Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Отлично, Баз! И акценты правильно расставил.
От себя хочу только добавить, что также присмотритесь к странам, которые не воевали до 30-35 года.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Рад стараться, Ваше Превосходительство! )))
Пункт про "страны, которые не воевали до 35 года", я не рассматриваю, как очень маловероятный случай, да к тому же, увы, и малонадежный критерий. Ибо:
1) в приоритеты ботов этот вариант ("страна ни разу до сих пор не воевала" ) заложен как основание для нападения)))
2) сам я, даже если мне терру не уменьшали, стремлюсь потихоньку прирасти хотя бы на 5-10 процентов по отношению к начальному весу, чтобы меньше на урбанистику отвлекаться))) :mrgreen:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
spanier писал(а):
Таким образом, если:
1) у генералов равная скорость
2) им одинаковое количество лет
ТО: первым будет ходить тот, кто выше в этом списке.
то есть Василии самые быстрые, потом Станиславы, потом Николаи и т. д.
Кстати, возможно обращал (это к Базу) внимание: если генерал умер, то следующий купленный гена встаёт в освободившийся слот
Это значит, что под конец игры полезно иметь на месте Василия не просто скорого, а молодого скорого, этакого "опередителя" возможных соперников в борьбе за последние куски пирога перед финальной баталией с человеком


Маленькое уточнение. После возраста идет параметр год найма. Т.к. односкоростные, одногодовалые гены довольно вероятное событие, ввелся еще и год приобретения, чем раньше, тем быстрее. Т.е. выгодно брать 15-летних соток, они и через 25 лет обгонят 40-летних свежекупленных. Т.е. предпочтение отдано более дорогим экземплярам.
Так что до слота и номера страны вряд ли дойдет дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Почему при равных остальных условиях преимущество имеет нападающий генерал?

Это правило ещё называют "правилом первого хода".
Дело в том, что система боя в Генерале прописана следующим образом. Первым ходит атакующий генерал, происходит расчет итогов нападения. Затем уже ходит защищающийся генерал. Так как после первого удара его армия стала меньше, то и свой удар он наносит слабее. С количеством раундов сила накапливается такая фора для атакующего генерала, что обычно приводит к его победе при прочих равных условиях.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Что такое «мат в два хода» и почему так называется?

Одна из стратегий в Генерале. Обычно применяется при высадке в центральной стране на карте или при существенном отставании от соперника по основным параметрам развития. Основная идея - нанести сопернику непоправимый урон за несколько ударов, подняв существенно большую по численности армию. Для такого решающего удара копится большой запас денег (обычно несколько ходов, но иногда даже с самого начала игры). При выходе на соперника покупается максимальная по численности армия и под управлением скорого генерала направляется на соперника. Т.к. экономика сможет выдержать такую численность армии всего два хода (после которого большая часть армии погибает от голода) данный приём стали называть "мат в два хода". За это время должны сократить территорию соперника до размеров, с которых он уже не сможет оказать существенного сопротивления.

Среди рекомендаций по подготовке можно отметить следующие:
- запас денег лучше держать в зерне и перед самым выходом на соперника несколько раз открыть финансовый уровень, что существенно увеличит ваш капитал;
- желательно иметь скорого генерала со знанием не менее 30 и моралью 100;
- перед ударом можно сбросить учёных - так вы уменьшите мор после второго удара.

Среди приёмов отражения "мата в два хода" выделяются два:
1. Увидев приближение соперника к вашим границам, тоже сделать упор на накопления денег и при встрече направить большую армию на соперника во главе с умным генералом. Если Вы сумеете собрать достаточно большую армию, имеете высокий ВП и отличного генерала, то есть шанс, что сможете остановить соперника. Из недостатка - неизвестно какую армию сможет поднять соперник.
2. При выходе на Вас соперника и при достаточно большой Вашей территории, можно попробовать "убежать" от "мата в два хода". Главная задача, переждать как раз эти два хода, и после того, когда у соперника погибнет значительная часть армии, можно либо ответить скорым, либо расширить территории до необходимого минимума. Из недостатка - территории может не хватить для продолжения борьбы.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
http://www.koalicia.genliga.ru/polezno/tactic.htm
Это полезные мысли Нигер-а с сайта Коалиции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Bazilews писал(а):
Вопрос: "- Что такое «бонус в защите» и как он работает?"
Ответ: - В действующей версии 4.5i армия, обороняющая свою страну по приказу игрока (или бота), получает усиление защиты в 2 раза в случае, если обороняющийся Генерал превосходит напавшего на его страну по скорости хотя бы на 1 балл.

Хотелось бы уточнить, что значит термин "усиление защиты". Параллельно возникает вопрос о принципе работы показателя ВП. Вопрос видимо к Соубу, как гаранитрованно знающему правильный ответ.

Насколько я понимаю, при просчёте боя армия обеих сторон приводится к некому расчётному значению, отличному от реального количества солдат. Я подозреваю что примерно так имеет место быть:
реальные солдаты умножаются на кэффициент, взятый из показателя ВП (во вкладке науки игры у каждого параметра есть не только "номер-уровень", но и значение коэффициента для этого уровня) (к примеру, при ВП=0 коэффицент равен 1,00, при ВП=1 коэффициент равен уже 1,12 и т.д. ). А дальше, в случае "бонусной защиты", это количество ещё умножается на 2, так или нет? правильно?
А потом уже включаются скорости, знания и морали генералов для обработки боя и просчёта каждого часа битвы.
Поправьте, если я что не так написал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Армии по 20 часов (или меньше) бьются на поле сражения согласно заложенной матрице боя...Однако при усилении защиты при каждой атаке противника у изначально обороняющегося должно погибать в 2 раза меньше народу, чем при обычном боестолкновении 2-х атакующих армий...Поскольку эти сохраненные солдаты тоже кого-то убивают в свой ход,( от 2 до 13% от собственного количества при равных ВП), то за 20 ходов нарастает по экспоненте общее количество сохраненных жизней...Должно сберегаться солдатских жизней от 51 до 99 процентов по сравнению с потерями в обычной "встречке" :mrgreen: ...

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Каждый солдат имеет "базовую жизнь" 100 очков. При повышении ВП они умножаются на коэфф. уровня. В случае бонуса в защите еще дополнительно идет умножение на коэфф. бонуса. В каждом раунде противник наносит удар определенного значения, очки которого делится на кол-во очков "жизни" солдата, и т.о. определяется кол-во убитых за раунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Хотел бы внести поправки в старинное пособие о Генерале от Зерга.
Он, видимо, писал свой опус для 20-ки, но с тех пор реалии изменились.
На 45-ке , по моему убеждению, в миттельшпиле, при нормальном развитии, когда боты и соперники не сильно досаждают, а учей еще в обрез, необходимо ( после достижения 15 уровней по всем наукам, как учил Зерг) качать в первую голову ВП ( как опять же учил он), а вот на втором месте по приоритетам идут уже экономические науки, и только на третьем - НП и на четвертом - рост. Связано это с тем, что при выходе на оперативный простор - 5000+ терры - превосходство на 1 уровень в экономике компенсирует, а потом и превосходит издержки на дополнительные затраты по менее эффективным ученым. Поэтому лучше кидаться в экономику, держась при этом за ВП до смерти или победы)).
А на 20-ке, видимо, (при ограничении терры менее 5000 на нос ) превосходство экономики так сильно не сказывается при сравнении доп.затрат на науку и выигрыша от торговли и производства. Да и просто меньше соперников - быстрее их сводишь)) :mrgreen:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB