Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 16:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:08
Сообщения: 7
zerg-ea писал(а):
веб-приложение - это писать полностью заново весь проект, экзешник туда же не пришьёшь.
а пары лет у меня нет лишних
отпадает вариант пока что
к сожалению

На сколько я знаю многие языки имеют библиотеки для размещения в интернете, понятно, что работа не маленькая, но в общем, это позволит поднять онлайн выше 0, в отличии от того что есть сейчас.
По поводу изменений, считаю, что нужно добавить меньшее чем 20 количество стран, я играю хоть и давно, но не часто, поэтому могу сказать что 20 стран для начала обучения игре слишком много, новый игрок 2 раза проиграет и уйдёт из игры навсегда.
Необходим режим обучения, видно, что значимость характеристик изменена от оригинала, а узнать что есть что довольно сложно, хотя должно быть очевидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
А подробнее, что такое режим обучения? Статью написать могу, типа "как не сливать компам", а вот с режимом сложнее.
С маленькими картами - предложение дельное, рукопожимаю. Добавить 6 и 12 стран? так получаются не совсем, но б/м квадратные карты.
и там масштаб сделать побольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
да, малое число стран таки будет наверное, но имхо это всё равно не то
не поможет кардинально
нужно, конечно, сообщество
против 6-12 стран, наверное, можно что-то освоить, но эти навыки не пригодятся против 20, или, тем более 30
нужен, конечно, упорный труд, анализ схем, чтение учебников
и практика-практика-практика
играть нужно на план, например продержаться до 35 года по заданным параметрам теры и наукам, потом до 40 и т.д.

неоценима, как грицца, помощь квалифицированного партнера, или варка в сообществе
в одиночку, да, трубец, тяжело
кстати, может стоит поразвивать мысль о каком-нить учебном перехаживании в учебном режиме
надо помозговать, пока четких мыслей нет, одни мутные образы, сил тоже немного
вощем как-то таг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 01:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
FreshWar писал(а):
видно, что значимость характеристик изменена от оригинала, а узнать что есть что довольно сложно, хотя должно быть очевидно.

строго говоря, не совсем верное утверждение
ПРИНЦИПИАЛЬНО игра не поменялась, акцент в Маршале взят на надежность связи, интерфейс, фичи удобства игры, ньюансы баланса
последнее заметно и прочуствывается печенью только игроками, обладающими несомненно определенной квалификацией

в Гене тоже сопли наматывать на кулак и гладить титю не дают. Бил там - будешь бить и здесь. но приноровиться чуток, конечно надо

Друзья-однополчане, Дир, Маг, Соуб? Вы куда пропали-то совсем? Когда следующий раунд встреч?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:08
Сообщения: 7
zerg-ea писал(а):
FreshWar писал(а):
видно, что значимость характеристик изменена от оригинала, а узнать что есть что довольно сложно, хотя должно быть очевидно.

строго говоря, не совсем верное утверждение
ПРИНЦИПИАЛЬНО игра не поменялась, акцент в Маршале взят на надежность связи, интерфейс, фичи удобства игры, ньюансы баланса
последнее заметно и прочуствывается печенью только игроками, обладающими несомненно определенной квалификацией

Первое что заметно-нельзя выступать с генералом опытом меньше 10 вообще, это плохо, второе- значимость скорости, обычно генералы или опытные или скоростные, в генерале это позволяло играть т.к. скорость даёт в основном первый ход и больше площадь захвата, тут в итоге при 1000й армии 100й силе генерала(как пишет маршал) убить может быстрая армия из 500 человек со значительным перевесом, стоя на равном во всём кроме скорости. Ну и отсутствие "генерала из народа" очень сильно напрягает- глюкнет команда атаки или защиты и воины будут просто ничего не делать и погибнут от голода, если у тебя откусят кусок земли, хоть и могли захватить еще больше или защитить даже с ландауном(по правилам оригинала он мог постоять за себя, явно опыт выше 10 для маршала)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:08
Сообщения: 7
zerg-ea писал(а):
да, малое число стран таки будет наверное, но имхо это всё равно не то
не поможет кардинально
нужно, конечно, сообщество
против 6-12 стран, наверное, можно что-то освоить, но эти навыки не пригодятся против 20, или, тем более 30
нужен, конечно, упорный труд, анализ схем, чтение учебников
и практика-практика-практика
играть нужно на план, например продержаться до 35 года по заданным параметрам теры и наукам, потом до 40 и т.д.

неоценима, как грицца, помощь квалифицированного партнера, или варка в сообществе
в одиночку, да, трубец, тяжело
кстати, может стоит поразвивать мысль о каком-нить учебном перехаживании в учебном режиме
надо помозговать, пока четких мыслей нет, одни мутные образы, сил тоже немного
вощем как-то таг

В оригинале в качестве обучения была дана возможность смотреть графики и перехаживать ходы через сейвы, это конечно мало чем поможет, кроме выбора наилучшего выбора. Как лучше учиться играть? сначала 1 соперник потом 2 потом 3 и т.д.
А всё чего я один добивался с 80 странами- забирал всё своё окружения и выходя за его границы замечал, что в остальном мире всего 1-2 страны которые уже всё съели... до сих пор кажется что проблема в том, что боты более агрессивны к игроку нежели друг к другу, особенно в отдалённых углах карты, там некоторые боты почти и не сопротивляются(возможно мне так кажется)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
FreshWar писал(а):
Первое что заметно-нельзя выступать с генералом опытом меньше 10 вообще, это плохо

нет, это хорошо, вернее нормально. Если нет возможности выставить в бой маршала, обученного хотя бы несколько лет, то значит гос-во постигла жестокая катастрофа, и жаловаться надо на другое. В конце концов, обученный до 10 маршал стоит недорого.

FreshWar писал(а):
второе- значимость скорости, обычно генералы или опытные или скоростные, в генерале это позволяло играть т.к. скорость даёт в основном первый ход и больше площадь захвата

здесь тоже самое

FreshWar писал(а):
тут в итоге при 1000й армии 100й силе генерала(как пишет маршал) убить может быстрая армия из 500 человек со значительным перевесом, стоя на равном во всём кроме скорости

плохо понял, можно подробнее? какие параметры вводить в симуляторе боев? для левого и для правого маршала. обсудим, разберем подробно, покумекаем...
вопиющих кривулин быть не должно, модель достаточно продумана и сбалансирована

FreshWar писал(а):
Ну и отсутствие "генерала из народа" очень сильно напрягает- глюкнет команда атаки или защиты и воины будут просто ничего не делать и погибнут от голода, если у тебя откусят кусок земли, хоть и могли захватить еще больше или защитить даже с ландауном(по правилам оригинала он мог постоять за себя, явно опыт выше 10 для маршала)

ландаун был истреблен специально, именно как напрягающий персонаж. я, как игрок, хочу сам решать, что будет делать моя армия, которой я не хочу нападать. невыгдно уволнять, потому что найм дорог, а в защиту ставить тоже глупо, людей мало, а компы сильней и прокачанней, зачем ставить армию на убой? пусть посидят за жалованье в лесах. а если отнимут теру, я потом отожрусь в кого-нибудь. подумай, это специально, ранее надо было принудительно продавать, а теперь выбор, хошь защищайся, хошь в лес, хошь увольняй. свобода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
FreshWar писал(а):
В оригинале в качестве обучения была дана возможность смотреть графики

в Маршале тоже можно

FreshWar писал(а):
перехаживать ходы через сейвы

в общем случае это вредная вещь, была истреблена умышленно
но, может, стоит подумать о возможности в учебных целях

FreshWar писал(а):
Как лучше учиться играть? сначала 1 соперник потом 2 потом 3 и т.д.

не то. игра с 1 ничему не научит
6 и 12 может быть.
но научиться игрок сможет лишь поняв, что всю игру идёт не только махач с соседями, но постоянная невидимая гонка с "кем-то там, далёким, безжалостным и безошибочным, идущим чётко по своему графику развития". Понимаешь? Чел, хороший мастер пусть играет на 5, по развитию, компы играют на 3, максимум 3+. Но если ты играешь на 3-, или 2+, то ничего удивительного, что где-то на другом конце карты находится комп, из всей массы, кто-таки не сбился с графика, и который тебе вломит, чисто механически и бездуховно. Даже не зная что ты чел, а просто потому, что он сильнее, лучше прокачан и подымает большую толпу с лучшим маршалом.

FreshWar писал(а):
А всё чего я один добивался с 80 странами- забирал всё своё окружения и выходя за его границы замечал, что в остальном мире всего 1-2 страны которые уже всё съели

НЕ НАДО ИГРАТЬ НА 80 СТРАН, ЕСЛИ НЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО БАЛАНСА С КОМПАМИ НА 20 И 30 СТРАН. 80ка - это вообще извращенческая карта, она для командной игры, большой, типа 3 на 3 и более.
И твой итог закономерен, смотри выше.

FreshWar писал(а):
до сих пор кажется что проблема в том, что боты более агрессивны к игроку нежели друг к другу

именно кажется. и Гена и Маршал написаны в общем виде, ИИ всё равно чья страна и против кого играть. Все соседи для компа равны. Кто чел неизвестно и этот факт в выработке решений компа не принимается во внимание. ИИ рулит любой страной, комповой, человечьей - неважно. Есть страна, её параметры, воседи, их параметры, история ходов - есть новый ход.

FreshWar писал(а):
в отдалённых углах карты ... некоторые боты почти и не сопротивляются(возможно мне так кажется)

ага, то-то я смотрю графы игр на сервере, многие игроки "затухают" году так к 30. Тоже наверное совсем не сопротивляются. Вот и компы так :)
компы не лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:08
Сообщения: 7
FreshWar писал(а):
Ну и отсутствие "генерала из народа" очень сильно напрягает- глюкнет команда атаки или защиты и воины будут просто ничего не делать и погибнут от голода, если у тебя откусят кусок земли, хоть и могли захватить еще больше или защитить даже с ландауном(по правилам оригинала он мог постоять за себя, явно опыт выше 10 для маршала)

ландаун был истреблен специально, именно как напрягающий персонаж. я, как игрок, хочу сам решать, что будет делать моя армия, которой я не хочу нападать. невыгдно уволнять, потому что найм дорог, а в защиту ставить тоже глупо, людей мало, а компы сильней и прокачанней, зачем ставить армию на убой? пусть посидят за жалованье в лесах. а если отнимут теру, я потом отожрусь в кого-нибудь. подумай, это специально, ранее надо было принудительно продавать, а теперь выбор, хошь защищайся, хошь в лес, хошь увольняй. свобода...[/quote]

В таком случае необходимо жесткое уведомление если армия простаивает, так как оставлять армию в тылу а фронт без прикрытия- исключение, а не правило... У меня, например, 50% длинных игр в маршале проиграно из-за того что либо я забыл отправить войско работать(защищать или атаковать) либо генерал умер до выполнения приказа, в генерале такого не было.


Цитата:
нет, это хорошо, вернее нормально. Если нет возможности выставить в бой маршала, обученного хотя бы несколько лет, то значит гос-во постигла жестокая катастрофа, и жаловаться надо на другое. В конце концов, обученный до 10 маршал стоит недорого.

Давным-давно я играл в тактику- обучение генерала в защите. Проблема в реалистичности,что любой военный сможет командовать так, что при прочих равных в бою 1000-1000 хотябы несколько десятков будет убито, логичнее будет на нуле знаний давать столько же силы, сколько на 10.

Иначе можно пойти дальше к утопии- сделать модификатор скорости модификатором ходов, если скорость одного 1, а другого-10, то первый ходит в 10 раз реже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
FreshWar писал(а):
В таком случае необходимо жесткое уведомление если армия простаивает

а для кого горит жёлтый огонек рядом с кнопкой next? именно жёлтый, т.к. грех не велик, в отличие открасного огонька при недозасеве и при нерасставленных учах. хотя учей автоматом незанятых поставят на науку, чтоб не пропадали часы.

FreshWar писал(а):
оставлять армию в тылу а фронт без прикрытия- исключение, а не правило...

это не правило, и не исключение, а просто один из маневров. даже если забыл, всё равно лучше, они останутся живы, а с ландауном их положат всё равно. для защиты есть прямой явный приказ маршалу.
забыть можно всё, я стараюсь где можно поставить защиту от забывания, но всё не предусмотришь
в Гене заколебывало, что, например, в дебюте, есть чел 40, содержать их стоит недорого, а нанять 4000! нападать мне не нужно, тера есть, а просто оставить нельзя - их 100500 процентов порежут как скот. И гену отвлекать от обучения тоже глупо на защиту. А так они в лесу полежат под кустами и скока надо ходов попозже пригодятся

FreshWar писал(а):
У меня, например, 50% длинных игр в маршале проиграно из-за того что либо я забыл отправить войско работать(защищать или атаковать)

ландаун тут не помощник
если игрок забывает главную цель игры
я например, при выполнении хода всегда нервничаю, пока не отвечу на главный вопрос "ну, кому на этом ходу мы въ..ём?"
так что next в состоянии тревожности не нажимаю :)
понимаю, что чего-то не доделал по управлению гос-ом

FreshWar писал(а):
У меня ... 50% длинных игр в маршале проиграно из-за того что ... генерал умер до выполнения приказа, в генерале такого не было.

В гене это было, по галочке. и даже по ней он мог умереть после первой битвы, вынеся армию врага, но теру уже не занимал вражескую
красные генералы - это зло
много вопросов по этому аспекту - наверное, надо просто в 60 лет не умирать, а железно махать ручкой и на пенсию, в отставку
проблема от неумения на протяжении всей игры создавать и поддерживать эшелонированный генералитет, пулы маршалов
чтобы всегда были 2-3 умника, которыми можно бить по очереди практически без потери морали, они будут успевать отдыхать
и при этом надо помнить, что таких команд надо минимум две (разнесенных по времени), а если концовка с челом затягивается, на 70-е, то и три.
ну и остальные слоты скоростникам сколько влезет
а вместо этого, у многих, видимо, присутствует эпизодическая покупка очень малочисленной и несбалансированной когорты маршалов
необоснованно делается ставка на прохождение игры парочкой РЕАЛЬНО_КРУТЫХ маршалов
но так не бывает, компы все расставляют по своим местам. они набирают не идеально, но стараются
гены изматываются боями, плюс в начале они должны обучиться
значит их обучение должно быть обеспечено другой, уже воющей командой
генералитет и стратегия его покупки и использования - это не половина, но треть игры точно
поэтому, если следовать строго вышенаписанному, то у игрока в принципе не может возникнуть ситуация, когда НЕЧЕМ бить
это может означать что ситуация одна из двух
или игрок сидит уже давно на 1 км и ему бить по привычке хочется, но действительно нечем, все сдохли а денег нет
либо игрок допустил кошмарный провал в кадровой политике - прокнокал время закупки (а ведь выкроить бюджет на маршалов - это тоже искусство, покупать надо вовремя - можно чем-то пожертвовать, но они должны вообще быть) и теперь к нему пришёл пушной гость. всё честно, мы предупреждали

я вообще с радостью сразу сливаю красных, ведь освобождается место под закупку новых маршалов.
посыл армии с красным маршалом - это безответственность и лихачество. раз прокатит, а два раза нет
это просто последняя надежда для совершивших кадровые ошибки игроков. причём надежда призрачная
так можно старение в 200 лет сделать, и мораль убрать. купил парочку, прокачал и в бой до победы!
именно против этого и существуют правила
да, это сложно вовремя выделять деньги на правильных генов

FreshWar писал(а):
Давным-давно я играл в тактику- обучение генерала в защите. Проблема в реалистичности,что любой военный сможет командовать так, что при прочих равных в бою 1000-1000 хотябы несколько десятков будет убито, логичнее будет на нуле знаний давать столько же силы, сколько на 10.

это модель. она должна быть логичной, но необязательно иметь отношение к реальной жизни. конкретно здесь противоречий не вижу
есть принуждение делать всё загодя
или наказывать рублём за ошибки в покупке маршалов
сразу обученный стоит дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB