Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:17
Сообщения: 52
по увеличению количества стран и прочего: дабы не загромождать список предлагаю видеть только список боев тех стран с которыми граничишь))) И ввести изучение науки "разведка" с увеличением дальности обзора за каждый левл))) Ну вот зачем мне в 17-м году смотреть информацию о том, что в противоположном углу карты ирак напал на албанию, если между нами 68 стран?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
не пробовал по боям вычислять соперника?

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Вычисление местоположения соперника и планирование отсюда своей тактики является изюминкой гены. Я прорабатывал более удобное представление списка боев, возможности фильтрации - например соседи, соседи соседей, только отмеченные страны и т.п., при сохранении возможности видеть весь список целиком.

Кто-нибудь знает, что с рейтом произошло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
судя по рейту Дира и например Ромба, это рейтинг более чем годичной давности, причём в том виде, в каком он был до пересчёта в начале прошлого года. Предполагаю что числа соответствуют рейтингам на момент победы Дира в прошлом Чемпионате, то есть 04.01.2011г (без последующего пересчёта)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
В преддерии новой версии хотелось бы услышать соображения лиговцев относительно реструктуры системы боя. Вкратце, сейчас мы имеем не очень прозрачную модель, обобщенно состоящую из 3х категорий генов. 1я - слабые, знания меньше 30, мораль не имеет значения. 2я - средние, знаний от 30 до 80, мораль должна быть не менее 95 для эффективности. 3я - сильные, знаний 80-100, мораль должна быть не менее 90. Есть еще подкатегория - менее 10 знаний, но ее используют крайне редко. Чтобы слабым пробить средних нужен коэф-т численного превосходства 1,3-1,4. Чтобы пробить сильных коэф-т 1,4-1,5 при примерно равном ВП. Из этих соотношений и возникла т.н. тактика мата. Стычки генов равных категорий имеют слабо предсказуемый, зависящий от не поддающихся учету мелочей.
В последнее время популярны предложения изменить суть вещей, увеличить кол-во категорий генов. Тогда на исход боя будут влиять небольшие различия между знаниями генов, не только на классических рубежах (10, 30, 60, 80, 100 знаний), но и в любом смежном диапазоне. Прямым следствием такого изменения будет ревальвация "мозгов" (сейчас для успешной игры достаточно оценки 2), и усложнение тактики мата, точнее ее распадения на скрытый мат и мат прокаченным скорым. Против компов также не получится действовать одним скорым.
Последняя из революционных идей - это вообще отказаться от верхней границы знаний в 100 ед. Т.е. сделать возможным прокачку сверхумников (период обучения+боевой опыт). Сила атаки гена будет прямо пропорциональна знанию и морали. Т.е. при 100% морали гена использует все 100% своей силы (знания=сила), при уменьшении % морали сила атаки уменьшается на соотв-й %. Например при морали 50% сила атаки будет умножена на 0,5 (На начальный момент боя). Лично на мой взгляд подобная схема очень гибкая и будет зависеть буквально от каждой единицы знаний и морали гена. Это позволит иметь более расширенный подход к построению генералитета и тактики на игру.
Прошу высказаться, нужны ли на ваш взгляд такие изменения в схеме боя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:41
Сообщения: 413
Я за то, чтобы не было рубежей, а сила генерала менялась плавно с ростом и морали и знаний. Пусть каждый дополнительный процент в этих областях дает хоть маленькое, но преимущество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
мне кажется предложенное Соубом неплохо придумано (касательно 100+ знаний и зависимости силы ударов от произведения знания*мораль) Вопрос остаётся с динамикой этой самой морали. Не раз и не два в играх именно обрушение морали генерала (не всегда поддающееся объяснению на мой взгляд) становилось решающим фактором встречки. Потому очевидное предложение "огласить весь список" - дать математеический аппарат вычисления изменений морали ,чтобы всё стало понятно с этим вопросом. А так я за предложение Соуба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:37
Сообщения: 66
Я тоже ЗА, но что будет с коэф. защиты более быстрого генерала и ценой покупки генералов, а именно дешевыми 15 летн. отличниками, и в то же время дешевый генерал со скор 100, но тупой - он тоже будет пользоваться популярностью (компы после поражения редко поднимают повторную толпу). Т.е. мой вопрос такой не приведет ли простая модель цен на генералов к использованию практически одинаковых комплектов генералов?

Соответственно предложение: сделать обратную связь между оценкой генерала и его возрастом (например 30летн - любая оценка стоит как сейчас, но 15 летн - 5 знан стоит вдвое больше чем сейчас, 15 летн - 3 знан как сейчас)
Т.е. смысл в том чтобы усложнить появление дешевых суперумников.

Сможет ли супер умник прокачаться за один ход на множестве мелких битв, или даже супер-скоростник, если скажем поставить в защиту 80 и получить 4 боя по 10 очков (а восстановиться за счет возраста успеет)

Будут ли какие-нибудь изменения в поведении компов и в покупке ими генералов - будут ли у них хорошие генералы, или здесь безоговорочно будут рулить игроки? (Шальные скорые и еще более редко умные и притом более быстрые чем у игрока - могут случайно повлиять на исход встречи)
Интересно было бы посмотреть на встречу умника с 200 зн и скоростника с 90 зн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
а возраст "покраснения" не будем менять? ;) а то мож 60 маловато уже будет в новвой системе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Наконец-то боляре дерзнули покуситься на основы!)) Поддерживаю ВСЕ революционные пожелания!
Перво-наперво - требуется разобраться с механизмом взаимодействия разума и духа в битве, моделируемой ИИ. Для этого и нужно математич. описание (удобная формула) зависимости силы солдат от разума и морали гены, о необходимости которой давно говорили большевики. Тогда меньше будет разочарований и больше - предсказуемости.
А для начала - пока не разобрались - снять хотя бы барьер в 100% для развития ген.

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB