Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 19:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Почему не выгодно? Выгодно
Если есть желание не светиться в списке боев и плавать там на самом дне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 10:49
Сообщения: 39
Я был неправильно понят. Это моя вина, я не изучать иностранные языки, когда она была необходима.

Я не имею в виду, что я хочу купить только дешевые маршалом.
Но это будет возможно.
Потому что, вместо того, чтобы покупать маршалом, скорость 3, охотно купил меня маршалом, скорость 4.
Но скорость 4 не выгодно, так как скорость 6, та же цена.

Я просто хотел бы ценовой маршалом была различной для каждой скорости.

Мне очень жаль, больше к этой теме не возвращаться.

спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Очень справедливое замечание, я давно об этом говорил. Более того, не нужно 100 скоростей, можно раз в 5 смело сокращать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
у нас какой-то разговор глухими со слепыми о музыке вивальди и картинах серова
постараюсь на неделе выложить графики зависимости стоимости от скорости генов и общее описание концепции стоимости, как я это вижу
вот это изложение, надеюсь, и будет подвергнуто критике, хотелось бы с точным описанием
так будет понятно всем, что же именно критикуется
в общем будем как-то к математике сводить
царице всего
сущего, и не только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Причем тут математика. Смысл в том, что не нужны смежные скорости за одну цену, равно и как не нужны 100 скоростей.


Последний раз редактировалось Soub 26 фев 2017, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
не согласен
но всё это не имеет смысла
я нарисую графики и вы нарисуете свои
вот и будет что обсуждать
(я уже модель цены скорости много раз менял, но понять суть претензий я не могу. как в анекдоте: "Дочко, ты борщ варишь не так!", "Мамо, а як?", "Не знаю як, но не так!")

промежуточные скорости вообще не о чем
это просто вопрос базы и шага, веры и вкусовщины, возможно, эстетики также

я напишу позже
потом критика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
spanier
Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 00:21

Пришла в голову еще такая мысля: промежуток скоростей генералов от примерно 15 до 99 по моим наблюдениям используется очень нечасто, основная масса командования имеет скорости ориентировочно 1-15 и 100. При наличии верхней планки скорости - 100, существенное значение начинают принимать другие критерии для определения очередности атак. Так может надо не важность критериев обсуждать и выбирать, а подумать над скоростью? Ведь именно и только наличие верхней планки "виновно" в провисании средних скоростей! Значит, нужно... убрать эту планку!!!
Я не знаю возможно ли это в рамках этой версии, но при возможной скорости маршала эдак в 987542 (и это не предел, правда и цена на такого полководца будет не просто конская [...] решается сразу много вопросов: не будет стада маршалов с одинаковой скоростью 100, не будет так глубоко изучаться множество уровней других критериев для определения очередности, человек будет постоянно искать ту границу, тот баланс между целью иметь "проныру" и потратить разумное кол-во денег, богатенький буратино в конце игры тоже сможет слить свои огромные средства на стотыщмильёнов-скоростного маршала, и при этом останется вероятность, что у соперника есть еще более стотыщмильёнмильярдистый маршал! :)

Это давнее сообщение, просто повторил его.
А, ну да... Я забыл ключевую мантру... Сейчас не это главное, и вообще это много чего переделывать, да и привыкли все уже к такому как сейчас, и вообще, главное сделать ИИ, который будет матовать фельдмаршалов к 33-му году, вот это будет по-настоящему круто, ну и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 01:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Спан, привет! Спасибо, что заглянул. Без тебя тут стало пусто.
Ты извини если чего с моей стороны было, но я не со зла, хоть и зол бываю. Просто как-то времени на все мало... Ну и главное - УБЕДИТЬ.

Да, соо по скорости с меня. Хочу направить дискуссию. Давайте начинать разбираться с вопросом. Скидывайте подробные предложения, если есть. Чего-нить придумаем, наверное.

Кста, написал почти процев на 80 новый учебник, все праздники писал по неск часов в день. _Подробнейший_ расклад игры именно с целью не рекордизма, а уверенной игры и стабильного выживания именно в Маршале. Почти два десятка _ПРАВИЛ_ имени меня, плюс подробнейшая схема по годам, плюс общие вводные рассуждения. Весьма жирного объёма всё.
Скачиваний игры много, а народ пропадает также сотнями вообще не сыграв даже на серваке ни игры. Вот и выпущу 1.0 со встроенным новым учебником.
Выложу учебник на вашу оценку сперва. Потом только в тираж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Учебники никто не читает. Повторюсь, учебники на закуску, когда процесс уже пошел, когда зацепило.
По скорости - понятно откуда взялось их 100. Изначально у Гусарова была проблема ранжирования списка боев, вот таким образом она и была решена. Потом уже кому то в голову пришла идея зависимости размера захвата от скорости. Но весь диапазон 1-100 никогда не использовался на практике, оправдания для него нет и быть не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Итак, на повестке дня несколько вопросов по стоимости и скорости маршалов.

Планирую ввести уникальные стоимости для каждого значения скорости маршалов. См. рис. 1.
Дело, наверное, нужное, хотя по мне и по-старому было ничего. Я за увеличение разнообразия.

Soub писал(а):
Более того, не нужно 100 скоростей, можно раз в 5 смело сокращать.

Тут вопрос, скорее всего, масштабирования. Хотите всего 3 скорости? Наверняка, нет. А 1000? Тоже, думается, овердофига. Так и 20 - маловато. Да и что это значит? Как текущая шкала, но с шагом 5? Грубовато. Имхо, 100 - самый то. И гибко, и разнообразно. Вопрос в мас-штабе шкалы! 100 - число удобное.

Soub писал(а):
Причем тут математика.

Она - всему голова ;)

Soub писал(а):
равно и как не нужны 100 скоростей.

100 скоростей нужны, но главное, чтобы это сто скоростей были умными. Как? Кажется я придумал, см. ниже

Soub писал(а):
весь диапазон 1-100 никогда не использовался на практике, оправдания для него нет и быть не может.

АргУмент слабоват, примерно равен по силе "никогда не использовался, зато всегда был".
Дело не в этом. Какой диапазон ни возьми, хоть 1-20 или 1-40 – всё равно будут "провисать" интервалы. Но это не страшно, как мне кажется. Да, сейчас в основном используются только края 1-100, все схемы с полтиниками оказались не годными в практической борьбе.


Для справки, стоимость маршала равна произведению 4-х сомножителей:
- сомножитель стоимости скорости;
- сомножитель стоимости возраста;
- сомножитель стоимости аттестата;
- сомножитель стоимости опыта.


Для справки, как рассчитывается занимаемая тера в зависимости от скорости маршала и кол-ва солдат:
UINT32 count_tera_4_speed_sol(UINT32 speed, UINT32 sol)
{
float t = 0, k = ZVAL(speed);
for(UINT32 i = 0; i < sol; i++)
{
k *= 0.9995;
t += k;
}
return (UINT32)t;
}

ZVAL тут – это коэффициент зажористости теры в зависимости от скорости маршала. В классике это линейное возрастание от 0.7 (скорость 1) до 1.3 (скорость 100).




ПРЕДПОЛАГАЮ К ВНЕДРЕНИЮ НОВУЮ СХЕМУ
Идея схемы создать три типа маршалов.

УМНИКИ:
- начальный диапазон скорости (1-20);
- низкая стоимость коэффициента скорости, следовательно можно вложиться в аттестат маршала и его возраст;
- гонка скоростей все равно актуальна внутри этого диапазона, потому что всё равно важно выиграть право выступки и бонус в защи-те!

ЗАЖОРЩИКИ ТЕРЫ:
- скорость 50+-. Стоимость множителя скорости как у 100 в Маршале 0.980. А зажористость как у скорости 100 минус всего лишь 5%! Т.е. на таком маршале в начале игры можно реально раскачивать теру, но при этом в топы списка боев пролезть трудно (но ведь это пока и не нужно, ведь так?). Недорог (экономия денег) по сравнению с классикой, но дешевле настоящей сотки из 0.980 (см. ниже).

ЗАЖОРЩИКИ_ПРОНЫРЫ:
- скорость 100. Зажористость на максимуме (+5% к полтиникам), скорость тоже максимальна! Реально пролезают вперед всех в спи-ске (при остальных неубитых характеристиках вторичных параметров сортировки!);
- стоимость выше, но не на очень много (см. остальные графики). Ну а как вы хотели? Топ списка и максимальны зажор бесплатно? Так не бывает.

Таким образом три области диапазона железно задействованы, а промежутки между ними как и обычно – зыбкая муть бесчеловечных экспериментов и прочий туман войны.


spanier писал(а):
При наличии верхней планки скорости - 100, существенное значение начинают принимать другие критерии для оп-ределения очередности атак. Так может надо не важность критериев обсуждать и выбирать, а подумать над скоростью? Ведь именно и толь-ко наличие верхней планки "виновно" в провисании средних скоростей! Значит, нужно... убрать эту планку!!!

Надеюсь что выше я показал, что планка тут не при чём. И да, критерии сортировки важны, как и вкладывание денег в стадо марша-лов, чтобы всегда были при необходимости свеженькие.
Можно конечно расширить шкалы скорости, но типа за каждую 1 после 100 увеличивать стоимость скорости раза в 2, но ЗАЧЕМ? Купить одного супер-пупер? Но он же сдохнет быстро и будет бесполезен. Мне неочевидно в чем здесь улучшение.

ГРАФИКИ ПРИЛАГАЮ.


Вложения:
Clipboard03.png
Clipboard03.png [ 21.36 Кб | Просмотров: 182 ]
Clipboard02.png
Clipboard02.png [ 15.76 Кб | Просмотров: 182 ]
Clipboard01.png
Clipboard01.png [ 22.58 Кб | Просмотров: 182 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB