Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 20 ноя 2025, 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 259
Floppy писал(а):
Можно ли перезалить файлы на другой хост? Или у нас в файлохранилище залить?


Админы сайта, можно у нас выложить бетку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Soub писал(а):
spanier писал(а):
Собирал сегодня на заказ нулячий комп, с XP.
Попробовал установить в младенческую систему новую версию Генерала - та же фигня: сетевая игра по TCP/IP НЕ СОЗДАЁТСЯ!!!!!!!!!!!!! (ошибка соединения-и вылет)


А протокол сам установлен, настроен ?

ну если в старой версии (и на 20 и на 45) всё создаётся и работает - думаю, что установлен, и настроен :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 259
spanier писал(а):
Soub писал(а):
spanier писал(а):
Собирал сегодня на заказ нулячий комп, с XP.
Попробовал установить в младенческую систему новую версию Генерала - та же фигня: сетевая игра по TCP/IP НЕ СОЗДАЁТСЯ!!!!!!!!!!!!! (ошибка соединения-и вылет)


А протокол сам установлен, настроен ?

ну если в старой версии (и на 20 и на 45) всё создаётся и работает - думаю, что установлен, и настроен :D


Ну я сетевую игру вообще не трогал. В одной редакции только отключил кнопки интернет и сетевой игры, чтоб можно было только в сингле тестить, но ту редакцию сам же и грохнул нечаянно, потом восстанавливал все по памяти, но отключить эти кнопки забыл. Вот собсно и все касаемо сети. Смена версии не дает возможности играть в интернет игру, но по TCP должно все работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
Если коротко, то можно свести все изменения к тезису "Даёшь лёгкую жизнь человеку".
Компы стали подозрительно и как-то неприятно миролюбивы. Согласитесь, 14 лет мирного сосуществования двух явно лидирующих государсть в центре карты в в период с 35 по 49 год, это явно не нормально (частный случай конечно, но всё же).
Играть скоросником стало опасно, комп откупает солдат сразу же. (Спан, прийдется тебе пересматривать "политику" убегания к обиженным соседям)))))))
8 лет гарантированного мира дают неоспоримую фору в научном развитии, да до середины 20 экономически не обоснованно собержать долматинцев(солдат), зато с 25 мирного года комп имет возможность ходить уже приличной толпой и уже через 3-5 лет начала войн есть реальный шанс быть скушанным до 1 км, а то и убитым, что и случилось с двумя моими соседями к 35 году.
Не спорю, что пяти игр мало для охарактеризации, но все же чувствуется некоторый дионанс. А может просто надо прииграться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Если и правда то, что пишут Шторм с Апостолом, то изменения я так понял упростили игру сильному, а в игре сильный - это чел. Мне кажется, цель была не такая, хотя могу ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 13:30
Сообщения: 825
Откуда: Улан-Удэ
У компов появилось приятное разнообразие в генералитете, что дает им реальные преимущества в краткосрочной перспективе. А вот в долгосрочной человек всё же сильнее будет (если его сразу не сведут несколько стран). Работа скорыми стала на порядок опасней. Поэтому всем нужно будет крепко задуматься над своим генералитетом. В целом, данная версия мне понравилась.

Ещё появилась следующая идея.
По сути сейчас с увеличением пистайма до 25 года увеличилась начальная не очень динамическая часть игры. Некоторые игроки проходят её на автомате. Это во многом объясняется начальными условиями, которые не дают пространства для маневра. С увеличение пистайма это пространство ещё больше сокращается. Попробуем подойти к этой проблеме с другой стороны. А что, если на старте всем странам давать денежный бонус (скажем, дополнительно 10000 денег). Это даст пространство для маневра - кто-то на всё купит учей, кто-то всё вложить в генералов (в этой версии они требуют к себе большего внимания и больших денег), а кто-то распределит в некоторой пропорции, которую сам определяет. Таким образом, уже на самом старте мы получаем разнообразие тактик, а денежный бонус даст возможность уже с первого хода получить генералов для боевых действий, что в свою очередь поможет снизить пистайм до 20 года.

_________________
Осенний турнир на призы Президента
I тур;, II тур, III тур, Полуфинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Magistr писал(а):
У компов появилось приятное разнообразие в генералитете, что дает им реальные преимущества в краткосрочной перспективе. А вот в долгосрочной человек всё же сильнее будет (если его сразу не сведут несколько стран). Работа скорыми стала на порядок опасней. Поэтому всем нужно будет крепко задуматься над своим генералитетом. В целом, данная версия мне понравилась.

Ещё появилась следующая идея.
По сути сейчас с увеличением пистайма до 25 года увеличилась начальная не очень динамическая часть игры. Некоторые игроки проходят её на автомате. Это во многом объясняется начальными условиями, которые не дают пространства для маневра. С увеличение пистайма это пространство ещё больше сокращается. Попробуем подойти к этой проблеме с другой стороны. А что, если на старте всем странам давать денежный бонус (скажем, дополнительно 10000 денег). Это даст пространство для маневра - кто-то на всё купит учей, кто-то всё вложить в генералов (в этой версии они требуют к себе большего внимания и больших денег), а кто-то распределит в некоторой пропорции, которую сам определяет. Таким образом, уже на самом старте мы получаем разнообразие тактик, а денежный бонус даст возможность уже с первого хода получить генералов для боевых действий, что в свою очередь поможет снизить пистайм до 20 года.

У меня такое мнение: надо свести к минимуму вероятность "случайного" сноса компами человека на начальной стадии развития. Чтобы дуэль не превращалась для одного из игроков в доигрывание и мучительное ожидание конца игры. Привнести максимальный элемент "справведливости" результата, который бы максимально зависел от таланта игрока, а не от везения. Бонус по-моему повышает как раз вероятность резкого сноса компами за счёт ИХ бонуса человеческой страны. Может я и ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:25
Сообщения: 171
Откуда: Vladimir, Russia
В сравнении с прошлой версией игра конечно стала более динамичной. Особенно это заметно в игре на 45 странах. Компьютеры охотно добивают слабые страны, некоторых сначала сводя до 1 км. Очень хорошо проработан генералитет. Теперь АИ используют большой спектр скоростей и оценок, а использование ими защиты с обученными генами заставляет игрока более продуманно отнестись к покупке генералов. На одних скоростниках теперь далеко не уедешь.
По игре выделяются два новых направления. Выход из дебюта - не уделение внимания прокачке ВП или отсутствие подготовленной обороны грозит серьезными последствиями - один неудачный ход после атаки компа, например попадание под крепкую защиту, и можно быстро оказаться не удел. Восстановить территорию будет уже сложно. И второй - в середине игры компы много уделяют внимания друг другу, атаки на более развитое государство происходят заметно реже, хотя если бьют - то досточно сильно. Это дает возможности несколько компенсировать затраты на раннюю военную подготовку. Минусы это или плюсы сказать трудно, после нескольких сетевых игр с реальными противниками можно будет сделать более глубокие выводы. Но по первым тестам показалось, что сама динамика игры более адаптирована к игре на 45 стран.

Еще хотелось бы видеть в игре хотя бы два уровня сложности. Первый, обычный уровень - для новичков, которые впервые узнали об игре. Это позволит новым игрокам легче освоится, приспособится к АИ на приемлимом уровне. Не меняя правила игры, можно скажем ограничить закупку компами ученых, сделать у них более простой выбор генералов, снизить агрессивность, можно даже дать игроку преимущество над АИ в виде некоторой суммы денег вначале игры. Как только игрок на этом уровне начнет добиватся успехов, он наверняка захочет попробовать силу своей стратегии на более сложном уровне. А на сложном уровне - игра без ограничений, для битв по сети с реальными противниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:25
Сообщения: 171
Откуда: Vladimir, Russia
Magistr писал(а):
А что, если на старте всем странам давать денежный бонус (скажем, дополнительно 10000 денег). Это даст пространство для маневра - кто-то на всё купит учей, кто-то всё вложить в генералов (в этой версии они требуют к себе большего внимания и больших денег), а кто-то распределит в некоторой пропорции, которую сам определяет.


Интересное предложение, большинство схем развития действительно уже изучены до мелочей. А этот вариант их немного разнообразит. Но АИ тогда придется тоже давать такой же бонус, и еще вопрос - как он им воспользуется. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 01:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:59
Сообщения: 82
Magistr писал(а):
в этой версии они требуют к себе большего внимания и больших денег

Неправда. Главное баланс найти. Все генералы мной купленнные, были дешевле и лучше тех, что я покупал раньше.
Про бонус интерестная идея. Но мне больше бы было интерестно увеличивать один уровень науки вначале игры. Например: Кто-то хочет уйти в раскачку, увеличил НП, кто-то в войну, увеличил НП. Или чтобы просто меньше учей требовалось для раскачки уровня. Ну или генерала в подарок :) Или учей 100 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB