Форум тут
http://www.league.genliga.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=334
Качаем тут
http://www.softportal.com/statistic-43282-marshal.html
МАРШАЛ является независимой реализацией известной игры «Генерал» (придуманной и разработанной Дмитрием Гусаровым и NewGame Software).
Код и алгоритмы игры «Генерал» не заимствовались. Использованы лишь некоторые базовые константы и формулы, полученные методом «reverse engineering». Все остальное разработано и реализовано «с нуля». Интерфейс Маршала написан на Visual Basic, всё остальное – на С++.
МАРШАЛ – это:
Игра без ограничений с серого адреса;
Корректная и быстрая обработка утраты связи с кем-либо из игроков;
Мизерный игровой сетевой трафик;
Удобный механизм начала игры и согласования начальных условий;
Прозрачная, интуитивно понятная и справедливая модель боя с наглядной графической интерпретацией;
Встроенный симулятор боя;
Невозможность перехаживаний (все действия обрабатываются сервером сразу и необратимы);
100%-ая однозначность событий в игре после загрузки сохранения;
Режим ТИМЧАТ для удобной тайной коммуникации участников команды и снабжения союзников информацией о том, за какие страны члены команды играют, кто их соседи и каковы их параметры, при этом на карте видно страны союзников и их соседей как свое собственное окружение;
Встроенная защита от случайного убийства вражеской страны;
Удобная зачистка карликов-соседей в конце игры;
Мощный картографический движок для 8 типов карт (на 6, 12, 20, 30, 39, 45, 60 и 80 стран), линии границ сглажены и все карты с гарантированным минимальным числом соседей;
Большое число графиков (26) после игры для её анализа;
Чат внутри каждой игры и глобальный чат всего сервера, приватные сообщения конкретным игрокам в игре и на сервере.
Возможность для владельца игры навсегда выкинуть хулигана-зрителя из игры;
Возможность слежения за подозрительными странами путем автоматического выделения их названий в списке боев;
Миниграфики экономического развития страны за последние 15 лет.