Играл с 15% воды. Да, реализация воды неплоха, но по сути геймплея она получилась за уши притянутая, в игровой модели от нее толку нет. Равно как и от аж 2х новых морских наук. Рулит старая классическая финансово-аграрная прокачка. С кораблями связываться нет смысла. Насчет формул - совсем не ясно, как прокачиваются гены, если у них ум - это стартовый опыт, а при учебе они как то непонятно его набирают. Почему во время учебы генералы устают? Чтобы долго не учились? Не для этого мы тратимся на них. Война начинается с 2го хода, очень непривычно, да и экономически не оправдано. На ранних годах более выгодно вкладывать небольшие деньги в развитие науки, нежели тратиться на более затратные военные действия. Желательно чтобы был пистайм. АИ воюет небольшими армиями, даже когда государство крупное. Как только мы покупаем гену со скоростью 70-100, игру можно закончить очень быстро, АИ практически не готов к такому. 170 солдат забирают 500-600 км, целые страны можно захватывать за 1 ход, я еще умудрился как то до 52го хода дотянуть. Ну и основной минус - непрозрачный ход боя, надо научить игру "проваливаться" в описание битвы, где будет все расписано и станет ясно, почему победил тот, а не другой.
|