Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:41
Сообщения: 413
В игре на 45 с лимитом времени на ход 3 мин при его истечении двигал ползунок количества солдат, идущих в бой. Гена вырубился и не дает загрузить ни автосейв, ни автосейв олд, хотя в окне они видны и по времени их создания ясно, что они от этой игры. Что посоветуете в такой ситуации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 04:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Обычный прием - заменить ржавое железо на хардкор - не пробовал?
Пока новый комп состарится, фельдмаршальский жезл заслужишь...

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
:geek: ...А вот глюк, требующий вмешательства хакеров:
...В окне информации нынешнего (4.5i) Гены, раздел "Экономика", существует поле с названием "Прирост зерна" ( полагаю, за текущий год ). Смотрим - а там отражается валовой сбор ( т.е. возврашенное засеянное + прирост).
...Второе. Стоит также посчитать (перевести зерно в деньги) по текущему курсу и показать этот доход за год. А то - приводятся лишь затраты (армия, наука), да и то неточные (о чем я уже сообщал ранее военно-научной общественности), и общий баланс...А реальные данные приходится додумывать самому... :ugeek:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
А вот еще один глюк Гены, к которому все привыкли:
Допустим, Ты решаешь ,не засеивая, продать все зерно, хочешь ценой голода-шмолода в будущем году построить солдат по максимуму и порвать всех!...Тебя вежливо спрашивают: чё,правда хошь? Ты, радостный, соглашаешься: хочу помереть завтра, зато седня победить!
И что дальше? На фига Тебя спрашивают о том, что Ты хочешь, если после этого все равно не дадут сделать ? Надо тогда вообще пропускать "этап засеивания", и автоматически переходить к следующему (покупки-продажи или накопление),раз комп все за Тебя давно решил...Или, наоборот, дать волю игроку поставить на карту всё...Но чтоб не как счас - ни то, ни сё...В итоге выиграем во времени на ход либо в новых возможностях Гены...
Ферштейн, камарады?

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:41
Сообщения: 413
"Борис, ты не прав!"
После всех описанных тобой действий без проблем нанял не 45 учей в первом году, как обычно, а, например 61. Работает кнопочка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Какая?!!! Кнопочка?!!!Я ее всю жизнь искал!!!!
Действительно...как просто! :roll:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 02:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:29
Сообщения: 40
если уж говорить про глюки то вот вам реальный глюк
позволяет выйграть всех и даже ... до 38года

глюк позволяет уже к 7 году прокачать 5 из 6
ветвей науки на столетия вперёд.

это становится возможным после того. как одна
из ваших ветвей уже (естественно) качнута и
требует для открытия отрицательное число
учёных.

Теперь не снимая учёных с этой отрасли завершаем
год нажатим кнопки pass

И видим что их там и вправду теперь отрицательно

В рамках одного хода их (анти-учёных) можно
размножить до сколько угодно и получить
столько же простых учёных.

Наука становится не нужна и не требует расходов.

general4.5h,i не знаю только возможно ли это при
игре клиентом. ещё не проверял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 01:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Что верно, то верно: анти-ученые рождаются...Только на пользу себе их никак не повернешь: Скорее они науку разрушат, например, если сложить "анти-учей" с правильными - то они взаимно аннигилируются, а стоящее на "антинауках" отрицалово исправляется Геной до нуля на следующем ходу, если только он не зависнет (в случае, когда оставишь без дела свободных "анти-учей")...
Так что мне теперь понятно, в какую "черную дыру" иногда деваются солдаты вместе с учеными...
А пользы от этих анти-тел никакой!
Мне кажется, АйрГиру не удалось развить при помощи "антов" ни одной науки, он только научился их (анти-учей) плодить, и сделал предположение, которое на поверку оказалось ложным - ибо ГЕНА ЖИВ, и ОН ХРАНИТ ВСЕХ НАС от разных косяков...
А ошибку эту разработчики когда-нибудь, да исправят...

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:29
Сообщения: 40
Bazilews внимательно

В рамках одного хода их (анти-учёных) можно
размножить до сколько угодно и получить
столько же простых учёных.

---------------------------------------------------------
---------------------------------------и получить
столько же простых учёных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
AirGin писал(а):
Bazilews внимательно

В рамках одного хода их (анти-учёных) можно
размножить до сколько угодно и получить
столько же простых учёных.

---------------------------------------------------------
---------------------------------------и получить
столько же простых учёных.

О ученый собрат!Опиши технологию!

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB