Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 11:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вызов на игры!!!
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2015, 13:46
Сообщения: 9
Magistr писал(а):
Скоро уже можно будет.
Сейчас проводятся окончательная отладка. Придется немного подождать стабильной версии.

Приятно, что Генерал всё-таки развивается по-немногу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов на игры!!!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Что-то страшновато играть с Соубом, увидев состав и уровень обученности его генералов-соток при 100-%-й морали...
Может имеет смысл сократить количество значений скорости со 100 до какого-то вменяемого, всё равно реально используется 6-8 значений: 3, 6, 8, 11, 13, 15, 18, 20, что-то в районе 40-50 и 100. Сильно сомневаюсь, что кто-то больше раза-двух за карьеру игрока покупал генерала в диапазоне скоростей 60-99. Так может сократить скорости до 15-20 значений, сильнее отодвинув значения стоимостей соседних?
А так безусловно здорово, что Соуб неспешно сочиняет-таки рецепт целебного эликсира для оживления Генерала )
Кстати, когда там День Рождения у Лиги? Может чего утворить в игровом плане в честь этих двух событий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов на игры!!!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
И да, есть ли возможность у уважаемого Соуба отправить на мыло свою новую версию для ознакомления? Пусть она будет нестабильная, хотелось бы познакомиться поближе хоть в режиме сингла с этой версией. Пожалуйста :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов на игры!!!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2015, 13:46
Сообщения: 9
spanier писал(а):
И да, есть ли возможность у уважаемого Соуба отправить на мыло свою новую версию для ознакомления? Пусть она будет нестабильная, хотелось бы познакомиться поближе хоть в режиме сингла с этой версией. Пожалуйста :)

Присоединяюсь. Интересно посмотреть, что получается. Будет открытый бета-тест?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов на игры!!!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Всем привет! В текущей тестовой версии абсолютно все также, как в ишке на 45 стран, за исключением того, что стран 80 и внедрен новый алгоритм генерации карт (создаются быстрее и ровнее). Остальной геймплей никак не затронут.
Основной упор, согласно обсуждавшимся планам, был сделан на переделку сетевого движка, о чем столько лет говорилось и говорилось. И наконец, сделалось!!! Движок заменен. И изменения колоссальные, перекроен почти весь код. Директ_Х выдран с корнями и заменен на сокетный движок. Это аналогично тому, как если бы человеку заменили позвоночник))
Немного о сути изменений и о том, чего я хотел добиться. Директ_Х дает разработчику удобные классы, специально созданные для сетевых игр. Там есть понятия игроков с набором параметров, игровые события типа соединения, отсоединения и т.п., даже есть типы игровых сообщений и понятие игрового пакета. Схема соединения - каждый с каждым, сервер лишь номинально руководит игрой. Рассылка сообщений в чат, вход-выход и прочие события генерируются каждым игроком и рассылаются каждый каждому. Поэтому было так много глюков, если какие то 2 игрока были несовместимы друг с другом. И каждый игрок должен был обладать публичным (белым) адресом. Либо все должны были находиться в одном виртуальном адресном пространстве. Сколько времени и нервов было затрачено на подобные глюки! Теперь это все в прошлом!
При задумке нового движка я планировал отдельный выделенный сервер, который будет выполнять функции соединения игроков и рассылки данных. Схема соединений все к одному. Разумеется, сервер должен обладать белым адресом (в IPv4 без этого не обойтись). Зато какой адрес и какое устройство у клиентов абсолютно не важно. Все соединяются с главным сервером, получают от него данные и отсылают ему свои, а он уже рассылает их дальше. Но пришлось реализовать 2 протокола обмена - нижний и верхний, т.е. фактически создать новый сетевой движок! Учитывая, что стандартная winsock библиотека не дает даже понятия пакета данных, это было далеко не просто. Грубо говоря, то что вы отсылаете неизвестно как, когда и каким образом придет адресату, главное, что придет. При этом по дороге может побиться, склеиться, перемешаться и в таком виде дойти. Теперь это реализовано и работает!!! Сегодняшние тесты с Диром (а у него нестабильный инет) показали - все работает. Ошибки передачи данных между игроками устранены и все готово для настоящих испытаний. Теперь данные доходят и принимаются игроком в любом случае. С сетью вопросы решены. Теперь для клиентов не нужен белый адрес и подпорки типа хамачи.
В настоящий момент я займусь доработкой остального интерфейса - реализую некоторые перезревшие новшества для ускорения процесса игры. Сам геймплей и его переделку пока оставим на следующий этап.
Далее по всей логике нам нужно завести игровой сервер. Т.е. компьютер с белым айпишником (под виндой), работающий 24/7. Под другие ОС я пока не могу реализовать. На сервере будет работать серверная прога, чтобы в любое время суток игроки могли соединяться. В будущем я вижу это как отдельный виртуальный сервер на выделенном канале данных. Посмотрел навскидку цены - в районе 5 тыс. руб. в год. На текущем этапе пока такие мощности излишни, но если у кого то есть возможность запустить сервак 24/7, то будет очень хорошо.
В ближайшие дни я планирую выпустить стабильную бета-версию для всеобщего тестирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов на игры!!!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2015, 13:46
Сообщения: 9
Спасибо за разъяснение и труды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов на игры!!!
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:41
Сообщения: 413
Уважаемые любители игры в "Генерала"!
То, о чем все время твердили... свершилось!
Соуб смастерил прогу, которая стабильно работает и в лучшую сторону отличается от всего, что мы видели ранее.
Надо опробовать тим. Предлагаю начать в 20-00 21-го февраля. Надеюсь, понимаете, что участвовать смогут только первые 80 записавшихся. Прошу забросить все домашние дела и прочие неубедительные отговорки и заранее быть на связи. По вечерам Соуб, Дир, Маг, и подмазавшийся к ним ваш покорный слуга обычно в скайпе.
Как предложение? Пишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов на игры!!!
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Выкладываю текущую версию 4.6.3
Сегодняшний тим будем играть в ней. Запускать можно прямо из распакованного каталога.


Вложения:
General_4.6.3.zip [1.74 Мб]
Скачиваний: 505
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов на игры!!!
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:20
Сообщения: 677
Спасибо, уважаемый Соуб, за интересный вариант игры, и в частности "карта-цилиндр". Сначала не вкурил почему как-то вроде неправильно отъедалась карта "по условному терминатору", потом понял что "анклавные по-гранично с востока-запада" страны видны полностью, но доступны только граничащим куском, когда разобрался - понял что так игра интереснее, особенно много вариантов возникает когда рождаешься таким анклавным государством. Интересно, есть ли вариант сделать северную и южную стенки тоже "цилиндром"? Было бы еще запутаннее, но интереснее.
Еще мне понравились доп. помогалки в виде "автозасева терры" и особенно "виртуальные деньги", когда к примеру не надо высчитывать нужное кол-во зерна на продажу для покупок генералов и солдат-ученых и вообще видно сразу финансовое состояние. Здорово сделано! Еще бы такую фенечку прикрутить окошки для введения числа нанимаемых учей-солдат цифрами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вызов на игры!!!
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
А еще добавились опции сведения и добития соседей (пр. кл. на списке стран). Удобно в концовке, когда куча маленьких соседей, на которые не надо теперь высчитывать нужное кол-во солдат) Но основное нововведение - сокетный сетевой движок, который позволит в будущем играть без хамач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB