<Может я упустил, но страну в онлайн-сингле я не могу выбрать - только рандомно, как и раньше?>
Да, только рандом. Это плохо?
<Очень непривычно расположение и цвет кнопки "ХОД", рука постоянно тянется на старое место (болезнь ветерана, понимаю)>
Я подумаю, что-то надо сделать
<также не хватает цветов в оформлении, много серого/черного, глаз долго ищет нужную инфу, в играх с ограничением по времени это будет играть существенную роль>
да, работа над этим уже начата...
<Что за числа в самом низу (то что выделено цветом мне непонятно), к примеру у меня такое сейчас 246k/41k(0:6) 192.168.ххх.ххх:ххххх sckConnected Пакистан (8:15)(15:15)(15:16) 1462тонн (43138 руб)>
входящий трафик клиента
исходящий трафик клиента
0 - текущее число сообщений в исходящей очереди клиента
6 - ошибок отсылки исх. сообщений, 6 пришлось перепосылать
<в этой же строке: неудобно смотреть на такое представление уровней наук, хотя понятно, что это дело привычки>
привыкнуть можно, имхо логично, уровни наук 3х групп (П:Р)(А:Ф)(В:Н)
<Порядок вкладок |Информация-Наука и Экономика-NLZR- - Границы-Чат| кажется неудобным, мне было бы удобнее "Границы" на 3-м месте>
логика проста. Сначала самое неважное, (Информация), потом важнее (Управление/наука), далее главное, где всё решается (Границы), а потом (Чат) - отстойник для перепихивания между ходами.
<Текстовка явно излишняя типа: НАСЕЛЕНИЕ УМЕНЬШИЛОСЬ Родилось 249 крестьян. Население уменьшилось на 26 человек и составило 2451 человек. Мне кажется удобнее сократить по типу: Население [было]-{плюс/минус}->[стало]>
идею я уловил и даже в чем-то согласен, поправлю, но немного по-другому. лишнее уберу. Нужно понимать логику. Большими буквами заголовок новости, о чем, как в газете. Цвет показывает оттенок новости. Жирность - важность. а далее черный текстик с подробностями.
<По терре - ну не стоит писать "квадратных километров", ну серьёзно. А вот выделить жирным "ТЕРРИТОРИЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ" стоит, а то теряется. Вместо фраз: УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ 15-й демографический уровень. УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ 15-й военный уровень. УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ 16-й научный уровень.>
доработаю, но немного не так
<не знаю возможностей программы, но было бы удобнее видеть к примеру 6 столбиков наук с привычными цветами (синий-красный-зеленый-желтый-черный-оранж) с каким-то выделением подросших за год наук>
возможности скромные, всё рукописное. но имхо можно выдавать строку типа ПраФвн с буквами соответствующих наукам цветов плюс что подрасло заглавным и жирным. только всё равно не могу отделаться от вопроса "анафуа?"
<Нужно ли писать Генерал Василий (ID=93)? Мне кажется лишнее ID. И вообще предлагаю порядок имен генералов изменить на алфавитный:>
алфавитный уже сделал, войдёт в след версию, а вот ID не нужно до тех пор пока по дури случайно не уволишь свежую сотку, купленную два хода назад на последнее
<К графикам явно не хватает легенды и шкалы, и вообще не факт что они нужны, имхо>
легенда уже. что в одних скобках, то и в одном масштабе. народ настаивает, что нужны
<Подробности боя - ПЛЮСИЩЕ!>
да, это имхо прорыв, наконец-то бой стал понятным и воспринимаемым. ряд идей я подчерпнул у Соуба, спасибо ему
<что значат последнее в фразе: ВП:14 -> ВП:12 4.50->3.76 1.20->0.84 (что такое 1,20 и 0,84?)>
внимательно изучи формулу боя
в этой строке 4 сравнения:
1) значений уровней ВП 14->12
2) коэфф. ВП 4.50->3.76 (см. вкладку наука)
3)соотношений коэфф. ВП 1.20=(4.50/3.76)->0.84=(3.76/4.50)
т.е. показано, как при прочих равных ослабляется или увеличивается сила каждого удара каждой стороны из-за ВП
4) то же, что и третий пункт, но при наличии бонуса защиты коэфф. второй защищающейся стороны умножается на бонус защиты. т.е. показано, как при прочих равных ослабляется или увеличивается сила каждого удара каждой стороны из-за ВП и бонуса защиты
<Поменять местами, сделать слева Экономику, справа Науки>
ок
<В Науках поменять местами назначенных учей и требуемых для открытия уровня (привычнее числитель/знаменатель в виде доли исполненного)>
ты не совсем прав. там вверху не всего на уровень от полностью неоткрытого до полностью открытого, а сколько конкретно надо до открытия от уже сделанного задела.
<жирно/цветно выделять незадействованных учей, и место для них выбрать более броское>
а зачем? всё равно же сразу всё делаешь по науке и больше к ней не возвращаешься. не боись, если забудешь распределить хоть одного уча, сервер тебе их поставит на науку, простоя палюбэ не будет. Можно и другое сделать, но что? можно подключить к простойцам у игроков-челов распределение "по-компютерному"
<В "Экономике" как-то повыделять цветом/фоном цифры, относящиеся к терре, насе, учам, солдатам, зерну/деньгам, человек привыкает и быстрее ищет по цвету>
зачем? всё равно вначале все тыкаются носом в границы, и там всё ясно по-крупному
<Крупно выделить рубли, а не зерно в "Ресурсах">
можно подумать, но имхо первично зерно, а деньги понятие виртуальное. я подумаю
<убрать вообще "км2">
???
<расслоение по крестьянам/учам/солдатам может быть в виде "Нормированной гистограммы с накоплением" и с подписью значений?>
не слишком ли сложно и избыточно? тут надо добавить теру и не все параметры связаны друг с другом. их несколько групп. неочевидно
<А еще удобно на уровне с крестьянами столбик терры (визуально видно недостаток/избыток крестьян для засева всей площади.>
внимательно изучи миниграф и легенду. он для этого и задуман. там прекрасно видно соотношение между терой, крестьянами и засеянной терой
<В "Управлении" выделять цветом/жирностью/!, когда после автозасева НЕ-нулевое значение (например когда уволил учей/вояк, они стали крестьянами и была земля, на которую крестьян изначальных не хватало - такое бывает редко - ПОЭТОМУ и надо выделять цветом/жирностью/! ситуацию>
надо подумать, но как-то неочевидно. после увала кого-то игрок очевидно пойдёт посмотреть "а чё там с допзасевом?", имхо
<На карте, если страна анклавная, то её название пишется в центре, над террой другой страны, если центр оказался там (((>
да, пишется над центром масс. так сделан движок карт. нет смысла подписывать сто анклавов. наоборот стимулирует игрока внимательнее изучать карту, если надпись "не там", то ищи анклавы
<В списке боев серым обозначены несостоявшиеся атаки, когда более медленного генерала отрезали от границы - так задумано?>
да
<Мечты-мечты-мечты... А нельзя ли сделать так, чтобы после выделения страны в списке автоматом отбирались/подчеркивались/как-то еще обозначались все бои этой страны? уж больно муторно выискивать какую-нибудь Бурунди в списке боёв, особенно в 40-50-х годах игры на 80 стран)))>
теоретически можно всё, вопрос для чего? подумай точнее, что именно тебе надо. чтобы с списке стран слева в верху кликаешь на страну, а в списке боев подсвечивается? наверное, можно, но не сейчас
<К списку боёв прикрутить кнопку "выделить все бои", чтобы копипастить в файлик, не тратя время на выделение вручную (очень личная просьба)>
у тебя собственный анализатор? скажи, что именно нужно. нужно вначале каждого хода иметь файл с комулятивным списком всех боев? или за ход? или уже после игры? что конкретно нужно? может можно и не через файл. надо думать...
<Управление приказами генералам пока что неудобнейшее ((( Мне выпало играть за страну около левого нижнего угла - в итоге меню приказов закрывало нафиг мне всю карту соседей, очень неудобно что это меню только там выпадает>
честно говоря не вижу проблемы. сначала смотришь на карту, думаешь, потом приказ. и какая разница где меню? хоть в центре карты. можно его сместить на место, где покупаются гены. Но правильно ли это?
<неудобно и отсутствие значения отнимаемой солдатами терры, нужно лазить в число солдат.>
над этим стоит подумать. но опять же, как-то всё это напоминает костыли при суете. в старой тоже не было, и никто за столько лет не добавил. странно, может я и не прав, нужно обсуждать
<Столбик "Аттестат" сдвинуть влево, чтоб не мешал, все равно он не меняется)>
меняется - не меняется, а быть должен
<В "Опыте" - что в скобках? Например написано опыт 77(63) - что есть 63? каюсь, не понял из справки...>
советую ещё раз перечитать, лучше, чем там, я не напишу
<Может можно к стране-киллеру дописывать в "Государствах" буковку К, К2, К3 и К3+, по числу убиенных?>
согласен, что-то надо придумать
<За сортировку соседей по терре, приросты насы и терры, неубивание карликов компами, выставление в атаку солдат до 1км-недобития - большое спасибо, удобно.>
Йес, на здоровье, для себя делал

<Правда вот необходимость отдельного клика для регулирования числа солдат - неудобно имхо.>
а раньше было лучше? надо думать, исследовать вопрос, пока мне не очевидно, что щас неудобно
<Судя по медленной реакции игры на любые действия, я правильно понимаю, что любое изменение сразу отправляется на сервер? Ну то есть я выставил на покупку 20 учей - это идет на сервер, купил - тут же это тоже отправилось на сервер, ну и т.д.? Вроде комп не слабый, а любое действие с тормозами происходит...>
понимаешь правильно, уже и обсудили в чате. другой модели не будет. вся игра и вся информация с проверками - на сервере, на клиент заводится ничего не будет. задержки только от плохой связи. но это лишь задержки, играть всё равно можно
<А так вообще интересно сыграть с более прокачанными компами>
Пока они простоваты. ЭТО совсем ДРУГОЙ алгоритм, не как раньше. Но будет лучше. Подход старый, реализация новая. Выходим на этап формирования АИ...
<Зергу и тем кто делал и делает игру - ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ МЕРСИ!!!>
Пока делаю один, но иногда консультируюсь у Соуба, он всегда помогает.
<Выбор приказов генералам пока что конечно наиболее адовый момент в игре ,неудобно абсолютно (видимо возможности совсем уж не позволяют сделать приличный, эргономичный интерфейс атаки)>
тут надо исследовать. возможности есть, я и старался сделать удобнее. будем вырабатывать подход. следите за новыми версиями
<Имхо также надо подумать по кнопкам в расстановке учей: кнопки "равномерно" и "126666" мне вообще неудобны>
не уловил ты идею. 126666 может быть 237789 и чем угодно. цифры показывают доли наук для ПРАФВН. аленькие кнопульки позволяют увеличивать или уменьшать долю. основная идея добиться нужной расстановки фиксированным количеством учей. и далее до конца игры не отвлекаться, т.к. расстановка wxtq после хода сохраняется. пусть в какой-то ближайший год какая-то наука и не открроется разок, зато потом из-за гигантского перехлеста 20-30 лет открываться всё будет за ход? улавливаешь? и это можно сделать не с 3500 учей, а 2к+. а это важно по деньгам, содержание-то экспонента
<А вот пригодилась бы авторасстановка "качать за один год А Ф В Н остаток на Р остаток на У" (думаю смысл понятен, нужна в эндшпиле);>
не нужна, это уже больше похоже на скрипт. такой подход приведет к тому, что будешь через 10-15 ходов качать только ФВН. мой подход имхо выгоднее, а тебе придётся всё время докупать и кормить 3500, а не 2400.
<может даже заморочиться отдельной кнопкой "докупить учей для открытия всех уровней за год" (тоже для эндшпиля)>
зачем? см. предыдущий пункт. мне такое никогда не было нужно.
<Также имхо не хватает процентов исполнения в столбиках наук (как в старой версии), неудобно высматривать толщину верхней полосочки, дошла шкала до верха, не дошла. А в идеале при соответствии выбранных учей тому кол-ву что нужно для докачки за год перекрашивать эти числа в зеленый там цвет, или еще как.>
надо подумать
<Еще невнятный конец игры, жамкал на все кнопки - ничего. Нажал "графики" - тоже ничего. ПОтом правда мееееееедленно пошли проценты: 15, 30... Пока они качались, я написал почти весь этот пост )))>
это плохая связь, слалось-то тебе всего сотня кил, не больше.
<А вообще конечно, если отбросить замеченные минусики, впечатления позитивные. Спасибо, Зерг>
пож-та!
<может не стоит привязываться к старым мониторам и делать окно жестко 800*600. Что-то мне кажется ни у кого таких мониторов уже давно нет, и возможностей гораздо больше по оформлению будет с бОльшим числом пикселей, а? Ну просто жаль глаза: окно игры занимает на компе четверть 22-дюймовки, на ноуте даже 15-дюймовом половина экрана не используется - ну куда это годится... При этом нужен оптический прицел чтобы попасть в регулятор числа атакующих солдат, переместить его, да не нажать рядом с окном, иначе снова сначала. Жуть... При этом места на экрана просто завались. Давайте уж не ориентироваться на совсем компьютерный хлам...>
нужно разбираться. чего-то у тебя не то. у меня на 24" игра занимает 40% экрана, w7. На ноуте 17" больше половины (XP). окно должно быть больше 600*800.
<И еще, не помню, написал уже или нет, мне кажется в науках наиболее нажимаемая кнопка "за 1 год" - её и делать наиболее крупной, заметной.>
я тоже так считаю, хотя её расположение меня и устраивает. а вот есть люди, кто расставляет +/-, кликая по бару (в верхнюю и нижнюю половины), а более старых версиях, в соотвествующие кнопки "+/-". И ещё их не устраивало, что шаг в 10% это овердофига, страдает точность установки. Вот такие все разные
<А еще давать знать каким-то неубираемым окошком незасеянную терру при наличии крестьян, незанятых ничем учей и солдат>
нужно понять зачем. солдаты просидят в лесу, Ландауна нет, учи поставятся на науку, а про засев я писал выше. я подумаю. может и сделаем где "красный уголок косяков", при отсутствии косяков зеленеющий. будем думать
Спан, СПАСИБО за множество предложений!