... Можно согласиться и с жертвами при освоении новых земель, исходя из реальных затрат агрессора на ассимиляцию покоренных народов и аннексию чужих земель. Единственное, что в жизни не существует массовой гибели от голода "лишних" солдат и ученых. Люди находят себе другую работу. Так что приближение игры - как упрощенной схемы - к реальности - просто вопиет прекратить мор! ...Теперь о планах унификации наук. Если приводить принципы действия новых уровней наук к единообразию, то лучше влияние уровня, достигнутого за текущий год, отнести на следующий - так справедливей и ближе к существующему миропорядку, позволяет избежать противоречий "машины времени", неизбежно возникающих при воздействии нового уровня в году его получения. Например, при повышении научного потенциала получится, что ученые, поставленные на изучение наук, вдруг изучат больше, чем планировалось, и учитывать возникшие "излишки" уровня будет очень трудно, поскольку выгода от каждого нового уровня меняется, постепенно снижаясь: от 12% усиления ученых после первого уровня до 10% усиления после перехода на 11 уровень и 8% прибавка силы ученых после 21 уровня...6% после 31 уровня и прибавка в 4% к силе учей после 41-го уровня...
_________________ Жук ел траву, жука клевала птица, Хорек пил мозг из птичьей головы, И страхом перекошенные лица Ночных существ смотрели из травы.
|