...ПРЕДЛАГАЕТСЯ Упрощенная версия приказов (чтоб цифры были нагляднее): ПРИКАЗ: ЗАЩИТА / АТАКА (ПРИМЕЧАНИЕ) 1). ПАССИВНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ: 1,0 / 1,0 (единичн.урон равному по ВП юниту = 1,8%) 2). ОСТОРОЖНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ: 1,2 / 1,25 3). ДЕРЗКАЯ ВЫЛАЗКА: 1,25 / 1,8 (несмел.наступл.) 4). АТАКА КЛИНОМ: 1,5 / 2,25 5). ВСЕ - В АТАКУ: 1,25 / 4,05 6). ПРОРЫВ ФРОНТА: 1,5 / 5,09 (наступление толпой) 7). РЕЙД ПО ТЫЛАМ ПРОТИВНИКА:2,0 / 5,63 (организ.атака) 8). УДЕРЖАНИЕ ПЛАЦДАРМА: 3,0 / 5,63 (держать оборону) 9). АКТИВНАЯ ОБОРОНА: 3,0 / 8,59 10).СВЕЖЕЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ: 4,0 / 9,65 11).ОКРУЖЕНИЕ ПРОТИВНИКА: 5,0 / 11,58 ...Как и планировалось,разница в силе между приказами - 1,5-кратная: 1,5|2,25|3,38|5,09|7,64|11,46|17,19|25,78|38,59|57,89; ...в итоге 11-й приказ мощнее 1-го в 58 раз...может, лучше уменьшить кратность до 1,25: 1,25|1,56|1,95|2,44|3,05|3,81|4,76|5,95|7,44|9,3....? ...Если эта система, наглядная и понятная, приживется, то можно давать описание для каждой комбинации приказов с обоих сторон...(в дополнение к 64 существующим)... ...Поскольку все мы здесь - немного поэты и романтики, то написать 57 предложений можно за полдня...
...Предлагаю также простую и понятную формулу почасовой зависимости морали от предыдущего состояния войск: 1)"ИЗМЕНЕНИЕ БОЕВОГО ДУХА" = (12 - ( №приказа1+№приказа2 )) %, причем приказ1 и приказ2 - это действующие приказы по обеим армиям; 2)Можно добавлять бонус +- 1% морали, если меняется соотношение потерь ,т.е. чья армия быстрее тает в процентном отношении,тот и устает быстрее. Если в 1-е часы боя потери не с чем сравнивать, то этот бонус бое-духа не применяется.
_________________ Жук ел траву, жука клевала птица, Хорек пил мозг из птичьей головы, И страхом перекошенные лица Ночных существ смотрели из травы.
Последний раз редактировалось Bazilews 25 июн 2010, 00:35, всего редактировалось 4 раз(а).
|