Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Пора возродить эту тему.

Вернулся к ней, когда возник вот такой простой вопрос на форуме Катаури

Список предварительных вопросов составлен и даже на некоторые из них уже даны ответы.

Прошу не лениться и брать на себя описание 2-3 вопросов. Это не так сложно, но очень полезно для привлечения игроков в Лигу. Не бойтесь начинать, не бойтесь ошибаться - у нас по дружески поправят и дополнят.
Помните, что любой труд делает нашу игру популярнее.

Данная тема является рабочей, допускаются комментарии, предложения, исправления и т.д.
Вычищенный и удобный для работы FAQ будет создан в отдельной теме на основе разработанных ответов.

Не спрашивай, что Лига сделала для тебя, спрашивай, что ты сделал для Лиги!

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 02:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Теперь - о некоторых цифрах:
1) каждый новый уровень любой науки требует бОльшего количества учей, чем предыдущий:
сначала на 37% (2-й по сравнению с 1-м)
потом на 39% (3-й по сравнению со 2-м)
снова 37% (4-й по сравнению с 3-м)
потом 33% (5-й по сравнению с 4-м)
потом 30%...
27%...
........при 30-х уровнях удорожание следующего уровня падает до 5%.
2) В то же время, рост силы учей замедляется с 11-12% при изучении 1-го и 2-го уровней
до тех же 5% в 30-х уровнях.
3) Получается, что в определенный момент новые учи практически не нужны, равно как и не нужно развитие научного потенциала - выгодней перебросить ученых на другие науки...начиная с 15 НП нормально, если научный потенциал отстает от экономики и военки

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Последний раз редактировалось Bazilews 13 дек 2011, 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Как было посчитано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Как, как! - ставишь учей и сравниваешь:на изучение первого уровня любой науки поначалу требуется 100 ученых. Если поднялся до НП1 - стоимость изучения того же уровня падает до 90 чел.
Если одолел 1-й уровень любой науки, не меняя научного потенциала, видишь:вместо 100 учей (при НП=0) требуется 137.
Ну, и тюдю.))
Кстати, иногда случаются необъяснимые скачки: переход с 19 на 20-й уровень НП приводит к 15%-му усилению учей, в то время как 19 и 21 уровни добавляют только по 7%...
Эх, болярин, если б Ты еще и здесь навел порядок - цены б Тебе не было!))
Например, сделал усиление учей одинаковым для каждого уровня НП: допустим,15%.
И, соответственно, стоимость изучения нового уровня любой науки - с возрастанием строго на 30%, по сравнению с предыдущим.
А в общем-то, последнее слово - за Тобой!))

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Последний раз редактировалось Bazilews 13 дек 2011, 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Хм. Не должно быть такого, проверю. Может это от того, что у тебя НП менялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Если читал внимательно, я описал 2 вида превращений:
1) повышение стоимости нового уровня науки без изменения силы учей
и 2) уменьшение стоимости того же самого уровня после повышения НП.
А так-то - да, доверяй, но проверяй, чем чаще счет, тем крепче дружба))
3)Кстати, в случае наложения 2-х эффектов - повышения стоимости нового уровня и усиления учей в результате улучшения НП - стоимость изучения нового уровня как раз и увеличивается на разницу между простым удорожанием и прибавкой производительности научных работников.
Например, если одновременно изучить 1НП и 1-й уровень любой науки, получаем рост: 137%/111% = 123%, т.е. то, что я и излагал ранее в своих отчетах.То же самое происходит и при изучении НП: удорожание 2-го уровня по сравнению с 1-м составит те же 23%.

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Изображение

Здесь график трудоемкости наук, если не усилять учей, для открытия 6го уровня уже надо 450 учей, не понимаю, как Баз дошел до 30х, не открывая ни одного уровня НП. Как видим, зависимость плавно нелинейная, никаких скачков нет, считать увеличение трудоемкости в процентах нет оснований.
Ниже идет график трудоемкости уровня НП по мере открытия его самого, т.е. при усилении учей. Как видно, при наложении функции усиления учей на функцию трудоемкости науки одна выгибает другую практически в линию. Т.к. градиент у функций разный, результирующий график немного пляшет возле прямой, но в этом нет ничего криминального, так заданы функции. Тем более, что сохраняется рост графика. Мерять в процентном отношении тут нет оснований.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Жаль, что Соуб не привел важнейшую характеристику - функцию производительности учей в зависимости от уровня. А получить ее очень просто - повышать НП и смотреть, как меняется стоимость остальных наук.
Тогда бы стало видно, что рост трудоемкости ( он же градиент или производная) падает быстрей, чем рост производительности учей,
И, в итоге, - чисто математический вывод такой:
- если после 15 уровня НП удалось бы "пропустить" остальные науки вперед на 6-7 ступеней по сравнению с Научным Потенциалом,...то больше не понадобились бы дополнительные учи для их изучения, потребность прикупать учей - осталась бы только лишь для подъема НП!
Как правило, это не удается для всех наук сразу, чисто по причине недостатка насы (потребовалось бы 4300 учей для 15НП и 22 ВП, 22Рост, 22Финансы, 22Сельхоз ), поэтому приходится выбирать между важнейшими - финансами, военкой и сельским хозяйством - чтобы быть "в форме"!
Поэтому-то полное заполнение всех вакансий учей возможно, как правило, только к 60-му году, с численностью учей 2500-3500 чел и меньшим разрывом между уровнями...

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Чисто технические данные: при сингловой игре на 45-ке лучшее, наименьшее время полной победы, достигнутое мной за 3000 игр, - 67 ходов.(единожды), 68ходов - в 1 случае из 100, 70 - в 50% случаев.
При этом не обязательно достигается максимум науки - 22 уровни по ВП,НП, ФП и СХП.
Что касается максимума науки, то при сбалансирванном подходе максимальное достижение у меня было - 22 уровни (если где-то выйдет 23, то в другом месте опускается до 21).
Есть ли иные воззрения на возможности чела против ботов?))

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 11:04
Сообщения: 4
Bazilews писал(а):
Чисто технические данные: при сингловой игре на 45-ке лучшее, наименьшее время полной победы, достигнутое мной за 3000 игр, - 67 ходов.(единожды), 68ходов - в 1 случае из 100, 70 - в 50% случаев.
При этом не обязательно достигается максимум науки - 22 уровни по ВП,НП, ФП и СХП.
Что касается максимума науки, то при сбалансирванном подходе максимальное достижение у меня было - 22 уровни (если где-то выйдет 23, то в другом месте опускается до 21).
Есть ли иные воззрения на возможности чела против ботов?))

полагаю, можно выиграть меньше, чем за 60 ходов) у самого, правда, нет такого большого наигрыша, но что касается последних результатов, когда играл по одной и той же "новой" тактике, то из 10 игр 3 закончились победой за 67 ходов, остальные проиграл или не доиграл... полагаю, пару ходов можно выиграть, начав чуть раньше боевые действия, а такая возможность есть при данной стратегии... еще пару тройку ходов на увольнении ученых где-нибудь в 50-ых годах... ну и пару ходов при удачном стечении обстоятельств)

что касается развития уровней, то сумма уровней получалась в районе 140... собственно, это избыточно, потому и есть подозрения, что на увольнении ученых можно выиграть несколько ходов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB