Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 19:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
продолжение графиков


Вложения:
Clipboard05.png
Clipboard05.png [ 15.5 Кб | Просмотров: 256 ]
Clipboard04.png
Clipboard04.png [ 25.08 Кб | Просмотров: 256 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 10:49
Сообщения: 39
привет
Я очень рад, что мой запрос не был проигнорирован.
После просмотра графики 1, я вижу, что это я хотел.

Благодарю вас, г-н зерг.

спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Простой здравый смысл (без графиков) говорит о 2х очевидных вещах:
1. Смежные скорости нужно оценивать по разному. В чем смысл одинаковой цены не понимает никто.
2. Слишком большое разнообразие в 100 скоростей ни к чему. По большому категорий 2 - тормоза и скоростники. Можно допустить небольшую градацию внутри каждой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Соуб, может, я чего-то недопонял, но по-моему ты как-то слишком бегло просмотрел графики и текст.

1. Я же ведь предложил убрать разные скорости за одну цену.
2. Чем так не нра число сто? Ты предлагаешь сделать какую-то логарифимическую шкалу? типа
новая шкала / старая шкала

1/1
2/2
3/3
4/4
5/5
6/7
7/9
8/11
9/13
10/15
11/18
12/21
13/25
14/30
15/36
16/42
17/50
18/65
19/80
20/100

но она как-то менее очевидна для понимания, имхо

нарисуй график или несколько графиков, или прямо на моих другим цветом и выложи тут
не могу понять в чем идея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
или имеется ввиду давать возможность выбора фиксированных значений типа 1-15,50,95-100? вроде было как-то раньше, но не покатило
и я щас спецом сгладил функции, чтобы можно было выбирать по всей шкале, а вот расширять свыше 100 - имхо не гут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Отвечаю Зергу на его вопрос в более раннем сообщении:
"Надеюсь что выше я показал, что планка тут не при чём."

Ответ:
Не показал. От слова АБСОЛЮТНО!
От того, что Зерг искусственно разделил генералов на якобы три группы, игрок не станет их покупать и делить у себя в голове на эти группы. Будут по прежнему 2 группы: а)умники/медленные, купленные в начале и доучившиеся до годов с боевыми действиями, и б) 100-ки. Остальное всё будет покупаться и использоваться только в голове Зерга. Со всеми вытекающими последствиями в куче критериев сортировки и стадах 100-к у ВСЕХ участников боевых действий (компов и людей) и т.д.
Что же я соб-но предлагаю?
Очень просто:
1) планка в 100 не нужна;
2) определяемся с ценой за генерала со скоростью 1
3) опытным путем грамотно подбираем формулу возрастания увеличения цены на генерала от его скорости, как я себе примерно вижу, каждая следующая скорость НАЧИНАЯ СО ВТОРОЙ должна быть выше предыдущей на какой-то процент. Какой - вот тут и нужно исследовать вопрос, чтобы в реальной игре, при наличии денег был выбор и не между 3-4 скоростями (если процент разности цены соседних скоростей завысить), и не 100+ (если разность цены занизить). При этом если в эндшпиле у игрока накопится куча денег и появится возможность по финансам купить генерала со скоростью 100+ - пусть будет возможность потратить эти деньги! Однако при этом ни о каком удвоении цены со скорости 101 речи не идет, ибо это глупость, а вот расчетная цена скорости 101 по ТОЙ ЖЕ формуле от скорости 100, и 102 от 101, и т.д. я как раз и предлагаю.

Зачем я это предлагаю:
1) Нет стада генералов 100-к у всех стран
2) генералитет соперников по игре становится в разы более непредсказуем, что является однозначно положительным моментом.
3) другие критерии сортировки почти не используются, отчего на результаты сражений практически не оказывает влияние номер страны, ОТЧЕГО ИЗ ИГРЫ ПРАКТИЧЕСКИ ВЫВОДИТСЯ НЕСПРАВЕЛИВОСТЬ КРИТЕРИЕВ!(а я считаю наличие такого критерия как номер страны абсолютной несправедливостью)
4) появляется возможность как играть по старой-накатанной схеме набираемых скоростей генералов, так и пробовать другой набор генералов. При этом даже после первой встречки у тебя нет никаких гарантий, какого генерала вытащит из рукава соперник в следующий ход.
5) В разных играх будет совсем разный уровень скоростей генералов. В одной игре скоростники будут 40-ки, а в другой 70-ки, в третьей вообще 30-к хватит. А человек в середине партии, имея деньги на генералитет, будет выбирать во что вложиться, сколько потратить денег: в проныру или в умника/среднего, а может так оказаться, что изначально покупавшийся как среднескоростник окажется до поры вообще самым быстрым в игре, или наоборот: все потратились на сверхскоростников, и твой генерал оказался среди них тормозом. Непредсказуемость!
6) раньше в эндшпиле если ты Россия и купил 15-летнего генерала Василия 100-ку, ты ГАРАНТИРОВАННО успеешь раньше всех съесть очень нужную тебе страну. Сейчас ни одной стране ни одному генералу никто ничего не гарантирует! Исключается (практически) участие номера страны в этой ситуации (вероятность одинаковой скорости у разных стран хоть и сохраняется, но это будет ну ОЧЕНЬ РЕДКО)
7) При выборе отправляемого в бой генерала раньше был выбор по большому счёту из 2-х: самый умный или самый быстрый? Теперь выбора будет больше: ты можешь понадеяться, что в первой встречке ты увидел сильнейшего генерала соперника, и послать своего, уже увидев параметры этого генерала, но это может быть ловушкой/тактическим ходом соперника. Собственно, при наличии хорошего набора генералов появляется широкий выбор способов обмануть, усыпить бдительность, дать сопернику мнимую надежду, наряду с просто дуболомным проламыванием черепа в первой же битве. А если тебе нужно потянуть время до первой битвы? При наличии непредсказуемого даже после первой встречки генералитета соперника тут абсолютное поле для творчества в боевых действиях. Разве игра нужна как раз не для этого самого творчества? И разве стадо 100-к не является главным ограничителем этого творчества???
8) Вспоминаем историю человечества. Кого мы преставляем, называя самые известные битвы и войны? Правильно - полководца! Александр Невский, тёзка Македонский, Наполеон, Кутузов, Суворов, Гектор и т.д. Мне не представляется, что у всех у них была одинаковая скорость 100 )))
Каждый из них был уникум, со своим уникальным набором скиллов. Тот молодой сверхалант, тот умудрённый опытом старец, тот мастер применить неожиданные, нестандартные ходы. ОНИ БЫЛИ УНИКУМАМИ! А у нас все генералы в конце игры - клоны. Да, одни чуть умнее, другие чуть уставшие, но они ОДИНАКОВЫЕ!!! Все - 100-ки, поголовно, у человека, у компа, У ВСЕХ!
То, что предлагает Зерг, никак не меняет эту картину, все генералы эндшпиля останутся 100-ками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Исходя из предположения, что игра Маршал "абсолютно идеальна" и следовательно любые моды или изменения игры это невероятное зло Я могу предположить, что предложение Спана и любые другие предложения не реализуемы. Да и как реализовать это предложение с безлимитной скоростью, как оно должно выглядеть - для меня не очевидно и боюсь что будет неудобно.

Идея Зерга о новом диапазоне скоростей около 50 - это прекрасная идея, т.к. она по сути решает проблему Спаниера об ограниченности скорости.
Есть интервал увеличения скорости от 1 до 20 для условных умников, но для условных скоростников не было интервала увеличения скорости, а теперь он может появится
интервал от 50 до 100 (даже больше чем для умников)

Теперь кто-то умный купит генералов со скоростью 50, а комп со скоростью 60 и будет все то, что красочно описал Спаниер
Единственно у меня предложение выгнуть дугу ближе к скорости 100, т.е. скорость 50-75 цена растет линейно, а 75-100 цена растет по гиперболе - тогда и в конце игры не у всех будут генералы со скоростью 100 (а может кто-то решит, что скорость 75 и аттестат 5 лучше чем скорость 100 и аттестат 3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Эмпу.
Во-первых, приветствую! Давно не общались
По теме.
Почему не реализуемы? Я предлагаю обсудить и утвердить процент прироста стоимости за каждый шаг повышения скорости от предыдущего значения скорости. В итоге получится ряд значений, по сути - таблица: такая-то скорость стоит столько-то. Эта таблица значений всем известна и зашита в программу (вопрос только на каком значении останавливаться, где предел "справа" в таблице) Не думаю что это сильно уж увеличит размер файлов игры, да и в наше время размер файлов перестал быть давно ограничивающим фактором . В момент захода в меню покупки генерала известна сумма наличности у игрока, соответственно известна наибольшая доступная к покупке скорость генерала, сообщение о доступной max z скорости показывается, и имеется окошко для ввода желаемой скорости. При вводе желаемой скорости показывается сколько нужно денег. Если денег хватает - пожалуйста, жмем "купить". Всё
Базар в чистом виде, а история человечества ничего проще у удобнее до сих пор не придумала, и шансов придумать немного.
Морковка по 30р, капуста по 15р, хурма по 150р. Хочешь купить и есть деньги - берешь, не хватает - берешь что подешевле, случайно забрел на базар олигарх - гребет и черную икру, и бриллианты, и всё на сколько наворовал (ой, заработал) денег. Цена каждого лота заранее известна - в чем сложности?
И да, к моему предыдущему выступлению:
9) система ПРОСТА для понимания! Никаких тебе разных критериев вычисления стоимости разных диапазонов скоростей. Правило одно, математически элементарное, доступное с 4-го класса школы для беспроблемного понимания, как что считается. Про графики в изменяющейся функцией этого не скажешь
А предлагаемые Зергом графики на мой скромный взгляд в лучшем случае введут третью иногда используемую скорость - 50, ну а в худшем (и гораздо более вероятном) - оставят всё как было в плане используемых скоростей.
Простой пример:
автозаправки Лукойл в нашем регионе проводили/проводят акцию: за 30, 35, 40, 45 и 50 единовременно заправленных литров, на карточку "капают" лишние бонусы (равные 1 бонус = рубль), за 50 - самый большой из них (для ориентира соответственно 30, 60, 90, 120 и 150 рублей), одновременно капают бонусы собственно за каждый литр (если не ошибаюсь, то ли 1р то ли 2р за каждый литр), при этом, за 34 литра бонус как за 30, при 41 как за 40, а за 100 литров - как за 50. Элементарный анализ ситуации позволяет сделать простой вывод: если тебе надо заправиться наиболее выгодно (в переложении на генерала - потратить деньги наиболее эффективно) - нужно заправляться на 50 литров. Любое другое значение даст меньшую скидку. До абсурда - вместо 100 литров надо дважды заправиться по 50, чтобы дважды получить максимальный бонус.
Так и с графиками Зерга: я не могу себе представить ситуации, когда выгодно покупать генерала со скоростью 49, 48, 47 и т.д., потому что эффективнее взять 50-ку. А ещё эффективнее взять 100-ку, потому что твою 50-ку обгонят, и все твои бонусы дополнительно занимаемой территории слиты в унитаз. По той же причине абсолютная глупость брать скорости 51, 52, 53 и т.д. вплоть до той самой сотки. Причина - одна, она очевидна - наличие предела, этой самой сотки. Других причин - нет. никакими промежуточными пределами в лице хоть 50, хоть какого другого это не лечится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Согласен со Спаном, если есть брать лучшее, все будут брать лучшее. Все эти изогнутые графики суть изврат, которые внесут только лишние недоразумения. Само понятие категорий скоростное и умник это наследие прошлого гены. А мы уже в будущем, модель боя поменялась существенно, нужно по новому смотреть на генералитет. И правильно определиться с ценой скорости (найти правильный баланс использования скоростников и умников) сейчас довольно трудно. У меня есть пара идей, убрать предел как скорости, так и опыта. Ввести ещё один тип приказа - наряду с учебой тренировка, который будет повышать скорость на 1, игрок будет сам определять, кого он хочет вырастить, а цена гены будет зависеть только от одного параметра - знаний (аттестата). Реализую, попробуем)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 06:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Напишите мне где Я не прав.
Я сравниваю то что было в Маршале и новый вариант. Предложите свой конкретный вариант, нарисуйте графики, тогда и станет ясно что лучше.

Понятие скоростник в предлагаемой модели это генерал со скоростью 50 и выше, его особенность в том что он стоит значительно больше чем генерал со скоростью 1, но отнимает много территории
Понятие умник это генерал с низкой скоростью но с хорошим аттестатом и не дорогой, следовательно его можно приобрести значительно раньше. Его особенность в том что он гарантированно побеждает скоростника, но территорию отнимает слабо.
Пока эта ситуация остается - эти понятия будут сохраняться. В чем заключается проблема - при достижении легкого предела в 100 скорости определение порядка ходов переходит на вторичные параметры такие как мораль.
Но что если сделать этот предел сложным - резко увеличить цену за скорость 100. Если скорость 100 стоит в 100 раз больше чем скорость 75, при этом отбор территории примерно такой же, то ЗАЧЕМ мне покупать скорость 100. Да у меня и денег не хватит, чтобы купить такого генерала. При таких условиях "самое лучшее" это уже не скорость 100, а та скорость на которую хватит денег в конкретных условиях игры. Т.е. очень сильное задирание цены скорости ближе к значению 100 по моему мнению решает все проблемы с выбором генерала.

Еще раз 1) при скорости 50 отбор территории почти такой же как сейчас при скорости 100, цена за скорость 50 новую такая же как за скорость 100 старую
2) при увеличении скорости цена так же линейно увеличивается, а отбор территории увеличивается очень слабо
==> Это дает вариативность покупки быстрых генералов, которой в текущей модели не было - Я это полностью поддерживаю.

Но в игре есть фактор окончания игры, когда денег становится невероятно много - в этот момент линейный рост цены скорости уже не устраивает. Очень быстро упирается в потолок 100.
Из этого следует моя корректировка графика стоимости генерала:
3) после значения скорости 75 цена увеличения скорости резко идет вверх по экспоненте. Например скорость 100 стоит в 100 раз больше чем скорость 75.

В таком случае больше никто не купит генерала со скоростью 100 - т.е. формально верхняя граница будет, но фактически ей никто не будет пользоваться.


Другие предложения, такие как увеличение опыта свыше 100, приказ на увеличение скорости, изменение цен на генералов, изменение модели боя - сильно влияет на закупаемый генералитет и его использование. И чтобы это обсудить нужно хотя бы сделать то же что и Зерг - модель боя и графики стоимости параметров генералов.
Я считаю что лучше не придумывать велосипед, а просто с помощью цен задать приоритеты к покупке генералов, это значительно проще чем заново придумывать игру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB