Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 14:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:29
Сообщения: 40
7-я серия . и я спать пойду


Вложения:
j.gif
j.gif [ 58.29 Кб | Просмотров: 2295 ]
k.gif
k.gif [ 58.42 Кб | Просмотров: 2295 ]
l.gif
l.gif [ 58.25 Кб | Просмотров: 2295 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Надыть проверить...И что, они не дохнут с голоду? - Ну да, ведь суммарное количество-то ( из положительных вычитаем отрицательных) невелико...
Так вот он какой - Спаситель мира, Отечества и Гены - со скромным ником "Айргин"...
Мессия !...Осталось только толковым апостолам разобрать хитроумную машинку "Генерал", починить там пару шестеренок и убрать вышеозначенный косяк...
В крайнем случае - разобраться, каковы признаки преступления, предусмотренного ст.1
Кодекса Чести Гены...Просматриваются ли графики после игры? И что там? Скачок ученых за 1 день? :mrgreen:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
:twisted: Главный признак, который не скроешь - не отмоешь: необычно ранний (с 7-го года) подъем наук при мизерном числе ученых...Но!
Предлагаю провести чамп по Генералу Хоттабыча - с использованием новейших "волшебных технологий" !
- А что? - Поскольку общие принципы развития известны, ускорятся только сроки разборок-разделов, а азартность битв между челами не уменьшится ! Влияние стаи компов-шакалов на развитие людей-львов в этом случае снижается до малоощутимого, как и мечтали отцы-основатели!
Экономится главный ресурс - время; думаю, партии по Гене-Фантому будут протекать гораздо быстрее ( году к 40-му мир будет съеден сильнейшим) :mrgreen:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Последний раз редактировалось Bazilews 06 авг 2010, 11:46, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:41
Сообщения: 413
Только игра эта будет другая. Начинать партию в шахматы, имея в дебюте восемь ферзей мне представляется малоинтересным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
:lol: Слышу голос не мальчика, но мужа!
Уже и пошутить нельзя ... :mrgreen:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 03:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:29
Сообщения: 40
Будет то же самое, только без науки. Поиск баланса между расширением и защитой, Теперь один ход без обороны может оказаться весьма ощутимым. И это скорее уже не"восемь ферзей", а шашки гроссмейстера Чапаева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Вот-вот, это то самое, о чем мечтали все сторонники усиления чела и "опуска" компов...
А главное - из-за этого МИКРОСОФТ никогда не примет ГЕНУ в компанию САПЕРА, ПАУКА, ЧЕРВЕЙ и прочих весёлых игр...
(Открою страшную тайну: Билли уже проводил тайные переговоры с Димом Премудрым, но того не устроила цена переделки ошибок...Гейтс ушел весь в слезах) 8-)

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Последний раз редактировалось Bazilews 07 авг 2010, 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
:shock: ...А давайте здесь посудачим немного и о вещах, тесно сопряженных с Генералом...(Похоже, всерьез до Айргина никто этим Геной не занимался! :evil: ) Например, боевой тренажер (честь и хвала брату Соубу, который создал эту уникальную вешицу!)...
- Он что, честно отражает то, что творит Гена в своем зашоренном ИИ, или тоже врет через раз?
Например, сводим в бой меж собой 2 одинаковых ген, с равными армиями от 100 до 1000... В зависимости от количества бойцов "побеждает" (выходит из боя с бОльшим числом бойцов) то один, то другой... - Это что получается, если армия = 200, = 350 или = 500, она уже небоеспособна в атаке против равной себе??? И почему тогда армии числом в 100, 300 или 490 оказываются успешными против равного противника? (Повторюсь, генералов берем одинаковых - допустим, каждый по 50\50 силы и морали, - и войска с единым ВП, например, равным 0 )
- И это безобразие мы называем "ИНТЕЛЛЕКТОМ" и хвалим взахлёб ?
Я так понял, что Гена играет в орла-решку с воюющими странами, вместо того чтобы честно присудить победу сильнейшему ! Либо Брат Соуб где-то в тренажере напортачил...
Герр Соуб, что скажете? :twisted:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 07:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:29
Сообщения: 40
Закон сохранения глюка (автор: Карлсон!)

Движение физики в одном месте создаёт глюка, и глюка уже нет, а энергии стало меньше.
А где-то глюк приземлился, и глюка уже нет, а энергии стало больше.

....Тост... - За ...общение ... через явные глюки гены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюки Генерала
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Видимо, в старом Гене есть генератор случайных чисел, который зависит от конкретной численности воююших армий...Привожу пример (когда оба Гены 50/50, ВП = 0):
1-й 2-й (и после сражения:) 1-й 2-й
210 210.........................95 56
211 210.........................68 88
212 210........................121 3
213 210........................117 10
214 210.........................78 87
215 210........................128 0
216 210........................126 0
217 210.........................82 82
218 210........................131 0
219 210........................129 0
220 210.........................85 80
...........,
И т.д...Наблюдаем изменения результатов, как если бы сила боя у юнитов колебалась на +/-25% (т.е. за 1 атаку юнит сносит 1,5-2% здоровья равному противнику при средней норме 1,75%)
Самое интересное, что этой случайностью можно было бы управлять...если знать размер армии противника с точностью до солдата...А раз нет разведки - можем считать эту случайность приятным сюрпризом (который сильно сказывается только при равных по силе соперниках)...
Эту особенность (фактор удачи в бою) Гены-4.5 можно было бы даже занести в Описание игры...

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB