Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 20:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
zerg-ea писал(а):
ок
итак
в субботу в 21:30 все встречаемся на сервере!
приглашаю всех, когда ж наконец начнем играть?!


дык эта...
я написал, что в субботу

типа недопонятка вышла... сори если что, но я не виноуат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 01:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
сыграли с brilux хорошую игру
соседи
я выиграл, но не очень-то уверенно
сначала вычислил не того, уж очень япы похоже на меня играли
стал сводить без сброса учей
потом понял, что это не они
и тут мне сам соперник подсказал косвенно кто он
мылслишка была у меня, но я её отметал до этого
стал сводить турков и это оказался brilux (кстати, не уходи сразу после игры, принято, если есть желание конечно, обсуждать игру и обменяться, при наличии, впечатлениями/мыслями)
проанализировал графы
вначале хотел кратко, но не получается
вобщем постараюсь написать статью
как выживать среди компов
люди совершают очень грубые ошибки
и теряют интерес к игре, не успев вообще врубиться
а так почитают статью и помимо навыков переймут и направленность мышления
поймут, где глубина в игре
иначе наше дело труба!

а по этой игре могу отметить у соперника
1) слишком много ученых
2) как следствие нету денег на мгновенный ответ (см. график денег в начале хода). Да, это ключевой график
3) МАЛО генералов (3) и их необученность (ключевые битвы 30-х годов с 150+ солдат и гена с опытом 30+ это несерьезно)
4) тычок соседа-компа на 10 км в 17 году. ЗАЧЕМ? Комп не простил и мало того, что ответил симметрично на след ходу, так ещё и потом до конца игры портил нервы brilux). Да, комп не то чтобы обиделся, но (понизил отношение)+(зафиксировал отрицательный баланс теры в схватках конкретно с этим государством)+(зафиксировал сам факт атаки). В последующем при выборе им своей стратегии и тактики эти факты играют не в пользу обидчика по сравнению с другими "чистыми" гос-ми, котрые не вредили этому компу. Поэтому, при прочих равных, такой обиженный комп при нехватке теры, скорее долбанет по своему обидчику в прошлом. Компы ничего не забывают
5) слишком ранняя прокачка ВП
6) Недобор учей на первых ходах. Вначале надо максимально брать учей и качать НП. Отклонение от этой схемы в течении первых 5-6 лет игры очень чревато. Это общее соображение, но если не маршал Лиги и не понимаете для чего отступать от схемы, то лучше играйте по схеме

В общем, всего не объяснишь, но благодаря этой игре я понял, что статья НЕОБХОДИМА!
Людям, изучающим игру в изоляции от сообщества старых ветеранов, неоткуда впитать основные принципы развития и маскировки

Еще раз спасибо brilux за игру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 10:49
Сообщения: 39
Я также благодарю вас за вчерашней игре.
Да, я знаю, что я слабый игрок.
Но несмотря ни на что, мне нравится эта игра.
Я понимаю, что мой слабый пункт, являются неопытные генералы, и небольшое число солдат.

Я надеюсь, что новая версия игры, на самом деле помочь мне.
Я буду в состоянии смотреть на то, как игра AI.

У меня есть вопрос. Я не знаю, будет ли это имеет смысл, но если вы можете установить, что конкретный маршалом настроить защиту определенной границы.
Да, это было несколько маршалов, чтобы защитить границы.
Нечто подобное, как атака маршалу к конкретному государству.

В нашем вчерашнем матче, я заметил, что он плохо отмечен, когда он начинает новый раунд игры.
Может быть, громкий звуковой сигнал, чтобы помочь. Или знак -Ваш движение -
Что вы думаете.

PS. Я рад, что я могу видеть вас на фотографиях zerg[еа] (http://www.zerg-ea.narod.ru/)

с искренним уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
brilux писал(а):
Да, я знаю, что я слабый игрок. Но несмотря ни на что, мне нравится эта игра.

Ничего страшного. Все, даже Маршалы Лиги и чемпионы мира были когда-то слабыми игроками. Главное - не терять интерес.

brilux писал(а):
Я понимаю, что мой слабый пункт ... и небольшое число солдат.

Нет. Солдат у тебя было больше чем у меня, чуть не на четверть, но я их более опытным маршалом разбил в пух.

brilux писал(а):
У меня есть вопрос. Я не знаю, будет ли это имеет смысл, но если вы можете установить, что конкретный маршалом настроить защиту определенной границы.
Да, это было несколько маршалов, чтобы защитить границы.
Нечто подобное, как атака маршалу к конкретному государству.

гы. это было в самой первой версии, но я это убрал. Сообщество считает, и я тоже начал так думать, что это в общем-то излишне.

brilux писал(а):
В нашем вчерашнем матче, я заметил, что он плохо отмечен, когда он начинает новый раунд игры.
Может быть, громкий звуковой сигнал, чтобы помочь. Или знак -Ваш движение -

Ну, я попытался уже решить это. В настройках установить звук. И далее при начале каждого хода будет звуковой сигнал. Если ход был через несколько секунд от предыдущего. Это сделано для того, чтобы при пасовании в одно лицо игра не пищала постоянно, т.к. при делании реальных ходов в реальной игре между ходами проходит много времени, больше, чем 3-5 сек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
сыграли с brilux ещё игру
прогресс brilux налицо
я опять выиграл, но теперь играли на разных концах карты и brilux убили компы
у меня тоже был не сахар, но держался

народ, подтягивайтесь!

Следующая игра в четверг в 21:30 !!!
Повторяю, в ЧЕТВЕРГ

В субботу в 21:30, как время по умолчанию - остаётся!

Маг, жду твоих материалов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
в 1.0 войдёт ещё некоторое число вкусняшек по интерфейсу
и я подкрутил науку у компов
убрал много тупизмов и неоптимальностей
мдя
они меня скоро начнут пугать
могу справочно сообщить, что на самом деле умение качать науку чела-"троечника" (проведшего, условно, 300 боев с компами и 100 боев с челом) можно уместить в коде, распечатанном 8 пунктом в паре страниц А4 альбомной ориентации (с учётом 3-х стратегий! (научник, балансовик, военник))
понятно, что речь о сердцевине кода, где принимаются решения, а исполняет их библиотека, которая, конечно, много больше
качается почти не хуже, увидите в 1.0
и никакого жульничества
компы абсолютно честны, имеют такую же информацию, используют те же функции библиотеки и их вообще не интересует и они не знают кто чел
они просто бьются за всё, как умеют (вернее, как я их обучил ;)
полный учет окр. обстановки, и небольшой элемент случайности (повторяемой из-за встроенного датчика сл. чисел, т.е. перезагрузка не поможет!)

стратегия имеет код много больше, но в 1.0 останется почти такой же
пока там много слишком общего и обходного :)
настоящий ИИ начнется немного позже
когда устаканим интерфейс и прочие второстепенные детали
может даже и сменим платформу немного
вобщем много неопределнностей
а потом начнется настоящий ИИ (всё-таки это моя специализация)

вобщем прошу следить и поддерживать проект
неинтересно не будет!


Последний раз редактировалось zerg-ea 23 фев 2017, 01:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
щас пока пишу краткую статью для самых новичков
КАК ВЫЖИВАТЬ И ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПРОИГРЫША
включу в справку
и тезисы, и правила, и раскладку по годам с ориентирами на минимальные цифры по всему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
21:16 - 21:34 brilux на сервере и никого
21:38 - 22:27 я на сервере и никого, неужели никто не хочет меня обыграть?
как грицца, ты на суше я на море и не встретимся никак...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 01:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
написал пару главок к учебнику новому, для новичков, работа идёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАРШАЛ - новый Генерал для PC! Играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 10:49
Сообщения: 39
Привет
В субботу, я буду ждать.
В свободное время я тренируюсь новую версию 0,999
Спасибо за изменения, которые будут в следующей версии.

Мы уже говорили об этом, но я хочу, чтобы вернуться к нему.
Я имею в виду ценообразование маршал.
Маршал, 15 лет скорость 1, цена 750 рублей.
Маршала 15 лет, скорость 2, цена 750 рублей
Маршала 15 лет, скорость 3, цена 750 рублей

Я считаю, что маршал, скорость 2 должна быть дешевле. Скорость 1 более дешевле.
Тогда купите маршалом скорость 1 было бы больше смысла. сейчас невыгодно.
Подумайте об этом.

Приятного дня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB