0.980!!!
Скачиваем тут
ftp://193.124.57.820.980 (XI-2016) new:
(добавление) добавлены два новых типа карт, на 6 и на 12 стран
(добавление) новый параметр «Высадка» на форме выбора начальных параметров игры. Его значение всегда в зеленой рамке, т.к. не требует согласования с другими игроками. Игрокам неизвестно выбранные другими игроками значения. Теперь можно увеличить шансы попасть поближе к стенке или в центр, а также оставлен старый вариант, когда высадка полностью случайная. Подробности в справке к форме выбора начальных условий
(добавление) увеличено максимальное число маршалов на картах 45, 60 и 80 стран (до 11, 12 и 13 маршалов соответственно). Посмотрим, что получится
(добавление) обновлены многие разделы справки. В раздел «Описание игры и правила» добавлены страницы «Резервирование зерна», «Баланс» и «Обобщенный алгоритм хода»
(добавление) при опасности смерти солдат или ученых от голода клиент игры выводит внизу игровой формы соответствующую предупреждающую надпись жирными белыми буквами на красном фоне
(добавление) новый график. Вместо нерожденных крестьян добавлен кумулятивный график потраченных часов на исследования
(изменение) теперь точный баланс! Учитываются завоевания (километраж, т.е. и скорость маршала и кол-во солдат и анклавность цели), открытия ФИН и/или АГР. Естественно, что баланс считается исходя из того, что по нам не стукнут, и наши наступательные действия абсолютно успешны, т.е. солдаты не гибнут. Если засева еще вообще нет, то баланс считается из максимально возможного засева. Если уже что-то посеяно, то принимается в расчёт, что сеяться больше ничего не будет (если досеять «руками», то баланс пересчитается). Рядом, для справки, бледносерым цветом выводится старый баланс (стоимость половины будущего урожая минус жалованье)
(изменение) новый механизм резервирования зерна. В классическом Генерале самый строгий вариант, когда резервируется максимально возможное к засеву количество зерна с учетом уже новой территории и нового количества крестьян. В предыдущих версиях Маршала был реализован гораздо более либеральный вариант, когда резервировалось максимально возможное к засеву количество зерна с учетом уже новой территории, но без учета приплода крестьян. Теперь вводится промежуточный вариант – приплод крестьян учитывается всегда, предыдущая территория учитывается полностью, а вновь захваченная (разница между текущей и предыдущей) учитывается с коэффициентом 0.5. Если государство потеряло часть территории, то новая текущая территория учитывается вся полностью. Посмотрим, что получится
(изменение) теперь все маршалы всегда на виду, без прокрутки, размер таблички с ними меняется автоматически в зависимости от их количества. Рамка со списком боёв максимизирована и автоматически вплотную примыкает снизу к табличке с маршалами. Аналогично максимизирована табличка стран-соседей. Если маршалов становится много и размера списка боёв не хватает, кликните по боям ПКМ и рамка с боями увеличит свой размер вниз до границы вкладки, перекрыв часть таблички с маршалами. Повторный клик ПКМ вернет размер рамки с боями обратно
(изменение) при встрече с новым государством сразу его прирост населения не показывается. Необходимо побыть в контакте два хода подряд, тогда прирост будет показан. Это распространяется и на соседей союзников, с которым активирован ТИМЧАТ
(изменение) дизайн начальной формы изменен, процесс захода на сервер упрощен. Надеюсь, начинать игру станет проще, т.к. запуск локального сервера теперь может осуществляться клиентом автоматически
(изменение) имя и пароль нечувствительны к регистру, пароль вводится на виртуальной клавиатуре
(изменение) настроечные коэффициенты прокачки некоторых наук компами изменены, в конце игры алгоритм набора учей компами также улучшен
(изменение) алгоритм добора маршалов компьютерами в конце игры улучшен
(изменение) теперь новый формат файлов сохранений, старые сейвы больше не поддерживаются