Как работает мозг компа сейчас (в Маршале)?
Прога одна, она выполняется последовательно для всех стран компов и для чела, если он пасует
экономическая и кадровая деятельность не входит в рассмотрение
они на мой взгляд приемлемы
АИ - это имхо больше сфера отвественности кому и как вломить
1. Разные предварительные вычисления, в т.ч. оценка своей относительной силы (относительно окружения) и потребность в тере
2. Если потребности нет, то никого не бьем. В защите стоим, если есть хотя бы 40% солдат от максимально возможного к найму
2. Определение 3х потенциальных целей: Сильнейшая, Вторичная (самая надоедливая и неприятная), Слабая (у кого можно сладко и безнаказанно отожрать)
3. Далее для каждой своей силы реализуем с заданной вероятностью одну из трех веток (по трем целям)
4. Внутри ветки определяем какой армией бьем: максимальной или половинной.
Таким образом вся настройка текущего мозга сводится к тонкостям в вычислении каждого типа цели (на каждый тип претендует несколько стран, следовательно надо устроить конкурентный отбор по критериям) и к распределению вероятностей на выбор каждого типа (мелочь склонна больше бить по слабачкам, среднии по обидчикам, а самые сильные мочат конкурентов за лидерство).
Но это грубо и тупо, убивает именно вероятностность, а хочется вычисляемой предопределенности. В конкретной ситуации предсказать тоже можно только вероятностно. Это неправильно.
Хотя внешне вполне всё выглядит достаточно разумно. И в целом оно так и есть, но компы не являются детерминированными конечными автоматами, а именно с ними было бы интересно играть (принимая конечно во внимание то, что игра-то всё равно с неполной информацией).
Поэтому сделать "неберучку" как два пальца, Скручиваю немного вероятности (всего-то полтора десятка констант) в сторону мочения лидера, и фсйо! Даже головы не дадут поднять, будут вбамбливать любого выскочку в каменный век сразу и постоянно. И заметьте, это не ценой охоты за именно челом. Этим ребятам плевать, они не знают и им всё равно. Цена тоже есть, все страны в среднем отстают в развитии. Значительно, лет на 4-6-8.
Другая крайность, скрутка в сторону "шакальства". Тут другая проблема. Играть легче, но в конце игры на другом конце карты обычно отъедаются к концу такие "КАБАНЫ", что сломить зачастую просто нельзя.
Потому я так долго искал настройку, чтобы игра была интересна, ну и чтобы человек имел всё-таки шансы, иначе играть-то и не будет никто!
Но эта модель порочна, и потому подлежит искоренению. но КАК писать НОВУЮ - идеи ЕСТЬ! Подробности в следующей статье...
Что думаете?
PS И вообще, Эмп, ты какая-то неправильная пчела

По мне - так играть трудно и опасно, а тебе - легко, у меня когнитивный диссонанс в части куда крутить
