В ожидании новой версии, хотелось бы обсудить еще раз, чего ждут от Гены, осознанно и неосознаннно, действующие и потенциальные поклонники стратегий...И можно ли улучшить версию 4.5i до 4.5j....
1). Вернемся к косякам старого доброго Гены: - самый вопиющий, антиученые из НИИ им.Айргина - должен быть навсегда удален из сферы доступных средств игроков.
Остальные - типа провокаций в 1-й год против ботов - целиком относятся к разделу тактики и военных хитростей и не дают особого преимущества применяющему их стратегу...
2). ...Теперь начну издалека...В любой классической стратегии, как пошаговой (от шашек-шахмат-го-... до "Героев Меча и Магии"), так и стратегий в реальном времени ( Starcraft, Warcraft, etcetera...), главное удобство для участников - в максимальном сбережении времени при принятии решения: при наведении курcора на врага мы видим данные юнита и командира в реальном времени, либо характеристики отрядов и полководцев-Героев в пошаговом типе стратегий (при настольных играх - тем более - все фигуры видны сразу).
...Непонятно, что нам-то мешает ввести в организм Гены тот же симулятор боев, Анализатор Зерга или его аналог? Чтобы человек не мучился с запоминанием сражений, состояния соседей, а всегда мог заглянуть в тот или иной год, если это важно, сравнить рост, вес и иные параметры как стран, так и их войск и генералов, коли уже приходилось встречаться с ними в бою...
Далее - имея симулятор боя типа "Соуб-форевер", при затрате известного количества времени можно точно определить по сообщениям Гены о каждом часе битвы: а)ВП противника, б)мораль-ум генерала, в)а также - по количеству захваченной терры - его скорость.
...Теперь открою по большому секрету: раз это все требует много времени, но доступно желающим подбирать подходящие параметры при обратном моделировании боя, гораздо проще и честнее сообщать о вражеском полководце и ВП противника после сражения точные данные в начале описания каждой битвы: "ген.Базилий 1-й: мораль\ум\скорость, ВП солдат", а дальше - как обычно...Уверяю, что тогда бы играбельность повысилась, а время на каждую партию значительно уменьшилось! И - Гена стал бы, действительно, классикой стратегии!
...А уж рост соседей, который легко вычисляется АНАЛОМ-ЗЕ и вручную, тем более следует выдавать в соответствующей строке данных Гены ( например,"Колумбия: 500 \ 455 \ 0", или "Ботсвана: "500 \ 455 \ ?" ), сберегая наше драгоценное игроцкое время
3)...Разумеется, пока еще не исправлены и процветают ошибки, обозначенные мной в прежних публикациях:
Гена считает баланс будущих лет, как если бы все науки начинали действовать согласно новому уровню, изученному в текущем году, со следующего года. Но фактически финансы и сельхоз начинают работают по-новому уже в текущем году, что приносит либо неучтенные излишки денег в казну (финансы), либо губит солдат и ученых от голода (сельхоз)...
Поэтому необходимо :
- а) либо исправить влияние (перенести действие) нового уровня на следующий год, в соответствии с балансом,
- б) либо научить Гену правильно считать по тем правилам, что имеем сегодня, лишь бы ожидаемый остаток средств на начало следующего год совпадал с фактическим ( в случае отсутствия агрессии со стороны соседей ), иначе - вранье Гены отпугивает значительную массу добровольцев-любителей стратегий...
...Предлагаю награду в 1000 мексиканских рублей за исправление любого "косяка" Гены:
1). антиученых,
2). отсутствия инфы о росте соседей на вкладке "Граница",
3). отсутствия характеристик вражеского Гены и его солдат сразу после боя,
4). неправильный подсчет баланса либо неверный принцип действия новых уровней наук.
.....
ЗЫ: 1 мексиканский РУБЛЬ = 1 российскому ПЕСО.
За работу, джентльмены!
