Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:29
Сообщения: 40
Поздравьте меня, я только-что ещё один ваш глюк нашел, он меня прямо с сервера выкинул, не знаю будет ли он столь значительным. Пойду исследовать.

Нет етот совсем крохотный, мне позволил только игру 'завесить'.
И что-то у меня не маленькое подозрение , что механикам он уже и так известен.

Ну да здесь про него нету.
При увольнении генерала направленного в нападение. В графе солдат возникает их
некое число, сделать с ним что-либо полезное нельзя (мне). Но Next c ними !!!.
(картинки здесь)


Вложения:
Комментарий к файлу: ожидаемый спецеффект
glu-2a.jpg
glu-2a.jpg [ 97.25 Кб | Просмотров: 5409 ]
Комментарий к файлу: генер-ал направленный на нападение при вызове меню уволить
glu-2b.jpg
glu-2b.jpg [ 105.9 Кб | Просмотров: 5409 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 06:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Браво!Наконец-то найден простой косяк, не дающий баснословных преференций хитрому читеру!

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Bazilews писал(а):
:shock: ...А давайте здесь посудачим немного и о вещах, тесно сопряженных с Генералом...(Похоже, всерьез до Айргина никто этим Геной не занимался! :evil: ) Например, боевой тренажер (честь и хвала брату Соубу, который создал эту уникальную вешицу!)...
- Он что, честно отражает то, что творит Гена в своем зашоренном ИИ, или тоже врет через раз?
Например, сводим в бой меж собой 2 одинаковых ген, с равными армиями от 100 до 1000... В зависимости от количества бойцов "побеждает" (выходит из боя с бОльшим числом бойцов) то один, то другой... - Это что получается, если армия = 200, = 350 или = 500, она уже небоеспособна в атаке против равной себе??? И почему тогда армии числом в 100, 300 или 490 оказываются успешными против равного противника? (Повторюсь, генералов берем одинаковых - допустим, каждый по 50\50 силы и морали, - и войска с единым ВП, например, равным 0 )
- И это безобразие мы называем "ИНТЕЛЛЕКТОМ" и хвалим взахлёб ?
Я так понял, что Гена играет в орла-решку с воюющими странами, вместо того чтобы честно присудить победу сильнейшему ! Либо Брат Соуб где-то в тренажере напортачил...
Герр Соуб, что скажете? :twisted:


Тренажер отражает картину боя в старом Гене абсолютно точно. Для этого из оригинала были извлечены несколько процедур и функций, участвующих в расчете. Вся механика настолько нетривиальна, что даже не имеет смысла ее приводить. Я выкладывал матрицу параметров родов войск и приказов, все неоправданно усложнено. Тем не менее рандомизатора там нет. На выходе имеем то, что имеем - тарелку, балансирующую на острие ножа. Т.е. исход может зависеть от буквально одного солдата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Стало быть, Гена неявно задал случайный выбор, когда при равных силах воюющих сторон нападающий первым то (при 200 солдатах) проигрывает, а то (при 100 солдатах) - выигрывает...
Мощь! Глыба! Матерый ГЕНЕРАЛИЩЕ! :mrgreen:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Да, неустойчивая модель, которую заранее не просчитаешь. Хотя при прочих равных первый чаще выигрывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 15:40
Сообщения: 43
Играли вечером 1 октября с rombfly. Сначала я заметил (на 30 году), что в битвах отображаются не все сражения моей страны. Когда проверяли, в 50-х годах, оказалось - это было только у меня, у него отображалось всё. В один год у меня из 5-и сражений в списке боёв было только два, у rombfly все 5 были на месте. В общем, это всё мелочи, там были и более серьёзные проблемы. На 44-ом году, прежде чем нажать кнопку «Next», я зашёл на вкладку «Чат» и обнаружил, что рядом с моим именем уже есть галочка, как будто я ход уже сделал. Не придав этому значения, я делаю ход и обнаруживаю, что вся армия и почти все учёные умирают от голода. Долго разбираюсь, сам я сглупил или нет, в итоге обнаружил такую надпись «Ваши крестьяне вырастили 0 тонн зерна, на сумму $0.». Делаю вывод, что всё-таки имеет место «глюк», так как если зерно не засеять, то кнопка «Next» не будет активной. Загружаем сохранённую игру. У меня получилось, половина с одного года половина с другого. Надписи о голодной смерти есть, а никто не умер. На вкладке «экономика» все данные с прошлого года, в частности территория, а на вкладке «границы» территория уже на следующий год. Пытаемся продолжить игру и на 56 году, история повторяется. На вкладке «чат» я опять вижу, что ход я уже сделал. Делаю ход - снова умирает голодной смертью вся армия и часть учёных. Снова «Ваши крестьяне вырастили 0 тонн зерна, на сумму $0.». Заметил, что перед смертью учёные открывали не те науки, на которые их ставил. В общем, есть куча «скринов», если нужно могу выложить, хотя и так достаточно подробно всё описал. Дальше продолжать игру мы не стали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:29
Сообщения: 40
Ещё один полезный глюк генов_h.
На 1-ом же ходу захватить у всех по 1км. и уволить солдат.
У кого уже был гена вернут себе по 2км.
А у кого не было, станут набирать солдат. И на каком-то их числе (ход 5-7) поставят к 'несуществующему гене (?) ' и защиты не будет совсем (0). Хотя расходы есть.. (честные скрины глазами AI).


Вложения:
Комментарий к файлу: скрин глазами AI. (ходил только он сам за Германия)
glu_g1.jpg
glu_g1.jpg [ 54.87 Кб | Просмотров: 5219 ]
Комментарий к файлу: а на графике солдаты всегда есть
glu_g2.jpg
glu_g2.jpg [ 102.49 Кб | Просмотров: 5219 ]
Комментарий к файлу: А здесь выпало 7 соседей без генов (!)
glu_g3.jpg
glu_g3.jpg [ 138.21 Кб | Просмотров: 5219 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Ага, есть такой глюк, решил проверить как я понял - получилось.
Со второго раза: 5 соседей, нападаю в 1-й год по 2 солдата на всех, на след. год трое промолчали, а двое начали понемногу (по 5 солдат) бить, но не меня а соседей невидимых, "с тёмной стороны карты" ). Потом и меня правда цепанули.
на 4 или 5-й год ВСЕ! (в том числе не нападающие по списку битв) соседи собрали огромные армии по 110-120 солдат, но нападавшие со 2-го года сильно дали по врагам, а ненападавшие солдат держат, но не атакуют (видимо и правда как сказал Джин нет тупо генерала у страны).
На 24 год к примеру учей у "больных" стран по 45, солдат держат очевидно сколько могут по экономике, но воевать купить гену ума не хватает. таким образом дальше видимо будут представлять собой бессловесных тварей, которых можно безнаказанно бить.
Дополнение после дальнейшего проигрывания ситуации: играя осторожно, сильно не наглея с самого начала не обижая "трупов", на 60 год имел 10-16-21-21-20-22, правда не супер 2700-5400, правда 2300 учей :) . Вывод: халява...
Чуть позже добавил: уже на 65 год 7800-9300 и 13-19-26-26-25-27. Так что это уже локомотив неостановимый компами
И последняя правка: на 68 год 14473-14091 (терра обогнала насу!!) и 13-22-29-29-28-30
Палевно конечно в дуэли начинать войны в 1-й год, потому видимо поведение компов в эти годы не настроено правильно. Оно и понятно: зачем тратить время на доводку "ума" в ситуациях, которые в ходе "реальной, правильной" игры не случатся точно. Ибо возможная (но не гарантированная, ведь все соседи могут оказаться уже с геной и тогда пиши пропало) выгода напрочь перекрывается гарантированным вычислением тебя со всеми вытекающими, ну и можно просто не дожить до встречи с челом - злые компы ушатают...
Так что вроде и можно мухлевать, но не факт что плюсов больше чем минусов :)
А игре вмещающейся на дискету простительно иметь непрописанным невозможные сценарии
Так что "глюк" для меня лишь подтвердил, что Гену создал умнейший человек, не тративший времени на неважное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Давайте решим все-таки, разрешено так облегчать свою жизнь или это не по-джентльменски - спровоцировать соседей, ослабив их, и потом пожинать плоды такой кооперации?
Охота ведь проверить методу в дуэли либо ФФА! Если обчество не против, конечно!

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 03:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Bazilews писал(а):
Давайте решим все-таки, разрешено так облегчать свою жизнь или это не по-джентльменски - спровоцировать соседей, ослабив их, и потом пожинать плоды такой кооперации?
Охота ведь проверить методу в дуэли либо ФФА! Если обчество не против, конечно!

А чего решать-то?
Кроме Airgin-а никто не сообщает о ситуациях, в нормальной игре не случающихся. Соответственно или никто халяву просто не ищет, пытаясь победить "нормальным" путём, или найдямолчит ;)
Что касается этого конкретного глюка - я уже написал о его плюсах и минусах. Попробовал сыграть одиночку - глюк присутствует, мне он более не интересен. Разве что на прошлогодний конкурс рекордов Мага он пригодился бы, и то по графам очевидно было бы что тут нечисто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB