Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:17
Сообщения: 52
по генам:
1. должен быть сохранен бонус более быстрого гены: бонус защиты, первый урон при атаке.
2. Должна быть повышена эффективность умных генералов. Думаю, эффективность действия войск должна зависеть от знания генерала. Взять определенный урон при одинаковом приказе равным 100%, остальное в зависимости от знаний генерала. Например, скорый со знаниями 10% будет отдавать приказы с эффективностью 10%. То есть, использование скорых будет актуально только при сносе войск АИ. То есть более умный генерал даже при меньшем количестве войск имеет шанс разбить более крупный отряд под руководством тупого гены.
3. Должна быть снижена стоимость генералов, чтобы иметь более широкий выбор генералов.
4. Добавить возможность купить генерала 100-100-100. Ограничение в 30 ума считаю излишним. Это излишнее ограничение тактической составляющей.

по самой модели игры:
1. При игре с захватом: захват не всего населения страны. Если уничтоженная страна имеет преимущество в каких то науках - тогда возможность захвата технологии. Случайно +1 к какому то уступающему уровню.
2. Наглядная автозапись игры: вид "границы" с 1-го хода до конца с опцией "скрыть генералов". Видим площади, население соседей, динамику изменения границ (изменение карты соседей). Плюс дополнительно - пошаговая демо всей карты с насой и площадью. Будет интересно смотреть описания каждой игры и наблюдать изменения на карте мира. Это повысит зрелищность игры. После игры следует запрос: опубликовать на сервере, если не хочещь чтоб другие видели - тогда отказ).
3. Возможность выбора страны в дуэлях/тимплеях. Карту поделить на сектора. Выбор сектора при рождении. Будет более сбалансированная командная игра. Сейчас команда, которая имеет более выгодные стартовые положения имеет преимущества. А так можно выбрать, например, стартовую четверть карты и гр=арантированно союзник будет где-то рядом.
4. Придать смысл родам войск. Либо убрать нахрен. Если вводить, то бонус против какого то рода. лучники имеют бонус против пехоты, пехота против кавалерии, кавалерия против лучников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:17
Сообщения: 52
по генам: приказы сделать по 10-кам, итого 10 приказов, в зависимости от морали и знаний. А эффективность приказа привязать к знаниям: то есть гена со знаниями 89 будет эффективней гены со знаниями 81 на 9% при одинаковых приказах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 07:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
вот про мат. модель расчета динами морали это правильно....было бы неплохо взглянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Официальное заявление от Соуба (после общения с Лионом)
"сетевой движок возможно в апреле протестируем
остальное наверное в мае"

Ну а со стороны Лиги предлагаю создать фонд разработчиков в который каждый будет вносить свою лепту по возможности. Из этих средств можно премировать наших разработчиков по итогам проделанной работы. Так и работа будет интересней для разработчиков, и будет виден интерес к их разработкам со стороны Лиги.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 01:26
Сообщения: 167
Разработчик у нас один, я так, буду идейно-алгоритмически помогать в основном

_________________
Стена - это только ступень, надо лишь дорасти до неё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
мне понравилось усовершенствование: не нужно запоминать начальную карту!

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB