Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 17:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Похоже релизу быть в выхи
компов сделаю чуток понапористей, самую малость
поглядим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 02:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
пока релиз отменяется
проблемы с инсталяцией
под xp и 7 норм
а с 8.1 проблемы
разбираюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 01:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
0.980!!!
Скачиваем тут ftp://193.124.57.82

0.980 (XI-2016) new:
(добавление) добавлены два новых типа карт, на 6 и на 12 стран
(добавление) новый параметр «Высадка» на форме выбора начальных параметров игры. Его значение всегда в зеленой рамке, т.к. не требует согласования с другими игроками. Игрокам неизвестно выбранные другими игроками значения. Теперь можно увеличить шансы попасть поближе к стенке или в центр, а также оставлен старый вариант, когда высадка полностью случайная. Подробности в справке к форме выбора начальных условий
(добавление) увеличено максимальное число маршалов на картах 45, 60 и 80 стран (до 11, 12 и 13 маршалов соответственно). Посмотрим, что получится
(добавление) обновлены многие разделы справки. В раздел «Описание игры и правила» добавлены страницы «Резервирование зерна», «Баланс» и «Обобщенный алгоритм хода»
(добавление) при опасности смерти солдат или ученых от голода клиент игры выводит внизу игровой формы соответствующую предупреждающую надпись жирными белыми буквами на красном фоне
(добавление) новый график. Вместо нерожденных крестьян добавлен кумулятивный график потраченных часов на исследования
(изменение) теперь точный баланс! Учитываются завоевания (километраж, т.е. и скорость маршала и кол-во солдат и анклавность цели), открытия ФИН и/или АГР. Естественно, что баланс считается исходя из того, что по нам не стукнут, и наши наступательные действия абсолютно успешны, т.е. солдаты не гибнут. Если засева еще вообще нет, то баланс считается из максимально возможного засева. Если уже что-то посеяно, то принимается в расчёт, что сеяться больше ничего не будет (если досеять «руками», то баланс пересчитается). Рядом, для справки, бледносерым цветом выводится старый баланс (стоимость половины будущего урожая минус жалованье)
(изменение) новый механизм резервирования зерна. В классическом Генерале самый строгий вариант, когда резервируется максимально возможное к засеву количество зерна с учетом уже новой территории и нового количества крестьян. В предыдущих версиях Маршала был реализован гораздо более либеральный вариант, когда резервировалось максимально возможное к засеву количество зерна с учетом уже новой территории, но без учета приплода крестьян. Теперь вводится промежуточный вариант – приплод крестьян учитывается всегда, предыдущая территория учитывается полностью, а вновь захваченная (разница между текущей и предыдущей) учитывается с коэффициентом 0.5. Если государство потеряло часть территории, то новая текущая территория учитывается вся полностью. Посмотрим, что получится
(изменение) теперь все маршалы всегда на виду, без прокрутки, размер таблички с ними меняется автоматически в зависимости от их количества. Рамка со списком боёв максимизирована и автоматически вплотную примыкает снизу к табличке с маршалами. Аналогично максимизирована табличка стран-соседей. Если маршалов становится много и размера списка боёв не хватает, кликните по боям ПКМ и рамка с боями увеличит свой размер вниз до границы вкладки, перекрыв часть таблички с маршалами. Повторный клик ПКМ вернет размер рамки с боями обратно
(изменение) при встрече с новым государством сразу его прирост населения не показывается. Необходимо побыть в контакте два хода подряд, тогда прирост будет показан. Это распространяется и на соседей союзников, с которым активирован ТИМЧАТ
(изменение) дизайн начальной формы изменен, процесс захода на сервер упрощен. Надеюсь, начинать игру станет проще, т.к. запуск локального сервера теперь может осуществляться клиентом автоматически
(изменение) имя и пароль нечувствительны к регистру, пароль вводится на виртуальной клавиатуре
(изменение) настроечные коэффициенты прокачки некоторых наук компами изменены, в конце игры алгоритм набора учей компами также улучшен
(изменение) алгоритм добора маршалов компьютерами в конце игры улучшен
(изменение) теперь новый формат файлов сохранений, старые сейвы больше не поддерживаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
ну как? оно... смотрю только преданный Эмп играет на маленькой карте...
а вы, 9 инкогнито?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 10:49
Сообщения: 39
привет
Я хотел бы поблагодарить Вас за новую версию маршала.

Я немного грустно, потому что мое предложение относительно изменения цен маршала был полностью проигнорирован.

Я хотел бы отметить, где арендная плата в ученых. Отсутствие информации, как я могу купить ученых, плюс стоимость выплат к ним.

В первый год я покупаю максимум 45 ученых, но потом закончились деньги для них.

Приятного дня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 02:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
писал большой ответ, всё сбросилось....
тем не менее

brilux, спасибо и тебе!
на "вы" не обязательно, у нас, единомышленников, тут всё демократично
сколько, кстати, людей из твоих знакомых играет в Маршала?
по поводу предложений...
я не игнорирую
просто всё оцениваю через призму своего субъективного понимания
если не реализовано, значит не счёл обоснованным или интересным
плюс, я несу ответственность за преемственность и сбалансированность модели игры
я давал достаточно развернутые ответы на страницах 9-10

немного повторюсь
денег нет
есть только зерно
оно имеет некую текущую стоимость
все расходы через продажу зерна по текущей его стоимости
нанять ученого или солдата - стоит 100 денег, это разовая выплата
каждый год им платится зарплата
число ученых возводится в степень 1.6
а для солдат степень 1.8
крестьянам содержание не нужно, они сами бесплатно кормятся "с земли"
для засева деньги не тратятся
просто на 1 кв. километр один крестьянин бесплатно вкапывает в землю (засевает) столько зерна, сколько позволяет развитие аграрной науки
через год вырастает на каждом километре ровно в 2 раза больше
вот такая модель
в клиента встроена защита, чтобы нельзя было вначале без засева потратить все зерно, а потом всем сдохнуть с голода без урожая
нападать нельзя до 17 года
клиент не разрешает нанимать солдат, а сервер не обрабатывает до 17 года военные действия

если что не понятно, спрашивай, поможем чем можем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 02:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Кстати, Эмп делает интересное дело
системно подошёл к выработке стратегии именно для игры на рекорд
Как я понял из его графиков он ищет где-то в ~50-х точку тотального превосходства над компами и бросает развитие науки
ради конвертации ресурсов на раскачку науки в силовой ресурс
для тотально территориального захвата карты и победы
да, формально ради рекорда стратегия имеет место быть
лично мне так играть психологически неприемлимо
даже всегда играя и один, я мысленно веду всю игру именно в ключе прокачки и подготовки _К_ВСТРЕЧЕ_
понятно, с другим челом, хоть его и нет
так, понятно, суперрекордов не поставишь

но, всё равно -- интересно
Эмп - молодец :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 02:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
карты 6 и 12 реально нужны? или, как я и говорил, баловство одно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 10:49
Сообщения: 39
Спасибо за ваш ответ.

Для меня, карта 6 и 12 государств необходимы.

Теперь я должен сесть, чтобы играть серьезно. хотя я знаю, что компьютер является очень сильным игроком.

привет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Играть чтобы быть готовым к встречке с человеком. Встречка с человеком, который развивается примерно так же, почти всю игру требует увольнения учей - а лучше заблаговременной подготовки. Т.е. идеальная встречка это когда ты готов сейчас, а противник будет готов или уже не готов. Если ты рассмотришь свою игру с этой позиции, то поймешь, что Я стараюсь найти сбалансированный, наилучший вариант игры (быстрая победа) в этом заключается мой интерес к игре.

brilux не нанимай так много ученых, сделай акцент на войне, а не науке. Подготовься к войне на 25 ходу. Посмотри как я играл - попробуй повторить.
Это игра а не работа, причем простая игра; компы не настолько крутые. Раньше многие игроки говорили что им трудно играть т.к. компы им часто мешают - итак компы перестали мешать, а игроков нету.

Как по мне карты на 6 и 12 стран слишком маленькие - по хорошему на них нужно играть по особому - начинать войну как можно раньше. На 6 и 12 стран мне неинтересно играть - всю игру раскидываешь учей, а этап войн проходит слишком быстро.
Из обсуждения мне стало ясно что игра приобрела законченный вид теперь нужно сосредоточить усилия на привлечении игроков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB