Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Magistr писал(а):
Предложения по улучшению интерфейса (запишу пока в этой теме, т.к. новая ещё не создана)
1. Автоматический засев зерна по максимуму (для меня это абсолютно рутинная вещь, которую приходится делать после каждого хода. Думаю, что сейчас не найдется игроков, которые засевают только часть от возможного).


Я иногда использую - когда ожидаемая потеря терры велика. Я думаю здесь сделать политики засева и оплаты - не резервировать зерно нового урожая для засева по кол-ву терры автоматически, а задаваемый игроком процент, оставляя резерв на оплату зп.

Magistr писал(а):
2. Автоматическое снятие всех ученых после каждого хода (тоже думаю все производят такое действие, т.к. оно оптимальное для последующей расстановки по наукам).
3. Запрет на ход, пока не распределены учёные. Возможно даже сделать окраску закладки "наука", например, в красный цвет.


Возможно, а также можно оптимизировать расположения рабочих окон, в т.ч. и науки.

Magistr писал(а):
4. Автоматическая отмена приказов генералов, атаковавших в прошедший ход. Если есть необходимость отметить этих генералов, то можно это сделать цветом.
5. На вкладке "Границы" рядом с каждой страной добавить ещё один столбец, показывающий количество населения в прошлый год. (дополнение необязательное, но, думаю, дающая многим информацию. Хотя тут ещё желательно ещё и прирост, но это скорее всего будет перебор инфы).


Я планирую сделать полную статистику по каждой стране, типа как была в анализаторе Зерга.

Magistr писал(а):
6. Сделать возможным программирование настроек для нанимаемых генералов, например 5 разных вариантов. (думаю это будет удобным для тех, кто использует не такое большое разнообразие в генералитете). Ну и произвольный выбор также оставить.


Это на закуску, если время останется.

Magistr писал(а):
7. В разделе "наука" если уровень открывается не полностью, то дополнительно указывать сколько учёных не хватает (это необязательное, но думаю удобное дополнение).


Там уже указывается, сколько нужно для открытия. кому лень посчитать, можно добавить разность)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:25
Сообщения: 171
Откуда: Vladimir, Russia
Magistr писал(а):
5. На вкладке "Границы" рядом с каждой страной добавить ещё один столбец, показывающий количество населения в прошлый год. (дополнение необязательное, но, думаю, дающая многим информацию. Хотя тут ещё желательно ещё и прирост, но это скорее всего будет перебор инфы).


Думаю можно пока было бы ограничится просто показыванием насы стран и рядышком показывать прирост с прошлого года. Например, текущая наса 6300 и рядом +547. Или обратный вариант с отрицательным приростом, наса 4150 и рядом -270. Для более глубокого анализа конечно надо встраивать в игру что то на подобие анализатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB