Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 16:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 10:49
Сообщения: 39
Это звучит очень интересно.
Теперь игра идеально подходит.
Вариант для начинающих очень полезно для меня.
Я очень счастлив с версией 1.0
зерг, проделали хорошую работу.

приветствую вас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
никаких проблем победа не вызывает, играется примерно так же как в старом генерале, только со своими особенностями.
если компы станут сильно предсказуемыми, тогда появится тактика специально под них

А можно в порядке эксперимента показать версию с самыми сильными компами (в виде галочки)?
А что если в текущих компов запихать парочку сильных? (18 слабых и 2 сильных)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
brilux, привет! рад что понравилось, спасибо за поддержку
Эмп, привет! ты вернулся!
1.0а на фтп, забирайте тестить! особо интересует работа нового инсталятора на windows старше 7 (мне пока негде потестить)
винду на выделенном сервере обновил, там 100+ обновлений, скоро заработает сервер
наконец-то приступаем ко вкусностям
завтра подробно отпишу и начнем-таки обсуждать АИ
гы
Эмп, ты поднял _правильный_ вопрос
непроизвольно
подробности завтра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Как работает мозг компа сейчас (в Маршале)?
Прога одна, она выполняется последовательно для всех стран компов и для чела, если он пасует
экономическая и кадровая деятельность не входит в рассмотрение
они на мой взгляд приемлемы
АИ - это имхо больше сфера отвественности кому и как вломить
1. Разные предварительные вычисления, в т.ч. оценка своей относительной силы (относительно окружения) и потребность в тере
2. Если потребности нет, то никого не бьем. В защите стоим, если есть хотя бы 40% солдат от максимально возможного к найму
2. Определение 3х потенциальных целей: Сильнейшая, Вторичная (самая надоедливая и неприятная), Слабая (у кого можно сладко и безнаказанно отожрать)
3. Далее для каждой своей силы реализуем с заданной вероятностью одну из трех веток (по трем целям)
4. Внутри ветки определяем какой армией бьем: максимальной или половинной.

Таким образом вся настройка текущего мозга сводится к тонкостям в вычислении каждого типа цели (на каждый тип претендует несколько стран, следовательно надо устроить конкурентный отбор по критериям) и к распределению вероятностей на выбор каждого типа (мелочь склонна больше бить по слабачкам, среднии по обидчикам, а самые сильные мочат конкурентов за лидерство).

Но это грубо и тупо, убивает именно вероятностность, а хочется вычисляемой предопределенности. В конкретной ситуации предсказать тоже можно только вероятностно. Это неправильно.
Хотя внешне вполне всё выглядит достаточно разумно. И в целом оно так и есть, но компы не являются детерминированными конечными автоматами, а именно с ними было бы интересно играть (принимая конечно во внимание то, что игра-то всё равно с неполной информацией).

Поэтому сделать "неберучку" как два пальца, Скручиваю немного вероятности (всего-то полтора десятка констант) в сторону мочения лидера, и фсйо! Даже головы не дадут поднять, будут вбамбливать любого выскочку в каменный век сразу и постоянно. И заметьте, это не ценой охоты за именно челом. Этим ребятам плевать, они не знают и им всё равно. Цена тоже есть, все страны в среднем отстают в развитии. Значительно, лет на 4-6-8.

Другая крайность, скрутка в сторону "шакальства". Тут другая проблема. Играть легче, но в конце игры на другом конце карты обычно отъедаются к концу такие "КАБАНЫ", что сломить зачастую просто нельзя.

Потому я так долго искал настройку, чтобы игра была интересна, ну и чтобы человек имел всё-таки шансы, иначе играть-то и не будет никто!

Но эта модель порочна, и потому подлежит искоренению. но КАК писать НОВУЮ - идеи ЕСТЬ! Подробности в следующей статье...

Что думаете?

PS И вообще, Эмп, ты какая-то неправильная пчела :) По мне - так играть трудно и опасно, а тебе - легко, у меня когнитивный диссонанс в части куда крутить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Для онлайн составляющей к компам у меня есть два главных требования:
1) чтобы они не мешали играть - были слабыми, мне нужно чтобы была дуэль с человеком.
2) компы должны играть как человек, чтобы был элемент маскировки, а так же не позволять простых стратегий победы

Казалось бы два взаимно исключающих условия - компы и тупые и умные одновременно, а в конце всегда должны сливать :)
Но к сожалению, на мой взгляд, эти требования нужно сделать иначе никто играть не захочет - если будет слишком просто, то сыграют пару раз и все, а если слишком сложно, то часто будет побеждать комп и опять неинтересно.

Суть. Сделать большинство компов ущербными (15 из 20) (Но они должны отвечать на удары обязательно)
А стратегия игры у них будет - бью куда-попало, ресурсы не экономлю.
А у 3 из 20 должны проскакивать элементы интеллекта на 3-5 ходов (например отжираюсь скорыми или умным разбиваю потом бью скорым или как то так)
Задача этих трех компов будет попытаться замаскироваться под чела до 45 хода.
Дальше компы вяло перепинываются до конца игры, комп побеждает довольно поздно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
А как оцениваешь игру 1.0а?
Как инсталер работает на осях выше семерки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Эмп, я не разделяю твою концепцию. Я против искусственности.
Имхую, что компы должны управляться одним естественным детерминированным алгоритмом. А неполная инфа для чела должна быть изюминкой и стимулятором для него держать локаторы мозга открытыми для событий за пределами соседей.
Есть три типа компов. Военники, научники и промежуток - балансовики. Военников меньше всего - примерно четверть, балансовиков побольше, а научников больше всего. Тип компа влияет на скорость набора насы, склонность к пролету лимитов насы, скорость набора учей, лимитам учей, аппетиту к тере, наборам маршалов.
Сначала предварительные вычисления всего и вся.
Далее определяем цели. Тип компа влияет на критерии определения каждого типа целей (обидчивость, злопамятность и т.д.).
Далее важное - определяем место в стае. Не просто больше мы или нет по силе (а сило само по себе интересно, опишу позже если есть желание понять), а именно место в стае. Если мы сильнее всех в константу раз (например, на 25%), то мы гегемон, а если просто сильнее немного конкурентов на считанные проценты, то просто лидер, а конкуренты - солидеры. Потом идут середняки, мелочь, планктон и зомби (кто меньше 100 км).
А далее блок решающих правил. В зависимости от своей силы и этапа игры определяем по какой цели бьём. И какой армией. Полной или половинной (при необходимости добираем солдат).
Но каждый комп в части военной политики имхо должен быть руководим одним набором правил. Только тогда будет возможность челу пытаться попасть в русло "мыслей" компов. Негоже имхо делать симулякры с недоинтелектом для большей части стран, а часть компов наделять супермумом. Все должны быть одинаковы, и в этом баланс игры. Хитрости конечно реализации есть мелкие, но они не влияют на баланс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
заставляет задуматься и другое
500 скачиваний на softodrome
новых пользователей - 1 (brilux)
старых вернулось и отозвалось тоже немного (меньше пальцев одной руки)
НИ ОДНОГО (!) ПИСЬМА на мыло из заставки игры
как и вопроса какого-нить по игре от новых пользователей

буду пытаться просочиться на другие порталы
то ли эпоха прошла... ненаю...

буду пока улучшать продукт
и алгоритмику АИ надо описать и она должна быть открытой
тогда игра может претендовать на спортивность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 10:49
Сообщения: 39
Новый инсталлятор хороший, старый ничего не хватает.
Версия 1.0a устанавливается под Windows 10 и под Windows XP.
В обеих системах, все шло хорошо.
Вскоре даже проверить под Windows7.

Когда я буду в субботу у себя дома, то я буду играть в игру по сети, я тогда смогу сказать больше.

Каковы различия в версиях 1.0 и 1.0a?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Из твоего описания я понял, что компы удовлетворительно определяют против кого воевать, но очень плохо (или совсем не) рассчитывают КАК воевать.
Я подозреваю что у компа нет плана войны, он не анализирует потенциальный ответ противника.
Так же врят ли комп объяснит зачем он купил скорого или другого маршала (потому что план это не ответ (чтобы отжираться скорым на зомби вот ответ))
Из этого я делаю следующий вывод - модель интеллекта компов не полная - значит они априори тупые, какие бы коэффициенты не рассчитывались.
В худшем случае будет сложно играть, но выход найдется, как я его нашел, за 10-100 игр.

Если этот пост правдив, то у меня просьба - сделай компов такими:
1) комп отвечает на удар, особенно в начале партии
2) компы не стремятся к полному уничтожению противника
3) компы не наваливаются на гегемона (сильные с сильными и слабые со слабыми воюют)
Получается такая потасовка, где нет победителей среди компов и здесь задача опытного игрока постепенно уходить вперед по всем параметрам и побеждать
4) и главное сделай свой баланс и уже сильно не меняй его, чтобы тем игрокам которые могут появиться не пришлось переучиваться.


Мне кажется, что появление большого количества онлайн игроков будет чудом.
Вообще вся игра очень скудная, как крестики-нолики, ни добавить ни убавить - пора бы делать финальную версию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB