Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 13:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:41
Сообщения: 413
Не победит ли тупое количество, блестящее, но ленивое качество?
Я сомневаюсь, что простое увеличение количества игр - достойная цель для "Генерала".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:17
Сообщения: 52
Количество переходит в качество. Просто надо проследить чтобы не было тупого "кача".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Я согласен с Соубом и Ромбом - бонус сильному и без того игроку лишь усилит разрыв в шансах победить условному новичку условного Директора, потому не стоит их вводить
По поводу "провинций" клана: в принципе оно дело неплохое, но... при гораздо большем количестве игроков. С нашим текущим составом активных это не даст ничего. Тарану с Владиславом и Люцу довольно скоро надоест отдуваться за весь клан, а кроме того, любая постоянная "обязаловка" (а необходимость защищать или захватывать территории в определённое время, регулярно - это обязаловка в чистом виде) приведёт к недовольству, нехватке времени, и идея быстро завянет (как пример - до сих пор не начаты вроде интересные идеи с проведением межклановой битвы Empire-EuroAlliance (возникла в январе 2011г), командный чемпионат (идея с февраля 2011г). Везде где есть принуждение быть постоянно в какое-то время в игре - везде это скоро затухнет, к сожалению. Конечно, будь кланов штук 8, а в каждом по десятку человек - проблема не стояла бы, ещё б и боролись за то чтобы именно он представлял клан, а так - ну некому играть будет, и всё.
Люц, готов каждый день отбиваться от Русиста Тарантула, потом от Имперского Кэпа, да ещё находить время чтоб самому пробовать расширять земли Коалиции? Что-то есть сомнения что это будет удобно, особенно в течение долгого времени.
Конечно, можно взять бОльший интервал на "ход" на Глобальной карте, но... в общем, у меня сомнения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 08:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:17
Сообщения: 52
Я же подразумевал, что будет территория клана, не захватываемая... Она дает небольшой бонус именно клановым игрокам перед варварами, которые не имеют своей земли и не могут претендовать на захват чьей либо территории.
ну и ввести дополнительную бонусную провинцию, контроль над которой даст преимущество (небольшое) над другими кланами в межклановых боях. Вот она (одна) и будет захватываться/защищаться, допустим, раз в месяц.

По системе индивидуальной прокачки игроков - я предлагаю её ввести без учета предыдущих заслуг игроков=) С нуля. Директор, играющий раз в месяц быстро отстанет по этой шкале от активно играющего тарантула (как пример). И при дуэли преимущество будет иметь уже Таран перед Диром :) По всей видимости, спан, ты недостаточно внимательно читал.

Основная идея моих умозаключений:
1. Увеличить количество боев. (Как это будет достигнуто не суть важно).
2. Увеличить количество активных игроков, взаимосвязанно с п.1 (заинтересовать в развитии перса! видишь, что с каждым днем бездействия ты отстаешь от других... Отсюда - стимул играть!!! Выиграл в одной битве из трех - уже хорошее достижение в прокачке перса!
3. Усилить кланы, значение кланов. Установить ограничение на количество членов клана. Для приема перспективного игрока в клан глава клана должен будет кем-то пожертвовать - изгнать неактивного или еще как.
Требования на регистрацию новых кланов - сделать платной. Деньги - на оплату хостинга, на оплату труда программистов, развивающих генерала.

Где еще можно стричь бабки - продажа артефактов, имеющих определенную "прочку" (N боев). Чем сильнее бонус, тем дороже артефакт. Чем не способ получить не только удовольствие от работы но и реальную денюжку, Соуб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
По-моему, прокачка персонажа в виде текущего рейтинга позволяет получать бонусы УЖЕ, а именно: более низкого по рейтингу противника/противников при жеребьёвках на турнирах, более высокие шансы играть за Царя Горы. Бонус в КАЖДОЙ игре на мой скромный взгляд - лишнее. Тем более бонус в виде артефактов за реальные деньги. Давайте хоть в нашей виртуальной жизни не будем вводить Блатных, их и в реальной к сожалению хватает.
Если нужно дать какое-то разумное количество денег на нужды Лиги - мне не жалко, без проблем (разумное, подчёркиваю ;) ), причём я думаю я буду такой не единственный. А вот требовать себе за это какие-то поблажки считаю по меньшей мере нечестно и некрасиво


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 09:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:17
Сообщения: 52
Этого не достаточно... Надо выходить на новый уровень. Когда десяток игроков (это в лучшем случае) толкается на сервере - это не показатель. Генерал имеет достаточно мощный геймплей, чтобы привлечь новых игроков, но надо их еще и удержать. Новичок пришел, получил по голове и ушел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Lucifer писал(а):
Этого не достаточно... Надо выходить на новый уровень. Когда десяток игроков (это в лучшем случае) толкается на сервере - это не показатель. Генерал имеет достаточно мощный геймплей, чтобы привлечь новых игроков, но надо их еще и удержать. Новичок пришел, получил по голове и ушел...

Достаточно мощный геймплэй чахнет без Хамача, Комода и прочих костылей. На примере того же Prospero: человек хотел и как ни странно до сих пор хочет играть, но не может ни с кем соединиться даже с этими костылями, и он такой не один. Хорошо, что заранее не потратил денег на "артефакты", а то потом пришлось бы их ему вернуть. Продать за деньги Инструкцию по установке костылей, всё равно не всегда позволяющих играть - это уже что-то на уровне Мавроди. Пока нет того, за что реально можно просить денег (посмотрите на набившие оскомину Worldoftanks, где одновременное присутствие на сервере в 150 000 человек только по территории сервера бывш. СССР - норма - вот там можно и продавать премиумные танки, и подкалиберные снаряды, и прочую хрень за живые деньги - там есть что продавать и есть желающие платить, потому как ЕСТЬ ПРОДУКТ. В генерале продукта достойного продажи при всей моей любви к этой игре - нет
То же касается "удержания" - будет надёжный незаморочный способ постоянно играть - будут игроки. Нет - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
как не печально, но Спаниер прав((((((
Продукта, способного заинтересовать вновь прибывших нет. На серваке реально толкутся с десяток маньяков.
Допы, прокачки, фичи и бонусы это все вторично. Если у меня Гена грузится через пень-колоду да и то не каждый раз, то нет мне дела до того именем какого генерала нарекут мои войска и будет ли от этого кавалерия быстрее или арбалетчики точнее.

Многие скажут, что я не прав, но по мне так нет у Гены перспектив(((((( Время игры слишком долгое, не по нынешним временам. Можно на флеше всю игру построить, можно накидать всякого хлама типа наград и бонусов, но не будет современный подросток(среднестатистический) сидеть и "втыкаться" минимум 1 час в чистую математику. В тех же WoW и WoT хватаешь топор или прыгаешь в танк и с воплем "банзай" бросаешся в самое пекло с немалым шансом выжить(если ты конечно крутой перец). В Гене неподготовленный "банзай" = самоубийство причем 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 10:57
Сообщения: 159
Откуда: ст. Мечетинская/Ростовская обл.
Если уж на то пошло, то можно организовать опрос "сколько (в тугриках) вы готовы отдать за то, чтобы гену переписали и сделали реально работоспособным и симпатишным"
Вопрос действительно серьезный. Соуб конечно молодец, но для работы нужон стимул, думаю "энтузиазм" это уже не тот стимул который способен заставить его кодить по 25 часов в сутки.
на этой неделе попробую поспрашать фриленсеров сколько такая работа может стоить. А каждый сам для себя пусть решит "на сколько" ему "дорог" Генерал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генерал-онлайн или вселенная Генерала
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 08:58
Сообщения: 562
Откуда: Mexico
1000 песо - вот мой королевский подарок разработчику.
Скажи, куда и кому послать!))

_________________
Жук ел траву, жука клевала птица,
Хорек пил мозг из птичьей головы,
И страхом перекошенные лица
Ночных существ смотрели из травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB