Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 20 ноя 2025, 15:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 04:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Director FSB писал(а):
Интересное предложение, большинство схем развития действительно уже изучены до мелочей. А этот вариант их немного разнообразит. Но АИ тогда придется тоже давать такой же бонус, и еще вопрос - как он им воспользуется.


Про компов в целом понятно. Военники купят генералов, научники учёных, а полунаучники разделят поровну на учей и генералов.

Storm [k] писал(а):
Про бонус интерестная идея. Но мне больше бы было интерестно увеличивать один уровень науки вначале игры. Например: Кто-то хочет уйти в раскачку, увеличил НП, кто-то в войну, увеличил НП. Или чтобы просто меньше учей требовалось для раскачки уровня. Ну или генерала в подарок :) Или учей 100 :)


Так бонус это и позволят. Хочешь идти в науку - покупай учей. Как раз 100 учей и дадут тебе первоначальный уровень.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 06:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Director FSB писал(а):
Еще хотелось бы видеть в игре хотя бы два уровня сложности. Первый, обычный уровень - для новичков, которые впервые узнали об игре. Это позволит новым игрокам легче освоится, приспособится к АИ на приемлимом уровне. Не меняя правила игры, можно скажем ограничить закупку компами ученых, сделать у них более простой выбор генералов, снизить агрессивность, можно даже дать игроку преимущество над АИ в виде некоторой суммы денег вначале игры. Как только игрок на этом уровне начнет добиватся успехов, он наверняка захочет попробовать силу своей стратегии на более сложном уровне. А на сложном уровне - игра без ограничений, для битв по сети с реальными противниками.


Есть резон в этих словах. Так мы сразу не отпугнем львиную долю начинающих игроков сложностью игры. Но могу опять же предложить в качестве бонуса - деньги. Только бОльший размер, чем для остальных компов. Например, для новичка - начальный бонус 30000, уже почувствовавшего свою силу - 20000, а для сетевой игры 10000.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
Господа, а не кажется ли вам, что внесение дополнительного параметра, усложняющего жизнь человеку, но делающего игру для профи снова интересной отпугнёт и так не очень впечатляющие толпы новичков? Я понимаю, что Магистру и Диру уже не интересно, при любом улучшении АИ в пределах 2 Мв он все равно будет уступать человеку. Тут действително надо менять условия игры в корне, дабы товарищи "отцы" снова смогли с наслаждением погрузиться в разработку новых тактик и стратегий. Что если действительно воспоьзоваться схемой многоуровневой сложности. Уже сейчас есть возможность изменять конфигурацию игровых условий (самый показательный пункт "с (без) захватом насы"). Что если вынести изменение конфигурации отдельной закладкой и пихать туда все(ну или почти все), что пожелает пролитариат. А для сетевых игр утвердить конкетную конфигурацию, можно даже нескольких уровней: рядовой, мл.оф.состав, ст.оф.состав, генералитет. Соответственно играя на уровне ниже своего ранга получаешь более низкие баллы за победу и бОльшие "минуса" за проигрыш, играя на своём уровне 1:1, уровнем выше бОльшие "плюсы" и меньшие "минуса". Такая постановка стимулирует начинающих к игре на более сложных уовнях и с более сильными проивниками и убережет уже чего-то достигших игроков от соблазна играть приимущественно на простых уровнях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
Ха-ха-ха. Сам того не подозревая "сплогиатил" идею у Liona
http://www.gpliga.ru/index.php?m=4&id=32
Честное слово не хотел, и пост его читал уже после того как свой написал.
Престыженный пошёл проверять как будет вести себя новы АИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:53
Сообщения: 50
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Перезалейте кто-нибудь файлы ну хоть на рапиду, депозит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:59
Сообщения: 82
Magistr писал(а):
Про компов в целом понятно. Военники купят генералов, научники учёных, а полунаучники разделят поровну на учей и генералов.
Так бонус это и позволят. Хочешь идти в науку - покупай учей. Как раз 100 учей и дадут тебе первоначальный уровень.


И как с таким пониманием народ еще может Фельдмаршалом становиться...

455 крестьян приносят 9100 денег за один год (при условии 0-й науки и 0 учей)
355 крестьян 5516 денег за год (при условии 0-й науки и 100 учей)
С 355 до 455 крестьян население вырастет почти за 6 лет (при условии 0-й науки)
Разницу в деньгах за год умножаем на 6 лет и получаем 21504.
При условии что у нас было 10000, убыток составил всего 10504$.
Но это при нулевой науке... Но все равно наука, прокачанная за 6 лет, не сможет компенсировать потерь в 10504$
Получается крайне невыгодно покупать много учей в первый год.
Я же говорил про бонус, а не минус ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
Floppy, мыло дай, я те так скину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:53
Сообщения: 50
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Apostol, незнаю отослал ли ЛС, вот dsnyb@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
Соуб, делай чего-нибудь со связью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нужна помощь - будет тебе помощь. Всем чем смогу, организацией тестеров, связью, ведением темы.
Я вчера, грубо говоря и мягко выражаясь, конкретно обломался. До 19-00 связь была стабильная, а начался турнир и связь пропала, но Хамач ни ремобо не подключались. Сеть была нормальная, и странички грузились как обычно и аська нормально подключалась нормально.
Мне нравится Генерал, но как выражается Спан "танцы с бубном вокруг Хамача" мне уже конкретно надоели, я больше думаю о том как связь настроить а не о тактиках и стратегиях победы. Честно, после вчерашнего нет абсолютно никакого настроения садится за игру.
Нас таких из под сотового интернета 90% так что Спан прав, нормально проработанная связь без глюков привлечет гораздо больше народа, чем новый АИ. АИ и в нынешнем своем состоянии вполне хорош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 01:26
Сообщения: 167
Как хорошо требовать... А кто-нибудь задумывался, что Сауб - рядовой Делфи-прогер, а в таком вопросе нужны далеко не базовые знания... Я сайт Лиги вынужден админить уже лет 5, а как оно работает - до сих пор не понимаю... с такими вещами шутить опасно, тем паче, когда основа - не твоя... Так шо всем требующим посмотреться в зеркало, особенно если они сами Дельфи знают...

_________________
Стена - это только ступень, надо лишь дорасти до неё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB