zerg-ea писал(а):
не устраивают чем-то карты? чем именно?
Не устраивает то, что пропадает уникальность, если играть на одной и той же карте по несколько раз.
zerg-ea писал(а):
для каждого типа карт есть 35 карт
они хранятся в буфере
дело в том, что генерация карты - процесс медленный, поэтому нужно буферировать, а генерировать потихоньки в фоне
занимая не более неск процентов ресурся процессора
Но ведь при игре на локальном сервере ничего не генерируется, новые карты не появляются. Как очистить буфер? И почему генерация карт - медленный процесс, если сама по себе игра далеко не ресурсоемкая? Однозначно должна быть возможность перегенерировать 35 карт хотя бы за 35 минут. Но на данный момент даже за несколько десятков часов ни одной новой карты при игре на локальном сервере не появилось. Ведь играть на одной и той же карте, просто за другую случайную страну - не так интересно, ведь это не уникально.
zerg-ea писал(а):
много ли изменится, если сделать по 50 на каждый тип?
можно и по 200, но обновлять такой пул будет ресуржоркей, а зачем - неясно
Достаточно того, что для выбора есть 35 вариантов. Важно именно то, чтобы эти 35 вариантов менялись. Возможно, они меняются на оф. сервере, но на локальном карты застаиваются. Как их заменять? Отвергнутые карты не пропадают.