Soub писал(а):
Бонусы идея неплохая, но так у нас топ-игроки без соперников останутся. Кто рискнет бросить вызов Диру или Магу, у которых еще и бонус в игре будет)
Можно поставить галочку - "Игра без бонусов"

Ну бонус не должен давать подавляющего преимущества=)
Как варианты: снижение стоимости генералов, стартовый бонус денежный...Или предусмотреть дерево прокачки (игрок вкладывает свободные очки прокачки в соответствующие ветки исследований, выбирает сам то, что ему нужно).
Конечно, новичку будет очень сложно обыграть старшего офицера, но зато есть смысл играть и играть как можно больше чтобы достичь следующего левла прокачки. пусть за проигрыш он будет получать 1-5 экспиренсов, но все же не в минус. При победе он получит экспы уже на порядок больше. Набрал 100 экспы - даешь первый левл и первый бонусный балл!
далее - 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400 и т.д.
варианты бонусов:
ветка развития эффективности науки: 1. +1% эффективности работы ученых (стоимость исследования 1 бонусных очков) Эксперт науки
2. +3% эффективности работы ученых (стоимость исследования - 3 бонусных очков) Мастер науки
3. +5% эффективности работы ученых (стоимость исследования - 5 бонусных очков) Грандмастер науки
Соответственно - для прокачки третьего левла науки необходимо изучить 1 и 2, итого затратить 9 бонусных очков.
ветка военников (аналогично):1. +1% к эффекту ВП // Эксперт атаки
2. +3% к эффекту ВП // Мастер атаки
3. +5% к эффекту ВП // Градмастер атаки
ветка земледельцев1. +1% к эффективности аграрного уровня // Эксперт земледелия
2. +3% к эффективности аграрного уровня // Мастер земледелия
3. +5% к эффективности аграрного уровня // грандмастер земледелия
и т.п.
Как пример, Магистр, имеющий 9-й уровень (например) будет иметь 9 бонусных очков и соответственно вложится (допустим) в линейку науки -грандмастер науки.
Новичок 5 уровня, имеющий мастера атаки и эксперта в земледелии все равно имеет шанс завалить Магистра.
В профиле игрока будет писаться его специализация:
Director FSBГрандмастер науки
Мастер атаки
LuciferМастер атаки
Мастер науки
Эксперт финансов
-------------------------
Причем, игрок, имеющий маленький рейтинг, может иметь нехилые уровни прокачки разных уровней за счет огромного количества игр! И количество перейдет в качество! (Мы же хотим достигнуть увеличения количества игр).
Ну и соответственно, надо ввести проверку на самопрокачку и обоюдную прокачку игроков с наказанием вплоть до бана нарушителей.