в 1.0 войдёт ещё некоторое число вкусняшек по интерфейсу
и я подкрутил науку у компов
убрал много тупизмов и неоптимальностей
мдя
они меня скоро начнут пугать
могу справочно сообщить, что на самом деле умение качать науку чела-"троечника" (проведшего, условно, 300 боев с компами и 100 боев с челом) можно уместить в коде, распечатанном 8 пунктом в паре страниц А4 альбомной ориентации (с учётом 3-х стратегий! (научник, балансовик, военник))
понятно, что речь о сердцевине кода, где принимаются решения, а исполняет их библиотека, которая, конечно, много больше
качается почти не хуже, увидите в 1.0
и никакого жульничества
компы абсолютно честны, имеют такую же информацию, используют те же функции библиотеки и их вообще не интересует и они не знают кто чел
они просто бьются за всё, как умеют (вернее, как я их обучил

полный учет окр. обстановки, и небольшой элемент случайности (повторяемой из-за встроенного датчика сл. чисел, т.е. перезагрузка не поможет!)
стратегия имеет код много больше, но в 1.0 останется почти такой же
пока там много слишком общего и обходного

настоящий ИИ начнется немного позже
когда устаканим интерфейс и прочие второстепенные детали
может даже и сменим платформу немного
вобщем много неопределнностей
а потом начнется настоящий ИИ (всё-таки это моя специализация)
вобщем прошу следить и поддерживать проект
неинтересно не будет!