Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 20 ноя 2025, 17:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 01:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
В первом слоте по умолчанию всегда Василии, у любой страны
Потом Станиславы
Из того же ini-файла весь список таков:
1020="Василий"
1021="Станислав"
1022="Николай"
1023="Дмитрий"
1024="Михаил"
1025="Владимир"
1026="Александр"
1027="Мухаммед"
1028="Алексей"
1029="Ангелина"

Таким образом, если:
1) у генералов равная скорость
2) им одинаковое количество лет
ТО: первым будет ходить тот, кто выше в этом списке.
то есть Василии самые быстрые, потом Станиславы, потом Николаи и т. д.
Кстати, возможно обращал (это к Базу) внимание: если генерал умер, то следующий купленный гена встаёт в освободившийся слот
Это значит, что под конец игры полезно иметь на месте Василия не просто скорого, а молодого скорого, этакого "опередителя" возможных соперников в борьбе за последние куски пирога перед финальной баталией с человеком

А уж если равны и скорость, и возраст, и слот (то есть обоих ещё и зовут одинаково :) ), тогда наконец вступает в силу параметр, который не может быть равен в принципе - страна. Как работает очерёдность стран - сказано надеюсь понятно несколькими постами ранее
В более ранних версиях игры параметр страны был более значимым, что приводило к тому, что многие брали переген просто потому, что ему досталась Турция или Мексика, соответственно 20 и 19 страна по списку. Если я правильно помню, возраст тогда не имел значения (если что, поправьте меня, тут я могу ошибаться)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 02:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Кстати, вот забавно! - оказывается, если Гена терпит поражение, он не старится на 1 год за этот ход...При условии,что сражение шло не более 20 часов...

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Очень рад, что тема оказалась актуальной. Будет возможность уточнить некоторые моменты игры и, возможно, открыть для себя новые. Наиболее удачные ответы будут отредактированы и помещены в официальный справочник (FAQ) по Генералу.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:29
Сообщения: 40
Magistr писал(а):
Вопросы:
...
- Что такое «мат в два хода» и почему так называется?
...

.
Один гена к десяти годам получает аттестат об окончании средний школы, а другой гена ко второму классу запросто понимает ведущих академиков деревни, но остаётся на второй год в первом.. : ) ) .
А «мат в два хода» - это когда партия '' 44 новичка против одного Дира '' .!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
spanier писал(а):
В первом слоте по умолчанию всегда Василии, у любой страны
Потом Станиславы
Из того же ini-файла весь список таков:
1020="Василий"
1021="Станислав"
1022="Николай"
1023="Дмитрий"
1024="Михаил"
1025="Владимир"
1026="Александр"
1027="Мухаммед"
1028="Алексей"
1029="Ангелина"

Таким образом, если:
1) у генералов равная скорость
2) им одинаковое количество лет
ТО: первым будет ходить тот, кто выше в этом списке.
то есть Василии самые быстрые, потом Станиславы, потом Николаи и т. д.
Кстати, возможно обращал (это к Базу) внимание: если генерал умер, то следующий купленный гена встаёт в освободившийся слот
Это значит, что под конец игры полезно иметь на месте Василия не просто скорого, а молодого скорого, этакого "опередителя" возможных соперников в борьбе за последние куски пирога перед финальной баталией с человеком

А уж если равны и скорость, и возраст, и слот (то есть обоих ещё и зовут одинаково :) ), тогда наконец вступает в силу параметр, который не может быть равен в принципе - страна. Как работает очерёдность стран - сказано надеюсь понятно несколькими постами ранее

Позвольте усё-таки уточнить, ув.референт, что ИМЕНА САМИ ПО СЕБЕ не играют роли...
Главное - скорость, возраст, слот и страна...Название Гены (данное по умолчанию) всего лишь указывает на принадлежность его к одной из 45 рас...
Объявляю Спану и Диру - Благодарность))), за то что общими усилиями любезно просветили меня в таких тонкостях!)))
Снимаю ранее наложенные взыскания!))))))))))))

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Вопрос:"- Почему обычно выбирают скорость для генералов 3, 6, 8, 11, 13, 15, 18, 20 и т.д.?"
ОТВЕТ: - Кто выбирает промежуточные скорости? - Пусть ТОТ и расскажет об этом!
А я не настолько богат, чтобы покупать лишние рты, когда на главное: Быстрого Гену, а также солдат и учей, - денег не хватает...Все эти полутона между 1-й (3-й) и 100-й скоростями - это высший пилотаж в условиях, когда точно не знаешь, кто и когда на Тебя нападет в средние века...Я признаю 1-ю(2-ю) скорость для отжорщика (чтобы мародерствовать на пепелище соседа после других, когда оборона уже кем-то проломлена)...
Можно еще вскормить 3 умников за 4500, чтоб к концу 40-х - началу 50-х перемалывать крупные группировки врага во встречке... А защита тем крепче, чем быстрей Генерал в обороне, особенно когда опережаешь уже на 1-2 уровня по военке...Это же - и самый быстрый способ обучить Гену-новичка, с минимальным риском для терры-насы...А потом - посылаешь его на врага, чтобы и терры побольше хапнуть, и оборона вражеская чтоб не удваивалась!

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
...Оказалось, что вопрос про разноскоростных Ген - это тайна за 7 печатями...Интимная инфа, как сказал Спан...Ничего личного, только "Бизнес"... И никто не напишет новый Учебник...:twisted:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 01:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Вопрос:"- когда и какие Гены нужны"

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Какие есть режимы отображения карты и как их включить?

Карта имеет 4 варианта отображения, которые получаются путем включения/выключения двух параметров.
1. "Обычная" - при включенном режиме показывает только границы стран, при выключенном показывает территориальные изменения, произошедшие со странами.
2. "названия" - при включенном показывает названия стран, при выключенном - убирает. Особенно полезно, когда название страны закрывает какой-то важный участок карты.
Их можно увидеть, если нажать правую кнопку мыши, когда манипулятор находится над картой. В выпавшем меню вы можете поставить/убрать галочку по каждому параметру.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
ВОПРОС: - По каким параметрам можно вычислить соперника?
ОТВЕТ:
1). - До 20-го года, если играешь "с соседством", принято считать, что Боты качают рост хотя бы до 1 к 10-му году и хотя бы до 2-го к 20-му году...Так что, если вдруг сосед имеет 0-й уровень роста после 20-го года, то это, скорее всего, Баз, забывший маскирнуться под Компа...)))
2). - Как правило, главным противником становится тот, кто выглядит больше Тебя в данный момент, ибо от него, по определению, жди бОльших армий в нападении, поэтому полезно всех крупных уничтожать в первую очередь, без ущерба для общего развития и без "фанатизма"...Может попасться и чел - Ты поймешь это, если он примется убегать от Тебя "скорым", вместо Того, чтобы встретить свой конец как мужчина, в решительной последней схватке...)))
3). Самый легкий способ поддерживать терру - это "отжираться" небольшой армией в 30-40 солдат за счет ослабленного соседа, пропустившего в прошлом году агрессоров и не успевшего поставить оборону...Поэтому, если какая-то страна чаще других нападает на тех, кого стукнули в предыдущем году...Это и есть Твоя главная цель - ЧЕЛОВЕК!
4). Начиная с 40-х:
а) - Коли кто-то без устали орудует скорыми и "светится" в верхних строках Таблицы Битв, то это скорее всего он, наш вездесущий супостат!)))
б) - Или вдруг боты из окрестных селений "полюбили" кого-то и дружно, из года в год, нападают...Значит, это чел, который развился крупнее прочих, а многих еще и обидел по ходу пьесы..."Сделай" его! Или он уничтожит Тебя!)))
5). Существует и еще множество менее достоверных признаков, которые полюбились одним, но не используются другими...Ромб, например, не доверяет странам, которые методично, из года в год, изводят одного и того же соседа до полного "сведения"...
6). Частный случай пункта 4): Кто-то свел до 1-2 км соседнюю страну - это Твой личный недруг. Или если Твоего скорого "подставили" под труп, или Ты ударил в пустоту, когда враг увел Твою добычу - терру соседа - перед самым носом Твоего скорого...Этот гнусный тип должен пасть жертвой Твоего мщения!)))
Вот некоторые уловки, которые мона использовать для отслеживания противника или для собственной маскировки))). :mrgreen:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB