Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Я не против подарков) Скоро будем с Базом сдачу-прием работ оформлять;)
В ограниченности круга "посвященных" я все таки вижу больше плюс, чем минус. Не хотелось бы заходить на сервер и видеть каждый раз десятки новых, случайных лиц. Не знаешь кто на что способен, кто будет матовать, а кто развиваться. Не хотелось бы обезличивания массы игроков. Лучше меньше, да лучше. Гена должен позволять комфортное, интересное времяпрепровождение, но не времяубивание_на_коннекты_и_загрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:41
Сообщения: 413
Соуб очень точно сформулировал. Мне понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 02:08
Сообщения: 62
Откуда: Астрахань
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень... :)

Консерваторы против новаторов, и как всегда - и те и другие правы, каждый по своему...да - хочется чтобы Генерал остался приятным и спокойным времяпрепровождением в небольшом кругу знакомых лиц :) и да - хочется чтобы Генерал развивался, был современным, стал известен многим и многие в него играли; чтобы если турнир, то миннимум на человек 50 , если кланы, то миннимум по 15 активных человеков :)

в связи со всем этим, выражу свое мнение еще раз)

соглашусь с ясной позицией Кэпа...хотелось бы увидеть такие вот нововведения:

1. Клановая глобальная карта...на счет ее вида как 45ки, я не уверен) но это уже отдельное обсуждение нужно, тут главное решить осуществима ли эта идея, вводить ли ее, и кто ее будет реализовывать, а потом уже что именно она из себя будет представлять...квадрат, круг или еще что... главное что звучит правильно по моему - это изначальная территория у каждого клана, на которой они появятса в начале...и свободные куски территорй для борьбы за них между кланами... на счет бонусов от территорий, тоже нужно отдельное обсуждение после того как решим те вопросы что я назвал)

2. Конечно же, хотелось бы, также увидеть в Генерале возможность автоматического записывания всей информации об игре... чтобы зашел на сайт Лиги, видишь кто то сыграл игру, зашел, нажал кнопка...вуаля: графики и запись всей игры на карте, эдакое стратегическое кино, ведь далеко не всегда и не при всех играх удаётся присутствовать в живую, а если еще учесть проблемы с конектом и вылетами)
кстати, если совместить 2е и 1е...то надо тогда будет сделать и возможность просмотра изменений позиций кланов на глобальной карте с момента старта этих битв...это тоже вроде кто то предлагал уже)

Если это осуществить, то у Генерала появятся новые стратегические и другие грани, от которых будут получать удовольствие, по крайней мере, текущие активные игроки:)
Ведь, если говорить о приходе новых игроков, то как было сказано Спаном: качественного продукта у нас, к сожелению, нету... ограничения в сетях хамача по количеству участников, в некоторых случаях бесполезность хамача, ведь, как было сказано, даже он не помогает некоторым игрокам сконектиться + иногда хамач перестает работать...есть другие программы...но ставить кучу софта, то и дело его менять - все это отпугивало и будет отпугивать народ ) в общем, бояться наплыва большого количества игроков в первое время, думаю, не стоит)

(3) Отдельно по поводу "индивидуальных бонусов/расскачки персонажа", "артефактов" и других плюшек РПГшного характера, а также их связи с возможностью покупки за реальную валюту:
Предлагаю не торопиться... давайте сперва каким то образом осуществим те 2 предложения с нововведениями (если, конечно, все в итоге обсуждения согласятся с тем что они нам нужны :) ), если эти две вещи удатся сделать, тогда посмотрим к чему это приведет, как это будет работать на практике, протестируем эдак 3-6 месяцев, потом обсудим результаты, может даже отменим что то или все ,если плохо получится... в общем, сделаем выводы и будем уже тогда решать, что делать дальше...
Обсуждать дальше пункт (3), думаю, стоит только, когда, как было сказано, у нас будет готовый хороший продукт...и решены проблемы с конектом, софтом и тп...все и так энают существующие проблемы :)

Жаль только, что я особо ничем не могу помочь...с информатикой и программированием не дружу, надо было учить и интересоваться в школе и в универе :( но могу тоже выделить средства на развитие Лиги, правда весьма скромные - я ведь безработный студент))

_________________
"...Надо ясно сознать, что человеческое знание творится и идет вперед путем необычайно сложного процесса борьбы мнений, верований, убеждений. То, во что мы лично верим, – только часть борющихся сил, из взаимодействия которых вырастает величественное здание человеческой культуры. Все они необходимы, и борьба их, честный спор между ними, необходимы, и если владычествует одна из них, подавив остальные и затушив споры и борьбу – настает величайший враг движения вперед: спокойствие застоя. Это – смерть умственной жизни." )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 02:08
Сообщения: 62
Откуда: Астрахань
извиняюсь за много букаф в своем сообщении, читать все это будет сложно :D

_________________
"...Надо ясно сознать, что человеческое знание творится и идет вперед путем необычайно сложного процесса борьбы мнений, верований, убеждений. То, во что мы лично верим, – только часть борющихся сил, из взаимодействия которых вырастает величественное здание человеческой культуры. Все они необходимы, и борьба их, честный спор между ними, необходимы, и если владычествует одна из них, подавив остальные и затушив споры и борьбу – настает величайший враг движения вперед: спокойствие застоя. Это – смерть умственной жизни." )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
ыыыыыы......)))))))))
если я правильно понял Татиса, то он предлагает в 2(двух) словах следующее: ПЕРЕПИСАТЬ ДВИЖОК.
молодец Татис - краткость, сестра таланта)))))))
Соглашусь, все "плюшки" можно обсуждать(имеет смысл) только после введения в оборот новой версии и успешности тестирования.

По поводу "неумного" количества, ну так никто не запрещает создать закрытый клуб сторожил и достойнейших, раньше же были сайты кланов, там вам и тишина и вилки на своем месте лежат.

Соуб, обезличивания не произойдет, все равно будут сильнейшие за которыми и будут тянутся массы, а массы просто таки необходимы хотя бы для того чтобы было из кого выбирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
Да, а что по поводу прокачки аккаунта (читай генерала, ректора института, министра экономики), переходящих от игры к игре? Соуб, такой вариант вообще рассматривается, по моему внесение в гену элемента РПГ очень оживит обстановку. И ничего не мешает в условиях игры помимо "с захватом насы-без захвата насы" приклеить "с экипажем - без экипажа" ну и начислять очки этим самым экипажным генералам, профессорам, экономистам очки от игры к игре за положим удачные бои, достижение каких-то уровней в науке или накопления определенного кол-ва тугриков. Ну а за выдающиеся достижения присваивать звания и награды(экипажу) и давать особые бонусы. Сия идея много молодёжи привлечет и сразу есть смысл играть лучше, сильнее, быстрее, продуктивней.

А при желании поиграть в "чистого" Гену снимаешь галочку и все, так же как и с насой и с углами и с количеством соседей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Здравая мысль: в итоге немногие романтики-старожилы будут резаться в "чистого" Гену, а молодняк, особенно джигиты с гор, будут хавать бонусы за реальные фантики или трудовые победы и иметь отдельный турнир для "прокачанных"...
Осталось набрать бобосов и команду разработчиков для добавки сих "пряностей" и "соблазнов" в игру...
А что, окупаются ли в принципе такие проекты, если пираты тут же создают свои параллельные сервера с халявными бонусами и все затраты на рекламу и создание нового движка и графики уходят в никуда?)))

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:17
Сообщения: 52
В общем, энтузиазму нет)
1. Что делаем с кланами? Будет просто приставка к нику или что-то более существенное? Какой смысл существования клана?
2. Как быть с отсутствием притока игроков? Общался тут с одним новичком, 314100лет (пистолет как расшифровал я) вроде, если не ошибаюсь. Так он сказал, что пытался с кем-то сыграть, да никто так и не заинтересовался его попытками выйти на интернет-арену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Кто хочет, найдет возможности, кто не хочет найдет причины. Сыграть по инету может любой. А пока кланы это сообщества внутри генеральского движения, группы единоышленников)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Lucifer писал(а):
В общем, энтузиазму нет)
1. Что делаем с кланами? Будет просто приставка к нику или что-то более существенное? Какой смысл существования клана?

Вопрос задан предводителем клана [k], по идее отвечающего за набор воинов в свой клан, за создание своим соклановцам мотиваций для игр, в том числе межклановых. Вместо этого клан практически утерян (а ведь был хронологически первым если не ошибаюсь, и очень сильным), и во многом из-за отсутствия именно Коалиции как четвёртого сильного клана не находят практического выхода идеи тех же межклановых турниров. А между тем 4 сильных, сопоставимых по мощи клана (да простят мне как представителю наименее титулованного из кланов такие слова) - необходимое и достаточное количество и для игр по системе полуфинал-финал, и групповых, и наподобие шахматной Олимпиады или Кубка Дэвиса - да каких угодно! 4 - самое то что надо, ибо следующее ещё более классное число - 8 кланов - практически сейчас недостижимо. Не уверен что вправе учить Люца, и потому прошу прощения, но не я, и не Маг, и даже не Соуб, а именно Люц должен вести работу по реинкарнации таких суперигроков как Syrius[k], Vlad[k], со Storm-ом чуть сложнее, надо дождаться его возвращения из армии :) , а также окинуть взглядом варваров: Levyj, Bazilews, Tatis, Lord_Ilya, IRONKID, Wower, GLikodin, Alex1110 ;). Наверняка уж двух бойцов для Коалиции найти можно, в том числе найти-обучить тех, кто не вошёл в список.
Повторюсь: при наличии не 3-х а 4-х кланов руки развязывают на очень интересные межклановые турниры, я в этом уверен!
Lucifer писал(а):
2. Как быть с отсутствием притока игроков? Общался тут с одним новичком, 314100лет (пистолет как расшифровал я) вроде, если не ошибаюсь. Так он сказал, что пытался с кем-то сыграть, да никто так и не заинтересовался его попытками выйти на интернет-арену.

Если общался, почему не помог настроить хамачи, не объяснил как сыграть, и в конце концов почему не сыграл-то??? или не люциферское это дело? ;) Дядя Спан, отвечавший за это последние пару лет, сейчас не имеет столько времени, как раньше, можно бы и помогать в этом вопросе, а не просто указывать на недоработки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB