Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 17:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Реально важная тема уже давно - это скрипты! Хотя бы до 17 года. Для тренировки это дало бы реал прогресс. Но дело не скорое....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 10:49
Сообщения: 39
привет
Если вам нужен кто-то, чтобы протестировать новую версию, я хочу быть.

Приятного дня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Спасибо за готовность помочь. Но пока предоставить на тестирование нечего.
1.0 пока немного задерживается
хочется впихнуть всего побольше
главное - учебник
думаю, что осталось немного, считанные недели

2all:
что по скриптам? есть потребность?
можно описать в файле последовательность
клиент скомпилирует
и далее в игре можно будет выбирать загрузку скрипта
и все действия до 17 года на автомате
полезно имхо для тренировок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
что по скриптам? есть потребность?

было бы здорово. Как обычно хочется большего: выбор из нескольких вариантов, скрипт более продолжительный - до 25 хода, до 17 хода автомат, дальше все выставлено сразу, только нужно нажать следующий ход, либо отмену скрипта (скрипт прерывается со следующего хода), скрипт останавливается, если одна из соседних стран начала воевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
скрипты - дело относительно простое, предложения обдумаю, но это точно буду реализовывать уже после 1.0

в 1.0 планирую добавить в науке 4-х позиционный выбор. Выбранное значение сразу совершает действие и плюс это действие будет автоматически выполняться в начале каждого хода
1) ничего не делать (учи в начале хода остаются на тех позициях, что исследовали)
2) снять в начале хода всех
3) снять в начале хода всех и попытаться открыть за год все науки, которые уже начали исследоваться на прошлом ходу. Начиная с наук, требующих наименьшее кол-во учей для добития. Ставятся учи только туда, где можно добить за ход. Логика такая, что если мы в прошлом годе начали что-то открывать, то явно не просто так, а захотим наверняка в этом году добить.
4) "умный гипер-кач".
// этот пункт надо выбирать, когда есть реально 2100-2600 учей,
// меньше - глупо, так что активировать надо режим вовремя
// основная идея, что безусловно надо максимально качать основные науки, но при этом
// на рост и плотность забивать нельзя, просто их надо качать
// помедленнее. плотность всё равно надо увеличивать, как и рост, но медленнее.

ЕСЛИ МОЖЕМ ОТКРЫТЬ ПОЧТИ ВСЁ
{
открываем за год АФВН (основные науки - агр фин вп нп)
ставим треть учей открытия абсолютного уровня ПЛ (т.е. не треть требуемого для открытия, а треть требуемого от полного открытия уровня!)
ставим половину учей открытия абсолютного уровня Р
остатки учей равномерно наливаем на АФВН
КОНЕЦ
}
ЕСЛИ МОЖЕМ ОТКРЫТЬ АФВН
{
открываем за год АФВН
остатки учей равномерно наливаем на АФВН
КОНЕЦ
}
// если мы оказались тут, то значит учей маловато, но попытаемся открыть что сможем
// сначала догоняющее открытие, если НП выше
ЕСЛИ ВП < НП
открываем за год ВП
ЕСЛИ АГР < ФИН И АГР < НП
открываем за год АГР
ЕСЛИ ФИН < НП
открываем за год ФИН
ЕСЛИ АГР < НП
открываем за год АГР
// теперь тащим по главной схеме
// очевидно, что есть проверки!
// если уже стоит на открытие за год, то ничего не изменится, команда просто не выполнится
открываем за год НП
открываем за год ВП
открываем за год ФИН
открываем за год АГР
остатки учей равномерно наливаем на АФВН
// строчка выше никогда не выполнится, но так, для очистки души

// имхо алгоритм оптимален для прокачки чела на гиперболе
// компы потупее, им так напрямую нельзя, потому что оценить точку когда можно - им труднее
// поэтому у них алгоритм чуть попроще, но идея основная та же

что скажете? тестирование показало, что это работает, и хорошо. я сам так играл бы с использованием режима и против лучших человеческих игроков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Все здорово и круто - явных недостатков нету. Да примерно так и играется в конце наука.
Я подумал над своей идеей и понял, что она непрозрачная и не даст преимуществ. Есть у меня идея новая, но она пока сырая. Я её все таки опишу, потому что не уверен что смогу сделать демонстрацию.
Берется та же самая кнопка долевого разброса. Задается распределение П1-0-2-2-0-7
0-0 это значит что рост и ВП пока не качать
7 - (2) = 5 - это значение на сколько НП должен опережать другие уровни, в данном случае он должен опережать на 5 единиц (4-5)
Если надо меньше, то нужно значение 7 понизить или все остальные повысить (5-2=3 --- НП опережает все остальные на 3 пункта)
2-2 Аграрии и Финансы
П1 - Плотность - т.к. плотность качается в зависимости от численности населения - тут должна быть формула
П1 - На том ходу, когда достигается предельная численность населения - открывать новый уровень (мягкий вариант)
П2 - Открывать новый уровень плотности населения заранее (жесткий вариант)

Порядок открытия уровней такой же как в режиме "умного гипер-кача" - просто достигается целевое значение уровня
Так же есть идея - если докупить х учей, то на следующем ходу можно открыть такой то уровень науки - как это сделать пока не знаю.

Получается растягивание идеи гипер-кача на всю игру ( в начале скрипт, а потом гипер-кач), игроку остается только не забывать покупать учей
Так же игрок сам определяет какие науки надо качать и с какой интенсивностью

Это не претензии, а просто мои идеи как это можно полностью автоматизировать.

==================
посмотрел последнюю игру brilux - рост населения качает очень слабо, покупает кучу генералов и не вступает в бои совсем. А когда получает закономерные пару ударов прекращает игру - как же так, кто так тестирует. brilux тебе не стыдно так играть в игру про войну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Гы, когда читал про твои идеи по поводу автоматики на науку в середине игры для чела не мог отделаться от мысли и всё время казалось, что ты предлагаешь автоматизировать _компов_. И главный диссонанс был именно от осознания того, что они уже и так автоматизированы.
Именно где-то так они и играют, главная идея алгоритма -- выбор очередности наук, взаимная зацепка на подвижное превышение и этапность игры по периодам. Плюс во все функции встроена вариативность по типам гос-в. Но так играть за ЧЕЛА я не доверю им. Компам - ок. Но в середине игры - после скриптов и до конечного кача надо играть самому, иначе и от игры вообще ничего не останется ;)
там же всё настока _зыбко_, что сила именно в ведении общей идеи, а маленькие увертюрки-отклонения возможны в любую секунду, но нужна твердость для ведения главной мелодии
как-то так понимаю
пусть уж каждый и проявляет себя именно в общем дирижировании оркестром
и вообще, щас придет Соуб, и напишет, что даже такие 4 варианта навсегда всех оттолкнут. так что я боюсь уже вообще всего ;)

и Брилюкс (молодец!) играет как может, не ругайте его, он пока учится, но когда-нибудь обязательно станет волшебником. Я в него верю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
в таком случае нужно отключить "гипер-кач" т.к. он "играет за игрока" (пусть будет трех-позиционный переключатель)

Вот хотел написать гайд по игре Маршал и понял, что пока игра слишком сырая. Одна из главных фишек Генерала заключается в маскировке и ударе в неожиданный момент. Здесь кроется важная часть игры: кто победит хитрость или сила, меч или кинжал. В игре Маршал - этой интриги просто нет; Кто больше вкачался тот и победил, а развитие идет невероятно быстро. Получается пока слишком сырая игра, чтобы устраивать чемпионаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Гайд по игре Маршал 0.980 от А до Я

Введение. Условия игры.
1) Численность населения должна быть достаточно высокой, выше большинства компов иначе Вас посчитают слабым и уничтожат.
2) Компы зачастую не отвечают на сильные удары (в начале до 28 хода можно стравливать две страны и уничтожать их)
3) Если комп атаковал, то в следующий ход он скорее всего будет в защите
4) Если комп потерпел серьезное поражение, то в следующий ход он будет отдыхать
5) Если комп потерял значительный кусок территории и не смог быстро его вернуть - его загрызут другие компы.
6) Генерал со знанием от 1 до 9 отлично захватывает территорию.
7) Если есть генерал со знанием +30 и полуторократная армия - он будет легко всех побеждать

Начало игры
Старт стандарный через учей и кач Н, только надо купить дешевого генерала первой волны
ход тера наса уровни наук ученые
10 500 566 2-0-1-1-0-5 160
второй генерал на 12 ходу аттестат 3
15 500 647 4-0-3-3-0-6 170
третий генерал на 16 ходу скорость 100 - лет 40
посылаем в бой 36 солдат со скорым
тут же берем второго скорого для будущих побед
20 651 766 4-4-4-4-2-7 190
20-24-30 хода очень критические, нужно атаковать две страны, а не одну (Первая встает в защиту - атакуем вторую и наоборот). Выискивать где нет защиты. Атаковать с Маршалом сылы 0 слишком опасно.
Но если выбрать две жертвы, вовремя их пробивать, то с какими-то потерями можно пережить этот период - это время самое трудное за всю игру.
Кода Ваша тера будет превышать любого оппонента в полтора раза - Вас станут бояться и играть будет легче
Постепенно нужно закупать скорых и плавно повышать учей. Надо иметь запас денег на случай пробоя противника ( размеры армий до 150)

Порядок действий такой: набрать армию и с умным генералом разбить армию соседа, желательно чтобы сосед был самый крупный
средним количеством армии с скорым за несколько ходов свести противника

когда скорые доучиваются до 30 знаний - умный генерал становится практически не нужен
к 50 ходу выход на 13-14 уровни и 3к насы
к 60 ходу выход на 21-22 уровни 10к насы, 6к теры - это стабильный результат

Трудная ситуация есть только в первый период с 19 до 28 хода
надо избегать встречек по возможности, так же повышать количество учей, закупать скорых.

В заключении скриншот удачной игры
ход тера наса уровни наук ученые солдаты
30 1054 1251 5-7-6-6-6-10 378 81
40 2005 2283 6-10-9-9-9-13 518 190
51 3568 5821 7-16-17-17-16-17 1966 370
60 13924 20923 15-25-25-26-25-25 ~3200 ~3000


Вложения:
60-13924-20923.png
60-13924-20923.png [ 83.63 Кб | Просмотров: 211 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
мдя...
но, в принципе, всё справедливо!
Эмп, ты вивисектор (двойное зачеркивание), ой, в смысле молодец ;)
ну да...
заглушка раскушена и протрассирована
для меня психологически неприемлема игра на рекорд
я всегда играю с мыслью, что "кто-то за спиной"
но жизнь продолжается!
по-настоящему ИИ ещё и не начинал жить, как подросток даже, пока там просто дитя дошкольное
но и то, аж полтора года продержалось!
после 1.0 сосредоточимся на ИИ, в том числе
пока я считаю своим главным успехом, что вообще есть _связный_ _конечный_ _замкнутый_ процесс и сетевой движок
и учебник как-то расхотелось писать :)
ограничусь пока _памяткой_ по выживанию
если хочешь, то твой последний пост тоже включу в хелп
вообще, аналитика и "тестинг в жесть и кровавые лоскуты", твоё явно
это очень ценно и спасибо за вскрытие "в лёт" всех недостатков
и плюс множество предложений!
эту ветку надо отлить в бетон пока не пропала
вобщем, поработаем ещё!

гы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB