Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Предлагаю начать прообраз будущего учебника по Генералу, а также сопутствующим игре вопросам.
В данной теме задавайте вопросы и на них будем по мере возможности отвечать.
В первом посте при накоплении материала будет проводиться его систематизация. Надеюсь общими усилиями мы сделаем удобный справочник по Генералу, что позволить облегчить начало игры для новых игроков.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Рано учебник, нужно сначала вывести на панель все данные о противнике после боя на панель сражений, рост соседей поместить на "Границах", и все время предупреждать: здесь недоработка, там косячок...Для Киберспорта Гена пока сыроват...


_________________________________________________________________________________________
Эта тема для действующей версии Генерала. Предложения по Генералу оставляйте в созданной теме но новой версии
Предупреждаю! Следующие посты не по рассматриваемой теме буду тереть!
Magistr

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 05:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Вопросы:
- Как создать интернет игру на сервере?
- Как войти в созданную игру?
- Как создать сетевую игру по IP?
- Что означают параметры в сетевой игре?
- Как отключить лишнего игрока перед началом игры?
- Как посмотреть какие игры проходят в данный момент?
- Как работают научные уровни? (можно по каждому в отдельности)
- Как определяется очередность ходов генералов?
- Как происходит бой и что на него влияет?
- Что такое «мат в два хода» и почему так называется?
- На что влияет скорость генералов?
- Что такое «умник» и «скоростник»?
- Почему обычно сравнивают параметры развития на 60-й год?
- Почему игроки не уничтожают страны в первой половине игры?
- По каким параметрам можно вычислить соперника?
- Почему обычно отключают выбор угловых стран?
- Почему обычно выбирают скорость для генералов 3, 6, 8, 11, 13, 15, 18, 20 и т.д.?
- Какие есть режимы отображения карты и как их включить?
- Почему обычно держат накопления в зерне, а не в деньгах?
- Почему опасно при расширении территории открывать аграрный уровень?
- Что такое «бонус в защите» и как он работает?
- Как зависит бой от знаний и морали генерала и какие уровни знаний и морали можно определить?
- Почему при равных остальных условиях преимущество имеет нападающий генерал?
- Что такое «поздний мат»?

Прошу просто брать какой-нибудь вопрос и давать на него ответ. В первом посте будем делать упорядоченные ссылки на ответы.
И обязательно задавайте вопросы! Только коллективным разумом сможем сделать удобный и полный справочник по Генералу.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 02:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Вопрос: "Почему обычно держат накопления в зерне, а не в деньгах?"
Ответ: - Мона держать накопления и в зерне...Только в случае, если хочешь прикупить учей или солдат - надо угадать, сколь зерна хватит на требуемое количество....это долго и муторно, так что чисто из уважения к себе и сопернику (сберегая его и свое время) всегда проще и быстрей продать все сразу быстрой клавишей "АLL"...Вот если бы этот самый "ALL" работал по уму - засеяв землю, не продавал тут же осташееся зерно - может, и можно было бы выиграть что-то на разнице в ценах, а так - жаль тратить время на выгадывание копеек...Тем более, что остаток в деньгах лучше показывает Твои финансовые возможности...
Ну, а если никого не нанимаешь, то и глупость - тратить драгоценное реальное время на продажу по дешевке того, что вырастет в цене на след.год - как-то в голову не приходит))) :mrgreen:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Последний раз редактировалось Bazilews 12 дек 2010, 08:11, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 02:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Вопрос: "Почему обычно отключают выбор угловых стран?"
Ответ: (В углу обычно меньше соседей, чем в середине борта или в 1 шаге от борта)
1). Поэтому, когда больше соседей, то у Тебя больше выбор , на ком "отожраться", причем так, чтобы боты не ожесточились, особенно, если Тебя уже поедают поедом...
(По этой же причине опытные включают опцию "не менее 3 соседей")
2). У ИИ Гены есть один из критериев для агрессии - "страна в углу". К счастью, этих критериев так много, что часто они противоречат друг другу и толком не работают...)))

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Последний раз редактировалось Bazilews 12 дек 2010, 09:22, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 03:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
!!!...А вот - главный вопрос для будущего Учебника, который действительно ИНТЕРЕСУЕТ ВСЕХ, и на который не дали ответ ни Дим Великий, ни его последователи -
КАКОВА ИЕРАРХИЯ КРИТЕРИЕВ у Бота для нападения на соседей в версии 4.5i, или все свалено в кучу и помножено на рандом?
Я - за правдивый и исчерпывающий ответ - дал бы Нобелевскую премию... :mrgreen:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Последний раз редактировалось Bazilews 12 дек 2010, 08:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 06:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Вопрос:"- Почему опасно при расширении территории открывать аграрный уровень?"
Добавлю:"опасно" также выполнять эти операции по отдельности, сами по себе - поскольку
(ОТВЕТ:) - и приращение территории, и изучение аграрного уровня влечет истощение имеющихся финансовых средств, в силу принципов действия аграрной науки:
1).под каждый км засеваемой терры Гена автоматом резервирует определенное количество семян, и чем выше уровень сельхоза, - тем больше...Это резервирование отнимает жизни у солдат и учей, которым порой не остается пропитания...Да Бог с этим, ведь если предупрежден - то вооружен..
2). Но настоящая опасность - в том, что Гена не только не предупреждает о возможной смерти от голода солдат и учей, но и неправильно подсчитывает баланс, создавая у новичка иллюзию, что, согласно балансу на след. год, у игрока "все схвачено и за все проплачено", а сам коварно убивает ни в чем не повинных жителей - солдат и учей...
Такова "селяви" действующей версии 4.5 и, похоже, Бета-версии 4.6...
Впрочем, у старых игроков уже есть противоядие - "чутье", сколько Твоих людей Гена угробит после захвата вражеской терры, а сколько - после изучения Аграрного уровня...
Пропорция такова:
- За изучение каждого уровня Агронауки - на след.год Ты заплатишь дополнительно 6% от имеющегося годового расхода зерна на засев (этот Годовой Расход мона вычислить перемножением терры на плотность засева...) Если имеешь такой резерв в зерне или деньгах - поздравляю, с этой стороны Гена Тебя не застанет врасплох!)))
- За каждый дополнительный км терры, которой собираешься разжиться, Гена также возьмет с Тебя зерно, потребное для засева...Помножил присоединяемую терру на плотность засева? А если изучил агроуровень - то еще и добавь 6% к этой сумме и к имеющемуся Годовому Расходу на существую землю...Имеешь запас на все это ? - Да ты Профессор !, теперь Твои учи будут брать с Тебя пример - ибо Ты Есмь Научный Гений!!!...И Наконец-то Ты понял, почему простые люди, которым надоело угадывать "неучтеные" ГЕНЕРАЛОМ 4.5 недостачи и излишки, давно бросили в него играть?... :mrgreen:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Последний раз редактировалось Bazilews 12 дек 2010, 09:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 07:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Вопрос: "- Как работают научные уровни? (можно по каждому в отдельности)"
Ответ: 4 науки "работают", как и во всех стратегиях и РПГ, т.е., если в этом году изучил новый уровень, на следующий год он начинает действовать.
Казалось бы, все путем? - Ан нет, новые уровни 2-х оставшихся наук - Сельхоза и Финансов(Торговли Зерном) - ВНИМАНИЕ! - изучаемые в нынешнем, текущем, году, действуют в нем же так, как если бы их уже изучили в предыдущем...Я сам подумываю о создании новой браузерной стратегии, где бы за бабло богатеньких буратин можно было бы изучать за 1 ход сразу по 2-3 уровня каждой науки, причем начинали бы действовать эти новые уровни еще с позапрошлого года...
Машина времени отдыхает, пацаны, и нервно курит в углу, глядя, как мы куражимся над законами времени-пространства!)))
...Так вот, о новых уровнях С\Х и Финансов, - ВТОРАЯ ИЗЮМИНКА ГЕНЫ!!! - Гена просто не учитывает их действие в своих т.н. "Балансах", и Ты рискуешь потерять солдат и учей, если будешь слепо доверять тому, что он пишет в своем прогнозе на следующий год... Главный подвох - жди от С.Хозяйства...О нем и об уроне от него - написано выше, в отдельной статье.
Разберем поэтому "излишки", которые приносят Финансы (Зерноторговля)...
Каждый новый уровень приносит дополнительно 6% от суммы реализованного компом зерна...Позтому ты можешь иметь 0 денег и отрицательную сумму ожидаемого дохода за год, предоставленную Геной, но если изучишь за этот год новый уровень Финансов\ Торговли, - то неучтенные Геной излишки прибыли размером в 6 % от проданного за год компом (не Тобой, а именно КОМПОМ (В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, для прокорма Твоих солдат и учей)) зерна принесут "излишки дохода", которые могут покрыть долги и даже сохранить жизни учам и солдатам...Если эти 6% больше ожидаемого Геной убытка за год...))) :mrgreen:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Последний раз редактировалось Bazilews 13 дек 2010, 05:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Вопрос: "- Что такое «бонус в защите» и как он работает?"
Ответ: - В действующей версии 4.5i армия, обороняющая свою страну по приказу игрока (или бота), получает усиление защиты в 2 раза в случае, если обороняющийся Генерал превосходит напавшего на его страну по скорости хотя бы на 1 балл. БОльшая скорость дает генералу время для создания оборонительной линии, как это бывает и в жизни, и соотношение потерь 2:1 между нападающими и обороняющимися взято из военной практики всей истории человечества.
...Поэтому так выгодно ставить в оборону не прокачанных, но медленных "умников", а желторотых "скоростников" с нулевым умом...Как правило,за 1-2 года в интенсивной обороне они повышают свой ум до 40-50 ценой усталости в 40-50% морали(и жизней некоторого числа солдат)...Такой (слегка продвинутый) Гена уже уступает силе 100% умника со 100% морали всего лишь 30%...А с учетом бонуса в обороне - превосходит медленного умника на 40% (при равных уровнях армий).

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по Генералу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
ВОПРОС: "- Что такое «умник» и «скоростник»?"
ОТВЕТ: - Из личного опыта знаю только 6 "скоростников": 1)Фельдмаршал Дир-ФСБ, 2)Маршал Кэпикас, 3)Генерал Векан, 4)Подполковник Тарантул, 5)ваш покорный слуга, Майор Базилевс и 6)Майор Шад. Остальные - относятся к "умникам"...))) :mrgreen:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB