Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 14:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
постепенно-таки выскристализовываю новую схему АИ
во многом возврат к старым моим идеям, но с переработкой, ессно
схемы чисто на правилах без вероятностных механизмов неиграбельны, увы, игра деревянная
буду параллельно делать новую версию и добавлять описание стратегии комповского АИ в справку
вероятностный механизм хорош - главное, что он позволяет точно настраивать давление окружения на протяжении всей игры
возможно, что на этой основе можно соорудить механизм линейки уровней сложности игры (но это сильно потом)
идея в том, что ключевые действия компов в разных типах ситуаций носят вероятностный характер, то есть из нескольких решений выбирается одно, но с заданной вероятностью
ессно в зависимости от много чего, от типа компа, от силы цели, от этапа игры и т.д. и т.п.

какие есть у кого простые идеи по продвижению?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 22:51
Сообщения: 12
Zerg, спасибо за модернизацию Гены. Искал в гугле Генерала, а нашел Маршала.

Но у меня остался один нюанс по геймплею, о котором, как я заметил, я писал на этом форуме даже 5 лет назад. Сейчас этот нюанс еще более актуален: при игре на карте 80 стран не достаточно лимита в 120 лет, чтобы кто-то выиграл из компов. Другими словами, человек может победить только до 120 года, хотя к этому времени еще остается 5 крупных соседей на карте и около 30 мелких. И при пасовании, если удается дожить до 120 года, всегда ничья.

Именно поэтому важна такая опция, как выбор максимального количества ходов, например : 120 или 200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
IceReptile писал(а):
Zerg, спасибо за модернизацию Гены. Искал в гугле Генерала, а нашел Маршала.

Привет, IceReptile!
Спасибо и тебе за интерес!
По поводу максгода...
Скоро, совсем скоро будет 1.1
АИ более сбалансированный будет
Так вот, есть пара соображений
Сами по себе режимы 60 и 80 стран я лично считаю некими побочными
Нет, там все работает корректно, но из-за врожденных свойств картдвижка там трудно разглядывать движуху
Имхо, даже для командной игры 45 овердофига большая карта
а по годам
есть над чем подумать
но могу сказать, что Эмпирос обувает и карты на 80 стран в 60-70 годах
от себя добавляю, что если не удалось убить компов к 120 году, то скорее всего это тока от того, что компы сильнее, и скоро раздавят чела
в 1.1 АИ немного другой, думаю, ничьих будет меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 22:51
Сообщения: 12
zerg-ea писал(а):
но могу сказать, что Эмпирос обувает и карты на 80 стран в 60-70 годах
от себя добавляю, что если не удалось убить компов к 120 году, то скорее всего это тока от того, что компы сильнее, и скоро раздавят чела

Да, если не удалось убить компов к 120 году, то вероятность победы мала, но разве не важнее возможность продолжить игру и увидеть, что же случится дальше?
Более того, также была бы интересной опция продолжить наблюдать за игрой после поражения. Потому что любопытно, какой комп в итоге победит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Лимит ходов вещь объективная, не так важно 120 или больше. Вопрос размерности переменных и их перекрытия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
IceReptile писал(а):
но разве не важнее возможность продолжить игру и увидеть, что же случится дальше?
Более того, также была бы интересной опция продолжить наблюдать за игрой после поражения.

дальше всегда рутина. побеждает тот у кого гипербола развития выше
движок (организационный) не может продолжать игру при отсутствии активных игроков
такого состояния игры не запрограммировано

IceReptile писал(а):
Потому что любопытно, какой комп в итоге победит.

по графикам можно посмотреть (в смысле оценить у кого шансов больше)
да и может процесс затянуться в редких случаях, если гиперболы близки и они рожают больше чем подымают, то ой
а каждый год - это память, на историю, на тактические, стратегические данные и т.д.
можно сделать хоть 300 лет, но там имхо ничего интересного нет, тупая перемолка на больших числах
не даром в Генерале взято 120, не с потолка явно брали, я тоже это число считаю обоснованным
сори, что не смог удовлетворить любопытство


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 22:51
Сообщения: 12
zerg-ea писал(а):
не даром в Генерале взято 120, не с потолка явно брали, я тоже это число считаю обоснованным
сори, что не смог удовлетворить любопытство

Да, для игры на 20 стран достаточно лимита в 120 ходов. На 45 стран - в принципе, тоже. Но для 60 и 80 стран - не всегда. Именно поэтому, если возможность добавления опции на изменение лимита ходов есть, будет лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
нашел несколько ошибок
в эндшпиле компы иногда занижают используемую армию, иногда значительная часть может простаивать
исправил в ходе работы над 1.1
также ловлю себя на мысли, что карты больше 45 - это вообще извращение какое-то
поймать на них баланс - очень трудно, пока мне окончательно не удается
у компов уровни 50-60 и плюс армии за 20К, а теры отнимается с гулькин глаз
и какие стратегии не ставь - получается опять ППС-43 - все по кругу грызут постоянно сменяющихся новых лидеров
если ослабить подгрыз лидера, то комп-лидер очень быстро всех задавливает, а челу так вообще не интересно играть (если он лидирует)
45-20 стран - игра норм, есть и осмысленность и балланс
6-12 тоже изврат, но в обучабельных целях пусть живут
может вообще убрать 60 и 80?
их можно использовать только при больших командных играх, в сингле и дуэлях там осмысленность куда-то ускользает
ну вот не вижу я для сингла или дуэли хоть какого-то смысла в >= 60!
ну что там такого, чего не можно познать в 20-45?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2017, 20:54
Сообщения: 2
zerg-ea писал(а):
может вообще убрать 60 и 80?

Не убирайте. Первая идея, что пришла в голову для решения проблемы захвата территории на такой большой карте - каким-то образом увеличить скорость генов больше 100 (сделать возможной покупку более скоростных генералов, например после какого-то года; либо чтобы эта скорость увеличивалась с боями генерала, чтобы накапливался некий бонус к скорости). Это просто как вариант из многих, которые можно придумать.
Лично я в гену играю всегда для фана и в основном сингл, часто с соседом играли, сейчас возможности нет, но во всех случаях чем больше стран, тем лучше. Чемпионаты то другое дело, вам виднее.
Что скажу по Маршалу, то до конца сыграл всего лишь одну игру в сингле с максимумом стран, выиграл, перед тем правда была пара недоигранных пробных партий. И первое, что надо решать - это сделать удобный интерфейс и управление, как в гене или похожее, а то на ходы уходит просто нереально много времени, именно из-за этого не стал играть больше. И почему, чтобы сыграть сингл, нужно регистрировать ник.. это ведь не сетевая игра. В общем, всё так запутано и неудобно - так что первым делом делать интерфейс..

Ну а за саму идею и разработку - сто плюсов и благодарностей :!:

Большой привет всему генеральскому сообществу! :)
===
P. S. Попутно обычного Гену на 60-80 стран сделать можно :?: ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 09:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Hesher писал(а):
P. S. Попутно обычного Гену на 60-80 стран сделать можно :?: ;)

Он есть, прикладываю. Инсталляция не нужна. Немного не в готовом виде, но вполне играбелен.


Вложения:
General 4.6.2.zip [2.23 Мб]
Скачиваний: 82
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB