Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
наблюдением немного верное
для каждого типа карт есть 35 карт
они хранятся в буфере
дело в том, что генерация карты - процесс медленный, поэтому нужно буферировать, а генерировать потихоньки в фоне
занимая не более неск процентов ресурся процессора
можно наблюдать в консоли сервера
каждая однажды отвергнутая карта удаляется и заменяется новой сервером постепенно
для локального и оф сервера свои пулы карт
честно говоря так ли нужно больше?
дело в том, что карты удовлетворяют набору критериев:
- не менее 4 и не более 7 соседей
- не более 70 км в длину
- отсутствие "иголок", т.е. областей длинее 3 км и шириной в 1 км

посему имхо любая карта приемлема
я играю лично на первой попавшейся из выбранного кол-ва стран
гораздо важнее задать правильно параметр куда высаживаться
но это мое имхо

много ли изменится, если сделать по 50 на каждый тип?
можно и по 200, но обновлять такой пул будет ресуржоркей, а зачем - неясно

не устраивают чем-то карты? чем именно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 22:51
Сообщения: 12
zerg-ea писал(а):
не устраивают чем-то карты? чем именно?

Не устраивает то, что пропадает уникальность, если играть на одной и той же карте по несколько раз.

zerg-ea писал(а):
для каждого типа карт есть 35 карт
они хранятся в буфере
дело в том, что генерация карты - процесс медленный, поэтому нужно буферировать, а генерировать потихоньки в фоне
занимая не более неск процентов ресурся процессора

Но ведь при игре на локальном сервере ничего не генерируется, новые карты не появляются. Как очистить буфер? И почему генерация карт - медленный процесс, если сама по себе игра далеко не ресурсоемкая? Однозначно должна быть возможность перегенерировать 35 карт хотя бы за 35 минут. Но на данный момент даже за несколько десятков часов ни одной новой карты при игре на локальном сервере не появилось. Ведь играть на одной и той же карте, просто за другую случайную страну - не так интересно, ведь это не уникально.

zerg-ea писал(а):
много ли изменится, если сделать по 50 на каждый тип?
можно и по 200, но обновлять такой пул будет ресуржоркей, а зачем - неясно

Достаточно того, что для выбора есть 35 вариантов. Важно именно то, чтобы эти 35 вариантов менялись. Возможно, они меняются на оф. сервере, но на локальном карты застаиваются. Как их заменять? Отвергнутые карты не пропадают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
тут надо принимать в расчет несколько соображений

генерация хорошей карты (безанклавность, размер страны, кол-во соседей, нюансы формы) есть очень сложная алгоритмическая задача
у меня не получилось разработать алгоритм мгновенной генерации карт (хоть я и убил на него многие чистые месяцы)
если генерить в одну нитку со 100% загруженностью одного ядра, то на 1 карту (в зав. от кол-ва стран) надо от неск секунд до неск минут
процесс итерационный и сходящийся
иногда сразу, а иногда и не очень (если есть алгоритм хороший на примете, то могу реализовать)
представь, что у тебя два ядра в системе, а моя программа минутами жрет половину твоей вычмощности непонятно на что
такую программу сотрут, а автора объявят в розыск
поэтому я генерю карты потихоньку в фоне, занимая не более неск процентов мощности одного ядра
в таком случае генерить одну карту надо от 1 до 5-10-15 минут
расчет на то, что пока человек отверг неск карт и играет игру час-полтора, то эти карты регенерятся
алгоритм регенерации такой, что любая сыгранная или отвергнутая карта помечаются как кандидат на удаление
постоянно удаляется только один кандидат (чтоб число в буфере не падало менее 34) и запускается генерация новой карты на замену

проведи эксперимент:
запусти руками mserve.exe чтобы видеть консоль сервера глазами в отд окне
запусти клиент и откажись от неск карт
далее наблюдай за консолью сервера
увидишь с хронометражем генерацию и удаление карт (выводятся соответ сообщения)

вобщем повторю, что сгенерить хорошую и гладкую карту - это не просто
для меня все карты равноценны, поэтому я играю на первой
сформулируй критерий плохости собственно к карте

буфер можно поднять до 50-60
это не сложно, но главное понять для чего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
тут помыслил немного
можно поднять буфер до 60
плюс отвергнутую карту симметрично отражать справа налево (будет как новая)
второй раз отвергнутую сверху вниз отражать
и только третий раз отвергнутую удалять
получаем 180 виртуальных карт
карты 6 и 12 стран генерятся мгновенно почти, там можно и без фокусов
как идея?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 02:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
ещё для ясности
сама генерация карты, даже 80ки - занимает 1-2 секунды
далее долго и муторно идет изменение карты для выполнения всех условий
главное, на что тратится время - это на установление приемлимого числа соседей
4 <= n <= 7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 01:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 22:51
Сообщения: 12
zerg-ea писал(а):
плюс отвергнутую карту симметрично отражать справа налево (будет как новая)
второй раз отвергнутую сверху вниз отражать
и только третий раз отвергнутую удалять

На мой взгляд, уникальность карт заключается как раз в отсутствии симметрии. Поэтому я бы оставил как есть, но поднял буфер. Всё же заметил, что со временем карты действительно обновляются, всё в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
провел неск дней в попытках ускорить алгоритм выведения всех соседей на карте в интервал [4-7]
пока безуспешно
но буфер подниму до 60 в след версии
это точно
главное что карты Хорошие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Всем привет! Сегодня в Маршала заходил Люц! Сказал, что понра, обещал написать отзыв об интерфейсе ;) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 22:51
Сообщения: 12
Было бы хорошо, если бы был режим "наблюдателя" для игры, где остались в живых только компы. Чтобы досмотреть, кто победил. И возможность начать игру в режиме "наблюдателя", выставив только компов.

Наблюдать за за изменениями, противостояниями. Наблюдать. Было бы хорошо, если бы был режим "наблюдателя".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Предложение интересное. Трнмя операторами явно его не реализовать. Но в тудузник оно уже попало однозначно. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB