Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 14:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
вопрос по маршалам: изменился ли расчет их смертности? Заметил, что большая часть моих полководцев мрёт к 65 годам, было ощущение, что в 4.5 они в среднем жили подольше.
Очередное предложение: рядом со списком боев дать окошко для ввода названий стран, за которыми человек желает следить особо, помечая в случае наличия их боевые действия (цветом, жирностью, курсивом, подчеркиванием и т.п.). Ограничить этот список вип-жертв к примеру 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
смертность не изменилась, она - новая.
каждый год перед началом сражений маршал старше 60 может помереть с вероятностью 18%.
да, товар нежный, постгарантийный период эксплуатации короток.
иначе можно старпёрами до 100 года махаться.

по слежению. это немного вперди паравоза, и более функция анализатора.
однако. мне может так смотреться. в списке соседей-и-остальных-стран можно кликнуть на страну, она станет курсивом.
а в списке боев она станет красной. можно кликнуть хоть всех.
выбор, теоретически можно сохранять на постоянно.
срок - не знаю. не скоро.

считаю, что надо играть без перегенов. для этого, кстати, со след версии введу интересную фичу.
с целью уменьшения вероятности неудачной высадки.
неудачной считается высадка, когда гос-во игрока не граничит ни с одним пристеночным государством. т.е. является гос-ом третьй линии и отделено от пристеночников другими странами.
после проверки соблюдения условий соседства и углистости, проверяется удачность высадки, т.е. наличие в соседях хотя бы одного пристеночника.
если высадка неудачная, то с вероятностью 60% высадка повторяется снова.
проверка проводилась для каждой карты моделированием 10000 высадок. 5 случаев для каждого типа карт, потом расчёт средней вероятности.
рез-ты расчёта неудачной высадка как щас и с защитным механизмом повтора высадки (в цикле!), таблица.

стран p1 p2
20 10% 4%
30 17% 6%
39 21% 9%
45 24% 12%
60 27% 14%
80 31% 17%

как видно вероятность неудачи снизилась от почти 2х до почти 3-х раз
играть стало безопаснее. играть стало веселее.
но полностью центровиков списывать нельзя. чел всё равно может попасть и за них.


далее. постараюсь сделать индикатор качества связи. средний процент дошедших исходящих и входящих сообщений. 100% - всё сразу дозходит и ничего не перепосылается. 0% = нихера ничего в обе стороны не доходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Мне кажется что такой расчет смертности не совсем правильный, хотя безусловно он несложен, и это его плюс.
В идеале смертность должна зависеть не столько даже от возраста, а от количества участий в сражениях, причем усугубляться участиями в поражениях, а вероятность с каждым приближением к все более преклонному возрасту ухудшаться, а не быть константой. Ну эт конечно и сложно, и "не главное" )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
возник вопрос об очередности ходов маршалов.
См. скрин: защиту вынес, а добирание терры произошло "с запозданием" - как следствие ярлычок киллера. Прошу пояснения почему так вышло.


Вложения:
вопрос по очередности генов.png
вопрос по очередности генов.png [ 35.94 Кб | Просмотров: 1891 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
по старению.
интересно, сделаем так
5-10% начальная вероятность смерти каждый год перед боями после 60 лет.
за каждое сражение на протяжении всей жизни накидываем процентик (после 60 - по 2%)
за поражение - ещё 1%
механизм прост, но каждому в конце жизни - по делам его
в след версии будет

по очередности
скорость-мораль-возраст-опыт-ГодНайма
каждый бой независим и ищется самый достойный претендент
после первого боя упала мораль вот и пролез вперед другой шустрик
с одной стороны это направильно, и надо исправить
с другой можно принять и так, пока одни бились пока не разбились, другие с черного хода...
попробую исправить
введём доп признак, если атакер инициатор нападения пробивает, то признак устанавливается и используется между скоростью и моралью
тогда при пробивке он сможет сразу же приступить к заему теры
подумаем...

гы. уже сделал индикатор качества связи и вынес силы в отд. колонку и ещё много чего

може изменить критерии? типа скорость-СИЛА-возраст-ГодНайма??
всё-тки сила как более синтетический параметр весомее, кто больше может вломить - тот и круче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
напишу-ка соо для гостей. вы кто? почему гости? вас сейчас на форуме 6 штук аж! регайтесь и давайте к нам...
плин, распугал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Пришла в голову еще такая мысля: промежуток скоростей генералов от примерно 15 до 99 по моим наблюдениям используется очень нечасто, основная масса командования имеет скорости ориентировочно 1-15 и 100. При наличии верхней планки скорости - 100, существенное значение начинают принимать другие критерии для определения очередности атак. Так может надо не важность критериев обсуждать и выбирать, а подумать над скоростью? Ведь именно и только наличие верхней планки "виновно" в провисании средних скоростей! Значит, нужно... убрать эту планку!!!
Я не знаю возможно ли это в рамках этой версии, но при возможной скорости маршала эдак в 987542 (и это не предел, правда и цена на такого полководца будет не просто конская, а такая, что даже Сердюков покажется по сравнению с ним так, мелкой неприятностью) решается сразу много вопросов: не будет стада маршалов с одинаковой скоростью 100, не будет так глубоко изучаться множество уровней других критериев для определения очередности, человек будет постоянно искать ту границу, тот баланс между целью иметь "проныру" и потратить разумное кол-во денег, богатенький буратино в конце игры тоже сможет слить свои огромные средства на стотыщмильёнов-скоростного маршала, и при этом останется вероятность, что у соперника есть еще более стотыщмильёнмильярдистый маршал! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
мысли не скакуны Ж)
нее
лучше пока быть в модели
неиспользование промежутка скоростей в центре - не страшно
это многообразие
скорость привязана к тере
так что баланс обоснованный есть
а поводов к революции - пока нет
имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
сортировку поправил

сделал старение
начальная вероятность 3%
за бой +1%
за слив армии +1%
за заем теры +1%
за каждый год полсле 60 +2%
очень редко до 70 доживают

добавил слежение
в списке стран клик - страна подчеркивается
в списке боев тоже
действует на всю игру
следить можно так хоть за всеми странами одновременно кроме своей
старая бирюзовая кратковременная подсветка тоже осталась
отмена слежения - опять кликнуть по стране в списке стран

сделал раздельных два индикатора качества связи, для входящих соо и исходящих


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
тащерство
графы на сервере


Вложения:
Clipboard01.jpg
Clipboard01.jpg [ 185.23 Кб | Просмотров: 1885 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB