Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 17:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
грядет новая версия! изменений чего-то чуть более чем до..ра.
но пока отлаживаю
будет всё
и высадка, и точный баланс, и предупреждение про помирание от голода и всё-всё-всё
ждите!

блин, для двух последних вещей пришлось половину экономического кода переписать отдельно, с сокращениями, во временных именах, чтоб проэмулировав – вычислить-таки
виртально проэмулировать n ходов вперед я могу парой строк, но тут-то надо исходя из того, что:
- нашу теру не коцнут
- все наступательные наши операции пройдут успешно
- потерь нет
также я полностью учитываю открытия фин и агр, роста насы. плотности и т.д.

Empyros писал(а):
Все мое упрощение это - бесплатное зерно для засева - сколько стоит зерно для засева? = 0. Какие ресурсы вкладывает игрок на следующий ход? - территория и количество крестьян

Я своим мозгом не могу это охватить, и тем более – принять. Играть в "Монополию" без денег? А для чего и как? Мунизм? Трудодни?
Зерно это реально то, вокруг чего все крутится и что реально все решает.

Empyros писал(а):
Привязать резервацию зерна к функции автозасева - да это неплохой вариант, ведь если останется зерно его можно будет дозасеить. Есть еще вариант переключателя:
1 сохранять армию (зерно резервируется без учета увеличения территории, т.е. либо столько же как на этом ходу либо меньше)
2 возможность увеличения территории на 50% ( если на армию потратить половину жалования, то уцелеет две трети солдат на след ход)
3 как обычно

Пока сделал предупреждатель смертности. Насчёт свича между настройкой резервации зерна без учета завоеваний и с учетом завоеваний подумаю, но пока смысла особо не вижу.
Увеличение теры на 50% это какая-то фантастика и редкость. Раз за игру бывает.

Empyros писал(а):
У генерала в защите падает мораль на 5 после каждой обороны, даже если напал карлик с одним солдатом, а на карте 80-ке, в самом конце игры, таких нападений очень много. Получается, что хорошего генерала в защиту не поставишь, только атака, только хардкор.

Какая защита? Наф. Падает на три, кстати. Во-вторых. Как зачищать? Поясняю. Есть кнопка зачистка. 2-4 мелочи за ход ею. А остальные гос-ва, начиная, с самых крупных, по 1-3 удара. Какая защита на зачистке? От кого? Ставим 500 и держим всю карту, дуриком из коробки. А 2000-5000 направляем на зачистку. Но я не парюсь такой защитой. Защита нужна, но в середине игры раз пару-тройку максимум.
См. мой вопрос в конце игры про тьюториалы.

Empyros писал(а):
Тактический арсенал: от этой страны можно отхватить 400км и при этом не открыть других соседей

Я в осадке, раньше глазомером прикидывали и всё оки :)

Empyros писал(а):
Там где выставляется количество солдат есть лишняя кнопка - "Применить"; Действительно если я туда залез и стал регулировать, то я это делаю не просто так, подтверждение не нужно.

Реализация такая. 0 и Макс, конечные и понятные действия, выполняются сразу, отсылкой соо на сервер и приемкой ответа. А всякие +- общий диапазон можно проверить на клиенте и потом отослать итоговый запрос, а не сто соо. Я же не знаю, 9 раз ты прибавишь сотню или один раз. Тут нужно мириться.

Empyros писал(а):
расстановка учей - в начале и середине игры все аналогично

Тут я не знаю и пока не понимаю. См. мой вопрос в конце игры про тьюториалы.

Empyros писал(а):
В конце концов доли в ручную надо устанавливать и потом менять.

Тут ты не совсем прочуствовал. Что такое доли. Твою идею я уловил процентов на 70, но это сложно как-то.
Доли – это вот что. Стартовое положение нас не волнует. Хоть все по 15, хоть 8,10,14,14,17,14. Выставляя доли, ты должен в них и учесть равномерность прокачки всех наук текущую, приоритеты по научным целям и то, что если что-то не открылось щас, то потом оно перехлестнётся на будет долго без перерыва открываться. А заходить надо тока при докупке учей. Приоритеты не поменялись, так тогда один клик на разброс. Поменялись? Выставил новые и пять разброс кликом. Что проще? И я учитываю, что если я ставлю 146676, то плотность редко открываться будет, но будет, рост чаще, а ФИН-АГР-НП и ВП в соотношении 6 к 7. ВСЕГДА. Тока подкупай учей, или не подкупай, и тогда вообще туда не заходи. Да, всего не 3500 учей, а на 1000+ меньше, но темп прокачки и приоритеты выставлены.
Предлагается качать при полном открытии плюс доли на след год? Это скока учей надо? Много. 3000+? Да, так правильнее и можно сделать, но концептуально чудовищно неоправдано. Зачем? Посмотрел экселевские файлы. Но мой интеллект пасует. Неочевидно, а а хорошее и прорывное должно покупать свое очевидностью, иначе "не продашь". При такой толпе и простым долевиком, наверное, ВСЁ можно. Идея была у меня дать инструмент чтоб человек мог учесть свой расклад науки и цель по науке и выставить авторазвитие без учета конкретного числа учей. Чем больше докупишь и одним кликом доразбросишь, тем лучше.



Вопрос ко всем. Как донести до всех мой подход к игре (и к тактике стратегии и культуре потребления интерфейса)? Не хочется снимать 2-х часовой ролик для ютьюба и гнусавить там за кадром через морфер голоса. Писать к видео текстовые комменты тоже. Безысходность. Какие идеи есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 01:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Ну, и к новичкам обращение, выходите из сумрака, вас же почти 10 тут тусуется, скачало 150 челов. Соотношение, видимо норм, но вы проявляйтесь, делитесь опытом и всё такое. Надо зарождать новое сообщество, старое слишком истратилось и новой крови нет. Не бойтесь задавать вопросы (как наткнулись и зачем всё, какие проблемы и т.д.), лучше умные конечно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Я опишу как у меня происходит развитие науки в конце игры и какие я делаю приоритеты.
1 учей от 1000 до 2000 (каждый ход растет по 150-200)
в этот период я все еще раскидываю в ручном режиме, для открытия 2-3 наук точно (т.к. учей не хватает) или с прицелом на след ход 2.5-3.5
2 несколько ходов учей 2200 этого хватает для открытия НП-ВП-АУ-ДС основные науки - залог будущего обогащения
в этот момент хочется точно накинуть для открытия этих наук, или с небольшим запасом на ход вперед.
3 накидываю еще 350 учей для открытия каждый ход РН
4 накидываю еще 150 для открытия Демографии
и вот здесь наступает момент, когда хочется чтобы все открывалось за 1 ход до конца

2,3,4 можно использовать эту фичу хотя бы в виде открыть за 1 ход и еще чуть-чуть
4 и еще 5 ходов затраты на науку становятся в несколько раз меньше чем на армию и тогда можно спокойно накидывать учей на 10 ходов вперед

если у меня трудности в виде конкурента, то я могу слить половину учей и открывать только экономику в надежде задавить массой (и тогда до долевого разброса вообще не дойдет)
а если такой проблемы нет, то естественно хочется открывать каждый ход - затраты на ученых очень быстро становятся незначительными в конце

в долевом распределении был бы смысл если бы наука была не точечной, а непрерывной (за ход открыть 0.3 ДУ и 2.3 ДС-АУ и 3 ВП и 1.5 НП)
но т.к. научный уровень можно открыть или не открыть - ставить на науку меньше чем нужно для открытия просто глупо (в конце игры)

Почему мой вариант лучше - выставил какие науки надо открывать (4-6) и после этого учи распределяются автоматически одной кнопкой (доли ставить не нужно)

Я не использую долевое распределение пока учей не хватает (<2000) и хочу использовать когда учей достаточно.
Я развиваю науку по схеме всю игру уже давно. Автоматическая расстановка в виде долевого развития учей мне не нужна и только повредит. Да хотя бы тем что не открыв научный уровень в следующем году будет как бы потерян темп развития или придется докупить много учей.

Если эта кнопка задумывалась как удобный инструмент для новичка в игре (авто развитие всех наук по плану), то она не сработала - слишком грубо сделана
Единственная польза (на мой взгляд) это грамотно раскидывать потенциал учей в конце игры - так как есть сейчас получается все равно грубо.

Т.е. сейчас пользы нет, но если сделать науку непрерывной без привязки к (20 или 12) и чтобы можно было открывать по +3 уровня или +0.5 уровня за ход - то в долях появляется какой то смысл, т.к. подсчитать сколько точно учей надо уже не получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Поиграл сегодня неск раз с предупреждателем смертности и с точным балансом.
Да, это стоило того. Совсем другое дело!
Точный баланс это Стоимость(будущий урожай минус резерв зерна минус зерно на з/п). Учитываем свои возможные терзавоевания, прокачку А или Ф, прирост насы.
Удобно! Варьируешь кол-во солдат или скорость гены или ставишь прокачку А или Ф - и баланс сразу тут же меняется! Старый - полурожая минус з/п без учета всего - совсем не то!

По науке. Да, ты, видно, как-то сложнее меня мыслишь в прокачке науки, мне такое изощрение не требуется что ли. Многое я, если честно, не улавливаю зачем это тебе.
Я не стремился создать инструмент для прокачки всего требуемого КАЖДЫЙ ХОД! Это нужна такая толпа учей, что если она УЖЕ у тебя ЕСТЬ, то там далее ставь их хоть бобиком хоть раком - хватит и так на всё. Гораздо интереснее задача, когда учей не хватает, но хочется уже как-то выйти на какой-то автомат. Я исхожу из того, что если тебе надо для откр какой-то науки, например 500 учей, условно, а у тебя есть 420, к примеру, то и хер с ним, ставим 420. ДА, первый год НЕ ОТКРОЕТСЯ. И хрен с ним, зато потом мурнадцать лет подряд засчет переоткрытия на след год будет каждый год открытие. А на первый год неоткрытия мне пофиг.
Следует учитывать, что НП тоже качается, и что каждый год мона подкупать хоть сколько-нибудь учей. И одной долевой кнопой их пропорционально раскидывать. А доли - это твоя оценка что важнее и что приоритетней. Корректируй тоже по мере.
Вот и весь механизм. Он для умеренного числа учей и попытки автоматизации. Если учей 3200, то он тоже неплохо разбросит. Идея в том что первый год не важен, открыли - хорошо, не открыли - значит сделан охеренный перехлест и далее будет открываться почти каждый год (чего ты и добиваешься).
Вот какое-то такое мое упрощенное понимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Я изучил игру компов и теперь готов написать небольшую инструкцию для старожилов игры.
Старт игры вызывает большие проблемы у тех, кто хочет попробовать сыграть т.к. изменились цены генералов и их возможности и особенно изменилось поведение компов.
Компы активно используют правило "бей лежащего", а в начале игры страны отличаются только количеством населения, поэтому численность населения должна быть высокой (нельзя ни в коем случае отставать от компов)
условный пример: я 710 насы компы 780, комп меня ударил (1), на след ход я ответил ему, но он был в защите с прокачанным ВП и большой армией (2) и следующий ход мне ударил другой комп т.к. я слабак (3) - в результате за 3 хода и 1 ошибку была практически проигранна игра (тера 400 наса 680, а у компов уже 857)

Боевые действия начинаются с 17 хода, но на самом деле боевые действия начинаются с 25 хода и к 28 ходу уже практически все вовлечены в бои. Из этого следует что 25-27 ход это ход начала боевых действий и лучше самому начинать бои.

Генералы. Скорые слали стоить дешево и очень важен дух и знания, поэтому скорых должно быть хотя бы двое.
Соответствие старых и новых генералов
старый 10 знаний = новый 20 знаний
старый 30 знаний = новый 30 знаний
подробней можно посмотреть в инструкциях и симуляторе боя

Итак 26 ход, началась война, а ВП еще непрокачанно. Здесь идет период 5 ходов, когда я должен играть очень аккуратно.
Период игры с 26 хода по 30 ход, когда положение игрока очень неустойчивое из-за непрокачанного ВП - будет вызывать много споров и негатива, ведь за 2-3 хода можно слить игру (легко попасть в зону слабых компов, которых сводят до 1км)

Итак вы успели прокачать ВП и при этом не слить население - поздравляю с победой в игре. Гайд окончен. ))

Если грамотно разрулить ситуацию в начале игры - реализовать стартовое положение страны, то можно делать все что угодно, начиная с 40 хода; например можно увольнять всех солдат и нанимать на все деньги учей (это для рекорда нужно)

В поздних стадиях игры (после 45 хода) компы не умеют качать науку - в результате проигрывают. К 50 ходу можно встретить компа с 1800 терр и 3000 населения, но общий научный уровень примерно такой же как в "старом" генерале

В "старом" генерале компы набрасывались на большого (чела), как стая дворняг на волка и этим делали конкуренцию до 50 хода.
Сейчас компы, как шакалы, прыгают на задохликов, а терминатора, который раскручивает бензопилу, не трогают - сейчас конкуренция продолжается до 40 хода.

Выводы: 1 есть проблема 25-28 хода - трудный старт если ВП не прокачанно
2 33-40 ход - самая интересная часть игры - интелектуальные ходы, которые приводят к невероятным результатам
3 41 - до конца победа за счет тотального научного превосходства

Стало намного ЛЕГЧЕ играть чем раньше (пока я играл только на рекорд)
Как будет в онлайн битвах - не знаю, пока кажется, что научники будут карать.

Есть на форуме желающие сыграть? Соуб, Спан давайте сыграем на выходных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
вот
что и ждал
реальные попытки постичь и выразить
это отрадно
но
не всё так просто
компы реально отличаются
3 типа
научник, балансовик, военник
различаются всем
и учами, и прокачкой наук, и стратегией, и оценкой
дело в константах
анализ во многом неплох
спасибо!
но не везде точен ;)
полезен тем, что в след версии подкручу "что надо", т.к. указано подробно "где"
и тогда... сами понимаете :)
это игра _такая_, люблю я её только за то, что "когда понял, что понял всё - это значит, что на самом деле не понял пока почти ничего" (c)

ps Эмп, ты сильно таблицы рекордов не вали! :) После смены стратегии компов их, наверное, надо сбросить будет, хотя несколько твоих рекордов я не побил и на своём разработческом компе (в интере играю только издому)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Реально, мы все только начинаем путь. Вместе. Так что ещё стратегия компов станет ух. Отшлифуем. Главное, что пока вообще есть интерес играть и дошлифовываем техническое обеспечение. А вкустности, вкусности на потом вместе с Вами!
Эмп, большое спасибо, ты реально выложил пусть и короткое, но соо именно о главном, самом интересном, и всем, и мне как разработчику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Я тебе тоже хочу сказать спасибо, ты мне подсказал, что не стоит сразу резко начинать и этот совет очень сильно помог той игре о которой я рассказывал
Если интересно посмотри графики этой невероятной игры (2016-10-30(13-51)[30]Empyros), я даже оставил себе скриншот 60хода на память
В этой игре есть два компа "конкурента" на поздней стадии игры после 50 хода Канада и Бельгия;
По графикам видно что Бельгия военник - у нее расходы на армию и науку как 2 к 1, а Канада научник или балансовик она имела много учей и мало армии.
Бельгию в той игре я вообще не почувствовал, а Канада подкачалась и собирала приличную армию в конце, но конечно тоже не смогла меня остановить.

Я хочу немного поговорить о компах - они наполняют игру; Как бы компы не играли, сначала нужно подстроится под них, а уже потом под человека.
И вот тут возникает ряд вопросов непростых, к чему мы хотим прийти в итоге:
1 Расширенные графики игры дают большое количество информации об игре. По этой информации можно полностью восстановить научное развитие и даже какие и когда покупались генералы. По итогу встречки можно выяснить всю информацию о генерале (знания и скорость, по графикам когда его купили и сколько он стоил).
В чем тогда будет проявляться скилл игрока? Чем опытный игрок отличается от новичка, который на бумажку переписал как качать науку и каких генералов покупать?

2 Убийства стран. Я уже прилично сыграл раз и заметил, что уничтожение страны всегда происходит в виде "подставы", когда на эту страну напали дважды. После этого у убийцы начинаются некоторые проблемы с тем что его больше "никто не любит". Что дает наличие карлика внутри страны игрока - фактически +1 возможный генерал. Если эту страну добить, то это ничего, кроме вреда не приносит.
Предложение: может стоит убрать этот эффект и позволить всем компам и челу все таки добивать страны, а в качестве бонуса я предлагаю давать этого самого генерала в наем
за 1 убитую страну +1 генерал в наем
за 3 убитые страны +2 генерала в наем
за 6 убитых стран +3 генерала в наем и так далее
Если в игре появился комп или несколько, который составляет конкуренцию игроку, то мне кажется что такое правило больше не особо нужно

3 Какими компы должны стать в итоге? Что они должны уметь и что не должны?
Нужно описать более менее подробно, но без конкретных цифр.
Например: в игре должны быть такие компы, чтобы игрок не мог слишком рано/быстро уходить в научный отрыв, но не хочется возвращаться к старому "бей сильного толпой"
компы должны играть похоже на человека, так чтобы маскироваться было относительно легко
Это сложный и большой вопрос, трудно описать, зато когда это будет - появится хороший ориентир

4 Разделение компов на военников, научников и баланщиков не совсем правильное и ограничивает возможности компа (похоже на качание науки по приоритетам)
Если у меня все хорошо - я злостный научник - все на науку идет, если компы меня сильно огорчили то я становлюсь военником, т.е. я могу меняться по ходу игры

Может стоит ввести в обиход продвинутых военников или "матовальщиков"?
В игре создается ситуация когда этого компа окружают довольно слабые страны или он замечает что от соседней с ним страны другая страна отхватила большой кусок, но она еще не видна. Тогда он уменьшает армию, готовится пару ходов, потом сводит эту уже небольшую страну и когда видит настоящего своего конкурента - пытается его разбить с наскока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
постараюсь выложить в след выхи
дотестирую что есть без нового и...
хотел даже 1.0 сделать
но пока будет 0.980, хотя нового много очень
смущает, что Эмп говорит, что компы ласковые
хм....
крутануть их к стайным инстинктам, т.е. "грызём _все_ самого сильного" - это даже не два байта переслать, а _бит_ _подправить_
но стоит ли? действительно ли плюшевость бросается в глаза?
мне думается они достаточно подлые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
компы скорее не плюшевые, а предсказуемые. Можно даже так сначала они предсказуемые, а потом, ближе к концу, крупные компы кажутся плюшевыми.
Если они так и задумывались предсказуемыми, то ничего менять не нужно. А можно подумать над тем что в игре появились огромные компы, но они не реализуют свою силу.
Комп научник может сделать некий запас зерна, а потом, не уменьшая запас зерна, увеличивать расходы на науку. А расходы на войну больше некой границы, например сколько максимум могут поднять его хлипкие соседи, не увеличивать. Наука у научника развивается по плану на 5 ходов, например, через 5 ходов получить максимальную науку. Т.е. 1,2 ход каждый ход открывать НП, 3-5 ходы открывать остальные уровни - всплывать. Т.о. научник быстро выйдет на открытие всех наук за ход и победит. А на крайний случай у него будет запас зерна на поднятие армии.
Комп военник по идее должен рассчитывать на высокий рост населения и сильную армию. У него так же может быть запас зерна и еще по идее он должен больше тратить на генералов. Невозможно всю игру быть военником - по идее дальше какого-то предела нужно перестать расширяться и качать уже науку, несмотря на то что военник. Если такой военник продолжит расширение, то в какой-то момент ему встретится научник, который уже будет иметь большое научное превосходство.

И ещё в игре при определенной доле везения или невезения можно действовать одними скорыми. Знания стали стоить значительно дороже скорости. Может стоит немного увеличить цену скорости и уменьшить цену знаний. (знания имеется в виду аттестат)

В игре появился интересный факт - когда компа сильно бьешь один раз - на следующий ход он получает много проблем от соседей - и в итоге нас не трогает. Т.е. у игрока появилась возможность предугадывать развитие военных событий на несколько ходов вперед - это интересно.
Раньше такое было возможно только если сделать ряд подстав на убийство - слишком случайно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB