Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 14:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 10:49
Сообщения: 39
привет
Если ИИ будет слабее, то я спрашиваю, что это новый вариант в игре.
Для новичков, нормальная игра (ток AI) и экспертов (более трудный AI)
Потому что, как только я научиться преодолевать свой компьютер на низком уровне. Я буду иметь возможность сразу перейти к более высокому AI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
слабее ничего не будет
будет всё нормально
идёт творческий поиск, нащупывание набора правил для боевого мозга
хозяйственный мозг отличный уже и так
на выходе хочу получить четкий набор правил, чтобы компы играли логично, понятно, можно было челу что-то прогнозировать
сила компов будет тоже достойной в режиме ЭКСПЕРТ
ослабленный АИ ессно будет послабее
так что волноваться не стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
чо-та на сервер никто не заходит
если играете, то лучше там играть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Как, неужели в игре будет реализован геофактор. Ведь это даст качественный шаг вперед.
1) Компы имеют направление атак - они стремятся в угол (при прочих равных), это сразу усложнит игру из любой позиции.
2) На основе анализа карты можно построить комп-интелект - из стартового расположения ясно куда надо двигаться, каких и сколько генералов брать, увеличивать количество границ или стараться уменьшить и т.д.

ПС. А можно/реально ли сделать автонастройку компов по принципу эволюции: Параметры (год начала войн и др., которые не имеют точных ответов) меняются случайным образом, играется много игр, те компы которые чаще побеждают - получают право на потомство в виде новых случайных параметров старта, а те компы которые чаще проигрывают - вымирают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Хм.. Геофактор был всегда.
раньше он применялся не очень, щас лучше
влияет на оценку силы страны
угол больше, пристеночность поменьше

с границами непонятно
информация неполная
потому прямо брать инфу о всех соседях у кого скока границ - это чит

то что ты предлагаешь - это самообучение
тут идеально подошли бы генетические алгоритмы
НО
цель какова? вырастить монстра? можно, но для чего?
играть нормально против 44 таких ребятишек НЕЛЬЗЯ -- порвут
если нужно чтобы тебя рвали, то я могу этого добиться гораздо более простым средством
или затачиваем всех на нетерпимость к выскочкам
или всех делаем шакалами в той или иной степени
на другой стороне карты будет отрастать всегда очень большой кабанчик
да и играть не интересно
все-таки компы -- это антураж, "умная" "растительность", а главный противник -- чел

а генетические алгоритмы хороши для поиска прокачек
а проект ГЕНОМ соорудил 10 лет назад
позволял находить иногда очень интересные прокачки

а компы имхо должны просто логичными
обижают -- отвечать, мало насы? -- шакалить, силен? -- гаси прямых конкурентов, рядом вломили? -- "помоги" товарищу, конкурент/сосед уходит в отрыв? -- ломай ему игру и т.д. мудрости как в префе (под игрока с семака и т.д.)
тогда будет просто и эффективно, а всего лишь реализовать вековечные эвристики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
от стартовой карты и списка боев можно много информации получать. Если комп при 5-7 соседях атакует пристеночную страну с расчетом, что после ее уничтожения новых соседей не появится. Тогда это будет и прогнозируемо и умно одновременно. Компу не нужно гнаться за лидером всегда - может в его зоне будут неудобные границы. Более перспективно, когда не сильно отстаешь, самому занимать "угол" для рывка.

Интересно посмотреть как играют 20 монстров, узнать идеальную страту из любой позиции; но это наверно слишком сложно сделать будет.

а основной противник чел - сыграть так чтобы чел был основным противником в Маршале пока не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
не кажется интересным
это сделать можно, но не понятно для чего
да, тут идеальное поле экспериментов для генетического алгоритма
надо хромосомой кодировать боевые правила компа
но есть проблемы
большая вычислительная сложность
стравливать ребят в песочнице надо миллионы раз
эволюция будет очень медленна, нужно часто прерывать для анализа что там происходит
и что на выходе?
получится набор правил, как в зависимости от себя, от обстановки и соседей окружения кого и как бить
но это не поможет человеку!
да и всё это носит вероятностный характер
это не абсолютный рецепт победы, а набор правил, руководствуясь которым можно увеличить вероятность победы
и то в случае игры против таких же
даже если будет несколько разных стратегий такого же рода
против чела это ничего не даст
может быть полезно, если готовиться в турниру в Маршала среди программ-АИ, но пока Маршал далеко не на столько популярен

генетические алгоритмы интересны для поиска прокачек
это теоретически интересно людям и может иметь практическую пользу
но со временем я пришёл к мысли, но важна не супер научная прокачка
а просто прочная безошибочная игра
если интересно, могу отправить по почте Геном

"а основной противник чел - сыграть так чтобы чел был основным противником в Маршале пока не получилось."
что имелось ввиду? Что компы слишком сильны или что нет людей с кем играть?


Последний раз редактировалось zerg-ea 17 июн 2017, 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
имеется в виду то что потенциальные игроки играют хуже "зверских" компов - не с кем сыграть;
я думал выйдет версия, устроим турнир по игре, а победителя назначим чемпионом...

все ясно, я думал компы смогут найти универсальную игру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 01:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
ну
по-крайней мере можно со мной :o
я их тоже немножечко обыгрываю :roll:
надо тока заранее договрицца

UPD поправил первое соо в этой теме, зацените!
потихоньку пропихиваю игру на разные сайты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Эмп, привет!
Два вопроса...
1) Излагай идеи свои, я знаю, у тебя много. У мне истощение творческое... Нужна подпитка
2) Давай реально играть. В 1.0а. Нужна практическая наработка. В воскресенье как? По мск во скока?

Какие отзывы/коменты по изменениям 1.0?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB