Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 11:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карты с препятствиями, 2b||!2b! Не тормозим, высказываемся!
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Соуб, не торопись
Вдумайся
страны-препятствия равномерно распределены по карте, следовательно где ни родись - ты автоматом, в среднем, будешь равноудален от границ
понимаешь?
да, может возникнуть эффект, что один родился в физическом углу, а другой нависает над ним и закрывает выход "в большое море".
НО
это как раз тот случай, когда всё в руках б-га, а следовательно и пусть
никто не знает, как его будет пинать в спину это "большое море", да и в следующей игре ты сам можешь быть на такой позиции
но зато главное, что решается проблема, когда ты рождаешься в .опе, то есть по среди океана, а соперник в пристенке
то, что предлагаешь ты - это родиться в .опе обоим
имхо - не супергут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карты с препятствиями, 2b||!2b! Не тормозим, высказываемся!
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
А что если сделать карту прямоугольной, вытянутой, незамкнутой по бокам. Чтобы из центра было не более 2х стран до края.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карты с препятствиями, 2b||!2b! Не тормозим, высказываемся!
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Предложения
по картам:
1. Можно сделать карту цилиндрической - углов не будет. А форма карты - прямоугольник (длина к ширине - 2 к 1 или 3 к 1)
2. Второй вариант карта в форме восьмиугольника - углов почти нету.

по границам (морям и горам)
Значительные границы вынудят всех еще больше играть на развитие, а игра на мат станет неэффективной
Незначительные границы не смогут облегчить игру с центра (например: у него было 7 соседей а стало 5 соседей, но при удвоении территории игрок скорее увеличит количество соседей)

Трудно представить себе игру Генерал как она есть сейчас но с непроходимым квадратом в центре карты - получается коридорная карта - такая карта интереса в игру принести не может так мне кажется.

Расскажу про идею, которая меня посетила, когда я читал первое сообщение этой темы --- Дипломатия.
Введение дипломатии в игру Генерал.
Конечно ничего изучать никому не придется, не изучается же покупка генералов, они покупаются и в бой
А как тогда?
zerg-ea уже ввел в игру первый элемент дипломатии: всеобщее перемирие до 17 хода
А в этой теме можно продолжить эту идею:
1. В начале игры между случайными странами (обе страны имеют 5 и более соседей например) заключается перемирие до хода Х (Х=45 (чтобы матовать) или 65(чтобы чистить карту))
получается исходная идея и в карте не появляется непроходимых дыр
2. Второй вариант более глобальный - карта делится на области 6-10 стран. Эти страны могут атаковать только друг друга. За пределы своей группы они не выходят до года Х
Таким образом делается непроходимая граница
Вариантов перемирия может быть большое количество - могут быть даже неожиданности
например перемирие между двумя странами, но одну из них уничтожили, тогда автоматически эта стенка пропадает (стенка работает только для этих двух стран)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карты с препятствиями, 2b||!2b! Не тормозим, высказываемся!
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Да, я тоже давно думаю о дипломатии, все старые пожелания игроков - сделайте в гене дипломатию. И даже есть некоторые оформленные идеи. А насчет замкнутой карты - можно посмотреть в моей версии 4.6, на форуме выкладывал в топике новая версия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карты с препятствиями, 2b||!2b! Не тормозим, высказываемся!
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Soub писал(а):
А что если сделать карту прямоугольной, вытянутой, незамкнутой по бокам. Чтобы из центра было не более 2х стран до края.

Да не, всё равно не то. Какие-то туннельные бои крыс. Да и переделка движка на незамкнутость чего-то стоит, а эффект как-то не совсем очевиден.
Я придумал нечто, имхо, стоящее, подробности нижее.

Empyros писал(а):
1. Можно сделать карту цилиндрической - углов не будет. А форма карты - прямоугольник (длина к ширине - 2 к 1 или 3 к 1)
2. Второй вариант карта в форме восьмиугольника - углов почти нету.

Углов я не смущаюсь, это не проблема, против угловиков у меня сильного давления нет. А вытянутость - см. мой комент Соубу.

Empyros писал(а):
Трудно представить себе игру Генерал как она есть сейчас но с непроходимым квадратом в центре карты - получается коридорная карта - такая карта интереса в игру принести не может так мне кажется.

НЕТ. НЕТАГ! Лучше представь себе четыре непроходимых квадрата в центре карты, не соединенных друг с другом и равноудаленных от центра и от углов. Так лучше же? Казалось бы, квадрат - примитивнейшая фигура, а сколько разнообразия внесено? Прям эффект лабиринта. Но всё это не совсем обязательно, есть чисто аналитический (алгоритмический) аналог покруче, см. нижее.

Empyros писал(а):
zerg-ea уже ввел в игру первый элемент дипломатии: всеобщее перемирие до 17 хода

НЕТ! Я спецом ничего не вводил, не макай моё честное имя в колбочки и свитки! Это так спроглено, блок обработки войны работает после 17 года, я не виноват. Но это не колбочки.

Empyros писал(а):
1. В начале игры между случайными странами (обе страны имеют 5 и более соседей например) заключается перемирие до хода Х (Х=45 (чтобы матовать) или 65 (чтобы чистить карту)) получается исходная идея и в карте не появляется непроходимых дыр

Не уловил суть, какой-то специальный командный режим? И про непроходимые дыры тоже. Поясни.

Empyros писал(а):
2. Второй вариант более глобальный - карта делится на области 6-10 стран. Эти страны могут атаковать только друг друга. За пределы своей группы они не выходят до года Х. Таким образом делается непроходимая граница

Вычурно, зачем?


Теперь обещанное.
Есть такая идея. Относительно функции определения приемлимости страны. В ней сразу проводится проверка отностельно жестких увловий допустимости углов и соседства, а дальше... Работает в зависимости от вкуса игрока.
При согласовании параметров текущие выносим в группу "согласовываемые" и оставляем без изменений. И создаётся новая группа "личных" параметров, которые не надо согласовывать. Там пока 1 параметр. "Африка" (т.е. центр карты, где дикие и ужасные Бармалеи сексуально домагиваются до маленьких милых обезьянок [т.е. игроков]). А вариантов у параметра 3.
1 вариант: "Мне всё равно". Т.е. после проверок соседства и углов как б-г высадит, так и ладно.
2 вариант. "Мне бы поближе к стенке". Вероятности так подкручиваются, что бы игрок после, ессно, проверок, соседства и углов, вываливался поближе к стенкам, или хотя бы к гос-ам, граничащим с пристеночниками (угловики=пристеночники). Есть пристойный и изящный алгоритм. Но высадку в Африку по-прежнему возможна, хотя и маловероятна.
3 вариант. "Хочу в Африку". Для Володов и иже с ними! Раздолье. Там наоборот, подкрутка вероятностей идёт в сторону центра, то есть самой что ни на есть малярийной и джунглевой Африки, где Бармалеи с самыми длинными... ну, вы поняли. Хотя и здесь, высадка вдали от Африки возможна, но маловероятна.
Таким образом учитываются и пожелания клиента, по возможности, и в тоже время, полная конфиденциальность, и плюс, по-прежнему возможность соседства, если параметр установлен.
КАК ИДЕЯ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карты с препятствиями, 2b||!2b! Не тормозим, высказываемся!
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Soub писал(а):
Да, я тоже давно думаю о дипломатии, все старые пожелания игроков - сделайте в гене дипломатию.

Можно сцылку на концентрат предложений?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карты с препятствиями, 2b||!2b! Не тормозим, высказываемся!
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
СУТЬ - (название темы: Карты с препятствиями...) - Я предложил сделать перемирие между странами или между группами стран - это реализует идею этой темы "препятствия", причем карта останется такой же как и была.
Перемирие между двумя странами образует непроходимую границу на какое-то время

Мне хочется придумать элемент для этой игры, который создаст еще один слой карты, чтобы каждая страна могла влиять на любую другую страну. К сожалению конкретных идей у меня нету, а есть только намёки.
Общая экономика или какая-то связь в экономике, которая влияет на все страны (демпинг зерна и в результате мор во всех странах) - эта идея идет лесом, потому что экономическая модель настолько упрощена/лаконична, что в нее ничего не добавишь
Дипломатия - дипломатия это нечто связанное с войной, а война проработана хорошо - дипломатия может быть в игре
1 Различные союзы, договора о ненападении
2 С кем граничит сосед
Сложно сходу придумать то что не испортит игры.

Идея с выбором места высадки - интересная - если бы сейчас шел чемпионат, это бы добавило остроты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карты с препятствиями, 2b||!2b! Не тормозим, высказываемся!
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
ну как высадка в 0.980? а 6 и 12 стран?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карты с препятствиями, 2b||!2b! Не тормозим, высказываемся!
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 02:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
так чего по высадке? счастье теперь наступило али нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карты с препятствиями, 2b||!2b! Не тормозим, высказываемся!
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Высадка норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB