Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2019, 14:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 218
Жанр: Пошаговая военная стратегия
Движки: Собственные сетевой и картографический
Пространство: 2D
Вид в игре: Сверху, плоская карта с государствами
Похожие игры: Генерал (с) NewGame Software
Языки программирования: VB, С++
Платформа: PC Win XP и старше
Лицензия: Бесплатная
Скачать: ftp://193.124.57.82/
там выбирайте последнюю версию

МАРШАЛ – пошаговая военно-стратегическая игра. Вы являетесь руководителем одной из стран (выбирается случайно) и ведёте борьбу против других государств (всего в игре от 6 до 80 государств). В начале каждое государство получает одинаковую территорию (500 кв. км) и равные ресурсы. Ваша цель – захватить весь мир и уничтожить все остальные государства.
В ходе игры необходимо решать вопросы экономики, науки и военной политики. Придется нанимать ученых, солдат и маршалов. Вы можете сделать ставку на научное развитие или на грубую военную силу. В любом случае, спокойно отсидеться не получится. Пассивная игра ведет к неминуемому поражению!
Игра обладает сильным компьютерным интеллектом. Начав играть вы не раз в этом убедитесь. Компьютер не скован определенной схемой поведения и способен адекватно управлять своим государством с учетом как своих целей, так и действий окружающих его государств. При управлении своей страной компьютер не жульничает и не подсматривает за игроком-человеком. Он просто хорошо играет!
Против настоящих живых противников вы можете играть по локальной сети и через Интернет (адрес сервера 193.124.57.82, сервер является специально выделенным и работает круглосуточно). Можно играть через Интернет с СЕРОГО адреса.
В игре применяется режим одновременной обработки хода (после того, как все игроки походили), что делает игру равноценной для всех игроков.
В Маршала можно сыграть быстро. Для этого потребуются не дни, а от часа-полутора для игры с несколькими игроками до 20-30 минут при игре в блиц в одиночку против компьютеров.

МАРШАЛ является независимой реализацией известной игры «Генерал» (придуманной и разработанной Дмитрием Гусаровым и NewGame Software). Маршал имеет много улучшений и преимуществ.
Код и алгоритмы игры «Генерал» не заимствовались. Использованы лишь некоторые базовые константы и формулы. Все остальное разработано и реализовано «с нуля». Интерфейс Маршала написан на Visual Basic, всё остальное – на С++.

МАРШАЛ имеет следующие отличия от игры Генерал:
- МОЖНО БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ИГРАТЬ С СЕРОГО АДРЕСА! Лишь бы с него была принципиальная возможность установить tcp/ip соединение с сервером. Принципиально новый сетевой движок! Классическая архитектура клиент-сервер. Официальный круглосуточный выделенный сервер на белом адресе. Играть можно даже при очень плохой связи!
- мониторинг качества связи, взаимное автоматическое пингование клиента и сервера для выявления потери связи;
- корректная и быстрая обработка выявленного факта утраты связи с кем-либо из игроков;
- мизерный игровой сетевой трафик (экономный протокол обмена сервера с клиентом на прикладном уровне, также весь трафик сжимается);
- удобный механизм начала игры и согласования начальных условий. Можно сразу начать игру с желаемыми игроками, не надо уговаривать зрителей выйти из игры, чтобы начать. Игра всегда начинается на гарантированно согласованном со всеми игроками наборе установок. Нет необходимости вести нудную переписку о желаемых настройках. Обо всех настройках будущей игры известно _до_ ее начала. Не договорились? Есть кнопка «Отмена» и игра просто не начнется;
- прозрачная, простая, интуитивно понятная и справедливая модель боя. Наглядная графическая интерпретации боя. Сразу понятно, отчего битва слита/затащена;
- встроенный симулятор боя;
- перехаживания невозможны, если играть на удаленном официальном сервере. Все действия обрабатываются сервером сразу и необратимы. Выход из игры и перезагрузка сейва не поможет;
- после загрузки сейва события в игре всегда будут одни и те же. Механизм ДСЧ реализован в игре и его начинка для каждой игры хранится в сейве;
- режим ТИМЧАТ, обеспечивающий удобную тайную коммуникацию участникам команды в локальном чате игры и плюс к этому снабжает союзников информацией о том, за какие страны члены команды играют, кто их соседи и каковы их параметры. На карте тоже видно страны союзников и их соседей как свое собственное окружение. Активация режима удобна (на взаимной и добровольной основе), выход – одним кликом;
- защита от случайного убийства вражеской страны. По умолчанию при отдаче приказа маршалу на нападение ему ставится армия, достаточная для сведения вражеского государства на площадь в 1 км;
- удобный механизм зачистки карликов-соседей в концовке игры. Полезно при игре на рекорд. Можно перейти в режим выставления по умолчанию армии не для сведения, а достаточной для уничтожения. И продвинутый режим, когда одним нажатием кнопки автоматически выбирается и самый маленький сосед-жертва, и подходящий маршал, и рассчитывается минимально достаточное количество солдат для уничтожения и отдается приказ напасть. Можно нажимать несколько раз, пока не кончатся соседи, маршалы или свободные солдаты.
- мощный картографический движок для 8 типов карт (на 6, 12, 20, 30, 39, 45, 60 и 80 стран), линии границ сглажены, карты с числом соседей строго 4…7 для карт >=20 стран и от 3 соседей для карт на 6 и 12 стран;
- возможность временной перекраски карты альтернативным случайным (но контрастным) набором цветов с возвратом к штатному. Полезно для анализа карты в сложных случаях наличия стран-соседей с похожими цветами. Также при наведении курсора мыши на карту показывается страна, владеющая/владевшая данным местом карты;
- большое число графиков (26)! Теперь легче разбирать игру при анализе;
- публичность опыта, графики игры скрыть нельзя, они доступны мировой общественности;
- есть не только чат внутри каждой игры, но и глобальный чат сервера – в нем могут общаться все игроки, кто в данный момент находится на сервере;
- есть возможность отправлять приватные сообщения конкретным игрокам (как тем, кто в одной игре, так и любому на сервере);
- владелец игры может выкинуть хулигана-зрителя из игры, причем хулигана в эту игру автоматически больше не пустят;
- есть возможность задания (нажатием одной кнопки) автоматической долевой расстановки ученых по наукам в соответствии с заранее заданными долями, также можно задать кол-во ученых на конкретную науку в зависимости от положения курсора мыши при клике внутри бара этой науки относительно высоты этого бара;
- выделение цветом стран-убийц в списке стран-соседей (с указанием кол-ва убийств);
- долговременное и кратковременное слежение за интересующими нас подозрительными странами путем автоматического выделения их названий в списке боев;
- миниграфики экономического развития страны за последние 15 лет с учетом данных соседей.

Скрины под катом!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось zerg-ea 18 июн 2017, 02:01, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 675
Еще не попробовал, но по мне - так подобный выход программы надо как-то заметнее, пиаристеее (прошу прощения за словечко) делать )))
Может даже на мобильники отослать новость.
Сам попробую и кину смс-ки всем игрокам, чьи телефоны остались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 03:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 218
спасибо за отклик!
а как пиаристее? на рекламу по первому каналу сил пока нет
в эти либо след. выхи выложу новую версию
изменений тьма!

в послеследующей наконец-то займусь допиливанием АИ
потенциал проекта я думаю уже четко обозначен и сомнений не вызывает
далее планирую не допускать больших перерывов в версиях, а то отвлекся тут на одну темку....
спасибо идеям Соуба
главное, что у игры беспрецедентно надёжный сетевой движок, можно играть с серого адреса сколько угодно душе
АИ допилим, там всё ясно
дизайн дорулим, тенденции из след. версии думаю будут понятны

тагпобидим....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 675
Пробую сейчас играть онлайн-сингл, еще не проиграл, но всё идет к тому, сейчас 57 год, на 19 год меня уже до 360км укоротили 3 из 4-х соседей, и по ходу 40-50-х тут такие монстры вокруг окружают )))
Возникающие по ходу игры вопросы и пожелания следующие:
1. Может я упустил, но страну в онлайн-сингле я не могу выбрать - только рандомно, как и раньше?
2. Очень непривычно расположение и цвет кнопки "ХОД", рука постоянно тянется на старое место (болезнь ветерана, понимаю), также не хватает цветов в оформлении, много серого/черного, глаз долго ищет нужную инфу, в играх с ограничением по времени это будет играть существенную роль
3. Что за числа в самом низу (то что выделено цветом мне непонятно)
- к примеру у меня такое сейчас-> 246k/41k(0:6) 192.168.ххх.ххх:ххххх sckConnected Пакистан (8:15)(15:15)(15:16) 1462тонн (43138 руб)
- в этой же строке: неудобно смотреть на такое представление уровней наук, хотя понятно, что это дело привычки
4. Порядок вкладок |Информация-Наука и Экономика-NLZR- - Границы-Чат| кажется неудобным, мне было бы удобнее "Границы" на 3-м месте (ни в коем случае не умаляя прав уважаемого автора на любовь к его детищю Анализатору)
5. Текстовка явно излишняя типа: НАСЕЛЕНИЕ УМЕНЬШИЛОСЬ Родилось 249 крестьян. Население уменьшилось на 26 человек и составило 2451 человек.
Мне кажется удобнее сократить по типу: Население [было]-{плюс/минус}->[стало]
По терре - ну не стоит писать "квадратных километров", ну серьёзно. А вот выделить жирным "ТЕРРИТОРИЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ" стоит, а то теряется.
Вместо фраз: УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ 15-й демографический уровень. УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ 15-й военный уровень. УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ 16-й научный уровень. - не знаю возможностей программы, но было бы удобнее видеть к примеру 6 столбиков наук с привычными цветами (синий-красный-зеленый-желтый-черный-оранж) с каким-то выделением подросших за год наук
6. Нужно ли писать Генерал Василий (ID=93)? Мне кажется лишнее ID. И вообще предлагаю порядок имен генералов изменить на алфавитный:
Александр
Борис
Василий
Григорий
Дмитрий
Евгений
Жорес (ну или кто придумает другое на Ж)
Зиновий
Иван
Кирилл (не претендую на именно эти имена, я предлагаю алфавитность первых букв имен)
7. К графикам явно не хватает легенды и шкалы, и вообще не факт что они нужны, имхо
8. Подробности боя - ПЛЮСИЩЕ! , вопрос только что значат последнее в фразе :
ВП:14 -> ВП:12 4.50->3.76 1.20->0.84 (что такое 1,20 и 0,84?)
9. На вкладке Наука и Экономика:
9а. Поменять местами, сделать слева Экономику, справа Науки
9б. В Науках поменять местами назначенных учей и требуемых для открытия уровня (привычнее числитель/знаменатель в виде доли исполненного); жирно/цветно выделять незадействованных учей, и место для них выбрать более броское
В "Экономике" как-то повыделять цветом/фоном цифры, относящиеся к терре, насе, учам, солдатам, зерну/деньгам, человек привыкает и быстрее ищет по цвету; Крупно выделить рубли, а не зерно в "Ресурсах", убрать вообще "км2"; расслоение по крестьянам/учам/солдатам может быть в виде "Нормированной гистограммы с накоплением" и с подписью значений ? А еще удобно на уровне с крестьянами столбик терры (визуально видно недостаток/избыток крестьян для засева всей площади.
В "Управлении" выделять цветом/жирностью/!, когда после автозасева НЕ-нулевое значение (например когда уволил учей/вояк, они стали крестьянами и была земля, на которую крестьян изначальных не хватало - такое бывает редко - ПОЭТОМУ и надо выделять цветом/жирностью/! ситуацию
10. В "Границах"
10а. На карте, если страна анклавная, то её название пишется в центре, над террой другой страны, если центр оказался там (((
10б. В списке боев серым обозначены несостоявшиеся атаки, когда более медленного генерала отрезали от границы - так задумано?
10в. Мечты-мечты-мечты... А нельзя ли сделать так, чтобы после выделения страны в списке автоматом отбирались/подчеркивались/как-то еще обозначались все бои этой страны? уж больно муторно выискивать какую-нибудь Бурунди в списке боёв, особенно в 40-50-х годах игры на 80 стран)))
10г. К списку боёв прикрутить кнопку "выделить все бои", чтобы копипастить в файлик, не тратя время на выделение вручную (очень личная просьба)
10д. Управление приказами генералам пока что неудобнейшее (((
Мне выпало играть за страну около левого нижнего угла - в итоге меню приказов закрывало нафиг мне всю карту соседей, очень неудобно что это меню только там выпадает. неудобно и отсутствие значения отнимаемой солдатами терры, нужно лазить в число солдат.
10е. Столбик "Аттестат" сдвинуть влево, чтоб не мешал, все равно он не меняется)
10ж. В "Опыте" - что в скобках? Например написано опыт 77(63) - что есть 63? каюсь, не понял из справки...
10з. Может можно к стране-киллеру дописывать в "Государствах" буковку К, К2, К3 и К3+, по числу убиенных?
10и. За сортировку соседей по терре, приросты насы и терры, неубивание карликов компами, выставление в атаку солдат до 1км-недобития - большое спасибо, удобно.
Правда вот необходимость отдельного клика для регулирования числа солдат - неудобно имхо.
11. Судя по медленной реакции игры на любые действия, я правильно понимаю, что любое изменение сразу отправляется на сервер? Ну то есть я выставил на покупку 20 учей - это идет на сервер, купил - тут же это тоже отправилось на сервер, ну и т.д.? Вроде комп не слабый, а любое действие с тормозами происходит...

Пока всё, буду доигрывать, может чего еще напишу по общим впечатлениям.
А так вообще интересно сыграть с более прокачанными компами, за что Зергу и тем кто делал и делает игру - ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ МЕРСИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 675
Доиграл.
Все-таки не проиграл, но воевал до 90-х годов.
Компы по терре-насе конечно непривычно пугающие, по раскачке конечно они (пока) уступают человеку, что радует.
Выбор приказов генералам пока что конечно наиболее адовый момент в игре ,неудобно абсолютно (видимо возможности совсем уж не позволяют сделать приличный, эргономичный интерфейс атаки)
Расположение подписей анклавных стран - второй по важности минус.
Имхо также надо подумать по кнопкам в расстановке учей: кнопки "равномерно" и "126666" мне вообще неудобны, ни разу не воспользовался, только для изучения ,что они делают. А вот пригодилась бы авторасстановка "качать за один год А Ф В Н остаток на Р остаток на У" (думаю смысл понятен, нужна в эндшпиле"); может даже заморочиться отдельной кнопкой "докупить учей для открытия всех уровней за год" (тоже для эндшпиля)
Также имхо не хватает процентов исполнения в столбиках наук (как в старой версии), неудобно высматривать толщину верхней полосочки, дошла шкала до верха, не дошла. А в идеале при соответствии выбранных учей тому кол-ву что нужно для докачки за год перекрашивать эти числа в зеленый там цвет, или еще как.
Еще невнятный конец игры, жамкал на все кнопки - ничего. Нажал "графики" - тоже ничего. ПОтом правда мееееееедленно пошли проценты: 15, 30... Пока они качались, я написал почти весь этот пост )))
А вообще конечно, если отбросить замеченные минусики, впечатления позитивные. Спасибо, Зерг и др. создатели, за удовольствие, буду ждать выходных и новую версию, с нетерпением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 675
И да, забыл еще:
может не стоит привязываться к старым мониторам и делать окно жестко 800*600. Что-то мне кажется ни у кого таких мониторов уже давно нет, и возможностей гораздо больше по оформлению будет с бОльшим числом пикселей, а?
Ну просто жаль глаза: окно игры занимает на компе четверть 22-дюймовки, на ноуте даже 15-дюймовом половина экрана не используется - ну куда это годится... При этом нужен оптический прицел чтобы попасть в регулятор числа атакующих солдат, переместить его, да не нажать рядом с окном, иначе снова сначала. Жуть... При этом места на экрана просто завались.
Давайте уж не ориентироваться на совсем компьютерный хлам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 218
Спан, привет!
Огромное спасибо за подробнейший ответ. Читаю и радуюсь. Давно ждал такой обстоятельный и подробный разбор.
Навскид три четверти можно сразу копипастить в тудузник проекта.
Выпущу на этих выходных новую версию, с тем что уже успел. Застаиваться нельзя, нужно шагать вперёд.
Потом обстоятельно отвечу на каждую строку твоего соо.
Заранее извиняюсь, если это может затянуться даже и на неделю.
Некоторые из твоих замечаний уже сделаны.
А вообще, реально много ценных замечаний. Спасибо, ты молодец. Сам я, к сожалению, не могу очень много играть (а кто бы тогда программировал?) да и глаз замылен у меня наверняка, а тут столько наблюдений реальных недостатков незамыленным глазом практика. Не со всем согласен, но может я и ошибаюсь, нужно живое обсуждение.

тагпабидим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 675
Не буквоедства ради, такое замечание по readme.
"Очевидно, что чем больше солдат в Вашей армии, тем больше урона Вы нанесёте врагу. Значит sol1 в знаменатель."
Читая перед игрой, подумал что я просто недопонял, но кажется нужно исправить.
И еще, не помню, написал уже или нет, мне кажется в науках наиболее нажимаемая кнопка "за 1 год" - её и делать наиболее крупной, заметной.
А еще давать знать каким-то неубираемым окошком незасеянную терру при наличии крестьян, незанятых ничем учей и солдат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 218
готово
0.946!
но это пока без учета замечаний Спана
это впереди - новый тудузник проекта и подробный ответ по всем пунктам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 218
<Может я упустил, но страну в онлайн-сингле я не могу выбрать - только рандомно, как и раньше?>
Да, только рандом. Это плохо?

<Очень непривычно расположение и цвет кнопки "ХОД", рука постоянно тянется на старое место (болезнь ветерана, понимаю)>
Я подумаю, что-то надо сделать

<также не хватает цветов в оформлении, много серого/черного, глаз долго ищет нужную инфу, в играх с ограничением по времени это будет играть существенную роль>
да, работа над этим уже начата...

<Что за числа в самом низу (то что выделено цветом мне непонятно), к примеру у меня такое сейчас 246k/41k(0:6) 192.168.ххх.ххх:ххххх sckConnected Пакистан (8:15)(15:15)(15:16) 1462тонн (43138 руб)>
входящий трафик клиента
исходящий трафик клиента
0 - текущее число сообщений в исходящей очереди клиента
6 - ошибок отсылки исх. сообщений, 6 пришлось перепосылать

<в этой же строке: неудобно смотреть на такое представление уровней наук, хотя понятно, что это дело привычки>
привыкнуть можно, имхо логично, уровни наук 3х групп (П:Р)(А:Ф)(В:Н)

<Порядок вкладок |Информация-Наука и Экономика-NLZR- - Границы-Чат| кажется неудобным, мне было бы удобнее "Границы" на 3-м месте>
логика проста. Сначала самое неважное, (Информация), потом важнее (Управление/наука), далее главное, где всё решается (Границы), а потом (Чат) - отстойник для перепихивания между ходами.

<Текстовка явно излишняя типа: НАСЕЛЕНИЕ УМЕНЬШИЛОСЬ Родилось 249 крестьян. Население уменьшилось на 26 человек и составило 2451 человек. Мне кажется удобнее сократить по типу: Население [было]-{плюс/минус}->[стало]>
идею я уловил и даже в чем-то согласен, поправлю, но немного по-другому. лишнее уберу. Нужно понимать логику. Большими буквами заголовок новости, о чем, как в газете. Цвет показывает оттенок новости. Жирность - важность. а далее черный текстик с подробностями.

<По терре - ну не стоит писать "квадратных километров", ну серьёзно. А вот выделить жирным "ТЕРРИТОРИЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ" стоит, а то теряется. Вместо фраз: УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ 15-й демографический уровень. УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ 15-й военный уровень. УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ 16-й научный уровень.>
доработаю, но немного не так

<не знаю возможностей программы, но было бы удобнее видеть к примеру 6 столбиков наук с привычными цветами (синий-красный-зеленый-желтый-черный-оранж) с каким-то выделением подросших за год наук>
возможности скромные, всё рукописное. но имхо можно выдавать строку типа ПраФвн с буквами соответствующих наукам цветов плюс что подрасло заглавным и жирным. только всё равно не могу отделаться от вопроса "анафуа?"

<Нужно ли писать Генерал Василий (ID=93)? Мне кажется лишнее ID. И вообще предлагаю порядок имен генералов изменить на алфавитный:>
алфавитный уже сделал, войдёт в след версию, а вот ID не нужно до тех пор пока по дури случайно не уволишь свежую сотку, купленную два хода назад на последнее

<К графикам явно не хватает легенды и шкалы, и вообще не факт что они нужны, имхо>
легенда уже. что в одних скобках, то и в одном масштабе. народ настаивает, что нужны

<Подробности боя - ПЛЮСИЩЕ!>
да, это имхо прорыв, наконец-то бой стал понятным и воспринимаемым. ряд идей я подчерпнул у Соуба, спасибо ему

<что значат последнее в фразе: ВП:14 -> ВП:12 4.50->3.76 1.20->0.84 (что такое 1,20 и 0,84?)>
внимательно изучи формулу боя
в этой строке 4 сравнения:
1) значений уровней ВП 14->12
2) коэфф. ВП 4.50->3.76 (см. вкладку наука)
3)соотношений коэфф. ВП 1.20=(4.50/3.76)->0.84=(3.76/4.50)
т.е. показано, как при прочих равных ослабляется или увеличивается сила каждого удара каждой стороны из-за ВП
4) то же, что и третий пункт, но при наличии бонуса защиты коэфф. второй защищающейся стороны умножается на бонус защиты. т.е. показано, как при прочих равных ослабляется или увеличивается сила каждого удара каждой стороны из-за ВП и бонуса защиты

<Поменять местами, сделать слева Экономику, справа Науки>
ок

<В Науках поменять местами назначенных учей и требуемых для открытия уровня (привычнее числитель/знаменатель в виде доли исполненного)>
ты не совсем прав. там вверху не всего на уровень от полностью неоткрытого до полностью открытого, а сколько конкретно надо до открытия от уже сделанного задела.

<жирно/цветно выделять незадействованных учей, и место для них выбрать более броское>
а зачем? всё равно же сразу всё делаешь по науке и больше к ней не возвращаешься. не боись, если забудешь распределить хоть одного уча, сервер тебе их поставит на науку, простоя палюбэ не будет. Можно и другое сделать, но что? можно подключить к простойцам у игроков-челов распределение "по-компютерному"

<В "Экономике" как-то повыделять цветом/фоном цифры, относящиеся к терре, насе, учам, солдатам, зерну/деньгам, человек привыкает и быстрее ищет по цвету>
зачем? всё равно вначале все тыкаются носом в границы, и там всё ясно по-крупному

<Крупно выделить рубли, а не зерно в "Ресурсах">
можно подумать, но имхо первично зерно, а деньги понятие виртуальное. я подумаю

<убрать вообще "км2">
???

<расслоение по крестьянам/учам/солдатам может быть в виде "Нормированной гистограммы с накоплением" и с подписью значений?>
не слишком ли сложно и избыточно? тут надо добавить теру и не все параметры связаны друг с другом. их несколько групп. неочевидно

<А еще удобно на уровне с крестьянами столбик терры (визуально видно недостаток/избыток крестьян для засева всей площади.>
внимательно изучи миниграф и легенду. он для этого и задуман. там прекрасно видно соотношение между терой, крестьянами и засеянной терой

<В "Управлении" выделять цветом/жирностью/!, когда после автозасева НЕ-нулевое значение (например когда уволил учей/вояк, они стали крестьянами и была земля, на которую крестьян изначальных не хватало - такое бывает редко - ПОЭТОМУ и надо выделять цветом/жирностью/! ситуацию>
надо подумать, но как-то неочевидно. после увала кого-то игрок очевидно пойдёт посмотреть "а чё там с допзасевом?", имхо

<На карте, если страна анклавная, то её название пишется в центре, над террой другой страны, если центр оказался там (((>
да, пишется над центром масс. так сделан движок карт. нет смысла подписывать сто анклавов. наоборот стимулирует игрока внимательнее изучать карту, если надпись "не там", то ищи анклавы

<В списке боев серым обозначены несостоявшиеся атаки, когда более медленного генерала отрезали от границы - так задумано?>
да

<Мечты-мечты-мечты... А нельзя ли сделать так, чтобы после выделения страны в списке автоматом отбирались/подчеркивались/как-то еще обозначались все бои этой страны? уж больно муторно выискивать какую-нибудь Бурунди в списке боёв, особенно в 40-50-х годах игры на 80 стран)))>
теоретически можно всё, вопрос для чего? подумай точнее, что именно тебе надо. чтобы с списке стран слева в верху кликаешь на страну, а в списке боев подсвечивается? наверное, можно, но не сейчас

<К списку боёв прикрутить кнопку "выделить все бои", чтобы копипастить в файлик, не тратя время на выделение вручную (очень личная просьба)>
у тебя собственный анализатор? скажи, что именно нужно. нужно вначале каждого хода иметь файл с комулятивным списком всех боев? или за ход? или уже после игры? что конкретно нужно? может можно и не через файл. надо думать...

<Управление приказами генералам пока что неудобнейшее ((( Мне выпало играть за страну около левого нижнего угла - в итоге меню приказов закрывало нафиг мне всю карту соседей, очень неудобно что это меню только там выпадает>
честно говоря не вижу проблемы. сначала смотришь на карту, думаешь, потом приказ. и какая разница где меню? хоть в центре карты. можно его сместить на место, где покупаются гены. Но правильно ли это?

<неудобно и отсутствие значения отнимаемой солдатами терры, нужно лазить в число солдат.>
над этим стоит подумать. но опять же, как-то всё это напоминает костыли при суете. в старой тоже не было, и никто за столько лет не добавил. странно, может я и не прав, нужно обсуждать

<Столбик "Аттестат" сдвинуть влево, чтоб не мешал, все равно он не меняется)>
меняется - не меняется, а быть должен

<В "Опыте" - что в скобках? Например написано опыт 77(63) - что есть 63? каюсь, не понял из справки...>
советую ещё раз перечитать, лучше, чем там, я не напишу

<Может можно к стране-киллеру дописывать в "Государствах" буковку К, К2, К3 и К3+, по числу убиенных?>
согласен, что-то надо придумать

<За сортировку соседей по терре, приросты насы и терры, неубивание карликов компами, выставление в атаку солдат до 1км-недобития - большое спасибо, удобно.>
Йес, на здоровье, для себя делал :)

<Правда вот необходимость отдельного клика для регулирования числа солдат - неудобно имхо.>
а раньше было лучше? надо думать, исследовать вопрос, пока мне не очевидно, что щас неудобно

<Судя по медленной реакции игры на любые действия, я правильно понимаю, что любое изменение сразу отправляется на сервер? Ну то есть я выставил на покупку 20 учей - это идет на сервер, купил - тут же это тоже отправилось на сервер, ну и т.д.? Вроде комп не слабый, а любое действие с тормозами происходит...>
понимаешь правильно, уже и обсудили в чате. другой модели не будет. вся игра и вся информация с проверками - на сервере, на клиент заводится ничего не будет. задержки только от плохой связи. но это лишь задержки, играть всё равно можно

<А так вообще интересно сыграть с более прокачанными компами>
Пока они простоваты. ЭТО совсем ДРУГОЙ алгоритм, не как раньше. Но будет лучше. Подход старый, реализация новая. Выходим на этап формирования АИ...

<Зергу и тем кто делал и делает игру - ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ МЕРСИ!!!>
Пока делаю один, но иногда консультируюсь у Соуба, он всегда помогает.

<Выбор приказов генералам пока что конечно наиболее адовый момент в игре ,неудобно абсолютно (видимо возможности совсем уж не позволяют сделать приличный, эргономичный интерфейс атаки)>
тут надо исследовать. возможности есть, я и старался сделать удобнее. будем вырабатывать подход. следите за новыми версиями

<Имхо также надо подумать по кнопкам в расстановке учей: кнопки "равномерно" и "126666" мне вообще неудобны>
не уловил ты идею. 126666 может быть 237789 и чем угодно. цифры показывают доли наук для ПРАФВН. аленькие кнопульки позволяют увеличивать или уменьшать долю. основная идея добиться нужной расстановки фиксированным количеством учей. и далее до конца игры не отвлекаться, т.к. расстановка wxtq после хода сохраняется. пусть в какой-то ближайший год какая-то наука и не открроется разок, зато потом из-за гигантского перехлеста 20-30 лет открываться всё будет за ход? улавливаешь? и это можно сделать не с 3500 учей, а 2к+. а это важно по деньгам, содержание-то экспонента

<А вот пригодилась бы авторасстановка "качать за один год А Ф В Н остаток на Р остаток на У" (думаю смысл понятен, нужна в эндшпиле);>
не нужна, это уже больше похоже на скрипт. такой подход приведет к тому, что будешь через 10-15 ходов качать только ФВН. мой подход имхо выгоднее, а тебе придётся всё время докупать и кормить 3500, а не 2400.

<может даже заморочиться отдельной кнопкой "докупить учей для открытия всех уровней за год" (тоже для эндшпиля)>
зачем? см. предыдущий пункт. мне такое никогда не было нужно.

<Также имхо не хватает процентов исполнения в столбиках наук (как в старой версии), неудобно высматривать толщину верхней полосочки, дошла шкала до верха, не дошла. А в идеале при соответствии выбранных учей тому кол-ву что нужно для докачки за год перекрашивать эти числа в зеленый там цвет, или еще как.>
надо подумать

<Еще невнятный конец игры, жамкал на все кнопки - ничего. Нажал "графики" - тоже ничего. ПОтом правда мееееееедленно пошли проценты: 15, 30... Пока они качались, я написал почти весь этот пост )))>
это плохая связь, слалось-то тебе всего сотня кил, не больше.

<А вообще конечно, если отбросить замеченные минусики, впечатления позитивные. Спасибо, Зерг>
пож-та!

<может не стоит привязываться к старым мониторам и делать окно жестко 800*600. Что-то мне кажется ни у кого таких мониторов уже давно нет, и возможностей гораздо больше по оформлению будет с бОльшим числом пикселей, а? Ну просто жаль глаза: окно игры занимает на компе четверть 22-дюймовки, на ноуте даже 15-дюймовом половина экрана не используется - ну куда это годится... При этом нужен оптический прицел чтобы попасть в регулятор числа атакующих солдат, переместить его, да не нажать рядом с окном, иначе снова сначала. Жуть... При этом места на экрана просто завались. Давайте уж не ориентироваться на совсем компьютерный хлам...>
нужно разбираться. чего-то у тебя не то. у меня на 24" игра занимает 40% экрана, w7. На ноуте 17" больше половины (XP). окно должно быть больше 600*800.

<И еще, не помню, написал уже или нет, мне кажется в науках наиболее нажимаемая кнопка "за 1 год" - её и делать наиболее крупной, заметной.>
я тоже так считаю, хотя её расположение меня и устраивает. а вот есть люди, кто расставляет +/-, кликая по бару (в верхнюю и нижнюю половины), а более старых версиях, в соотвествующие кнопки "+/-". И ещё их не устраивало, что шаг в 10% это овердофига, страдает точность установки. Вот такие все разные

<А еще давать знать каким-то неубираемым окошком незасеянную терру при наличии крестьян, незанятых ничем учей и солдат>
нужно понять зачем. солдаты просидят в лесу, Ландауна нет, учи поставятся на науку, а про засев я писал выше. я подумаю. может и сделаем где "красный уголок косяков", при отсутствии косяков зеленеющий. будем думать


Спан, СПАСИБО за множество предложений!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB