Вашему вниманию предлагается вариант внешнего вида Генерала. Основная концепция схема основана на максимальной доступности информации для игрока и облегчение её обработки. Данный интерфейс позволит экономить время на принятии решении, а также контролировать свои действия, что позволит сократить время на ход, и, как следствие, время на партию. Также добавлены несколько дополнительных свойств, которые должны облегчить командное взаимодействия при тимах.
Еще раз акцентирую внимание, что это только схема расположения с описанием функционала каждого из полей. Предлагаю вместе обсудить данное представление, дополнить и улучшить, а также разработать графическое воплощение каждого из полей. Можно работать по каждому полю в отдельности, что несколько облегчит задачу.
Всех приглашаю к сотрудничеству.
Итак,

Пояснения к макету интерфейса нового Генерала.
Общий вид разбит на 6 полей:
A – стационарное верхнее поле.
B – поле с 4 вкладками
C – поле для карты
D – поле для списка стран (в зависимости от вариантов 1-3 вкладки)
E – информационное поле
F – чат
Игрок Генерала получает в своё управление одну из стран, т.е. является правителем. Так как правление не может проводиться единолично, для помощи представлены советники, отвечающие за определенные направления:
1 – советник по экономике
2 – советник по науке
3 – советник по обороне
4 – генеральный штаб (генштаб)
5 – советник по разведке
6 – главный советник
7 – советник по внешним связям
Теперь перейдем к описанию соответствующих полей. Для удобство каждое поле (кроемее поля «А») будет иметь двойное обозначение. Например, 3-B означает, что информация находится в поле «В» и имеет отношение к советнику по обороне.
Поле «А» - стационарное верхнее поле.Содержит следующую информацию:
- название управляемой страны (одно слово)
- текущую территорию (число)
- текущее население (число)
- текущий год (число)
- ник игрока (одно слово)
Кроме этого содержит кнопки управления:
- конец хода (Next)
- автоход (Pass)
- время на ход (обратный отсчет)
Дополнительно:
- возможно добавление поля для установки галки «ходить автоматически» (предлагается, что после установки галки, очередной ход будет сделан автоматически через определенных промежуток времени, например 10 сек, чтобы была возможность отключить этот выбор).
Поле «1-В» - советник по экономике.Содержит следующую информацию:
- информация о выращенном зерне в текущем году (полученному доходу)
- информация о потраченных деньгах в текущем году (расходах)
в том числе по разделам: на армию, на науку
- информацию о приросте населения
- информацию о достигнутом максимуме населения
Кроме этого содержит кнопки управления:
- засев зерна (максимум, либо частично)
- продажа зерна (максимум, либо частично)
Дополнительно:
- предусмотрена возможность прогнозирования доходов в зависимости от изменения параметров (открытие аграрного уровня, открытие финансового уровня, расширение территории на определенное количество км).
Поле «2-В» - советник по науке.Наука разделена на 3 направления:
- население (плотность и рост)
- экономика (аграрный и финансовый)
- профессионализм (солдат и учёных)
управление осуществляется примерно так же, как в текущей версии.
Кроме этого содержит кнопки управления:
- наём учёных
- увольнение учёных
Дополнительно:
- содержит информацию о нераспределенных учёных. Для удобства операция увольнения учёных осуществляется только с нераспределенными по наукам.
- также после каждого хода учёные автоматически переводятся в разряд нераспределенных учёных.
- указывается науку, которые были открыты в прошлом году.
Поле «3-В» - советник по обороне.Содержит информацию:
- о боях в мире (кто на кого напал и в какой очередности)
- бои с участием «нашей» страны выделены либо цветом, либо жирным шрифтом. Также указано количество солдат принявших участие в конкретном бое.
- просмотр боев с участием «нашей» страны производится нажатием на конкретный выделенный бой. Варианты отображения информации возможны два – либо в списке боев раскрывается данный бой, либо в этом же окне вместо всего списка отображается информация о данном бое и кнопка закрытия этого отчета.
Дополнительно:
- возможно сделать дополнительную галочку «о просмотре боев только с нашей страной»
Поле «4-В» - генеральный штаб.Содержит информацию:
- список генералов с их характеристиками (имя, возраст, скорость, аттестат, знание, мораль, текущий приказ)
Кроме этого содержит кнопки управления:
- наём генерала. Предлагается вариант, когда в данном окне открываются для покупки нового генерала.
- наём солдат
- увольнение солдат
- при отправке армии в нападение выбор количества солдат
Дополнительно
- информация о генералах, получивших активный приказ (нападение или оборона) отображается во вкладке «6-E» - главный советник.
- возможность быстрой покупки генерала. Для этого сперва устанавливаются параметры нового генерала во вкладке наём. Эти параметры автоматически сохраняются и отображаются в сокращенном виде на панели 4-В.
- сортировка генералов осуществляется либо по очередности хода, либо задается пользователем.
Поле «5-С» - советник по разведке - карта.Содержит информацию:
- карта игры (отображение стандартное – с захватом, без захвата, без названий)
Дополнительно:
- предусмотреть возможность сохранения начальной карты. От начальной карты оставить только контуры границ и названия стран. Эти очертания поместить на задний план карты (с возможностью отключения). Это будет замена сохранению начальной карты в другом месте.
- предусмотреть возможность при старте игры указывать кто с каким игроком является союзником. При условии, что игроки являются союзниками – отображать информацию о стране союзника и о странах, граничащих с ним.
Поле «5-D» - советник по разведке – список стран.Содержит информацию:
- информация о странах в виде: цвет, название, территория, изменение территории в прошлом году, население, изменение населения в прошлом году.
Дополнительно:
- список стран разделен на 3 части: страны, с которыми граничим; страны, с которыми не граничим; уничтоженные страны.
- информацию о союзниках можно выделять цветом или жирным шрифтом.
Дополнительно по поводу нескольких вкладках в данном поле:
Применяется, если будет встроен анализатор в игру. Тогда можно дополнить двумя вкладками со списком стран:
Первая вкладка: информация об уровне роста населения и плотности.
Вторая вкладка: о боевой активности стран (нападения, отжоры, годы спокойствия), а также рейтинг «человечности» стран.
Поле «6-Е» - главный советник.Содержит информацию:
- текущие уровни развития науки, а также какие уровни будут открыты в этом году (можно в виде стрелочки вверх возле данной науки).
- количество учёных
- количество нераспределенных ученых
- информация об активных генералах и их задачах – нападение или защита. Предлагается поле для трех генералов (оптимально на мой взгляд). Если количество активных генералов будет больше – предусмотреть дополнительно скроллирование текста.
- количество солдат
- количество нераспределенных солдат (т.е. солдат, которые не получили приказ нападать или защищаться. Солдаты считаются в защите, если какой-либо генерал получил приказ «в защиту»)
- общий доход в следующем году
- общий расход в следующем году, в том числе:
а) расход на науку (изменяется при изменении численности учёных, что удобно при наборе)
б) расход на армию (изменяется при изменении численности солдат, что удобно при наборе)
- баланс
- текущие денежные средства.
- прогноз денежных средств на следующий год.
Поле «7-F» - советник по внешним связям.Содержит информацию в виде двух вкладок:
- общий чат, где могут писать все участники игры и наблюдатели
- союзнический чат – закрытый чат для союзников.
Дополнительно:
- информацию об участниках игры можно вынести вниз, там же указывать информацию о сделавших свой ход.
Таким образом, поля «A», «1-В», «5-C», «5-D», «6-E» - являются стационарными. Информация в них либо не изменяется, либо («6-Е») меняется в зависимости от изменений сделанных во время хода.
Поля «2-В», «3-В», «4-В» - служат для управления страной. Информация о сделанных изменениях отображается в поле «6-Е»
Поле «7-F» служит для общения с другими игроками. В случае одиночной игры место может быть использовано для показа советов.