Форум по стратегии "Генерал"

Всё о Генерале и не только
Вернуться на сайт Лиги
Текущее время: 23 сен 2025, 10:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 24 сен 2023, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Проверил Dr.Web, ничего не находит. Я думаю это особенность 360.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 20 окт 2023, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2023, 15:32
Сообщения: 3
А есть ли возможность убрать ограничение для одиночной игры по количеству годов игры?
120 лет не всегда хватает, чтобы закончить игру, когда на карте 80 стран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 21 окт 2023, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Semiconductor писал(а):
А есть ли возможность убрать ограничение для одиночной игры по количеству годов игры?
120 лет не всегда хватает, чтобы закончить игру, когда на карте 80 стран.


Ну в принципе можно сделать, сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 21 окт 2023, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2023, 15:32
Сообщения: 3
В идеале при создании игры добавить настройку "Бесконечная игра" в виде чекбокса.
По умолчанию этот чекбокс будет отключён, но если его выбрать, то можно будет играть хоть 1 миллион лет, пока не надоест.
Прикрепил скриншот, где можно было бы расположить эту настройку.


Вложения:
Снимок экрана от 2023-10-21 21-25-06.png
Снимок экрана от 2023-10-21 21-25-06.png [ 41.34 Кб | Просмотров: 6058 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 22 окт 2023, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Сколько угодно не получится. Довольно скоро будет переполнение многих переменных. Да и зачем, что мешает закончить раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 23 окт 2023, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2023, 15:32
Сообщения: 3
// Довольно скоро будет переполнение многих переменных
Понятно. Если сделать 200 лет, то дотянет до этого года?
Если дотянет, тогда никаких настроек и не нужно будет добавлять при создании игры.
Достаточно будет заменить конечный год 120 на 200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 27 окт 2023, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Большинство целых переменных в игре типа integer, с макс. значением 2 147 483 647.
Как только какая-нибудь сумма достигнет этого числа, произойдет переполнение. Например баланс государства. Трудно сказать когда это может произойти, зависит от развития. При экспоненциальном развитии может и раньше 200. И таких переменных в игре много, всех не уследишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 10 май 2024, 01:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2024, 01:12
Сообщения: 2
Пытаюсь играть в нового генерала 4.6
Что я ни делаю, во время каждой битвы противник начинает бой первы, сразу понижает моим генералам мораль, и мой генерал проигрывает.
Я правильно понимаю, что у компьютера преимущество, что при лобовом столкновении его первая фаза боя всегда его?
Предлагаю также в информацию по итогам битвы добавлять информацию о том, какая скорость у генерала противника. Такое ощущение, что она влияет на исход боя даже без бонуса, что "более быстрый генерал в защите успел хорошо подготовиться" (возможно, я неправ)

P.S. Большое спасибо за новую версию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 11 май 2024, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:59
Сообщения: 257
Первым во встречном бою ходит генерал с более высокой скоростью, нанося урон противнику в солдатах и морали.
Второй отвечает уже той армией, что осталась от удара первого, часто не применяя свой лучший приказ из за потери морали, особенно если потери были велики, и велик численный перевес противника. Первый ход при прочих равных играет решающую роль.
В защите всегда первым ходит нападающий генерал. Но если у защитного больше скорость, он получает преимущество в защите (зеленая надпись "успел хорошо подготовиться"), и получает в 2 раза меньший урон от ударов нападающего каждый раунд боя.
Также исход боя зависит от опыта (знаний) генералов, численного перевеса, и особенно от разности в ВП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия 4.6
СообщениеДобавлено: 11 май 2024, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2024, 01:12
Сообщения: 2
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB