеряны крупные отряды и несколько поколеблена стабильность роста населения. Однако локальные проблемы, несмотря на героическое сопротивление соседних ботов, среди которых преобладали крупные научники, мне удалось успешно решить к исходу 50х годов. В науке я едва поспевал за своим привычным графиком, и, чтобы наверстать, купил под 1500 ученых. К тому времени я постепенно занял около половины карты (около 4500 км) и усиленными темпами стал двигать технологию, дабы не оставить шансов своему противнику. Маг между тем опять активизировался, скоростник его постоянно светился в списке, подтверждая правильность моего первоначального предположения о его принадлежности.

Так или иначе, мало что предвещало предстоящий вынос и я, поднаторев в науке, решился продолжить экспансию и пошел по нижнему краю отрядом в 500-600 солдат, как вдруг уткнулся в неуступающего мне по размеру Мага, что было настолько неожиданно для меня, что я, кажется, написал в чате прилипшую от Люца загадочную фразу: "мдя...". Произошло это примерно в 64-65м году, численность обоих достигала 8 с лишним тыс. чел., и, заглянув в закрома родины, я увидел, что под призыв в тот год попадает ни много ни мало 1600 человек, отметив про себя что для середины 60х это вполне неплохо. Удовлетворившись сиим наблюдением, я заколебался перед выбором, напасть мне умным генералом, или скоростником (благо с генами все было ОК) дабы не мучаться и поскорее освободить Мага от формальности доигрывать ендшпиль, однако все таки осторожность и здравый смысл возобладали и я решил растянуть удовольствие и применить нерастраченный боевой опыт и мораль лучших моих полководцев. Под первый мой удар Маг, однако, никого не подставил, добив между тем пару карликовых стран, чем пожертвовал приличным куском территории, аннексировав который я стал весить почти 6000 км. "Отчаянный Маг копит деньги на солдат, – подумалось мне – и сейчас ему просто деваться некуда, как вступать в бой. Причем наверняка он подумал, что от такого нападения у меня сдохло половина солдат и возможно предпримет атаку скоростником. Но даже если он все таки сумел закончить школу и в состоянии дать себе отчет, что никто как я не умеет поднимать ораву солдат, у меня припасен отличный ген со скоростью 6, вот его то я поставлю в защиту и вдобавок нападу каким-нибудь смертником навстречу для сбития морали атакующего Мага".

Сказано-сделано, поставив в защиту 1700 бойцов и, имея полуторакратное преимущество в территории, я приготовился ждать атаки, в полной уверенности, что неслабый уровень ВП и полуторакратное преимущество в защите благодаря скорости принесут мне победу. Атака последовала незамедлительно, и уж не помню, получил я там полуторакратное преимущество или нет, суть не в этом. Атакующая армия насчитывала 2000 солдат, может чуть больше, но меня поразила легкость, с которой меня вынесли. Соотношение потерь уже на первых циклах было далеко не в мою пользу, а вскоре и совсем стало что то вроде 1:30, так что Маг потерял в бою от силы 3-4 сотни. Что произошло потом я помню довольно смутно, куда-то кем-то нападал, ставил в защиту, лихорадочно перебирая в уме все стандартные и нестандартные способы выхода из тяжелой ситуации. Все было напрасно, кроме нас с Магистром на карте почти никого не осталось и игра решалась непосредственно в лобовых столкновениях. Атакующая армия Мага росла с каждым ходом и очень скоро достигла астрономических размеров в 3500 солдат. В то время как я больше 2000 собрать никак не мог. В 70м году я проиграл игру и приступил к обзору достижений в виде графиков, которые, кстати, стали очень удобными и красивыми (спасибо Ake).

Детальный анализ хода игры показал приблизительно равное начальное развитие обоих, Магистр немного раньше, правда, начал вести боевые действия. Далее у меня шел период тяжелых локальных боев, Маг же сидел в середине 40х 6-7 ходов практически без солдат при огромной территории! И на него мало кто нападал. В итоге в 50м году он увеличил число ученых до 1000 человек, начиная с которого все его графики становятся чуть ли не вертикальными и так до конца игры. Чем это обусловлено – понятие не имею, это был рекорд научного развития за всю историю, что я помню. В итоге, в конце игры я проигрывал: по финансовому уровню на 8 п., по аграрному – на 12, по ВП на 3. Дико проигрывал также и по плотности, научному уровню и росту численности. Даже если я развиваюсь лучше среднего и играю безошибочно, я максимум опережал бы свое развитие в этой игре пункта на 3 в среднем. Однако, такой расклад, и, самое главное, результат, первой турнирной игры не только поставили меня в труднейшее положение, но и говорили о чудовищной борьбе, ожидающей меня впереди, и о необходимости скорейшей корректировки стратегии. У меня оставался всего 1 шанс, который я должен был использовать, чтобы не оказаться за бортом уже в четверть-финале, и продолжить борьбу за титул, который уже дважды уходил от меня в финале. Для этого мне было необходимо выигрывать у Магистра 2 раза подряд...

Продолжение следует...

(C) 2003 Soublighter [ea]
soub2000@mail.ru

29.09.2004
GPL / Лига
О Лиге
Устав GPL
Как вступить в Лигу
Воинские звания
Расчет рейтинга Лиги

Лучшие по Лиге
         НИК    Rтек     Rmax     ИГР
Director FSB[rus]    1324     1388   792
Profi[ea]    1320     1346   198
Magistr[ea]    1317     1360   719
K3p1kas[emp]    1282     1301   748
Levyj[b]    1153     1169   108
Lion[ea]    1151     1161   325
Niger[k]    1138     1197   261
Soublighter[ea]    1134     1219   507
Zerg[ea]    1120     1169   270
Spanier[emp]    1112     1148   322

Последние матчи
0(0)=0%
Soublighter[ea] vs. rombfly[emp]
Magistr[ea] vs. rombfly[emp]
Soublighter[ea] vs. Bazilews1[b]
K3p1kas[emp] vs. Bazilews1[b]
Bazilews1[b] vs. Magistr[ea]
Director FSB[rus] vs. K3p1kas[emp]
Magistr[ea] vs. K3p1kas[emp]
Director FSB[rus] vs. Magistr[ea]
K3p1kas[emp] vs. rombfly[emp]
Shadow[ea] vs. Soublighter[ea]
Soublighter[ea] vs. Shadow[ea]
Shadow[ea] vs. Vekan[emp]
Spanier[emp] vs. K3p1kas[emp]
K3p1kas[emp] vs. Shadow[ea]
Shadow[ea] vs. Soublighter[ea]

Design and development by Paladin, Infers, Lion, Stalin
All rights reserved
Использовано 33 обращения к БД.
Страница создана за 0.144 с.