Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 16:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ по Генералу (технические проблемы)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Собираем всё, что связано с техническими проблемами Генерала, Хамачи, сервера, сайта, форума.

1. Hamachi «Сервер-посредник отверг Ваш запрос на подключение»
2. Что означает в Hamachi значёк перед IP-адресом и ником игрока?
3. Чтобы не дублировать свои имена в сетях, запуская Hamachi с разных компьютеров

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу (технические проблемы)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
При работе с Hamachi столкнулся с проблемой выдачи IP адреса: «Сервер-посредник отверг Ваш запрос на подключение»

Как я понял, это – разновидность бана.
Решение следующее:

1. Деинсталлировать программу.
2. Удалить папку Program FilesHamachi, если осталась
3. Удалить папку Documents and Settingsимя пользователяApplication DataHamachi
В ней хранится информация о настройках программы, в том числе об IP адресе.
4. Удалить из реестра любое упоминание «Hamachi»
5. Перезагрузиться.
6. Установить новейший релиз программы.

Будет выдан новый IP адрес вида 5.*.*.* и хамачи будет работать.

Можно намного проще и быстрее:

1. Выключаем Hamachi.
2. Пуск – Выполнить – %APPDATA% – переименовываем папку Hamachi на HamachiBackup
3. Запускаем Hamachi.


Вложения:
Комментарий к файлу: Скрин сообщения об ошибке
hamachi.JPG
hamachi.JPG [ 7.53 Кб | Просмотров: 9700 ]

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу (технические проблемы)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Что означает в Hamachi значёк перед IP-адресом и ником игрока?

- Если рядом с именем другого пользователя стоит ЗЕЛЕНАЯ точка или звезда то связь с ним установлена.
- Если зеленая точка мигает то связь в процессе установки.
- Если вокруг зеленой точки появляется светлый круг, это значит что идет обмен информацией с этим пользователем.
- Если рядом с именем пользователя стоит ЖЕЛТАЯ точка, это значит чтопрямое соединение установить не удалось.
- Если рядом с именем пользователя стоит СИНЯЯ стрелка вниз, это значит что не удалось установить прямое подключение, и связь идет через сервер Hamachi, что приводит к высокому времени ответа и низкой пропускной способности.
- Если имя пользователя вдруг стало желтеть, а потом и темнеть, это значит что связь с ним потеряна (скорее всего выключение компьютера или интернета без выхода из Hamachi)

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу (технические проблемы)
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:06
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Чтобы не дублировать свои имена в сетях, запуская Hamachi с разных компьютеров.

1. Выключаем Hamachi.
2. Копируем папку Hamachi из ( Пуск –> Выполнить –> %APPDATA% )
3. Переносим на другой компьютер или в другой Windows (Hamachi в это время тоже выключен).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу (технические проблемы)
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:58
Сообщения: 443
Ili mowno delat cto kto sozdavaet seti, udalit igroki kotorie pari razok. Mowno sozdat 3-4 seti. 4 drugie igroki sozdaet. I tokda v ni igraem ili cto udalim pari igroki ctob set ne polnij. Eti seti napisaem novickam.

_________________
viewtopic.php?f=11&t=244&p=4376#p4376


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу (технические проблемы)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Если автосейва игры нет (один из возможных вариантов)

Иногда автосейвы Генерала сохраняются в виде скрытых файлов. Как это определить? Первый способ - включить на компьютере показ скрытых файлов. Второй способ - посмотреть дату обновления папки "save" в директории из которой запущен Генерал. Если дата будет совсем свежая, то автосейвы сохранялись.
Если автосейвы есть и они скрыты, то Генерал при загрузке не будет их видеть. Поэтому нужно создать новую папку, скопировать туда автосейвы и уже оттуда загружать.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB