Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Хотелось бы обсудить с экспертами наболевшие вопросы оптимизации интерфейса Гены, которые я уже представлял на суд сообщества, - желательны ли следующие улучшения:
1). Показывая битву, давать все характеристики вражеского Гены и солдат (которые можно вычислить и самому, но это долго),
2). На вкладке "Границы" указывать рост соседей (демографич.уровень),
3). Сохранять (автоскринить) вкладку "Граница" за прошлый и позапрошлый годы для анализа скоростников и отжорщиков,
4). Про остальные не буду упоминать, ВРОДЕ КАК ВСЕ СОГЛАСНЫ насчет исправления "антиучей" и баланса...

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
Я бы сократил питицию Bazilewsa до "желательна ли интеграция всевозможных помощников в саму программу?"
я ничего не упустил?

Спан знает моё мнение по этому поводу... тут я не популярен. Любая прога-помощник, написанная не вами, есть результат чужого труда и осмысления, а следовательно победа одержанная благодаря этим программам не полностью ваша. Теряется сама суть Гены. Интеграция помощников в тело игры есть путь упрощения Гены.

Интерфейс менять надо. Интерфес гены устарел морально, для новоприбывших и потенциальных игроков внешность Гены не интересна.

И вообще мне кажется что пора завязывать с планированием и начинать что-то делать. Планов по изменению Гены уже сейчас громадьё, вопрос в том кто и когда будет этим заниматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Значит, эти планы утверждены до ближайшего Миллениума? :mrgreen:

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:29
Сообщения: 40
А нельзя ли как-нибуть не заходить в 'науку' каждый ход и не переставлять учев с места на место. Очень отвлекающее и жутко убивающее мозг механическое занятие.

А выставить у каждой науки бар с процентом потребления учей.
И чтобы открытые N% от 2-го уровня тоже работали - 'выгода' каждый ход. (деревянная пуля 1.5 - тоже пуля).

Набрал учей, а комп тебе их сам расставил. И эффект от них всегда (каждый ход). А тебе только определить приоритет и вернуться к более достойным 'ген-стратега' занятиям.

2. Лично мне, вся сила AI в одновременности ударов. да и то не всегда по кому нужно : )
И защита - она на то и защита, что у неё всегда есть бонус. (Чем быстрее лошадь гены, тем больней синяк от мухи).
Тогда и агрессорам не легко. И размер территории более постоянен и ощутим. (и не получится за 5-лет 10 раз обежать вокруг карты).
Да и фактор 'гена' станет видно. (А то некоторые уже и без него обходятся)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
Apostol писал(а):
Я бы сократил питицию Bazilewsa до "желательна ли интеграция всевозможных помощников в саму программу?"
я ничего не упустил?

Спан знает моё мнение по этому поводу... тут я не популярен. Любая прога-помощник, написанная не вами, есть результат чужого труда и осмысления, а следовательно победа одержанная благодаря этим программам не полностью ваша. Теряется сама суть Гены. Интеграция помощников в тело игры есть путь упрощения Гены.

...

...Так вот, румяный критик мой! Представь, что в шахматы играли бы так: Каждый видит ближайшие 6 линий шахм.доски из 8...А что в тылу противника - не знает...Какой простор для воображения! А в реале - лишняя трата мозгов и времени на добычу простейшей инфы, кто где стоит, партии увеличиваются по протяженности вдвое...Нам это надо?
...Для динамичности игры, повторюсь вслед за мудрейшими из древних, надо дать игрокам максимум возможной информации, чтобы не тратили время на поиск того, что и так должно быть известно...Уже не говоря о косяках с антиучами и неправильных расчетах баланса Гены-бухгалтера...
Желающих играть в "кривую" игруху, как видишь сам, 2 десятка голов не наберется - ибо энтузазизм неофитов убивается рутиной, которую должен делать арифмометр и подавать игрокам на блюдечке с золотой каемочкой...
...Ферштеен? Вот когда добавим инфу по максимуму, исправим арифмометр, тогда - зеленый свет Гене на арену Киберспорта...
...Представь любимых "Героев", где б не показывали силу и количество юнитов противника во время сражения...То-то был бы кайф ходить вслепую!)))

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:29
Сообщения: 40
Скажите , а правда-ли, что если в гене ввести чит ''мудрец без посоха'' то появится возможность воевать за клиссанов ?. И какая для этого нужна версия ?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
AirGin писал(а):
Скажите , а правда-ли, что если в гене ввести чит ''мудрец без посоха'' то появится возможность воевать за клиссанов ?. И какая для этого нужна версия ?.


Правда. Версия КР2, также КР1 должна подойти.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
Вот вам и чудеса коннекта.....
Со вчерашнего дня пробую сражаться в игрулину любезно подогнанную Спаниером. ВорлдофТанкс обзывается. Вот к чему надо стремиться в плане популярности. У меня игрушка идет при всей казалось бы требовательности к коннекту(((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Наверное многие сталкивались с тем, что перед началом игры приходилось долго генерировать карту. Особенно это заметно в тимах с большим количеством игроков - там генерация сопровождается ещё и долгой передачей карты всем игрокам. Частые проблемы обычно связаны либо с разрывами некоторых стран на две или больше частей, либо с невыполнением пункта "не менее 3-х границ".
Предлагаю, чтобы сделать гарантированную быструю генерацию карты заменить её на "псевдогенерацию".
Для этого можно создать несколько базовых схем (например штук 20-30), где бы страны имели не менее 3-х границ и не были бы разорваны.
Тогда "псевдогенерация" карты будет состоять из двух этапов: 1. выбор схемы из базового списка. 2. расстановка названий стран на этой карте.
Таким образом мы решим вопрос с быстрой генерацией карты и оставим достаточно большое их разнообразие.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 07:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
Мысль здравая. Осталось осуществить. Нагенить карты не проблема, проблема в том кто будет это все писать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB