Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 11:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 02:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Ага, с прошедшим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
чота какта ктивность на нуле
заходите на сервер Маршала в пятницу в 23-30мск
будет много народу, затимим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Чо так поздно, да и такие активности надо сильно заранее оформлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 02:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Сегодня провели две прелестных игры. Бился с Магистром плечом к плечу в буквальном смысле. Играли за одним столом две игры.
Первая ФФА т.е. все против всех в составе Директор-Магистр-Зерг.
Маг меня вынес, хотя я и потрепыхался, а Дир был безупречен, впрочем, как всегда, и вынес Мага с большим преимуществом.
Вторая игра не доигралась из-за выявленного нами глюка. Возможно, из-за режима ТИМЧАТ.
В команде Дир-Соуб произошёл удар по союзнику. Разбираюсь в чём причина.

PSS А ты изъявил желание поиграть с профессионалами? Или трусливо отсиживаешься под плинтусом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Вытащил графы и провел анализ. По глюкам экономики ничего не обнаружил по графам.

Заметил одну неточность Маршала.
При активации режима ТИМЧАТ в список стран для выставления удара маршалами дополнительно в страны-цели попадают союзники и их соседи, при этом это могут быть страны, которые не имеют непосредственно контакта с вашей страной. Если вы выберите такую неграничащую страну для нападения, то реального нападения не будет, но в списке боёв будет бой серым цветом, как несостоявшийся. Понятно, что если эти страны на разных концах карты, то это ведет к расшифровке стран-участников таких боев. Однако, заметим, что никаких пропаж ценностей и прочих некорректных действий не произойдет. Конечно, это надо исправить.

Товарищи! Также напоминаю ряд неписанных правил Маршала:
1) Нужно быть «Всегда готов!». То есть хотя бы послать 45 рыл скоростником в невоевавшее гос-во с 500 км. У них никого в защите нет. Если таких гос-в в округе нет, то отжорчики чреваты, надо быть готовым Воевать.
2) Нельзя после удара сидеть! НЕЛЬЗЯ. Отвечать сразу. На 45-50 км чтоб не обидеть сильно по невоевашему гос-ву. Потому что если пропустите второй удар, то можете стать 400-, а это быть как с оторванной ногой в бассейне с акулами.
3) Не тормозить сильно насу. С конца 20-х можно и не сдерживаться сильно, сначала игры лучше идти за компом-лидером или не сильно превышать, а потом гнать.
4) Стратегии с ПЕРЕГРУЗОМ учей и балансом 300 рублей с 12 до 35 года не пройдут! Сожрут. ПОДУШКА наше всё. А науку потом гнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
В целом разобрались. Вышеуказанная неточность имеет место быть и будет исправлена. А в остальном виновата агрессия компов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Всем привет!
Выпала возможность посидеть 1-2 недельки дома и поработать над Маршалом.
Заинтерсовала, помимо-таки выпуска новой версии, и такая темка.
Изменить формулу подсчета очков при игре в одно лицо на рекорд.
Сейчас, по классике, так:
score = (C + Kills) * (C + Kills) * (150 - Y) + sum;
C => стран_на_карте_в_начале
Kills => убийств_совершено
Y => год_победы
sum => сумма_уровней_наук

Очевдно, что заточка грубая и фокусируется только на годе окончания и на кол-ве убийств.
Предлагаю добавить третий фокус. Учет в формуле динамики уничтожения гос-в. Т.е. заменить вторую скобку на
(С + KillPoints), где KillPoints суммарный параметр, равный сумме очков за каждое элементарное убийство (kp).
kp = ((150 - y) / 80) ^ 4,
где y - год убийства. Т.е. постулируется, что убийство в 45 году - это типа как почти 3 убийства, в 60 году - 1.6, в 70 году - типа как одно, а далее -- каждое уже стоит меньше 1 и в 80-м, к примеру, стоит всего лишь 0.58.
Таким образом кол-во убийств уже не так критически и однозначно важно, а важнее когда и сколько.
Ну и sum я бы заменил на sum ^ 2. Пусть от науки будет хоть какая-то польза :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Наука вообще не причем. Кому интересно с какой наукой ты совершил подвиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Показатель косвенный, согласен, но всё-таки отражает мощь гос-ва в какой-то мере. Пока я тестю sum ^ 1.75
C командной игрой пофиксил неточность, в 1.2 будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 09 янв 2023, 04:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2023, 03:18
Сообщения: 1
Привет! Генерал это одна из первых ПК игр в которые я играл в школьные годы на моем монохромном ThinkPad 340. С тех пор я профессионально занимаюсь разработкой web apps. Спустя годы решил имплементировать любимый сим в браузере, на добровольной основе и с открытым исходным кодом. Узнал про проект МАРШАЛ, попробывал, по-моему успешная работа, учитывая что сделана "с нуля" - zerg-ea - well done!

Я считаю для подобной затеи недостаточно иметь ветку в форуме, zerg-ea предлагаю открыть независимый "неофициальный" канал в discord, думаю так будет легче всем, я бы присоединился, так что сообщи если откроешь я за.

Вопрос: как работает функция генерации боя между двумя странами? Есть ли какой то исходник или pseudo-code или может ли кто то обьяснить на пальцах?)

Благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB