Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
не потяну я никаких скриптов и реализаций, не знаю я этого
максимум до чего долетает моя мысль -- это просто тупое донесение информации о новой игре и об адресе сайта где дистриб
чтобы люди пришли
информировать принудительно всех кто играет на сайте классического Гены
вот как-то так мыслю, примитивно и реально
Сталин пока мне не отвечает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Это примитивно и несерьезно. Есть работающий рнр-скрипт на сервере, который рисует на страничке текущие игры, участников и т.п. Есть пример взаимодействия с ним, в исходниках 4.5н. Разберись и научи прогу также взаимодействовать. Единственно что, нужно будет договориться со Сталиным реализовать дополнительную колонку - версия игры.
На главной странице аршинными буквами объява о новой версии, ссыль для скачивания, и список игр в новой версии без зелененьких надписей, и весь играющий сейчас народ тама будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Новая версия!
0.962 (VI-2016) new:
(+) баланс подсвечивается зеленым или красным
(+) возможно отключаемое звуковое оповещение о входе других игроков в игру (полезно, если вы создали игру и, ожидая других игроков, переключились в другую программу)
(~) изменён интерфейс вкладки «Наука». Убрана лишняя кнопка воз­ле каждого бара
(~) снижена вероятность частенько возникающего «peace time» аж до конца десятых годов
(~) немного снижен темп набора насы компами
(~) улучшен интерфейс выбора приказов (немного расширена зона, выход курсора за которую закрывает комбобокс) и установки кол-ва сол­дат (добавлены дополнительные кнопки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Таблица с генералитетом: Зачем писать в скобках синтетическую силу генерала рядом с опытом? Эти понятия хоть и близки, но как ты сам расписал совсем не одно и тоже! (кстати, мне пришлось ОЧЕНЬ внимательно выискивать по тексту, что же в этих скобках, не все такие дотошные, многие не найдут) Нужен новый ОТДЕЛЬНЫЙ столбик для этого параметра.
Снова возвращаюсь к своему уже высказанному предложению: атаковать страны - в таблице стран по правой кнопке, выбирая генерала из списка, а не из таблицы генералитета выбирая страну, особенно это неудобно когда стран на границе много, в эндшпиле. Да, это непривычно по сравнению с классической версией, но это просто на уровень удобнее нынешнего!
И снова повтор: ну режет глаз столбики науки в виде перевернутой дроби!!! Требуемое ДОЛЖНО БЫТЬ в знаменателе, внизу! НЕ в числителе! А вот уже назначенные ученые - не в знаменателе, это значимое, это доля от исполняемого - ЭТО В ЧИСЛИТЕЛЬ! Переверни уже наконец-то, ну что в самом-то деле...
Значение кнопки "МАКС" в засеве и найме учей/солдат в виде "^" - неочевидна! (я то понял, потому что играл раньше в 4.5 версию, но не все же играли? )
И еще (это старый вопрос конечно): как человек, не игравший в старые версии, узнает что есть БАЛАНС? Как он рассчитывается? Почему иногда можно годик пожить с отрицательным? И почему иногда при близком к нулю на следующий год дохнет куча учей и солдат? Ничего этого в help-е нет, формул расчета тоже. Я считаю это упущением как классической, так и новой версий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
spanier писал(а):
Таблица с генералитетом: Зачем писать в скобках синтетическую силу генерала рядом с опытом? Эти понятия хоть и близки, но как ты сам расписал совсем не одно и тоже! (кстати, мне пришлось ОЧЕНЬ внимательно выискивать по тексту, что же в этих скобках, не все такие дотошные, многие не найдут) Нужен новый ОТДЕЛЬНЫЙ столбик для этого параметра.

возможно, исправлю, просто в программе указываются абсолютные номера колонок, и надо много переделывать, с др. стороны это параметр и так неплохо смотрится, "типа опыт опытом, но и на моралядывать на забывайте, чтоб знали что стоит опыт без морали".
я думаю над этим, но это не первоочередное. к тому же в скобках параметр подчеркивается, на него обращается внимание
Хэлп я потихонечку пишу. Там всё будет.
Кстати, ты часто этим грешишь, такое впечатление, что ты не читаешь тултипы. Это когда подводишь курсор на элемент формы и выскакивает маленькая подсказка в прямоугольничке с желтым фоном. Я всё б/м значимое снабжаю тултипами. Непонятно - первым делом навести курсор мыши и подождать.

spanier писал(а):
Снова возвращаюсь к своему уже высказанному предложению: атаковать страны - в таблице стран по правой кнопке, выбирая генерала из списка, а не из таблицы генералитета выбирая страну, особенно это неудобно когда стран на границе много, в эндшпиле. Да, это непривычно по сравнению с классической версией, но это просто на уровень удобнее нынешнего!

этого на мой взгляд неоправданно. это перепах всего интерфейса и главное зачем??
щас обясню
когда идёт игра, в начале, середине и даже почти в конце - то логика такова, сначала смотрим на карту, оценка-то ситуации по ней, и определяем, по ком хотим въе..ть, потом, исходя из размера противника и ожидаемой от него толпы, желаемой теры, определяем нашего гену, и даём ему приказ - "на Дристанию!". Корректируем толпу и вперед. До конца 50-х годов всё равно боев 1-3, ненапряжно. А так, надо выбрать страну, потом в комбобоксе генов выбирать нужного смотря его характеристики все равно в таблице генов
не
а выводить в комбо полные хар-ки генов - это дублирование таблицы генов
так что все продумано веками я явно неспроста
нет оснований для леворюций пока
про конец, который ты говоришь, надо доигрывать так, вышел на гиперболу, набрал тыще 4 теры, далее пасуешь. ИИ очень хорошо заточен на конечную зачистку карликов, максимум может ходик сиси помять подкапливая силенки, а потом до 8-10 убийств за ход. Подметает карту тока в путь, сам так и играю. Поэтому писать новый интерфейс для 2-3 ходов в конце игры непродуктивно. А рекордострадательство - тоже не наше всё

spanier писал(а):
И снова повтор: ну режет глаз столбики науки в виде перевернутой дроби!!! Требуемое ДОЛЖНО БЫТЬ в знаменателе, внизу! НЕ в числителе! А вот уже назначенные ученые - не в знаменателе, это значимое, это доля от исполняемого - ЭТО В ЧИСЛИТЕЛЬ! Переверни уже наконец-то, ну что в самом-то деле...

ну у тебя образ дроби, а у меня образ цели на горе, а к подножию мы подтаскиваем сколько можем снарядов, поставленные черные, реальные ресурсы, а цель серенькая - эферная
я не уверен что это именно дробь
может надо как-то горизонтально делать x/y
ненаю пока
это явно не самое пока главное

spanier писал(а):
Значение кнопки "МАКС" в засеве и найме учей/солдат в виде "^" - неочевидна! (я то понял, потому что играл раньше в 4.5 версию, но не все же играли? )

тултип! читаем тултип!!
плюс хэлп будет
так всё неочевидным можно обозвать
а мне очевидно, галочка, вверх, значит гнать вверх, а до куда, не указано, значит до потолка,неба, до самого чуда-юда, то есть до максимума
эврика, чтд! это так, пример мЫшленья
как раз такие кнопки должны быть мелкие с усл. знаками
чтобы не путаться с основными контролами

spanier писал(а):
И еще (это старый вопрос конечно): как человек, не игравший в старые версии, узнает что есть БАЛАНС? Как он рассчитывается? Почему иногда можно годик пожить с отрицательным? И почему иногда при близком к нулю на следующий год дохнет куча учей и солдат? Ничего этого в help-е нет, формул расчета тоже. Я считаю это упущением как классической, так и новой версий

баланс носит справочный, пристрелочный характер
очевидно, что он равен половине будущего урожая минус жалованье учей и солдат
величина имеет примерный физический смысл чтобы показать когда надо прекратить набор учей или солдат ибо их нельзя будет прокормить с будущего урожая при условии неизменность теры и отсутствия боевых действий

спасению из отр баланса могут способствовать гибель солдат во время боя (не надо платить жалованье), повышение финансового уровня (больше наличных стоит выращенное зерно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
zerg-ea писал(а):
spanier писал(а):
Таблица с генералитетом: Зачем писать в скобках синтетическую силу генерала рядом с опытом? Эти понятия хоть и близки, но как ты сам расписал совсем не одно и тоже! (кстати, мне пришлось ОЧЕНЬ внимательно выискивать по тексту, что же в этих скобках, не все такие дотошные, многие не найдут) Нужен новый ОТДЕЛЬНЫЙ столбик для этого параметра.

возможно, исправлю, просто в программе указываются абсолютные номера колонок, и надо много переделывать, с др. стороны это параметр и так неплохо смотрится, "типа опыт опытом, но и на мораль поглядывать на забывайте, чтоб знали что стоит опыт без морали".
я думаю над этим, но это не первоочередное. к тому же в скобках параметр подчеркивается, на него обращается внимание
Хэлп я потихонечку пишу. Там всё будет.
Кстати, ты часто этим грешишь, такое впечатление, что ты не читаешь тултипы. Это когда подводишь курсор на элемент формы и выскакивает маленькая подсказка в прямоугольничке с желтым фоном. Я всё б/м значимое снабжаю тултипами. Непонятно - первым делом навести курсор мыши и подождать.

Тогда можно все параметры загнать в одну ячейку через скобки, запятые , дроби и т.д.
Про тултипы ни словом ранее не говорилось, соответственно ими я и не пользовался, так и есть.
zerg-ea писал(а):
spanier писал(а):
Снова возвращаюсь к своему уже высказанному предложению: атаковать страны - в таблице стран по правой кнопке, выбирая генерала из списка, а не из таблицы генералитета выбирая страну, особенно это неудобно когда стран на границе много, в эндшпиле. Да, это непривычно по сравнению с классической версией, но это просто на уровень удобнее нынешнего!

этого на мой взгляд неоправданно. это перепах всего интерфейса и главное зачем??
щас обясню
когда идёт игра, в начале, середине и даже почти в конце - то логика такова, сначала смотрим на карту, оценка-то ситуации по ней, и определяем, по ком хотим въе..ть, потом, исходя из размера противника и ожидаемой от него толпы, желаемой теры, определяем нашего гену, и даём ему приказ - "на Дристанию!". Корректируем толпу и вперед. До конца 50-х годов всё равно боев 1-3, ненапряжно. А так, надо выбрать страну, потом в комбобоксе генов выбирать нужного смотря его характеристики все равно в таблице генов
не
а выводить в комбо полные хар-ки генов - это дублирование таблицы генов
так что все продумано веками я явно неспроста
нет оснований для леворюций пока
про конец, который ты говоришь, надо доигрывать так, вышел на гиперболу, набрал тыще 4 теры, далее пасуешь. ИИ очень хорошо заточен на конечную зачистку карликов, максимум может ходик сиси помять подкапливая силенки, а потом до 8-10 убийств за ход. Подметает карту тока в путь, сам так и играю. Поэтому писать новый интерфейс для 2-3 ходов в конце игры непродуктивно. А рекордострадательство - тоже не наше всё

Не согласен от слова АБСОЛЮТНО!
Нефиг перед атакой смотреть на карту, ибо в карте почти ничего полезного НЕТ! Перед атакой смотрят в таблицу, где терра, наса, где благодаря тебе теперь есть очень удобный прирост терры и прирост насы, где отсортированы по возрастанию терры соседи, и принимают решение на объект атаки НА ОСНОВАНИИ ЦИФР!!! а совсем не по карте!!! И лишь в единичных случаях, решение принимается именно взглядом на карту! ТАБЛИЦА с ЦИФРАМИ - вот где идет выбор, кого атаковать!!! А еще, пока по твоей логике ты, выбрав страну для атаки, теперь изучаешь генералитет, выбирая лучшего, забывается на фиг страна для атаки, и надо смотреть на карту снова. А потом снова вспоминать, какого ты выбрал генерала из лучших. Звучит смешно, но так и есть на самом деле, очевидно созданы условия для лишних движений глазами от карты к таблицам и обратно.
А на карту смотрят, сверяя её со списком боёв, и пытаясь вычислить врага-человека. В сингле же на карту можно почти вообще не смотреть, нужна по большому счету только динамика цифр.
А вот уж какие характеристики генералов выдавать в выпадающем меню выбора генерала для атаки - вот это обсуждать надо, ибо действительно дублировать всю таблицу генералитета нет смысла, думаю достаточно указывать Имя и ту самую Синтетическую силу.
И да, ничего там веками не продумано, это все от лукавого. Просто сделали как сделали, а пипл хавал то что дали. Хочешь сделать лучше и удобнее - значит надо делать. Хочешь сделать прилагая минимум усилий - тогда незачем декларировать наивысшие цели этой работы.
Повторюсь, генерал - инструмент атаки, страна - объект атаки. Во всех компьютерных программах щелкают правой кнопкой по объекту (это может быть файл, рисунок, ячейка, слово, строка и т.д.), и в выпадающем меню выбирают инструмент воздействия на объект (удалить, вырезать, скопировать, переименовать, редактировать, выбрать шрифт, повернуть на 90 градусов и т.д.).
Страна (объект) -> пкм -> инструмент воздействия (выбрать генерала с войсками). Так логично, и так правильно, и это интуитивно понятно, и это удобно, ибо генералов бОльшую часть игры совсем немного, меню выбора генерала занимает гораздо меньше места чем гаремный шлейф стран-соседей, ну и т.д.
Неубедительно твое возражение.
Другое дело, если не хочется это делать, тогда другой разговор.
А прикрываться тем, что якобы веками всё продумано - это несерьёзно как-то... Что ж веками не был вшит твой анализатор в дистрибутив? куда отлучилась продуманность в этом вопросе, где её носило? ;)
И вообще, максимально удобно было бы дать возможность щелкать пкм по стране прямо на карте, выбирая атаку на нее. Но, правда, все равно рпи этом надо искать её в таблице, чтобы увидеть её параметры
zerg-ea писал(а):
spanier писал(а):
И снова повтор: ну режет глаз столбики науки в виде перевернутой дроби!!! Требуемое ДОЛЖНО БЫТЬ в знаменателе, внизу! НЕ в числителе! А вот уже назначенные ученые - не в знаменателе, это значимое, это доля от исполняемого - ЭТО В ЧИСЛИТЕЛЬ! Переверни уже наконец-то, ну что в самом-то деле...

ну у тебя образ дроби, а у меня образ цели на горе, а к подножию мы подтаскиваем сколько можем снарядов, поставленные черные, реальные ресурсы, а цель серенькая - эферная
я не уверен что это именно дробь
может надо как-то горизонтально делать x/y
ненаю пока
это явно не самое пока главное

Если так, то почему у тебя шкала процентов растет традиционно, снизу вверх? или проценты это не дробь со знаменателем 100? ;) Вводи тогда вместо процентов (которые есть дробь) что-то свое, новое. Если ты сторонник нетрадиционного взгляда на очевидное, ну тогда надо продолжать нетрадиционность - пусть цветная шкала падает сверху вниз, оригинальничать так во всем :)
zerg-ea писал(а):
spanier писал(а):
Значение кнопки "МАКС" в засеве и найме учей/солдат в виде "^" - неочевидна! (я то понял, потому что играл раньше в 4.5 версию, но не все же играли? )

тултип! читаем тултип!!
плюс хэлп будет
так всё неочевидным можно обозвать
а мне очевидно, галочка, вверх, значит гнать вверх, а до куда, не указано, значит до потолка,неба, до самого чуда-юда, то есть до максимума
эврика, чтд! это так, пример мЫшленья
как раз такие кнопки должны быть мелкие с усл. знаками
чтобы не путаться с основными контролами

В игре, особенно поначалу, в непривычном интерфейсе, нажатие на такие неочевидные кнопки приводит к печальным результатам. И нажатие на такие мелкие уже не исправить нажатиями на как бы основные. В общем, старинное слово max вместо галочки вверх - это как раз и есть то самое, "продумано веками я явно неспроста" ;)
zerg-ea писал(а):
spanier писал(а):
И еще (это старый вопрос конечно): как человек, не игравший в старые версии, узнает что есть БАЛАНС? Как он рассчитывается? Почему иногда можно годик пожить с отрицательным? И почему иногда при близком к нулю на следующий год дохнет куча учей и солдат? Ничего этого в help-е нет, формул расчета тоже. Я считаю это упущением как классической, так и новой версий

баланс носит справочный, пристрелочный характер
очевидно, что он равен половине будущего урожая минус жалованье учей и солдат
величина имеет примерный физический смысл чтобы показать когда надо прекратить набор учей или солдат ибо их нельзя будет прокормить с будущего урожая при условии неизменность теры и отсутствия боевых действий

спасению из отр. баланса могут способствовать гибель солдат во время боя (не надо платить жалованье), повышение финансового уровня (больше наличных стоит выращенное зерно)

Примерно - значит надо ставить знак "кривое равно", то бишь примерно. А то ВО ВСЕХ остальных ячейках ТОЧНЫЕ значения терры, насы, солдат, учей и т.д., и вдруг одно из значений оказывается "примерное". Значит, надо обозначить его "примерность", иначе - путаница и недосказанность для новичка в игре. Ну а мне то конечно не надо способы улучшения баланса перечислять :) Тут я за корректность отображения выдаваемых цифр. Точное значение - ОК, а если примерное - надо дать знать новичку, что оно не точное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Всем привет!
Сегодня опробовал игру (нельзя же в дуэли ударить в грязь лицом).
Скажу сразу - не все понял с первого раза. Но игру удалось сыграть.
Общее мнение - играбельно. В целом интерфейс и основные действия знакомы. Развития особого не получилось, но к 75-му году доминировал на карте из первоначальных 45 стран.
Есть несколько предложений - возможно даже какие-нибудь из них имеют шанс на реализацию.
Пойдем по вкладкам:

Вкладка "Информация"
1. Раздел "Положение дел в государстве" - несет некоторую информацию, но в нее я заглядывал редко. В конце игры там было столько информации, что приходилось прокручивать вниз, что не всегда хотелось делать. Предлагаю негативную информацию - уменьшение терры, населения, гибель генерала (т.е. ту, которая выделена красным цветом) группировать в верхних строках. Обычна она интересует в первую очередь. Все остальное можно посмотреть позже, если будет в этом необходимость.
2. Очень маленькое окошко для списка битв - особенно в концовке, когда их набирается более двух десятков. Предлагаю перенести эту информацию в правую часть данного раздела - тогда хотя бы 20 битв будет видно сразу на одном листе. Подробный просмотр можно активировать при нажатии на интересующую битву. При повторном нажатии опять переходим к списку битв. Кстати, в этом случае освобождается дополнительное место для окна положения дел.

Вкладка "Экономика и наука"
1. Поле "Расходы" желательно делать как в бухгалтерии - один над другим - тогда легче сравнивать количественные показатели расходов на армию и науку, а также с текущим балансом.
2. В поле "Ресурсы" всё же приоритетнее параметр - деньги, а не зерно. Поэтому лучше бы выделить более крупнее деньги.
3. При увольнении солдат их количество выделено желтым цветом, что не очень хорошо читается.
4. В Генерале иногда возникали ошибки при покупке ученых или солдат - покупали больше. Возможно стоит предусмотреть увольнение только что нанятых ученых или солдат с возвратом за них уплаченных денег.
5. Не совсем разобрался со столбиками в науках. Там видимо стоят поля управления (-/+1 ученый, 2% и т.д.). У меня появляются только всплывающие подсказки. Почему-то за игру не разу не воспользовался этими инструментами.
6. Уже в конце игры увидел обобщенную информацию по ключевым показателям страны - наука, деньги. Неплохо бы эту информацию сделать более заметной и, для уменьшения избыточности, убрать информацию о зерне оставив только деньги.

Вкладка "Границы" (очень информативная).
1. Может быть в поле "государство" сделать скролл такой же как списке боев (как-то он выбивается на фоне всего остального).
2. Были сложности с выбором страны для агрессии, так как при 30 соседях получался большой список и требовалось искать страну, да ещё в неупорядоченном списке. Вообще нужно подумать над механизмом отправки генерала - сейчас она несколько сложноватая. Для упрощения жизни пока можно хотя бы упорядочить списки стран по алфавиту например.
3. В концовке очень не хватает автодобивания. Особенно сейчас, когда автоматом выставляется армия для свода страны до 1 км. Приходится делать очень много манипуляций, когда исход битвы уже решен. Может быть поставить условие, что игра заканчивается автоматически победой оной страны при захвате ею более 90% территории и при более пятикратном преимуществе по населению над всеми остальными вместе взятыми.
4. Кнопка "Нанять генерала". А почему она не называется "Нанять маршала"?
5. При покупке генерала (или маршала?) скорости идут по старой модели, т.е. при изменении через 2-3 шага. При выставлении аттестата 5 и опыта 30 при скоростях более 20 изменение уже идут за каждый шаг. Так должно быть? А вообще я бы перешел на полный 100-скоростной набор - для разнообразия, либо уж наоборот сократил бы скорости до 10 вариантов (или 20-ти). Так будет более комфортно при наборе.
6. Также неплохо было бы сделать для игрока (аккаунта) возможность настраивать под себя несколько предустановленный вариаций генерала. Это также сэкономит время на ход.

В целом реалиция игры мне понравилась - это уже готовый прототип. Для дальнейшего продвижения осталось его хорошенько прилизать и совместно поработать над интерфейсом.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Плохо, что когда пассуешь, не видно, когда гены в защиту встают. Когда атакуют, нужно в список битв переключаться каждый раз смотреть. В классике после хода приказ гене оставался, и менялся в процессе следующего хода. Трудно так отслеживать поведение ИИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
я подумаю, это не должно быть несложно сделать.
в след. версии.

СКОРО НОВАЯ ВЕРСИЯ!
в которой в т.ч., помимо многого прочего, будет режим ТИМЧАТ, в котором будет:
поддержка режима для практически неограниченного числа команд
удобная активация по взаимному согласию игроков, простая деактивация
тимчат в нижнем окне только между членами команды (чат зрителей видно всем)
быстрый способ не выходя из тимчата выдать при необходимости сообщение, видимое всем, кто в этой игре
показ членам команды на карте всех стран команды и их соседей (с выдачей данных по тере и насе)
передача на каждом ходу членам команды сведений о военно-экономическом положении союзников в кратком бриф-тексте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 02:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
итак, счастье всё ближе
текстовую и организационную части тимчата я сделал
(де)активация и обмен соо
приступаю к картам и данным по соседям
ТАКОГО ВЫ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB