Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Может я упустил, но страну в онлайн-сингле я не могу выбрать - только рандомно, как и раньше?>
Да, только рандом. Это плохо?

Это и не хорошо и не плохо. Но, если есть возможность давать выбор, зачем лишние ограничения? пусть бы была кнопка Рандом для желающих случайности, и право выбора тоже

<Очень непривычно расположение и цвет кнопки "ХОД", рука постоянно тянется на старое место (болезнь ветерана, понимаю)>
Я подумаю, что-то надо сделать

<также не хватает цветов в оформлении, много серого/черного, глаз долго ищет нужную инфу, в играх с ограничением по времени это будет играть существенную роль>
да, работа над этим уже начата...

<Что за числа в самом низу (то что выделено цветом мне непонятно), к примеру у меня такое сейчас 246k/41k(0:6) 192.168.ххх.ххх:ххххх sckConnected Пакистан (8:15)(15:15)(15:16) 1462тонн (43138 руб)>
входящий трафик клиента
исходящий трафик клиента
0 - текущее число сообщений в исходящей очереди клиента
6 - ошибок отсылки исх. сообщений, 6 пришлось перепосылать

<в этой же строке: неудобно смотреть на такое представление уровней наук, хотя понятно, что это дело привычки>
привыкнуть можно, имхо логично, уровни наук 3х групп (П:Р)(А:Ф)(В:Н)

<Порядок вкладок |Информация-Наука и Экономика-NLZR- - Границы-Чат| кажется неудобным, мне было бы удобнее "Границы" на 3-м месте>
логика проста. Сначала самое неважное, (Информация), потом важнее (Управление/наука), далее главное, где всё решается (Границы), а потом (Чат) - отстойник для перепихивания между ходами.

<Текстовка явно излишняя типа: НАСЕЛЕНИЕ УМЕНЬШИЛОСЬ Родилось 249 крестьян. Население уменьшилось на 26 человек и составило 2451 человек. Мне кажется удобнее сократить по типу: Население [было]-{плюс/минус}->[стало]>
идею я уловил и даже в чем-то согласен, поправлю, но немного по-другому. лишнее уберу. Нужно понимать логику. Большими буквами заголовок новости, о чем, как в газете. Цвет показывает оттенок новости. Жирность - важность. а далее черный текстик с подробностями.

<По терре - ну не стоит писать "квадратных километров", ну серьёзно. А вот выделить жирным "ТЕРРИТОРИЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ" стоит, а то теряется. Вместо фраз: УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ 15-й демографический уровень. УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ 15-й военный уровень. УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ 16-й научный уровень.>
доработаю, но немного не так

<не знаю возможностей программы, но было бы удобнее видеть к примеру 6 столбиков наук с привычными цветами (синий-красный-зеленый-желтый-черный-оранж) с каким-то выделением подросших за год наук>
возможности скромные, всё рукописное. но имхо можно выдавать строку типа ПраФвн с буквами соответствующих наукам цветов плюс что подрасло заглавным и жирным. только всё равно не могу отделаться от вопроса "анафуа?"

Да в общем то вообще можно не заморачиваться.

<Нужно ли писать Генерал Василий (ID=93)? Мне кажется лишнее ID. И вообще предлагаю порядок имен генералов изменить на алфавитный:>
алфавитный уже сделал, войдёт в след версию, а вот ID не нужно до тех пор пока по дури случайно не уволишь свежую сотку, купленную два хода назад на последнее

Вообще не понимаю, как id спасет от случайной продажи, увольнение делается из таблицы с генералами, где видны их возраст и др. параметры, по мне так id лишнее

<К графикам явно не хватает легенды и шкалы, и вообще не факт что они нужны, имхо>
легенда уже. что в одних скобках, то и в одном масштабе. народ настаивает, что нужны

<Подробности боя - ПЛЮСИЩЕ!>
да, это имхо прорыв, наконец-то бой стал понятным и воспринимаемым. ряд идей я подчерпнул у Соуба, спасибо ему

<что значат последнее в фразе: ВП:14 -> ВП:12 4.50->3.76 1.20->0.84 (что такое 1,20 и 0,84?)>
внимательно изучи формулу боя
в этой строке 4 сравнения:
1) значений уровней ВП 14->12
2) коэфф. ВП 4.50->3.76 (см. вкладку наука)
3)соотношений коэфф. ВП 1.20=(4.50/3.76)->0.84=(3.76/4.50)
т.е. показано, как при прочих равных ослабляется или увеличивается сила каждого удара каждой стороны из-за ВП
4) то же, что и третий пункт, но при наличии бонуса защиты коэфф. второй защищающейся стороны умножается на бонус защиты. т.е. показано, как при прочих равных ослабляется или увеличивается сила каждого удара каждой стороны из-за ВП и бонуса защиты

<Поменять местами, сделать слева Экономику, справа Науки>
ок

<В Науках поменять местами назначенных учей и требуемых для открытия уровня (привычнее числитель/знаменатель в виде доли исполненного)>
ты не совсем прав. там вверху не всего на уровень от полностью неоткрытого до полностью открытого, а сколько конкретно надо до открытия от уже сделанного задела.

это понятно, я просто чтоб меньше писАть, суть предложения именно в привычности вида дроби: в числителе значимое, в знаменателе требуемое сейчас

<жирно/цветно выделять незадействованных учей, и место для них выбрать более броское>
а зачем? всё равно же сразу всё делаешь по науке и больше к ней не возвращаешься. не боись, если забудешь распределить хоть одного уча, сервер тебе их поставит на науку, простоя палюбэ не будет.

Этого я не видел и не знал, привык рассчитывать на себя, поэтому и прошу костыли-помощники

Можно и другое сделать, но что? можно подключить к простойцам у игроков-челов распределение "по-компютерному"

Думаю названное тобой ниже очень удачно ОКНО КОСЯКОВ решает этот вопрос, пусть человик просто видит и сам решает

<В "Экономике" как-то повыделять цветом/фоном цифры, относящиеся к терре, насе, учам, солдатам, зерну/деньгам, человек привыкает и быстрее ищет по цвету>
зачем? всё равно вначале все тыкаются носом в границы, и там всё ясно по-крупному

это понятно, но если окрасить разными цветами (бледными, неярко) прямоугольники где вписаны цифры, то человек сыграв несколько раз запоминает цвета разных параметров и находит их затем инстиктивно, быстрее, трятя меньше драгоценного времени при ходе

<Крупно выделить рубли, а не зерно в "Ресурсах">
можно подумать, но имхо первично зерно, а деньги понятие виртуальное. я подумаю

<убрать вообще "км2">
???

в прямоугольнике со значением терры, режет глаз, потому что остальные единицы измерения УДОБНО ОТСУТСТВУЮТ, не мешая числам, тем более что размерность, километры это, миллиметры или гектары не имеют никакого значеня в игре ибо у всех стран она одинакова.
Добавлено: Запустил игру еще раз, увидел что и тоннаж зерна тоже подписан - думаю "тонны" по той же причине можно убрать, удобно когда только числа.

<расслоение по крестьянам/учам/солдатам может быть в виде "Нормированной гистограммы с накоплением" и с подписью значений?>
не слишком ли сложно и избыточно? тут надо добавить теру и не все параметры связаны друг с другом. их несколько групп. неочевидно

согласен, сложно и скорее всего можно без этого обойтись

<А еще удобно на уровне с крестьянами столбик терры (визуально видно недостаток/избыток крестьян для засева всей площади.>
внимательно изучи миниграф и легенду. он для этого и задуман. там прекрасно видно соотношение между терой, крестьянами и засеянной терой

<В "Управлении" выделять цветом/жирностью/!, когда после автозасева НЕ-нулевое значение (например когда уволил учей/вояк, они стали крестьянами и была земля, на которую крестьян изначальных не хватало - такое бывает редко - ПОЭТОМУ и надо выделять цветом/жирностью/! ситуацию>
надо подумать, но как-то неочевидно. после увала кого-то игрок очевидно пойдёт посмотреть "а чё там с допзасевом?", имхо

уже писал, окно косяков решает разом несколько проблем, его однозначно надо сделать!

<На карте, если страна анклавная, то её название пишется в центре, над террой другой страны, если центр оказался там (((>
да, пишется над центром масс. так сделан движок карт. нет смысла подписывать сто анклавов. наоборот стимулирует игрока внимательнее изучать карту, если надпись "не там", то ищи анклавы

может и стимулирует, только можно подписывать самый крупный из анклавов, как было в старой игре, и там мне удобнее намного. самый пипец начинается, когда анклавников много и их центр масс рядом друг с другом, там уже ничего не поймешь, а время идет. не думаю что это положительное изменение, мне очень неудобно.
и вот еще пришла мысль: в таблицу стран дописывать не только К , К2, К3 киллерам, но и число анклавов, если оно больше единицы, наверное лучше добавить два столбика для этих целей

<В списке боев серым обозначены несостоявшиеся атаки, когда более медленного генерала отрезали от границы - так задумано?>
да

отлично, изюм )

<Мечты-мечты-мечты... А нельзя ли сделать так, чтобы после выделения страны в списке автоматом отбирались/подчеркивались/как-то еще обозначались все бои этой страны? уж больно муторно выискивать какую-нибудь Бурунди в списке боёв, особенно в 40-50-х годах игры на 80 стран)))>
теоретически можно всё, вопрос для чего? подумай точнее, что именно тебе надо. чтобы с списке стран слева в верху кликаешь на страну, а в списке боев подсвечивается? наверное, можно, но не сейчас

да, так бы хотелось, не скоро, ну хоть когда-то

<К списку боёв прикрутить кнопку "выделить все бои", чтобы копипастить в файлик, не тратя время на выделение вручную (очень личная просьба)>
у тебя собственный анализатор? скажи, что именно нужно. нужно вначале каждого хода иметь файл с комулятивным списком всех боев? или за ход? или уже после игры? что конкретно нужно? может можно и не через файл. надо думать...

анализатора нет , только в голове. нужен список всех состоявшихся боев по годам в хронологии. то есть я каждый год выделяю список боев, копирую его и вставляю под номером года в excel или Блокнот.
это дает неудобную, но хоть какую возможность проверить кто когда с кем воевал, не более того. но так как выделение мышью списка занимает время, если эта операция будет вместе с записью в буфер на одной кнопке, мне станет удобнее ))

<Управление приказами генералам пока что неудобнейшее ((( Мне выпало играть за страну около левого нижнего угла - в итоге меню приказов закрывало нафиг мне всю карту соседей, очень неудобно что это меню только там выпадает>
честно говоря не вижу проблемы. сначала смотришь на карту, думаешь, потом приказ. и какая разница где меню? хоть в центре карты. можно его сместить на место, где покупаются гены. Но правильно ли это?

я пробовал, и проблема мне кажется есть, особенно когда менюшкой накрывается пресловутая куча разных непонятно как подписанных анклавов. неудобно очень сильно. добавить возможность выбора страны, выбрать ее в зоне шахматного поля b2 и сыграть пару игр из этой позиции - наличие неудобства гарантированно будет прочувствовано во всей красе

<неудобно и отсутствие значения отнимаемой солдатами терры, нужно лазить в число солдат.>
над этим стоит подумать. но опять же, как-то всё это напоминает костыли при суете. в старой тоже не было, и никто за столько лет не добавил. странно, может я и не прав, нужно обсуждать

я может чего упустил но В СТАРОЙ ЭТО ЕСТЬ! И там удобнее регулятор числа солдат, который есть СРАЗУ,а не после доп. клика мышью в мелкий элемент интерфейса

<Столбик "Аттестат" сдвинуть влево, чтоб не мешал, все равно он не меняется)>
меняется - не меняется, а быть должен

<В "Опыте" - что в скобках? Например написано опыт 77(63) - что есть 63? каюсь, не понял из справки...>
советую ещё раз перечитать, лучше, чем там, я не напишу

пока так и не нашел, каюсь...

<Может можно к стране-киллеру дописывать в "Государствах" буковку К, К2, К3 и К3+, по числу убиенных?>
согласен, что-то надо придумать

<За сортировку соседей по терре, приросты насы и терры, неубивание карликов компами, выставление в атаку солдат до 1км-недобития - большое спасибо, удобно.>
Йес, на здоровье, для себя делал :)

контрольное спасибо!

<Правда вот необходимость отдельного клика для регулирования числа солдат - неудобно имхо.>
а раньше было лучше? надо думать, исследовать вопрос, пока мне не очевидно, что щас неудобно

как будем исследовать? голосовалку? ))) пока 1-1, что думают другие корифеи, с кем общаешься?

<Судя по медленной реакции игры на любые действия, я правильно понимаю, что любое изменение сразу отправляется на сервер? Ну то есть я выставил на покупку 20 учей - это идет на сервер, купил - тут же это тоже отправилось на сервер, ну и т.д.? Вроде комп не слабый, а любое действие с тормозами происходит...>
понимаешь правильно, уже и обсудили в чате. другой модели не будет. вся игра и вся информация с проверками - на сервере, на клиент заводится ничего не будет. задержки только от плохой связи. но это лишь задержки, играть всё равно можно

<А так вообще интересно сыграть с более прокачанными компами>
Пока они простоваты. ЭТО совсем ДРУГОЙ алгоритм, не как раньше. Но будет лучше. Подход старый, реализация новая. Выходим на этап формирования АИ...

будет лучше - это значит компы будут умнее? мне страшно...)

<Зергу и тем кто делал и делает игру - ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ МЕРСИ!!!>
Пока делаю один, но иногда консультируюсь у Соуба, он всегда помогает.

<Выбор приказов генералам пока что конечно наиболее адовый момент в игре ,неудобно абсолютно (видимо возможности совсем уж не позволяют сделать приличный, эргономичный интерфейс атаки)>
тут надо исследовать. возможности есть, я и старался сделать удобнее. будем вырабатывать подход. следите за новыми версиями

<Имхо также надо подумать по кнопкам в расстановке учей: кнопки "равномерно" и "126666" мне вообще неудобны>
не уловил ты идею. 126666 может быть 237789 и чем угодно. цифры показывают доли наук для ПРАФВН. аленькие кнопульки позволяют увеличивать или уменьшать долю. основная идея добиться нужной расстановки фиксированным количеством учей. и далее до конца игры не отвлекаться, т.к. расстановка wxtq после хода сохраняется. пусть в какой-то ближайший год какая-то наука и не открроется разок, зато потом из-за гигантского перехлеста 20-30 лет открываться всё будет за ход? улавливаешь? и это можно сделать не с 3500 учей, а 2к+. а это важно по деньгам, содержание-то экспонента

думаю,вероятен случай, когда проигранная решающая битва могла быть выиграна, будь прокачан на лишний уровень ВП, а недообучение на щепотку учей каждого уровня я всегда считал своим косяковищем. может конечно я заблуждаюсь, у каждого своя стратегия...
<А вот пригодилась бы авторасстановка "качать за один год А Ф В Н остаток на Р остаток на У" (думаю смысл понятен, нужна в эндшпиле);>
не нужна, это уже больше похоже на скрипт. такой подход приведет к тому, что будешь через 10-15 ходов качать только ФВН. мой подход имхо выгоднее, а тебе придётся всё время докупать и кормить 3500, а не 2400.

<может даже заморочиться отдельной кнопкой "докупить учей для открытия всех уровней за год" (тоже для эндшпиля)>
зачем? см. предыдущий пункт. мне такое никогда не было нужно.

<Также имхо не хватает процентов исполнения в столбиках наук (как в старой версии), неудобно высматривать толщину верхней полосочки, дошла шкала до верха, не дошла. А в идеале при соответствии выбранных учей тому кол-ву что нужно для докачки за год перекрашивать эти числа в зеленый там цвет, или еще как.>
надо подумать

<Еще невнятный конец игры, жамкал на все кнопки - ничего. Нажал "графики" - тоже ничего. ПОтом правда мееееееедленно пошли проценты: 15, 30... Пока они качались, я написал почти весь этот пост )))>
это плохая связь, слалось-то тебе всего сотня кил, не больше.

<А вообще конечно, если отбросить замеченные минусики, впечатления позитивные. Спасибо, Зерг>
пож-та!

<может не стоит привязываться к старым мониторам и делать окно жестко 800*600. Что-то мне кажется ни у кого таких мониторов уже давно нет, и возможностей гораздо больше по оформлению будет с бОльшим числом пикселей, а? Ну просто жаль глаза: окно игры занимает на компе четверть 22-дюймовки, на ноуте даже 15-дюймовом половина экрана не используется - ну куда это годится... При этом нужен оптический прицел чтобы попасть в регулятор числа атакующих солдат, переместить его, да не нажать рядом с окном, иначе снова сначала. Жуть... При этом места на экрана просто завались. Давайте уж не ориентироваться на совсем компьютерный хлам...>
нужно разбираться. чего-то у тебя не то. у меня на 24" игра занимает 40% экрана, w7. На ноуте 17" больше половины (XP). окно должно быть больше 600*800.

я не мерял точно, 800 это или больше или сколько точно. я хотел сказать, что на нынешних мониторах место НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, хотя его завались, что я считаю нерационально. и если можно сделать окно игры на бОльшее число пикселей, укрупнить шрифт, или вместить больше инфы, то это было бы хорошо. в идеале вообще на весь экран масштабировать, но подозреваю что это сложно

<И еще, не помню, написал уже или нет, мне кажется в науках наиболее нажимаемая кнопка "за 1 год" - её и делать наиболее крупной, заметной.>
я тоже так считаю, хотя её расположение меня и устраивает. а вот есть люди, кто расставляет +/-, кликая по бару (в верхнюю и нижнюю половины), а более старых версиях, в соотвествующие кнопки "+/-". И ещё их не устраивало, что шаг в 10% это овердофига, страдает точность установки. Вот такие все разные

по моему, надо дать окошко для ввода конкретного числа учей, там 375 или сколько душа желает ввёл, и все разнонедовольные будут счастливы

<А еще давать знать каким-то неубираемым окошком незасеянную терру при наличии крестьян, незанятых ничем учей и солдат>
нужно понять зачем. солдаты просидят в лесу, Ландауна нет, учи поставятся на науку,

про лес я нигде не читал, как и про отсутствие Ландауна, если так, то хорошо

а про засев я писал выше. я подумаю. может и сделаем где "красный уголок косяков", при отсутствии косяков зеленеющий. будем думать

ВОТ ПРОСТО ЖУТКИЙ ОДОБРЯМ!!!


Последний раз редактировалось spanier 05 апр 2016, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Почему то только сейчас родилась эта мысль, хотя она кажется очевидной и странно что не пришла раньше.
в эндшпиле список стран, которых надо добивать, занимал 3 экрана, и искать в нем мишень было неудобно.
а генералов всего десять максимум.
вооооооот.
не замахнуться ли на Вильяма нашего Шекспира ))) ?
Кажется, если щелкать пкм по стране в списке стран, и выбирать из незанятых генералов, кому вести войска, будет удобно?
Это конечно сильно изменит привычное положение дел,но!!!
плюсы на мой взгляд легко скрасят это временное непривычное неудобство
как мы работаем в обычной жизни с файлами? пкм,и выбираем: сохранить, вырезать, отправить и т.д.; то есть объект - это файл, и с ним мы работаем инструментом.
В игре объект атаки - страна сосед, и мы воздействуем на него инструментом в лице генерала, выбирая подходящего из списка имеющихся. а если пкм по своей стране- то выбор генерала для обороны!!!
список же самих генералов надо имхо разбить на два по пять человек, справа и слева, чтобы было видно всех и всегда, а также дублировать кто в какую страну ушел в атаку.
в списке стран помимо ранее предложенных доп. столбиков на число убитых стран и число анклавов добавляется имя атакующего генерала и число атакующих, а также максимум отнимаемой этой атакой терра. Всё в одном месте!!!!!
в выпадающем списке генералов должно быть имя, возраст, дух и скорость в одной строке, соглашусь, что окно будет занимать приличную площадь на экране, но мы ведь уже просим сделать окно игры побольше )

в идеале в тестовом режиме можно сделать оба варианта способов атаки: пкм по генералу, и пкм по стране, и попробовать народу. а может даже и оставить в итоге оба варианта ;-)
ну а мне просто жуть как захотелось попробовать то, что я сейчас предлагаю, почему то я уверен что это самый удобный способ .

другое замечание. мне показалось, что если сначала выставить генерала в оборону, то солдаты в защите недоступны для атаки в другие страны, пока специально не уменьшишь число оборонцев.
в старой версии в обороне все неатакующие, и из числа оборонцев без доп. мероприятий набираются солдаты для атаки, что имхо удобнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
Спан, привет! Ты жжош напалмом :)
Пасибо за конструктивный поток предложений, подробнее отвечу немного попозже
Могу сказать, что многое по интерфейсу в текущей назревающей 0.948 уже есть
и подсветка стран
и уголок косяков
и увеличенный размер окошка с выбором числа солдат
и подсветка убийц с числом убийств
и многое другое...

сейчас я сосредоточен на новом АИ
если затянется с ним работа выпущу 948 просто с обновленным интерфейсом
если пойдет, то будет и изменения в АИ (хоть пока и промежуточные)

я конечно ошеломлен таким потоком предложений
спасибо
это говорит о глубоком тестировании и желании помочь
но пока интерфейс вторичен после АИ
полноценной игра станет после выработки нового полномасшабного АИ, а не заглушки

потом будем допиливать и АИ и Интерфейс
а интерфейс пока не совсем принципиален, главное, что он позволяет играть в принципе
надо допилить АИ и вообще пока продолжать тестировать игру на общую работоспособность/надёжность и играбельность

также рекомендую всем вести собственный список 2do. Я могу что-то забыть, что-то пока не посчитать важным, а потом мнение может и поменяться, так что главное не забыть все замечания.
копим идеи, постим их и потом вычеркиваем то, что уже будет сделано

тагпабедим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Спасибо за спасибо ))
Было бы странно давать советы по поводу АИ, не зная его внутренностей, тут уж только видимо Соуб тебе может конструктивно помогать.
С моей же стороны только предложения по тому что вижу, то есть по интерфейсу. Не думаю кстати, что он вторичен для рядового пользователя, типа меня, который видит только его, а АИ принимает как данность, и не факт, что изменения к лучшему в интерфейсе менее востребованы игроком. Тут мы попса, ведемся на красивое, нарядное и удобное ))) А ты ведешь работы по классике, тут ценителей гораздо меньше, и результат не так виден, хотя безусловно для истории твой АИ важнее, чем красивый вид. Что поделать, вечное противостояние...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Свежеобнаруженный баг: кнопка 126666 приводит к висяку игры при выставлении цифр 000000 ;)
Она же мне сразу не понравилась, ты же помнишь :D
А я ведь просто хотел сделать себе вторую, большущую кнопку "Снять Всех"...

И да, после этого зависания минут двадцать пробовал зайти на сервер - не получилось. Похоже, я его сломал )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
точно, завалилтакисервер!
исправлю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Пробовал играть, на 41-м вроде ходу игра прервалась, попытка загрузить для продолжения - пишет, что уже загружена (хотя я туда попасть не могу), пробовал выгрузить игру и перезайти заново - не может зайти на сервер. А потом говоришь "побейте рекорды в Зале Славы", а как их перебить, если непонятно откуда на голову сваливается левый сэйв игры, который уполовинит очки, да еще и доиграть не пускает хоть с половинными очками! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 23:37
Сообщения: 229
если внезапный обрыв связи и соединение не разорвалось на уровне протокола tcpip, то сервер может это понимаетне сразу, а через примерно минуту, когда игрок и сервер несколько раз не пропинговывают друг друга.
до этого момента игра ещё существует, потом сервер тебя через минуту выносит
и игру прибивает
если в эту минуту пытаться грузить сейв этой игры, то сервер-то видит, что сейв загружен в игру которая ещё формально идёт
поэтому справедливо посылает нифиг
надо подождать минутку когда игра прибьётся, создать и загрузить
такова логика сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Какая-то проблема с регистрацией и использованием логинов для входа и игры на сервере.
Не нужно, но действует различие регистра: зарегистрирован и spanier[Emp] и spanier[emp], как два разных игрока. При этом при одном логине я могу зайти на сервер, но не могу загрузить игру с почти-совпадающим названием, а при втором просто не могу зайти на сервер.

В частности, для логина spanier[Emp]:
в "Настройках" - > Сервер> Ошибка регистрации! Игрок spanier[Emp] уже существует.
Тут же при попытке зайти на сервер - > Сервер> Вы не зарегистрированы!

для логина spanier[emp]:
на сервер захожу успешно, далее создаю новую игру, и пытаюсь загрузить игру 2016-04-29(15=35)[45]spanier[Emp].gsave невозможно из-за несовпадения регистра буквы E в логине

Прошу убрать различие на регистр в имени, убрать лишнего меня из зарегистрированных игроков, и дать возможность вгрузить недоигранную игру от 29 апреля
А еще, неплохо бы в "настройках" добавить кнопку "ОК", а то после внесения каких-то изменений можно нажать лишь "крестик" (он же выход), что всегда и везде означало "отмену всех внесенных изменений" - надо сделать логично ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Генерал для PC. Скачиваем-играем-оцениваем-комментим!
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
А есть планы по англоязычной версии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB