Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 15:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 04:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Насколько я помню (в исходники лень лезть) НП тоже сразу действует, 3 на 3 получается. Споры о СХ можно найти в топике "Новая версия" на этом сайте, и кажется их даже два было. Нужно посмотреть в новостях, только не проглядеть)
Оставить увеличение засева, а не сбора решили оставить, дабы жизнь медом не казалась, и игрок планировал снижение баланса при открытии СХ, и играл тоньше.
Две науки СХ и Ф были введены, т.к. во многих стратегиях принято оперировать наличностью, а не базовыми ресурсами. К тому же возможность накопления ресурса и последующей продажи его по завышенной цене тоже относится к тонкостям игры. А чем больше тонкостей, тем больше поле для мастерства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Ладно, уговорил!
А когда можно будет сделать более точно ожидаемый баланс для следующего года?
В Бета+ версии? Гамме? Дельте?
И в правилах игры можно ли указать особенность развития с\х для начинающих? Что-де не урожайность зерна поднимаем, а плотность посевов на старых площадях повышаем?
И что такие-то науки действуют сразу, а другие - через год?
Чтоб народ в курсах был...Я сам недавно только разобрался... 8-)

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Последний раз редактировалось Bazilews 02 авг 2010, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Не поленился, проверил опытным путем:
- Если открываешь научный уровень, это не приносит дивидендов в текущем году: не появляется добавочно изученные "излишки" наук, а весь эффект в виде ускорения учей получаешь только в следующем году, т.е. Гена здесь действут правильно, логично...В отличие от наук - скороспелок, которые следовало бы, как и все остальные, "заряжать" на следующий год...

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 06:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
По-моему баланс неплохо и сейчас справляется со своей работой. Во всяком случае пока не вижу, как его оптимизировать. Если сделаешь функцию - вставлю в бету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Если предъявишь старую функцию...что ж, можно будет ее улучшить хотя бы для Пистайма...

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Что радует в Бета-версии - это большая предсказуемость результата своих действий: если выше мораль Гены - больше победа; если пошлешь больше войск - больше убьешь врагов и сохранишь своих...
В Гене действующем, напротив, бывает, посылая больше, Ты проигрываешь сражение,которое выиграл бы с меньшим числом воинов...
Воистину, Неисповедимы пути Генераловы...

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 07:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
В ожидании новой версии, хотелось бы обсудить еще раз, чего ждут от Гены, осознанно и неосознаннно, действующие и потенциальные поклонники стратегий...И можно ли улучшить версию 4.5i до 4.5j....
1). Вернемся к косякам старого доброго Гены: - самый вопиющий, антиученые из НИИ им.Айргина - должен быть навсегда удален из сферы доступных средств игроков.
Остальные - типа провокаций в 1-й год против ботов - целиком относятся к разделу тактики и военных хитростей и не дают особого преимущества применяющему их стратегу...
2). ...Теперь начну издалека...В любой классической стратегии, как пошаговой (от шашек-шахмат-го-... до "Героев Меча и Магии"), так и стратегий в реальном времени ( Starcraft, Warcraft, etcetera...), главное удобство для участников - в максимальном сбережении времени при принятии решения: при наведении курcора на врага мы видим данные юнита и командира в реальном времени, либо характеристики отрядов и полководцев-Героев в пошаговом типе стратегий (при настольных играх - тем более - все фигуры видны сразу).
...Непонятно, что нам-то мешает ввести в организм Гены тот же симулятор боев, Анализатор Зерга или его аналог? Чтобы человек не мучился с запоминанием сражений, состояния соседей, а всегда мог заглянуть в тот или иной год, если это важно, сравнить рост, вес и иные параметры как стран, так и их войск и генералов, коли уже приходилось встречаться с ними в бою...
Далее - имея симулятор боя типа "Соуб-форевер", при затрате известного количества времени можно точно определить по сообщениям Гены о каждом часе битвы: а)ВП противника, б)мораль-ум генерала, в)а также - по количеству захваченной терры - его скорость.
...Теперь открою по большому секрету: раз это все требует много времени, но доступно желающим подбирать подходящие параметры при обратном моделировании боя, гораздо проще и честнее сообщать о вражеском полководце и ВП противника после сражения точные данные в начале описания каждой битвы: "ген.Базилий 1-й: мораль\ум\скорость, ВП солдат", а дальше - как обычно...Уверяю, что тогда бы играбельность повысилась, а время на каждую партию значительно уменьшилось! И - Гена стал бы, действительно, классикой стратегии!
...А уж рост соседей, который легко вычисляется АНАЛОМ-ЗЕ и вручную, тем более следует выдавать в соответствующей строке данных Гены ( например,"Колумбия: 500 \ 455 \ 0", или "Ботсвана: "500 \ 455 \ ?" ), сберегая наше драгоценное игроцкое время
3)...Разумеется, пока еще не исправлены и процветают ошибки, обозначенные мной в прежних публикациях:
Гена считает баланс будущих лет, как если бы все науки начинали действовать согласно новому уровню, изученному в текущем году, со следующего года. Но фактически финансы и сельхоз начинают работают по-новому уже в текущем году, что приносит либо неучтенные излишки денег в казну (финансы), либо губит солдат и ученых от голода (сельхоз)...
Поэтому необходимо :
- а) либо исправить влияние (перенести действие) нового уровня на следующий год, в соответствии с балансом,
- б) либо научить Гену правильно считать по тем правилам, что имеем сегодня, лишь бы ожидаемый остаток средств на начало следующего год совпадал с фактическим ( в случае отсутствия агрессии со стороны соседей ), иначе - вранье Гены отпугивает значительную массу добровольцев-любителей стратегий...
...Предлагаю награду в 1000 мексиканских рублей за исправление любого "косяка" Гены:
1). антиученых,
2). отсутствия инфы о росте соседей на вкладке "Граница",
3). отсутствия характеристик вражеского Гены и его солдат сразу после боя,
4). неправильный подсчет баланса либо неверный принцип действия новых уровней наук.
.....
ЗЫ: 1 мексиканский РУБЛЬ = 1 российскому ПЕСО.
За работу, джентльмены! :mrgreen:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Ого, вот это тема)
Сделаем, все сделаем, и сеть, и баги, и 80 стран. Вот только хз когда, сил после работы уже не остается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Главное - выбрать верное направление, чтоб не выплеснуть с водой ребенка! :mrgreen:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:41
Сообщения: 413
Я тут подумал, а тяжело сделать карту не плоской, а сферической, как глобус? Тогда не будет углов и все страны будут в равных условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB