Reglament turnira:1. Formula turnira.1.1 Kawdaja komanda igraet s kawdaja po 2 razi.
1.2 Za pobeda - 2 ocko, za porawenia 1 ocko, texniceskaja pobeda 2 ocko, nesigrana igra 0 - ockov.
1.3 Esli posle vsex igrax na pervie dve komandi rovno ockov, oni igraet finalnyjy igry.
1.4 Kokda u drugie komandi rovno ocki, smotrim na koeficient. Kotorij scitaetsia tak: K=A1*B1+A2*B2+.... A1 i A2 komandi protiv kotorie vigrala, B1 i B2 - mesti. Menshij koeficient daet visshyjy pozicijy.
1.5 Odin tur - eto 3 nedeli, 2 igri protiv odna komanda.
1.6 Grafik igri bydet napisan na etij forum posle registracii.
1.7 Grafik bydet delan po werebjovky.
1.8 Nado napisat komandij grafik igri na registracia. Esli meniaetsia pishem emy kawdij tur, na pervie 3dni tyra.
1.9 Mowno vmeste 2 komandie igri igrat dueli, kawdij igrok s kawdij po 1 raz. Tak mowno delat kokda tolko po 1 igroky iz komandi smowet sigrat ili cto to drugovo krome soedienia. Ctob vmesto 0 ockov vziat 1. Pobeda 1 ocko, porawenia 0. Iz za 2 komandie igri polucaetsia sigrat tolko kak odny i polucit 1 ili 0 ockov.
2. Natrojki igri:2.1 General4.5i 45 stran.
2.2 ne menee 3 sosedi=1.
2.3 igroki ne v ygly=1.
2.4 igroki ne sosedi=1.
2.5 vremia: 4min na xod, mowno dogovoritsia i na bolshe.
2.6 po 1 peregen komandy.
3. Reshenia pobeditelia na nesigrani igri.3.1 Esli igroki nedogovorilsia na forum i nesigrali na vremia, tokda po 0 ockov na kawdyjy komandy.
3.2 Esli igroki dogovorilsia i odna komanda neprishla, nado napisat na forum! Esli tak slucilos ne raz, scitaem y kotoraja komanda menshe problemi bilo prixodit na vremia. Esli nenapisana naforum tokda nety kak yznat, potomy takie nescitaem. Esli rovnij ocko takie situacii tokda po 1 ocko na komande.
3.3 Problemi seti. Esli vidite cto nekak nesoedinitsia, mowno igrat dueli. Kawdij s kawdim sigraet po duel. Esli posle 4 dueli u komandi rovno ocki - igraem escio, tolko teper po 1 igrok iz komanda. Samim reshat kotorie igraet. Tak reshaem kto vigral odny komandyjy igry i vzial 2 ocki. Na ves tur pridetsia po 2 dueli igrat, no po odny. Esli nesigraete i dueli tokda tak kak v punkte 3.1.
3.4 Esli odna komanda nenapishet kokda bydet igrat posle 1 nedelia ot nacala tura - ej porawenia na pervaja igra. 2 nedeli ostanitsia igrat vtoryjy.
Nacinaem registracijy. Regitsia srazy vsia komanda.
1. Niki (igroki mowet bit i iz drugie klani)
2. Icq ili skype.
3. Vremia kokda mowete igrat.
Bydem igrat krygovik po sxeme:
1-2, 3-4, 5 - treniruetsia. 1 - tur do 03-05.
1-3, 2-5, 4 - treniruetsia. 2 - tur do 03-25.
1-5, 2-4, 3 - treniruetsia. 3 - tur do 04-09.
1-4, 3-5, 2 - treniruetsia. 4 - tur do 04-23.
2-3, 4-5, 1 - treniruetsia. 5 - tur do 05-07.
Numeri komandi po werebjonku povezli takie:
1. Rombfly [emp] Spanier [emp].
2. Vekan [emp] Bazilews [b].
3. K3p1kas [emp] Alex [b].
4. Director FSB [rus] Vladislav [rus].
5. Magistr [ea] Lucifer [k].
Mowet i lucse delaju potom no teper pyst takaja tablica bivaet

. Posle kawdij tyr obnovliu.
xxxxx--RoSp--VeBa--K3Al--DiVl--MaLu--
RoSp--
VeBa--
K3Al--
DiVl---
MaLu--
Mowno nacat igri i ranshe. Esli dumaete cto poswe nebydet kokda ili prosto ctob delat skorij turnir. Poka delal 2 nedeli na tur, esli kto protiv pishite.