Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Вашему вниманию предлагается вариант внешнего вида Генерала. Основная концепция схема основана на максимальной доступности информации для игрока и облегчение её обработки. Данный интерфейс позволит экономить время на принятии решении, а также контролировать свои действия, что позволит сократить время на ход, и, как следствие, время на партию. Также добавлены несколько дополнительных свойств, которые должны облегчить командное взаимодействия при тимах.

Еще раз акцентирую внимание, что это только схема расположения с описанием функционала каждого из полей. Предлагаю вместе обсудить данное представление, дополнить и улучшить, а также разработать графическое воплощение каждого из полей. Можно работать по каждому полю в отдельности, что несколько облегчит задачу.

Всех приглашаю к сотрудничеству.

Итак,
Изображение

Пояснения к макету интерфейса нового Генерала.

Общий вид разбит на 6 полей:

A – стационарное верхнее поле.
B – поле с 4 вкладками
C – поле для карты
D – поле для списка стран (в зависимости от вариантов 1-3 вкладки)
E – информационное поле
F – чат

Игрок Генерала получает в своё управление одну из стран, т.е. является правителем. Так как правление не может проводиться единолично, для помощи представлены советники, отвечающие за определенные направления:

1 – советник по экономике
2 – советник по науке
3 – советник по обороне
4 – генеральный штаб (генштаб)
5 – советник по разведке
6 – главный советник
7 – советник по внешним связям

Теперь перейдем к описанию соответствующих полей. Для удобство каждое поле (кроемее поля «А») будет иметь двойное обозначение. Например, 3-B означает, что информация находится в поле «В» и имеет отношение к советнику по обороне.

Поле «А» - стационарное верхнее поле.

Содержит следующую информацию:
- название управляемой страны (одно слово)
- текущую территорию (число)
- текущее население (число)
- текущий год (число)
- ник игрока (одно слово)

Кроме этого содержит кнопки управления:
- конец хода (Next)
- автоход (Pass)
- время на ход (обратный отсчет)

Дополнительно:
- возможно добавление поля для установки галки «ходить автоматически» (предлагается, что после установки галки, очередной ход будет сделан автоматически через определенных промежуток времени, например 10 сек, чтобы была возможность отключить этот выбор).

Поле «1-В» - советник по экономике.

Содержит следующую информацию:
- информация о выращенном зерне в текущем году (полученному доходу)
- информация о потраченных деньгах в текущем году (расходах)
в том числе по разделам: на армию, на науку
- информацию о приросте населения
- информацию о достигнутом максимуме населения

Кроме этого содержит кнопки управления:
- засев зерна (максимум, либо частично)
- продажа зерна (максимум, либо частично)

Дополнительно:
- предусмотрена возможность прогнозирования доходов в зависимости от изменения параметров (открытие аграрного уровня, открытие финансового уровня, расширение территории на определенное количество км).

Поле «2-В» - советник по науке.

Наука разделена на 3 направления:
- население (плотность и рост)
- экономика (аграрный и финансовый)
- профессионализм (солдат и учёных)
управление осуществляется примерно так же, как в текущей версии.

Кроме этого содержит кнопки управления:
- наём учёных
- увольнение учёных

Дополнительно:
- содержит информацию о нераспределенных учёных. Для удобства операция увольнения учёных осуществляется только с нераспределенными по наукам.
- также после каждого хода учёные автоматически переводятся в разряд нераспределенных учёных.
- указывается науку, которые были открыты в прошлом году.

Поле «3-В» - советник по обороне.

Содержит информацию:
- о боях в мире (кто на кого напал и в какой очередности)
- бои с участием «нашей» страны выделены либо цветом, либо жирным шрифтом. Также указано количество солдат принявших участие в конкретном бое.
- просмотр боев с участием «нашей» страны производится нажатием на конкретный выделенный бой. Варианты отображения информации возможны два – либо в списке боев раскрывается данный бой, либо в этом же окне вместо всего списка отображается информация о данном бое и кнопка закрытия этого отчета.

Дополнительно:
- возможно сделать дополнительную галочку «о просмотре боев только с нашей страной»

Поле «4-В» - генеральный штаб.

Содержит информацию:
- список генералов с их характеристиками (имя, возраст, скорость, аттестат, знание, мораль, текущий приказ)

Кроме этого содержит кнопки управления:
- наём генерала. Предлагается вариант, когда в данном окне открываются для покупки нового генерала.
- наём солдат
- увольнение солдат
- при отправке армии в нападение выбор количества солдат

Дополнительно
- информация о генералах, получивших активный приказ (нападение или оборона) отображается во вкладке «6-E» - главный советник.
- возможность быстрой покупки генерала. Для этого сперва устанавливаются параметры нового генерала во вкладке наём. Эти параметры автоматически сохраняются и отображаются в сокращенном виде на панели 4-В.
- сортировка генералов осуществляется либо по очередности хода, либо задается пользователем.

Поле «5-С» - советник по разведке - карта.

Содержит информацию:
- карта игры (отображение стандартное – с захватом, без захвата, без названий)

Дополнительно:
- предусмотреть возможность сохранения начальной карты. От начальной карты оставить только контуры границ и названия стран. Эти очертания поместить на задний план карты (с возможностью отключения). Это будет замена сохранению начальной карты в другом месте.
- предусмотреть возможность при старте игры указывать кто с каким игроком является союзником. При условии, что игроки являются союзниками – отображать информацию о стране союзника и о странах, граничащих с ним.

Поле «5-D» - советник по разведке – список стран.

Содержит информацию:
- информация о странах в виде: цвет, название, территория, изменение территории в прошлом году, население, изменение населения в прошлом году.

Дополнительно:
- список стран разделен на 3 части: страны, с которыми граничим; страны, с которыми не граничим; уничтоженные страны.
- информацию о союзниках можно выделять цветом или жирным шрифтом.

Дополнительно по поводу нескольких вкладках в данном поле:
Применяется, если будет встроен анализатор в игру. Тогда можно дополнить двумя вкладками со списком стран:
Первая вкладка: информация об уровне роста населения и плотности.
Вторая вкладка: о боевой активности стран (нападения, отжоры, годы спокойствия), а также рейтинг «человечности» стран.

Поле «6-Е» - главный советник.

Содержит информацию:
- текущие уровни развития науки, а также какие уровни будут открыты в этом году (можно в виде стрелочки вверх возле данной науки).
- количество учёных
- количество нераспределенных ученых
- информация об активных генералах и их задачах – нападение или защита. Предлагается поле для трех генералов (оптимально на мой взгляд). Если количество активных генералов будет больше – предусмотреть дополнительно скроллирование текста.
- количество солдат
- количество нераспределенных солдат (т.е. солдат, которые не получили приказ нападать или защищаться. Солдаты считаются в защите, если какой-либо генерал получил приказ «в защиту»)
- общий доход в следующем году
- общий расход в следующем году, в том числе:
а) расход на науку (изменяется при изменении численности учёных, что удобно при наборе)
б) расход на армию (изменяется при изменении численности солдат, что удобно при наборе)
- баланс
- текущие денежные средства.
- прогноз денежных средств на следующий год.

Поле «7-F» - советник по внешним связям.

Содержит информацию в виде двух вкладок:
- общий чат, где могут писать все участники игры и наблюдатели
- союзнический чат – закрытый чат для союзников.

Дополнительно:
- информацию об участниках игры можно вынести вниз, там же указывать информацию о сделавших свой ход.


Таким образом, поля «A», «1-В», «5-C», «5-D», «6-E» - являются стационарными. Информация в них либо не изменяется, либо («6-Е») меняется в зависимости от изменений сделанных во время хода.
Поля «2-В», «3-В», «4-В» - служат для управления страной. Информация о сделанных изменениях отображается в поле «6-Е»
Поле «7-F» служит для общения с другими игроками. В случае одиночной игры место может быть использовано для показа советов.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
Сразу вопрос, схему тянуть до полноэкранного режима?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Лучше конечно до полноэкранного, но тут встает вопрос технической реализации этого.
Я пока придерживаюсь условных размеров 1000х700

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Несколько вопросов-предложений:
1. добавить флажки в научный советник для автоматической расстановки учей в приоритетных науках (например, поставить 2 флажка в 30-м году на Рост и ВП, чтоб учи сбосились по сравнению с прошлым годом и выставились автоматически для набора уровней, отмеченных флажками)
2. несколько "профилей" чаще всего покупаемых генералов (хотя возможно это и имелось в виду в описании:
цитата: - возможность быстрой покупки генерала. Для этого сперва устанавливаются параметры нового генерала во вкладке наём. Эти параметры автоматически сохраняются и отображаются в сокращенном виде на панели 4-В. конец цитаты ) Хотелось бы, чтобы описанные генералы сохранялись не только в рамках одной игры, но и на следующие игры
3. при наличии солдат без приказа атаки или обороны при "невнимательном" или "ввиду падения флажка времени"ходе, автоматически назначать приказ "В оборону" для первого в списке генералов, не имеющего приказа атаки. Новогодний турнир показал, что неединичны случаи потерь большого числа войск, оставшихся "на убой" без генерала
пока всё, буду ещё думать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
spanier писал(а):
Несколько вопросов-предложений:
1. добавить флажки в научный советник для автоматической расстановки учей в приоритетных науках (например, поставить 2 флажка в 30-м году на Рост и ВП, чтоб учи сбосились по сравнению с прошлым годом и выставились автоматически для набора уровней, отмеченных флажками)


Есть ли в этом смысл? Так мы совсем обленимся :)

spanier писал(а):
2. несколько "профилей" чаще всего покупаемых генералов (хотя возможно это и имелось в виду в описании:
цитата: - возможность быстрой покупки генерала. Для этого сперва устанавливаются параметры нового генерала во вкладке наём. Эти параметры автоматически сохраняются и отображаются в сокращенном виде на панели 4-В. конец цитаты ) Хотелось бы, чтобы описанные генералы сохранялись не только в рамках одной игры, но и на следующие игры


Имелось ввиду сохранение настроек для покупки нового генерала, сделанных во время игры. Но в принципе возможно вынести данный параметр, например, в настройки игры, где можно будет задавать параметры для покупаемых генералов (например для 3-5).

spanier писал(а):
3. при наличии солдат без приказа атаки или обороны при "невнимательном" или "ввиду падения флажка времени"ходе, автоматически назначать приказ "В оборону" для первого в списке генералов, не имеющего приказа атаки. Новогодний турнир показал, что неединичны случаи потерь большого числа войск, оставшихся "на убой" без генерала
пока всё, буду ещё думать :)


Данный макет как раз и разрабатывался, чтобы исключить невнимательность. В поле "6-Е" должна отображаться вся текущая информация о сделанном ходе, в том числе и о распределении учёных и солдат. Так что перед нажатием кнопки "Next" будет достаточно одного взгляда на данное поле, чтобы понять всё ли ты сделал.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Magistr писал(а):
spanier писал(а):
Несколько вопросов-предложений:
1. добавить флажки в научный советник для автоматической расстановки учей в приоритетных науках (например, поставить 2 флажка в 30-м году на Рост и ВП, чтоб учи сбосились по сравнению с прошлым годом и выставились автоматически для набора уровней, отмеченных флажками)


Есть ли в этом смысл? Так мы совсем обленимся :)


Мне кажется есть, главное, чтоб это сильно не напряжно в смысле исполнения было. По себе знаю, мне бы не помешало, тем более это не часто используемая функция будет. Цель же сделать удобным интерфейс - мне будет удобно! :D

Magistr писал(а):
spanier писал(а):
2. несколько "профилей" чаще всего покупаемых генералов (хотя возможно это и имелось в виду в описании:
цитата: - возможность быстрой покупки генерала. Для этого сперва устанавливаются параметры нового генерала во вкладке наём. Эти параметры автоматически сохраняются и отображаются в сокращенном виде на панели 4-В. конец цитаты ) Хотелось бы, чтобы описанные генералы сохранялись не только в рамках одной игры, но и на следующие игры


Имелось ввиду сохранение настроек для покупки нового генерала, сделанных во время игры. Но в принципе возможно вынести данный параметр, например, в настройки игры, где можно будет задавать параметры для покупаемых генералов (например для 3-5).


Да, 3-4 гены надо.
Я не думаю, что все каждый раз импровизируют с покупаемыми генами, есть обычно какая-то концепция их набора. Опять же, это сэкономит пусть и не огромное, но какое-то ощутимое время, а это провозглашено одной из приоритетных целей

Magistr писал(а):
spanier писал(а):
3. при наличии солдат без приказа атаки или обороны при "невнимательном" или "ввиду падения флажка времени"ходе, автоматически назначать приказ "В оборону" для первого в списке генералов, не имеющего приказа атаки. Новогодний турнир показал, что неединичны случаи потерь большого числа войск, оставшихся "на убой" без генерала
пока всё, буду ещё думать :)


Данный макет как раз и разрабатывался, чтобы исключить невнимательность. В поле "6-Е" должна отображаться вся текущая информация о сделанном ходе, в том числе и о распределении учёных и солдат. Так что перед нажатием кнопки "Next" будет достаточно одного взгляда на данное поле, чтобы понять всё ли ты сделал.


речь больше шла именно о случае "падения флажка времени", а цель - чтоб не получалось потерь огромных (ну и не очень огромных :) ) потерь войск под ударами без генерала (ландаун конечно молодец, но всё же..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Интерфейс, когда все данные игры видны и не надо прыгать по закладкам мне нравится. Это очень хорошо, но есть еще один аспект проблемы (как увеличить удобство управления игрой) -- во многих сетевых играх часть управления переведена на клавиатуру - горячие клавиши.
В нашей игре все управление происходит с помощью мыши. Правая рука постоянно кликает, а левая отдыхает - в результате скорость игры ниже чем могла быть (Из одной минуты в блице, у меня уходит 40сек. на кликание, и всего 20сек на раздумья, а я хочу сделать наоборот).
Я знаю что добавить горячих клавишь легче чем сделать новый интерфейс.
В общем предлагаю следующие горячие клавиши:
Переход на следующий ход Ctrl+N

переключение закладок (если они будут) Ctrl+1..5
(это сейчас есть)

Блок закладки "наука":
Сброс всех ученых Ctrl+C
За 1 ход на плотность Ctrl+Q
За 1 ход на рост Ctrl+A
За 1 ход на Сельское хоз-во Ctrl+Z
За 1 ход на Денежную сист Ctrl+W
За 1 ход на Военную мощь Ctrl+S
За 1 ход на Научный потенц Ctrl+X
Если свободных ученых не хватает, чтобы открыть за один ход, тогда на это направление отправляются все имеющиеся (действует как кнопка max)
можно даже придумать такую фишку: если свободных ученых нет, а на данном научном направлении есть ученые, тогда комбинация приведенная выше действует как сейчас кнопка min - делает этих ученых свободными

Закладка Экономика
засев всего зерна Ctrl+E
продажа всего зерна Ctrl+D

найм ученых Ctrl+R
увольнение ученых Ctrl+F
найм солдат Ctrl+T
увольнение солдат Ctrl+G
После нажатия комбинации становится активным поле, где можно ввести число потом Enter и ученые или солдаты куплены/уволены

Закладка Границы
Здесь происходит принятие решения, поэтому скорость не нужна:
Выделенному генералу открыть контексное меню Ctrl+B
хотя можно и без этого спокойно обойтись.

И последнее можно все сделать без сочетания Ctrl+.. , просто клавишей - это удобней. А как-же чат? - Для этого может использоваться магическая клавиша, например K или другая, вторая клавиша - переход в основной режим ESC

Мне кажется, что это стоит попробовать в какой-нибудь
бете нацеленной на тестирования нового интерфейса. Я уверен что это будет полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
По hot-кеям для расставления учей по наукам полностью согласен с Эмпом, даже с его сочетаниями клавиш ))
Также удобно будет юзать Ctrl+1...5 для переключения между окнами, хотя они и так замечательно переключаются с помощью стрелок влево-вправо ну и стандартными Ctrl+Tab и Ctrl+Shift+Tab ))
Остальные же сочетания клавиш мне кажется уже будут лишними, но это только моё мнение

А теперь уже моё пожелание-дополнение:
Мне кажется полезным при найме солдат/учей наличие окошек, чтоб туда вбивать желаемое количество нанимаемых.
А также при продаже зерна - желаемую сумму от продажи. Например, я хочу купить генерала стоимостью 12345 денег, а ещё прикупить 20 учей в этот же год => я вбиваю в окошко число 14350 рублей )), и регулятор продаваемого зерна автоматически устанавливается на ближайшее неменьшее число зёрен на продажу. Сейчас же перекатывание колёсика мышки с целью вылавливания нужного числа отнимает иногда приличное время, особенно в условиях блица


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 02:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:59
Сообщения: 82
spanier писал(а):
А также при продаже зерна - желаемую сумму от продажи. Например, я хочу купить генерала стоимостью 12345 денег, а ещё прикупить 20 учей в этот же год => я вбиваю в окошко число 14350 рублей )), и регулятор продаваемого зерна автоматически устанавливается на ближайшее неменьшее число зёрен на продажу. Сейчас же перекатывание колёсика мышки с целью вылавливания нужного числа отнимает иногда приличное время, особенно в условиях блица

А смысл продавать часть? Ведь все равно продается только то, которое не может быть засеяно. Т.е. какая разница, будет оно лежать зерном или баксами?

А по теме, думаю лучше сделать что-нибудь и дать народу на тест. А то мой мой мозг так не думает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 05:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Storm [k] писал(а):
А смысл продавать часть? Ведь все равно продается только то, которое не может быть засеяно. Т.е. какая разница, будет оно лежать зерном или баксами?


Ну вообще-то разница есть. При открытии финансового уровня - цена зерна в закромах увеличивается, что даёт достаточно весомый прирост. Кстати, во многом на этом основана игра на мат.

Раньше возникала интересная идея - так называемых "виртуальных денег". На мой взгляд - она разумная. Смысл заключается в том, что расчеты производятся в зерне. При покупке солдат, учёных и генералов часть зерна автоматически продаётся и на эти средства делается покупка.
Смысл этой идеи заключается в том, что отпадает необходимость во вкладке "экономика". Все действия с зерном производятся автоматически, тем самым освобождая время для научно-военного управления страной.
Есть в этом и свой минус - возможность накопления денег будет доступен постоянно и не будет необходимости тонко следить за ним. (Хотя этим механизмом пользуются почти все).

Поэтому я предлагаю ввести "виртуальные деньги" в игру либо как основной механизм, либо как подключаемую опцию в настройках.

P.S.: По горячим клавишам - идея интересная. Но я человек старой закалки и всегда всё делаю мышкой :)

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB