Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:59
Сообщения: 82
Magistr писал(а):
Ну вообще-то разница есть. При открытии финансового уровня - цена зерна в закромах увеличивается, что даёт достаточно весомый прирост. Кстати, во многом на этом основана игра на мат.

Ну да... Только я играю на мат совсем нечасто и все деньги пускаю в развитие :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Storm [k] писал(а):
Magistr писал(а):
Ну вообще-то разница есть. При открытии финансового уровня - цена зерна в закромах увеличивается, что даёт достаточно весомый прирост. Кстати, во многом на этом основана игра на мат.

Ну да... Только я играю на мат совсем нечасто и все деньги пускаю в развитие :)

Ты ту дезу не выкладывай, знаем, как ты при случае на мат не играешь... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
Так, что-то мы уходим в обсуждение подробностей. Это тупиковый путь, так мы закопаемся и ничего нормально не сделаем в ближайшем обозримом будущем.
Надо кк мне кажется нарисовать муляжик и уже от него отталкиваться.
Если нет желающих занятся этим то подскажите в чем это можно сделать.(без особых познаний в написании кодов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
Ну что - есть какие-нибудь мысли?
И кто может попробовать реализовать что-то подобное или хотя бы модель для тестирования?

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:06
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Мои предложения.
Очень хотел бы увидеть в новом генерале то, что указано дополнительно в полях А,1В,4В,5С,5D, а также:

Список стран:
1. Вместе с изменениями территории и населения показывать уровень роста и плотности населения, рассчитанные на основе этих изменений.
2. Возможность как-нибудь пометить страну (комп,человек)

Список боёв:
1. Щелчок по стране выделяет её другим цветом в списке.
2. Добавить столбик порядка следования боев и возможность сортировки по напавшей стране, по стране на которую напали, и чтобы в начале списка были станы которых больше в списке.

Карта:
Стрелочками показывать кто куда напал.

Вместо кнопки максимального засева зерна сделать галочку автоматический засев в конце хода, и если она установлена нельзя продать зерно нужное для максимального засева.

Чтобы не скришотить экран, добавить возможность просмотра карты, списка стран и списка боев в предыдущих годах. Сделать это частью интерфейса или чтобы сохранялись в папке или и то и другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:06
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Magistr писал(а):
Лучше конечно до полноэкранного, но тут встает вопрос технической реализации этого.
Я пока придерживаюсь условных размеров 1000х700

Хотелось бы чтобы была вожможность играть на экранах 1024х600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:06
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Magistr писал(а):
Раньше возникала интересная идея - так называемых "виртуальных денег". ... При покупке солдат, учёных и генералов часть зерна автоматически продаётся и на эти средства делается покупка.

Я за "виртуальные деньги", может голосование запустить по этому вопросу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:06
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Magistr писал(а):
И кто может попробовать реализовать что-то подобное или хотя бы модель для тестирования?

как это осуществить и на чём? может я смогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
А сможешь сделать этот интерфейс и вообще Генерала на браузерной основе?

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема нового интерфейса
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
Маг, вы уж как-нить определитесь чем (на чем будет писаться новый гена)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB