Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:17
Сообщения: 52
Ребята, надо что-то делать... Коренным образом менять что-то... Как-то улучшить гейм-плей. А то так и будем толкаться вдесятером... или вечерние посиделки вчетвером...
Попробуем проанализировать причины застоя в гене:
1. Неизвестность генерала. Нет рекламной работы. Люди не знают - собственно теряется еще один канал притока новых игроков. Без притока новичков генерал умрет. Ушли очень многие, некоторые возвращаются на время и опять уходят....
2. Сложность игры по интернету. На данный момент это проблема - устанавливать дополнительный софт (хамачи, комодо и еще что-то). Установил и дальше что? Где разрекламированные каналы со свободными слотами? Многие просто достигли предела - 16... Причем непонятно для чего занимают там место некоторые игроки, ведь реально играющих сейчас можно по пальцам пересчитать.
3. Ждем нового гену. Соуб говорит, что скоро. Но... Соуб занимается геной когда у него есть свободное время/желание, так как проект не коммерческий. Денег ему не предвидится за работу, посему и о сроках говорить как-то некорректно. Забьет Соуб на разработку и все, нет новой версии.
4. Плохо простимулирована клановость. Находишься ты в клане или нет без разницы.. Нет бонусов.. Ну разве что лидер клана, прокачанный чувачок, может раскрыть кое-какие секреты и помочь новичку более быстро достичь пика формы. В чем смысл клана???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:41
Сообщения: 413
А не придумать ли нам виртуальные страны для каждого клана с десятком провинций (или островов) в каждой? И каждый бой между представителями разных кланов - бой за какой-нибудь город на границе. Если оба атакуют - на кону по городу от каждой стороны. Победил - захватил. А если чувствуешь, что слабей - сиди в обороне. На кону только твой город. Защитил - сохранил. В такой ситуации нападающему надо победить в трех играх подряд, чтобы захватить, обороняющемуся - победить в одной из трех, чтоб отстоять его. Списки кланов с владениями и местами битв вывесить на отдельной странице. А лучше - карту. Так наглядней.
Это я к примеру. Пофантазировал. Задать тон для размышлений. Если захотим, можем что-нибудь и придумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:17
Сообщения: 52
Имхо, надо переносить все на веб. Зарегистрировался на сайте и сразу стал играть... Тогда проблем с регистрацией боев не будет - та же авторега, кроме боев, с галочкой "тренировочный".
Весь интерфейс генерала можно перенести на флеш.
Насчет усиления значения кланов:
В обычных боях клановец должен иметь небольшой бонус перед "варваром" (дополнительная денежка при старте игры, бесплатный генерал (какие-нить средние характеристики, бесплатный уровень какой-либо науки (можно рэндомно) и т.п. ваиантов много можно напридумывать. Бонус должен быть полезный, но не дающий подавляющего преимущества.
Далее: смысл клановых войн.
Можно создать карту мира. Поделить её на районы. Родной район клана - незахватываемый. Дает небольшой бонус клану.
И свободные районы (с различными дополнительными бонусами), за которые кланы будут биться. соответственно там можно применить схему Ромба (претендент атакует, владелец защищается... две победы подряд нападающей стороны или одна победа обороняющейся стороны). Можно условие включить обязательно клановой битвы - не менее 2х2. Контроль над территорией - неделя, после которой можно оспорить владения. Чем то напоминает проект "царь горы".

Еще: автозапись всех боев и битв. Чтоб можно было ткнуть в сцылку боя и посмотреть все от начала до конца (всю карту с пошаговыми измененями - захватами, битвами, населением, площадью, с легендой кто кем играет). Это повысит зрелищность. Соуб говорит, что это можно прикрутить уже сейчас, к имеющемуся генералу при битвах на сервере. Или я его не так понял)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 02:08
Сообщения: 62
Откуда: Астрахань
Lucifer писал(а):
Далее: смысл клановых войн.
Можно создать карту мира. Поделить её на районы. Родной район клана - незахватываемый. Дает небольшой бонус клану.
И свободные районы (с различными дополнительными бонусами), за которые кланы будут биться. соответственно там можно применить схему Ромба (претендент атакует, владелец защищается... две победы подряд нападающей стороны или одна победа обороняющейся стороны). Можно условие включить обязательно клановой битвы - не менее 2х2. Контроль над территорией - неделя, после которой можно оспорить владения. Чем то напоминает проект "царь горы".


идея на миллион доларов,как говорят на Западе) надо дальше ее развивать) глобальная стратегическая карта Лиги - это то что нужно, тогда кланы перестанут висеть в воздухе, отнимая друг у друга какие то там цифры...а кроме цифр, есть только медали на клановых чампах, но клановые чемпионаты не проводятся, т.к. опять таки в кланах недостаточно людей, им не зачем туда вступать, как уже было сказано Люцем... глобальная карта добавит Генералу дополнительную стратегическую составляющую, тем самым добавив интереса к игре, а самое главное к кланам, к вступлению в них, и самим кланам будет где помахать саблями :) это мое мнение как любителя множества стратегий и почти дипломированного картографа :D

Lucifer писал(а):
Еще: автозапись всех боев и битв. Чтоб можно было ткнуть в сцылку боя и посмотреть все от начала до конца (всю карту с пошаговыми измененями - захватами, битвами, населением, площадью, с легендой кто кем играет). Это повысит зрелищность. Соуб говорит, что это можно прикрутить уже сейчас, к имеющемуся генералу при битвах на сервере. Или я его не так понял)))


а вот за это я бы вообще многое отдал :) я, если честно, смотреть как играют другие, смотреть на изменения на карте, на статистику и другую инфу по игре...все это я люблю больше чем сам играть :oops: просто, во время игр я успеваю терять слишком много нервных клеток :D ...но введение Глобальной стратегической карты Лиги(или чего то в этом роде) + все остальные интересные нововведения в Генерале - могли бы многое изменить, в моем случае точно ;)

_________________
"...Надо ясно сознать, что человеческое знание творится и идет вперед путем необычайно сложного процесса борьбы мнений, верований, убеждений. То, во что мы лично верим, – только часть борющихся сил, из взаимодействия которых вырастает величественное здание человеческой культуры. Все они необходимы, и борьба их, честный спор между ними, необходимы, и если владычествует одна из них, подавив остальные и затушив споры и борьбу – настает величайший враг движения вперед: спокойствие застоя. Это – смерть умственной жизни." )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 07:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:17
Сообщения: 52
Кроме клановых бонусов ввести дополнительно индивидуальные бонусы (прокачка персонажа). Для чего это нужно - привязать человека к своему аккаунту.
За каждый бой даем некоторый опыт. Достижение нового уровня должно поощряться каким-либо личным бонусом. При учете начисляемого опыта должно учитываться: рейтинги противников, убитые противники (в ФФА актуально), достигнута ли окончательная победа над компами и людьми, количество убитых войск противника, уровни науки на какой-нибудь год (можно поставить 120 год - если победа достигнута раньше, то прибавляется (120-N)*6, где N - год победы.
При этом надо избежать подводных камней - обоюдная "прокачка" игроков - все бои должны проходить на сервере и собственно должен быть предусмотрен механизм проверки любого боя (визуальный просмотр изменений карты, срезы научного развития игроков по годам). То есть должен быть полноценный бой, а не его имитация. Так же вести проверку по IP адресу во избежание "атаки" клонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Бонусы идея неплохая, но так у нас топ-игроки без соперников останутся. Кто рискнет бросить вызов Диру или Магу, у которых еще и бонус в игре будет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:17
Сообщения: 52
Soub писал(а):
Бонусы идея неплохая, но так у нас топ-игроки без соперников останутся. Кто рискнет бросить вызов Диру или Магу, у которых еще и бонус в игре будет)

Можно поставить галочку - "Игра без бонусов" :-)
Ну бонус не должен давать подавляющего преимущества=)
Как варианты: снижение стоимости генералов, стартовый бонус денежный...Или предусмотреть дерево прокачки (игрок вкладывает свободные очки прокачки в соответствующие ветки исследований, выбирает сам то, что ему нужно).
Конечно, новичку будет очень сложно обыграть старшего офицера, но зато есть смысл играть и играть как можно больше чтобы достичь следующего левла прокачки. пусть за проигрыш он будет получать 1-5 экспиренсов, но все же не в минус. При победе он получит экспы уже на порядок больше. Набрал 100 экспы - даешь первый левл и первый бонусный балл!
далее - 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400 и т.д.

варианты бонусов:
ветка развития эффективности науки:
1. +1% эффективности работы ученых (стоимость исследования 1 бонусных очков) Эксперт науки
2. +3% эффективности работы ученых (стоимость исследования - 3 бонусных очков) Мастер науки
3. +5% эффективности работы ученых (стоимость исследования - 5 бонусных очков) Грандмастер науки
Соответственно - для прокачки третьего левла науки необходимо изучить 1 и 2, итого затратить 9 бонусных очков.

ветка военников (аналогично):
1. +1% к эффекту ВП // Эксперт атаки
2. +3% к эффекту ВП // Мастер атаки
3. +5% к эффекту ВП // Градмастер атаки

ветка земледельцев
1. +1% к эффективности аграрного уровня // Эксперт земледелия
2. +3% к эффективности аграрного уровня // Мастер земледелия
3. +5% к эффективности аграрного уровня // грандмастер земледелия
и т.п.

Как пример, Магистр, имеющий 9-й уровень (например) будет иметь 9 бонусных очков и соответственно вложится (допустим) в линейку науки -грандмастер науки.
Новичок 5 уровня, имеющий мастера атаки и эксперта в земледелии все равно имеет шанс завалить Магистра.

В профиле игрока будет писаться его специализация:

Director FSB
Грандмастер науки
Мастер атаки
Lucifer
Мастер атаки
Мастер науки
Эксперт финансов
-------------------------

Причем, игрок, имеющий маленький рейтинг, может иметь нехилые уровни прокачки разных уровней за счет огромного количества игр! И количество перейдет в качество! (Мы же хотим достигнуть увеличения количества игр).

Ну и соответственно, надо ввести проверку на самопрокачку и обоюдную прокачку игроков с наказанием вплоть до бана нарушителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:41
Сообщения: 413
Начисление бонусов - тупиковая ветвь. В шахматах гроссмейстеру дать дополнительного ферзя, мастеру - ладью, кандидату - слона. И провести "увлекательный" турнир. Кто же победит? Это способ задвинуть новичка в угол и не дать ему оттуда выбраться. Свою силу пусть каждый доказывает при равных начальных условиях и рассудит только игра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:58
Сообщения: 443
Ja za dve idei:
1) Delat karty dlia klanovie bitvi. Mowno na 45 stran. Soberetsia po 1 iz klana i delimsia karty. Esli klan v zashcite, tokda ctob vziat tera nado do 2- ili 3 pobedi. A esli net tokda 1. Kawdij celovek iz klana poxodit, zashcita ili napadenia. Kokda napadaes neznaes protiv kovo pridetsia igrat. Iz klana oni vibiraet komy dat igrat iz eti kotorie sideli v zashcite. 1 igrok tolko protiv 1 igraet. Esli igrok neprixodit tera otdaem tak. Mne eto ocen interesno :)). Esli ne dolgaja bitva delat to turnir kak minimum takoj mowno delat! Ocen xociu :)).
2) Ctob na lige mowno posmotret skrini kawdaja igra. Eto towe xorosaja idea. Mowno analizirovat igri, pridumat gde mowno vigrat v drugoj raz i tak dalshe. :)
Na bonysi neznaju. Mowet lucse sovetoval bez oni delat. S opita novickam cto mowno delat, no dlia bonysi neznaju.

_________________
viewtopic.php?f=11&t=244&p=4376#p4376


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:17
Сообщения: 52
rombfly писал(а):
Начисление бонусов - тупиковая ветвь. В шахматах гроссмейстеру дать дополнительного ферзя, мастеру - ладью, кандидату - слона. И провести "увлекательный" турнир. Кто же победит? Это способ задвинуть новичка в угол и не дать ему оттуда выбраться. Свою силу пусть каждый доказывает при равных начальных условиях и рассудит только игра.


В шахматах противники изначально находятся в равных условиях (если нет форы по времени). В Генерале же прелесть состоит как раз в неизвестных факторах. В шахматах есть вес каждой фигуры. Можно просчитать и предсказать следующий ход противника, в Генерале же очень много неизвестных, как развитие науки противника, наличие матовой/антиматовой подушки, "свежесть" генералов и т.д. И от одного хода может все решиться. И именно в этот момент достигается пик адреналина в крови, когда все ставится на карту.... Так что сравнивать шахматы и Генерал не совсем корректно.

Бонусная система как раз нужна для увеличения количества игр. Можно ввести её без учета предыдущих заслуг игроков:). И тогда активные игроки получают преимущество перед игроками, появляющимся раз в месяц:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB